Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
KILL_RC
7 June 2011
-1
а так и должно быть что на 185-190 км в час машина дальше не разгонялась? причем запас оборотов был еще 1500 примерно на пятой передаче, самый крутящий момент)0причем я видел что стрелка все таки хотела ползти вверх но ее отталкивало обратно. Это и есть фокусовская отсечка по скорости? как же так)машина может ехать дальше а нельзя?
ах да- фокус 2 гия 1,6 TiVCT
KILL_RC
это не отсечка, это недостаток тяги и мощности у движка чтобы раскрутиться до красной зоны, никаких отсечек и ограничителей на этих машинах нет, ограничители есть только на японцах и немцах уровня Е-класса или на спортивных машинах, так защита от дурака, а тут никаких отсечек
понятно)))может так и есть)))значит буду знать что выше 190 не едет мой фокус просто из за недостатка сил)))просто странно что не мог даже на тахометре поднимать стрелку, впервые такое видел вот и подумал что отсечка)
мне кажеться что большие обороты вредят двигателю.
смотря что понимать под "большими оборотами". 6000-да, плохо. а 3500 меньше вреда нанесет чем пытаться разогнаться на третьей при 1000 оборотах)))
я переключаюсь на 3тыс.,если с нагрузкой (в горку) или обгоняю 3,5-4тыс,если больше крутить, думаю будет вредно.
Сиренко
KILL_RC
двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов и ему 2-3 раза в неделю будет полезно покрутиться до красной зоны, а вот если этого не делать ему капзда будет
Я на автомате катаюсь, в принципе достаточно спокойно езжу, но иногда на перекрестке или на обгоне и вжимаю, не без того)) в среднем по оборотам получается держать в диапазоне 2500-3000, при динамичном разгоне/кикдауне до 4500-5000 дотягивало. Особой связи между нажатием на тапку и расходом не замечал, т.к. в общем я спокойный ездун, но по городу получается примерно 9-10 литров. Бенз в основном корпоративный, так что сильно не заморачиваюсь)))
Djenkins
слава богу моему мотору это не грозит)))он частенько(без фанатизма) получает 6000 оборотов при обгоне)))ну в день от 1 до 10 раз так) сегодня вот как раз на каждой передаче выжал, хотел максимальную скорость увидеть. Увидел. Мало))) а вот интересно, на автомате же сложнее такую профилактику высокооборотистую делать!если как сказал выше Barabash, даже при кикдауне всего до 5000 крутится...на автомате получается движок ляжет быстрее чем на механике в опытных руках?
Постоянно кручу до отсечки. 2,0 бензин, ручка. Как кому ездить рекомендовать не берусь. Но купив авто даже с установленным педаль-бустером, сразу понял, что движку крайне не хватает приёмистости на низах. Двигатель отдаёт полную свою мощность, лишь после 4,5 тышшш, что совпадает с его тех. характеристиками завода изготовителя. Поэтому, при активной езде, шоб иметь возможность быстро маневрировать и обгонять, приходится подбирать передачу и поддерживать обороты хотя бы на 3500-4000 об/мин. Что касается максимальных оборотов двигателя, кстати отсечка срабатывает судя по тахометру хде-та на 7,5-7,8 тысячах, то при езде постоянно на больших оборотах это непременно скажется на увеличении расхода бензина и масла. Касательно движка Форда утверждать не могу, не знаю... Но повышенный расход масла может быть связан с тем, что: Во-первых - в современных двигателях производители частенько делают, чтобы на высоких оборотах масло попадало непосредственно в камеру сгорания для лучшего смазывания поршневых колец, тем самым защищая от повышенного износа. Так например, у БМВ считается нормальным перерасход масла до 1литра на 1 тыс. км пробега. Во-вторых - высокие обороты двигателя увеличивают давление масла в системе смазки и приводят к избыточному давлению картерных газов, шо приводит к попаданию масла через трущиеся детали в камеру сгорания, даже на полностью исправных двигателях.
Не смотря на это, соглашусь с теми, кто рекомендует приверженцам спокойной и неспешной езды - иногда раскручивать движок по полной, хотя бы для того шоб иметь под капотом полностью исправно работающий двигатель. Дело в том, что электронная система управления двигателем современных авто не только подстраивается под стиль вождения, но зачастую и обучается правильно реагировать на силу нажатия педали акселератора. К тому же, такие детали как ,например - дроссель могу быть испорчены. При долговременной работе только на неполное открытие заслонки, на камере дросселя может образоваться ступенька (задир) из-за того, что трению подвержена лишь та часть камеры, где движется заслонка. В последствии этот задир может привести к так называемому залипанию заслонки, когда потребуется нажать газ на полную, ну например, при какой-то экстренной ситуации на дороге.
Поэтому, хоть иногда, жмите на газ до пола, но делайте это не забывая о других участниках движения.
ФФ2, 1.6 л., 100 л.с., мех. Крутить двиг. выше оборотов max крутящего момента (у меня 4000 об.) целесообразно на высшей передаче на высокой скорости или в экстремальных ситуациях.
1,6 AT, кручу постоянно уже 80000 до отсечки.Или в пробке стою. Масло не ест ни капли и автомат не барахлит(тьфу-тьфу).За 3 года грамм 600 долил масла, не учитывая ТО. Слава Генри Форду и его последователям!
думаю до 6.5 тыс можно крутить не напрягаясь
Кручу до 6000 при обгонах(дольше не "лезу"), иногда при обгонах вереници фур и дачников, при продолжительном кручении до таких оборотов замечаю, что подьедает масло. Пробег 43000км, 1.8л. Замену масла и фильтров провожу через 10т.км., не зависимо от прохождения ТО.
4Ufack
23 June 2011
бывает, открываю всю дырку)) при достижении скорости 205-210 км/ч (это по спидометру) срабатывает какая то отсечка, довольно грубо..
ЗЫ когда в редлайн стрелку забрасываешь загорается красный индикатор в виде стрелочки вверх- эт типа подсказка-пора вкл. следующюю передачу))
забавно..
по теме- кручу часто, но долго стараюсь в ред зоне стрелку тахо не держать- секунд 5 -это максимум. замена масла каждые 7 тыщ, расход в районе 100-200 гр на тыщщу пробега.. как то так)
а, 2.0 палка
После Чипа, стал резвее крутить на 2-ой(примерно до 60), причем не специально, при спокойно езде, оно само так получается)
У меня 1,6 - 100. Максимум что разгонял - 180 (то дорога оставляет желать лучшего, то мешается кто-то). В основном передвигаюсь по горду расход 11,1/100 и средняя скорость 19 км/ч. В основном спокойно езжу, но иногда и до 5-5 - 6 докручиваю, ну и как-бы считаю, что любой двгатель надо иногда крутить)
Прокатился до Саратова (1700 км) - в среднем держал 110-140 (в зависимости от трассы и ДПС), с постоянно работающим кондеем расход был около 8,4 FF 2 1.8 125 л.с.
Обратно ехал строго 120, без кондея - расход 7.8.
Удобно,уютно и комфортно ехать по трассе на 140 - и машине не большой напряг и уверенность на дороге да и обгоны лёгкие. Запас мощности чувствуется. Макс на трассе 205 выкладывал (по спидометру).
кручу свою двушку до 5000
расход по городу 12 литров...
сегодня прокатился в пенсионном режиме по городу, расход составил 6.7 крутил не выше 3000 об.
Объясните почему на 2.0 после 4500 об идет сильный прирост..???
Андрон
потому что крутящий момент примерно на 4200 начинается и далее диапазон высокого крутящего момента)))
Андрон
потому что движок выходит на пик крутящего моента, но ощущается это только до 4-й передачи
Андрон
12 July 2011
Djenkins
KILL_RC
Да нет, что вы мне про момент говорите...не может же после 4500 резко машину как будто в жопу ударяют и она летит.
Тут что то другое...мне про какие то вихревые заслонки говорили...вот просто хочу понять что это.
Может я конечно и не прав.
Djenkins
12 July 2011
Андрон
любая машина после 4000 оборотов начинает лететь и я не сказал бы что фокус даже с 2.0 на ручке прям такой летун, да ускоряется, да есть подхват, но не супер-пупер, просто после 4000 оборотов начинается максимальная тяга и движок приближается к максимальной мощности отсюда и разгон
У меня 2.0АТ. Когда хочется активней разгоняться надо крутить до 5.5 тыс
Djenkins:
|
Андрон любая машина после 4000 оборотов начинает лететь и я не сказал бы что фокус даже с 2.0 на ручке прям такой летун, да ускоряется, да есть подхват, но не супер-пупер, просто после 4000 оборотов начинается максимальная тяга и движок приближается к максимальной мощности отсюда и разгон |
Да не это все понятно...просто вплоть до 3ей передачи после 4500 чувствуется натуральный рывок и машина начинает норм ускоряться... Просто на максимальную тягу не похоже, с тягой все проще, есть плавный переход... Может кто еще подтвердит или опровергнет. Не думаю что все заключается в моменте.
Андрон
а нафига оно тебе вообще над этим заморачиваться? думаю беспокоиться надо было бы если бы наоброт не было рывка, а подхват у фокуса есть уже полсе 3000 об. даже когда движок набирает 90% момента, но честно говоря 4500 это высокие обороты и если бы скажем максимум момента был где-то с 3500-3700 машинка бы ехала получше и эластичность была бы другая
3 people online