А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
FF212312
3 July 2011
пежо 308 рестайлинг за 760т 9+/-) в полной комплектацией с кожаными сиденьями, поеду завтра смотреть ). Правдо у фф3 титаниум за 763т 2.0 мкпп + 9колонок
Я вот фокус 3 хочу категорически только 2.0 мкпп, у пежо нету - минус
Ну вот у фф3 минус - эластичнось, ну очень уж длиннные передачи что не есть ГУД на трассе и в городе для меня. (судя по цифрам старый 1.6 100сил в движении или как говорят гочеги "РОЛЛОМ" уедет от нового 2.0 - УЖАС
Ещё один конкурент для меня это мондео титаниум 2.0 мкпп 826т.р. -
И в конце концов (правдо очень спорная тачка) ниссан ДЖУК 1.6Т 190сил , 8 секунд до 100. - правдо убожеское по типу используемых материалов салон, правда салон и внешность ржачная - 850-860т.р.
tapo4eg
3 July 2011
1
LeninKaluga:
|
самое обидное, что вот-вот скоро должна выйти новая элантра. Нечто среднее между сонатой и солярисом. Но ждать еще год сил уже нету. Текущая машина каждый день приносит новые затраты((( |
тож наравиться новая элантра, на фотках
а мне вдавленная трапеция на передке не нравится...
на мой взгляд, весь вид портит.
Хёндай вообще все свои машины в один кузов посадила

Внешне елантра мало чем от саляриса отличается

Будут брать, только из разницы в движках. Хотя это тоже не мало важно.
exodar
соляриса внутри все дешевенькое. неужели у элантры тоже?
exodarДы так же и элантра на данных фотках мало чем от новой сонаты отличается. По мне так фф3 передними фарами (очертаниями) смахивают на фары соляриса, а воздуховоды фф3 в центральной панели смахивают от астры и от той же новой сонаты.
А так за место значка форд прилепить хуиндай на фф3 - и будет хуиндай.
BIOS.VRN.FF2
да ладно. фф3 - это растянутая нью-фиеста

какие однако у всех фанатазии - из чего же переделан фф3
да сейчас все марки стремятся к унификации моделей
Интересно кто будет заказывать новую хонду цивик в новом обличие...
Надо же было постараться так испортить машину.
KKEнаверняка найдутся ценители марки
FF212312
4 July 2011
Был вчера на тесте нового пежо 308 рестайлинг, и на БМВ в "новом кузове" 325
Пежо 308
- общая шумка на уровне ФФ2
- шум от колес показался таким же, но чуть более "приятным"
- да комбинированные кожанные сиденья класс воще, и общий внешний вид радует
- в остальном фф2 лучше по всем параметрам
(ну это конечно сравнивать нельзя, но все же)
БМВ 325
- рулежка конечно на 140 изряда в ряд как по рельсам ( на фф ябы и на 100 так не сделал бы)
- движок в салоне поет как в формуле1
- шумка от колес ну чуть по лучше чем в фф2
- общая шумоизоляция чуть по лучше
- ощущение скорости на бмв 100, на фф2 60км/ч
- салон убогий по внешнему виду
- приборка убогая по внешнему виду
- движок конечно прет
- "скрипы" в салоне точно такие же как и у меня были на 3000км (на тестовой тоже было 3000)
- стоимость 1.4млн рублей
elik555
4 July 2011
был на тесте пежо из минусов ватный руль и кресла, красивые, но то ли спинка короткая, то ли профиль неудачный, спина устала за 20 минут, а в остальном машинка нормальная, по мне так намного интереснее сида, но фокус считаю немного другая машина, для другой аудитории. У 308 большие зеркала, почти "невесомые" органы управления, хорошая обзорность, одним словом очень хороша для женщин. Тестил не начальную, но простую комплектацию 120лс.
ПС ещё в 308 странное сцепление, ход педали достаточно большой, но ощущение что работает вкл/выкл, схватывает на очень маленьком промежутке, трогаться неудобно, хотя привыкнуть можно.
Добрый день. касаемо конкурентов, вчера тестил гольф 1,6 DSG, астру 1,6 115 гидротранформатор, цивик 1,8 мешалка, ну и фокус 1,6 125. такой вот веселый день. по качеству лучше всего цивик. по шумке гольф, по динамике цивик. короче реальный конкурент фокусу это цивик или гольф.у гольфа мордашка ниче а в целом не очень, устарел. опель косячный какойто, цивик просто гуд. в целом фокус был последний в программе . он понравился больше всего овощ конечно на 1,6 но думаю что 2,0 будет хорош. цивик конечно раза в 2 лучше салок как в космическом аппарате, широкий большой, но дорого и угоняют часто. + неделю назад ездил на октавии 1,4 tsi DSG тоже офошь гольф на 1,6 потяговитее будет с тем же dsg . + октавия не пацанская какаято было бы за 30 смотрел бы октаху т.к багажник оч большой.
Под итожим.
Гольф сидеть комфортно багажник мелковат как в фокусе хорошая щумка, мягкая подвеска, хороший обзор.
Astra сидеть комфортно подвеска мягкая, но низкий очень цепляет полицехких на раскачке при переезде. о косяков оч много. багажник побольше фокусовского. обзор плохой стойки очень массивные.
Цивик. одни +++++++ . и багажник большой и обзор хороший, но низкий . + к минусам можно отнести цену и угоны.(в цивике пролеты дверные больше всех конечно, да и багажник большой у него и места пассажирам везде с лихвой но (всегда есть одно но ) не для наших дорог он в поле не заехать по грунтовке не проехать. )
Фокус. такой родной и такой хороший да и привычно как то . в салоне стало тише. панель понравилось помягче стала как в гольфе. можно смириться с массивной херотенью перед левой ногой. сцепление очень мягкое стало.тормоз жестковат или на своей подкачать надо.обзор родной , габариты те-же,ручник немного не удобно расположен конечно но на автомате будет нормально его дергать. назад влазить удобнее чем в гольф или астру . да и в багажник можно 2 путинских мешка картошки уместить.
Теперь душа мечется между гольфом или фокусом. гольф ждать 2 месяца. фокус поставка на конец декабря.
- фокуса нельзя добавить люк в комплектацию.
+ у фокуса мокрое сцепление в повер шифте что будет долговечнее dsg .
Ya87
я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд)
цитата: |
+ у фокуса мокрое сцепление в повер шифте что будет долговечнее dsg . |
вроде как сухое сцепление
Ya87
4 July 2011
DM::
|
Ya87 я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд) |
фокус он природнился как то за 2,5 года. привыкать не к чему не надо. гольф он простенький какойто . торпеда как у пассата б5 . обивка не такая какаято.
по деньгам выходит
гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700
фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000
Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000
в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами.
+ в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань.
Ramon174:
|
вроде как сухое сцепление |
На дизеле - мокрое с гидравлическим переключением, на бензинках - сухое
с электромеханическим переключением передач.
voovius:
|
Ramon174:
| вроде как сухое сцепление |
На дизеле - мокрое с гидравлическим переключением, на бензинках - сухое с электромеханическим переключением передач. |
манагер сказал мокрое. вроде как .бензин 2,0 повер шифт. система аля dsg двойное с какими то там свойствами переключения. не рывков ничего
DM::
|
Ya87 я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд) |
ну фиг знает, я на такой А3 покатался, машина как машина, никаких откровений. Еще эта фигова турбояма досаждает немного...
Ya87
Мокрое на дизеле, эта же коробка на мондюках экобустах. На всех ФФ3 бензинах будет сухая.
demolitionman
4 July 2011
Проблемс у всех движков 1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С и маленьких пробегах по городу (до 15км).
С увеличением объёма двигателя данная проблемма уходит.
цитата: |
1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С |
да - холодно

и еще ДСГ все таки дергает
думаю что такая же проблема будет и на ПШ
цитата: |
по деньгам выходит гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700 фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000 Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000 в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами. + в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань. |
странно цивик в ваши расчеты укладывается
1.8 Executive AT 835 000 рублей + 9 000 за металлик
и 778 000 рублей + 9 000 за 1.8 Elegance AT
да и по отзывам он вам больше всех понравился...
а всерьез обдумываете гольф и фокус
Dyrman85
4 July 2011
-1
цитата: |
Проблемс у всех движков 1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С и маленьких пробегах по городу (до 15км). С увеличением объёма двигателя данная проблемма уходит. |
очень надуманная проблема кстати...широко тиражируемая, но не имеющея ни чего общего с реальностью)
если что есть личный опыт эксплуатации, все нормально там и с теплом и с прогревом...
Dyrman85:
|
цитата: | Проблемс у всех движков 1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С и маленьких пробегах по городу (до 15км). С увеличением объёма двигателя данная проблемма уходит. |
очень надуманная проблема кстати...широко тиражируемая, но не имеющея ни чего общего с реальностью) если что есть личный опыт эксплуатации, все нормально там и с теплом и с прогревом... |
Я плотно сижу на форуме Октавии и там 90% пользователей (имеется ввиду использование машины в городе на малеьких скоростях и в пробках, с пробегом между точками до 15 км), говорят однозначное - холодно, а для женщин и детей дубак! Все ставят эл. фены.
Что касается клиренса, у Хонды он ненамного меньше чем ФФ3 14 см без защиты, с установленной защитой думаю будет 10-11см.
цитата: |
Я плотно сижу на форуме Октавии и там 90% пользователей (имеется ввиду использование машины в городе на малеьких скоростях и в пробках, с пробегом между точками до 15 км), говорят однозначное - холодно, а для женщин и детей дубак! Все ставят эл. фены. |
читал бред полнейший, половина из с тех кто отписался пишет вот у друга, вот у соседа по гаражу и прочее, личного опыта нету, половина вообще ездит либо на 1,6 либо на 1,8т и те утверждают и пытаются переубедить что с прогревом и теплом все норм) владельцев 1,4 там очень мало и те по полам у кого холодно у кого нет...
запуганный народ че токо уже не примеривает и фены и спец одеяла и картонки и прочее на деле в инете давным давно висит ролик про прогрев
http://rutube.ru/tracks/3834747.html?v=38a...c3777f13497ae2a
но не досуг
Dyrman85:
|
цитата: | по деньгам выходит гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700 фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000 Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000 в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами. + в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань. |
странно цивик в ваши расчеты укладывается 1.8 Executive AT 835 000 рублей + 9 000 за металлик и 778 000 рублей + 9 000 за 1.8 Elegance AT да и по отзывам он вам больше всех понравился... а всерьез обдумываете гольф и фокус |
в поселке за месяц 3 цивика увели. опасно как то . + мне его насчитали на 946
Dyrman85
4 July 2011
цитата: |
в поселке за месяц 3 цивика увели. опасно как то . + мне его насчитали на 946 |
на счет угонов еще не известна как на фокусы будут смотреть ну а гольф тоже очень популярная марка у угонщиков, так что тут как повезет, сигналки, блокировки, и каско вот спасенье от ненастья...
946 если тока за хетчбек, седаны значительно дешевле
Dyrman85:
|
цитата: | в поселке за месяц 3 цивика увели. опасно как то . + мне его насчитали на 946 |
на счет угонов еще не известна как на фокусы будут смотреть ну а гольф тоже очень популярная марка у угонщиков, так что тут как повезет, сигналки, блокировки, и каско вот спасенье от ненастья...
946 если тока за хетчбек, седаны значительно дешевле |
хетчбег. я хетч и рассматриваю. и + к 946 каска смазка уже за лям. не разумно. 100 добавить и неплохой мондео получится . киа спортажик какойнить