А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
DDSik
24 June 2011
skyratСерьезно???
А в Шкоде мож бензина не было???
ну ладно!!! Пусть их!... Главное, чтобы был мир во всём мире!
skyrat:
|
На астрофоруме в теме "гонки" заезжала Шкода 1.8TSI+DSG и Астра 1.6Т+АКПП, Астра выигрывает. |
Интересно а на форуме октавии чего пишут...
Они все-таки заехали? Там в феврале-марте столько разговоров было, но заехать так никто и не решался))
skyrat
24 June 2011
KKEБыл реальный заезд. На форуме нужно поискать.
Ссылка на заезд.
DDSik
Vortex
и чем же она (королла) в тыщу раз хуже фф2 рестайла, что вы считаете сравнение внешности этих авто шуткой?
Гломурный ПадонакЪДык это лично моё - субьективное!

Вообще тойота ни одна не вставляет. Ни снаружи, ни в салоне, ни как едет...
Не знаю... для меня они вообще ни о чём.
DDSik
у моего друга короло у меня фф2 рест седан, могу сказать, что у ф дизигн внешне более агрессивный что ли, тойото спокойней, но сказать хуже я бы не сказал...
в салоне, машина как машина, только с шумкой получше и некоторые вещи продуманы лучше, а вот как едет, как рулится мне не нравится - фокус на голову выше в этом плане
Верса мне вот очень нравится - но дорого, авенсис ничего, хотя вместо енго выбрал бы теану например))
Гломурный ПадонакЪНу по мне, так слишком спокойный...
Ну вот не нравятся они мне и всё.

Дороже, чем их прямые конкуренты. Да и в обслуживании не дешёвые.
А сами - ни о чём. Визуально - обмылки какие-то. Взгляд соскальзывает, зацепится нечему. Немного безликовато как-то...
Так наверно. Ну это сугубо моё отношение. Кто-то катается и радуется.
Лучший друг на Версе год уже ездит, вроде как и ОК всё, а вроде и менять хочет скоро.
Спрашиваю - почему? Да всё как-то по-мелочи недоволен, но из всех этих мелочей видимо и складывается желание в скором поменять...
Интересное предложение от Пежо. Пыж нью 308 1.6 дизель на меху за 678 000 - в базе климат+ 4 подушки безопастности+ ПТФ+ музыка. За доплату металлик 11 т.р. и есп с литьем 30 т.р. Мне кажется для тех кому не нужен автомат - это оЧеНь достойный вариант. Прямая конкуренция комплектации ТрнедСпорт или Тренд+навороты, но срорее трендСпорт т.к. дизель ставится только туда.
А меня раздражают выпуклые фары Королы, что за пределы кузова по вылазили

а меня в тойоте раздражают цены

,
и именно исходя из этого параметра совсем не конкурент фф3
Vortex
26 June 2011
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
и чем же она (королла) в тыщу раз хуже фф2 рестайла, что вы считаете сравнение внешности этих авто шуткой? |
Я не знаю, что ответь, ибо о вкусах не спорят. Но, я не говорил, что дизайн короллы в сто раз хуже ФФ2 рестайла. В фокусе есть дизайн, а в корроле я его не вижу - обмылок, который не раздражает и не восхищает. Вот, и все...
Камрады, а чем Октавия не конкурент ФФ3?
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=796
Другое дело, что она лично мне сомнительна внешне, но в этом плане ФФ3 - вообще ИМХО провал
Noman
27 June 2011
Ну, например, мне лично размерами не угодила.
+ для многих цена, т.к. в той же комплектации выйдет дороже, хотя простор салона нужный большинству присутствует.
+ посредственная внешность.
цитата: |
в этом плане ФФ3 - вообще ИМХО провал |
карандаши у всех разного цвета, есть минусы, но чем больше, я по-крайней мере, смотрю, тем больше свыкаюсь с ними и они, мне лично, уже не кажутся такими уж большими минусами.
А так вполне достойный конкурент и уже не единожды это рассматривали.
А что с размерами не так? Точный Гольф с багажником и = Джетте. Т.е. плюс-минус пара сантиметров = ФФ2 = ФФ3
???
а мне шкода вообщем и целом нравится - но в виду того, что уже эта марка присуствовала в автопарке - хочется новизны.
из минусов шкоды - пакетные опции ( ни шагу в сторону), цена в полном фаршу - 967 тыс.
отсутствие дизеля
плюс внешность все таки у нее более солидная - менее задорная
фф3 более молодежно выглядит
цитата: |
Т.е. плюс-минус пара сантиметров |
В отличии от хеча +20 см однако.
Noman:
|
В отличии от хеча +20 см однако. |
Я предпочитаю сравнивать машины по длине колесной базы, а там у Октавии по сравнению с ФФ2 в любоом кузове -8 см, а это существенно - пачка сигарет между коленями заднего пассажира и передней спинкой сидения.
Vortex
Когда ищещь парковку важна длина кузова, а на удобство пассажиров без разницы, большую часть времени езжу либо один, либо вдвоем, так что опять же у каждого свои приоритеты.
Noman:
|
Vortex Когда ищещь парковку важна длина кузова, а на удобство пассажиров без разницы, большую часть времени езжу либо один, либо вдвоем, так что опять же у каждого свои приоритеты. |
с такими параметрами вам Smart нужен)
шкода очень адекватный автомобиль по не очень адекватной цене...
она всем хороша)
Раньше шкода была "дешевый гольф" нынче разница с оригиналом все меньше и меньше...
как то считал аналогичный гольф не намного уж и дороже)
раз уж тут в соседней теме так хвалят шкоду и в частности скаут - который конечно по сути не может ни с какой стороны являться конкурентом фф3 - виду своей совершенно другой направленности и потребностей его водителей скажу только одно, любое авто может быть беспроблемным хоть млн км пробега, а есть "везунчики", которым попадаются авто - с проблемами через 1000 км.
у меня есть примеры знакомых, которые тоже были безумно рады покупке скаута за приличные деньги, однако на 2 года эксплуатации и с пробегом 20 тыс - меняли по гарантии сцепление - у вы не единичный это случай.
так что все зависит не только от марки и ее стоимости а от конкретного экземляра авто
Dyrman85
Добавлю , что в следующем году Октавия новая появится ,
какой смысл тогда ее сейчас покупать ?
цитата: |
какой смысл тогда ее сейчас покупать ? |
наверное такой же как фф2 - сэкономить
ХэнсStavskayaтам вроде еще какая то промежуточная модель между октавией и фабией должна появится
Хэнс:
|
Dyrman85 Добавлю , что в следующем году Октавия новая появится , какой смысл тогда ее сейчас покупать ? |
а там будет что-то новое? по мне так они от версии к версии не особо меняются
цитата: |
так что все зависит не только от марки и ее стоимости а от конкретного экземляра авто |
StavskayaИ зависит от водителя,который купив полноприводный Скаут,штурмует все преграды,а потом удивляется неисправному сцеплению(все это касается не только Скаута,но и обычных легковушек)
Думается что новая Октавия в нормальной комплектухе будет еще на сотку дороже те. от 900штук, а новая модель чуть попроще чуть поменьше ну и чуть дешевле будет
zwbn
ВАГ сейчас пересматривает политику насчет Шкоды. Слишком та стала конкурировать с VW. Поэтому с недавнего времени с отдельных моделей убрали много вкусностей (ксенон и т.п.) А т.к. VW сейчас не запредельный по ценам (субъективно они стали ближе к народу), то от новых моделей Шкоды можно ждать как раз прямой конкуренции с Фордом.
цитата: |
И зависит от водителя,который купив полноприводный Скаут,штурмует все преграды |
увы не было такого - , к тому же признанная гарантийная замена, да не у одного - приводит к определенным выводам.
ваг - гольф полностью сейчас идет из европы - и стал дешевле на 4 тыще, при этом в начале года он подорожал на ощутимую сумму в 20 тыщ, и увеличением цен на опции
DM:
хмм, возможно, но цена на Октавию очень высока, и люди до сих пор уверенны что это тотже фолькс только дешевле, хотя он зачастую действительно не только не дешевле а и дороже)))