Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Aptypp
20 December 2006


цитата:
Сэрж
e510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security.

А вот с лампочкой неисправности двигателя лучше передвигаться всё же в сторону дилера.
Клемму снять можно, но перед этим надо выключить зажигание. минут на 5.
И придется код приемника вводить снова...

Оперативно можно помочь только в Питере...

Сегодня отъездил километров 20. Лампочка неисправности двигателя погасла. даже и сам не заметил когда. Машина ведет себя по прежнему, как до появления неисправности. В тестовом режиме по-прежнему ошибок нет. Не заправлялся, газ в пол не давил, температура на улице та же, а ошибка погасла - чертовщина какая-то...
avatar
Сэрж
20 December 2006


nik777
Большое спасибо за сообщение.Клемму снимал на 14часов-не помогло.Лампочка и код ошибки появились одновременно после того как заглох двигатель после холодного пуска,он завелся подергался и заглох.Но теперь и скодом и с лампочкой работает и заводится как и раньше-с пол тыка.Просто далеко да и желания нет из-за каждого глюка ездить на сервис,потому и обращаюсь к Вам за советом.
nik777
20 December 2006


Сэрж
Совсем забыл...
Есть надежда!!!
По стратегии работы блока управления двигателем, если "неисправность" или глюк не повторяются в течении 20 циклов работы (реально, это запуск при низкой, до 30 градусов, температуре и прогрев более 70 градусов и т.д.), то блок гасит лампу, но код и стоп-кадр с условиями его возникновения сохраняет для диагностики.
avatar
Shkrebby
21 December 2006


Народ, вопрос. Тут мудрил и отсоединял педаль и забыл отключить при этом аккумулятор. Теперь в тестовом режиме показывает ошибку DTC 5750 (отсоединение педали). А тут придется ехать к дилеру на гарантийный ремонт. Можно ли убрать эту ошибку как-нибудь, кроме обнуления через подключаемый компьютер? Кто-нибудь ездил с такой ошибкой к дилеру на диагностику, ругается ли дилер при этом?
avatar
Teylor
21 December 2006


Shkrebby
Говоришь, что менял фильтр салона, при этом отключал разъем педали, потому что мешает и все.
nik777
21 December 2006


Shkrebby
Teylor
При замене фильтра педальне надо отключать, надо открутить гайки, которые её крепят к кузову, а разъём не отключать.
А код сам не сотрется, но на это смело можно забить, ибо никто не будет заниматься расследованиями, если полезут, то сотрут да и всё.
sage
22 December 2006


цитата:

Постоянно горит жёлтый индикатор неисправности двигателя.В тестовом режиме выдаётся ошибка DTC#2 E 510.(DTC#1 D 900)На сервисе смогут принять машину только 28.12.06.
Вопросы
1.Можно ли ездить с такой заморочкой без вреда для FF-2(двиг.2.L)
2.Что обозначает код ошибки E 510 ?
3.Можно ли самому в гаражных условиях сбросить зту ошибку?
За ранее благодарю,с уважением ЖСА

У меня такой же трабл! FF2 Ghia 1.8 c ПБ5.
Одновременно не работает:
1. обогрев лобового стекла.
2. индикация на табло указателей поворта и дальнего света.
3. постоянно горит индикатор ручника и гололеда.
4. не работает внешний датчик температуры.
5. не работает двойное запирание замков (точнее работает только на водительской двери).
6. не работает управление стеклоподъемниками с водительской двери.
Однако, иногда (редко), при прогреве САЛОНА автомобиля все начинает работать как надо! Просто мистика какая-то!!!
sansm
22 December 2006


sage проверь контакты в блоке предохранителей.возможно при прогреве появляется контакт.
nik777
22 December 2006


sage
это же очень серьезно!!!
Лечить надо у дилера, это не просто предохранители...
Возможно это проблемы со средней шиной CAN.
Думаю, да с таким списком, Вас примут сразу, а не поставят в очередь...
Если чего звоните в горячую линию или, если их ответ будет невнятным, - пишите тут или мне лично, помогем (дилерам взбодриться), дистанционно,...
sage
23 December 2006


цитата:

Постоянно горит жёлтый индикатор неисправности двигателя.В тестовом режиме выдаётся ошибка DTC#2 E 510.(DTC#1 D 900)

цитата:

У меня такой же трабл! FF2 Ghia 1.8 c ПБ5.
Одновременно не работает:
1. обогрев лобового стекла.
2. индикация на табло указателей поворта и дальнего света.
3. постоянно горит индикатор ручника и гололеда.
4. не работает внешний датчик температуры.
5. не работает двойное запирание замков (точнее работает только на водительской двери).
6. не работает управление стеклоподъемниками с водительской двери.
Однако, иногда (редко), при прогреве САЛОНА автомобиля все начинает работать как надо! Просто мистика какая-то!!! 

Сегодня прошел круги АДА - был в Превоксе на устранении вышеописанной проблемы!
Кстати, предварительно снял сигналку, где и ставил (частично: блок, блокировки, концы, провода от сигналки остались) у установщиков (не дилер)!
Электрик обнаружил несколько скруток штатной и нештатной проводки и сделал заключение, что гарантия по электрике в данном случае не катит и что для поиска причины надо снимать сигналку и восстанавливать всю проводку как было...! Я дал добро... (цена около 100$ меня напрягала, но не пугала). Конкретно я стал переживать за кошелек, когда электрик предположил что возможно мог нагнуться какой-то блок управления CAN шиной, а его цена к штуке зеленых.
Однако, есть в жизни счастье, проблему нашли - оказалось, один провод в CAN шине возле правого порога передней двери был частично порван (контакт был, но сопротивление намного выше номинала)!
После его восстановления все заработало!!! Диагноз электрика - его скорее всего зацепили установщики сигналки!
Хочу отметить адекватный подход сотрудников сервиса (Превокс) к решению проблемы и квалификацию электрика - всё на вполне высоком уровне!
Хотя кто растрепал провод в CAN шине... установщики сигналки или мастера ФОРДа при сборке - останется загадкой...!
nik777
24 December 2006


sage
Во как я дистанционно попал в точку .
Данная проблема известна (если это провод около железной клипсы, котогая держит пластиковую облицовку - примерно с месяц назад проводку в этом месте маленько доработали), но после установки сигналки - извиняйте, электрик у дилера всё же прав .
avatar
Сэрж
26 December 2006


nik777
Вы совершенно правы!Сегодня индикатор неисправности двигателя погас!C момента появления "глюка"прошло больше недели,за это время ff 20раз уж точно заводился,а ошибки в тестовом режиме показывает.Стирать их обязательно или можно не обращать внимание?
nik777
27 December 2006


Сэрж
Наличие "исторических" ошибок не приводит к нарушению функционирования, а сохраняются для облегчения диагностики.
При общении с дилером можно сослаться на глюк и отрицать всякие нападки на вмешательство в проводку.
Хотя иногда коды все же влияют на работы, но это обычно ошибки связанные с некорректной конфигурацией.
avatar
AntonKzn
28 December 2006


И все же как сбросить ошибки из памяти если не к дилеру ? Насколько я понял снятие аккума не помогает, но мне вот поведали такую вещь как перемкнуть просто клеммы которые идут на аккум между собой и типа будет сЩастье. Все ошибки сотруться и все чистенько-беленько. Кто нить пробовал ?
avatar
Bercut
28 December 2006


цитата:
Так для информации - обогрев форсунок включен постоянно, при включеном зажигании, и потребляет очень маленький ток, а обогрев лобового стекла кушает около 40 ампер, в 2 раза больше чем обогрев заднего стекла.

nik777

А кто Вам сказал, что обогрев форсунок работает постоянно?
Он включается, когда включаешь обогрев лобового, по крайней мере у меня так!
avatar
Andy555
16 January 2007


Drakula_51
Как посмотреть сколько ключей прописано (что написано когда ключа два и что когда добавится третий)??
avatar
Drakula_51
16 January 2007


Andy555
цитата:
Как посмотреть сколько ключей прописано (что написано когда ключа два и что когда добавится третий)??

Общими усилиями пришли к выводу, что через борткомп - никак.
Кто-то писАл, что это видно в одном из меню при подключении WDS (дилер, более 1000р за процедуру).
Shked
28 January 2007


как смотреть температуру двигателя
пришёл сегодня в машину на улице было -7C по БК
зашёл в Тест режим
показывает ENGINE TEMP 42 C

завёл. цифры начинают расти причём есть числа с "8" и "9" так что на восьмиричную систему исчисления это никак не похоже

никто не знает как считать?
может есть какая-то дельта поправочная скажем -40 для того чтобы не использовать отрицательные значения?

соотв. мои 42 на самом деле +2
а когда прогревается до 135 по компу на самом деле это 95.
avatar
Illuminati
28 January 2007


А у меня какой-то трабл случился с этим режимом... Раньше получалось заходить, теперь же комп все время входит в режим Shipping Mode... Никак не получается в тест войти снова!!! Может я че-то неправильно делаю... Я пытаюсь так... Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение 1, затем нажимаю кнопку RESET и держу несколько секунд, потом перевожу ключ в положение 2... Раньше после этого начинался тестовый режим - теперь же только предложение включить режим Shipping Mode...
avatar
Drakula_51
29 January 2007


Illuminati
цитата:
нажимаю кнопку RESET и держу несколько секунд

надо просто нажать и сразу
цитата:
перевожу ключ в положение 2...

а вот теперь держим, пока не войдет в тест-режим

Shked
Раньше в теме писАли, от показаний отнимать 35, числа десятичные. На стрелку не смотрите - ее показания около 90 (до которой не доходят) служат не измерителем, а указателем для прокладки. Хотя перемещается с каждым изменением на градус. То, что 42-35 равно +7, а -7, - скорей всего, не успел остыть двигатель с предыдущей поездки.
dm216
29 January 2007

2

Тоже путался при вхождении в тестовый режим (TEST). Часто вместо этого вываливался в SHIPPING MODE. Потом, наконец, обнаружил закономерность. Многократно проверил на своей машине, повторяемость 100%.

Для входа в тестовый режим (TEST):
При выключенном зажигании нажимаем Reset и сразу же (!) переводим ключ в положение 2 (стартер не включаем, Reset не отпускаем!). Отпускаем кнопку Reset после того, как через 4-5 секунд появится надпись TEST.

Для входа в режим SHIPPING MODE:
При выключенном зажигании нажимаем Reset и держим ее 5 секунд. Затем переводим ключ в положение 1 или 2 (стартер не включаем). Надпись SHIPPING MODE появляется почти сразу. Отпускаем кнопку Reset.

Правда, какая польза обычному владельцу FF2 от режима SHIPPING MODE, я не знаю.
avatar
Illuminati
29 January 2007


Drakula_51
Пасиба... разобрался... попробовал щас - всё работает.. вошел...
avatar
Cary
30 January 2007


цитата:
...Правда, какая польза обычному владельцу FF2 от режима SHIPPING MODE, я не знаю.

У меня в этом режиме не работает ни одна кнопка на CD6000, только подсветка горит. Может ещё что отрубает, не знаю.
dm216
30 January 2007


цитата:
У меня в этом режиме не работает ни одна кнопка на CD6000, только подсветка горит.

Так это не польза, это вред!
Начитавшись здесь страшных историй о том, как в этот режим просто войти, но сложно выйти, на себе экспериментировать не стал... Так что польза осталась для меня неясной.
avatar
Andrew1980
9 February 2007


Огромная просьба помочь разобраться с кодами ошибок
1. 9600
2. E200
3. E196
4. 9318

запранее благодарен
PS горит check
avatar
iv88
10 February 2007


ошибка DTС #01 E196
расшифровал, вроде - Invalid 'Engine RPM' data

у меня тоже есть, объясните пожалуйста суть ошибки, стоит беспокоиться?
Заранее спасибо.
Salavat
10 February 2007


цитата:
цитата:
...Правда, какая польза обычному владельцу FF2 от режима SHIPPING MODE, я не знаю. 

У меня в этом режиме не работает ни одна кнопка на CD6000, только подсветка горит. Может ещё что отрубает, не знаю.


ПБ№5 - на кнопки ключа перестаёт реагировать. Сначала думал проблема в батарейке, поменял два раза - не помогло, потом только увидел эту надпись и задумался.
avatar
Andrew1980
14 February 2007


iv88
волноваться не стоит, по словам дилера это глюк! тем более что при подключении дилерского оборудования отображаются совсем другие ошибки, например при том что на щитке отображались ошибки
1. 9600
2. E200
3. E196
4. 9318
делер приговорил катализатор под замену
так что если лампочка check не горит можно смело забить!
avatar
lulu
22 February 2007


Народ, помогите, кто что знает...
по гарантии поменяли мне панель приборов, поставили от АКПП, но дата там стоит ИЮНЬ "06, да и время не то. Как изменить их?

вот такая вот панель
posted image
mkondras
22 February 2007


гуру что означает ошибка E200.
В теме упоминалось несколько раз, но ответа так и не прозвучало.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up