Всем ПРИВЕТ!
С кратковременным приходом морозцев заметил:
1) что при вклычении обогрева лобового стекла появляется свист при любой Теипературе двигателя(похожий на свист выжимного подшипника на ВАЗах...)...так должно быть???
2) На холодной машине при выжатом сцеплении свистит тихонько, но только на холодную...что подшипник выжимного уже накрывается???
NUFF
12 December 2005
Двигатель : шумы и звуки при работе
шумно работал движок, что сделал:
- отогнул броню, на разгоне стало заметно тише.
- промыл топливную, поменял свечи. грязи из машины вылетело немерено. мыл долго. в конце промывки стала заметно тише работать.
- промыл движок промывочным и залил новое масло.
ездить стало намного приятнее.
Поможите кто может!!!Не знаю что делать - свистит в двигателе (прогретом) не громко но мерзко - сервисмены разводят руками включение , выключение кондея на свист не влияют, "дать газу" шум двигателя глушит свист - потом свист возвращается - из последнего что делал с машиной менял ремень генератора , менял ремень кондея, заправлял кондей, чистил дроссельную заслонку...
bamper2111
14 October 2010
это ролик ремня!, было тоже самое заменили по гарантии ролик и ремень
kaka13
23 June 2011
к сожелению это не ролик , это впускной коллектор - стоит 19000 + установка 3000
kaka13Привет.
Подожди расстраиваться может все не так страшно
вот посмотри Сначала то же грешили на коллектор.
у меня свист есть при 3к оборотах и выше...
при том, свист когда машина под нагрузкой, ногу снимаешь с педали газа, при любой скорости, свист пропадает...
возил в сервис, слушали смотрели движок, проверяли ремень и ролик - все ок,
интересно что свист есть только в движении, на холостом ходу - не слышно его...
решил пока машинку не мучить - езжу - наблюдаю...
свист - именно свист, тонкий такой...
привет! Помогите разобраться,пожалуйста. Проблема такая: появился шум под капотом ввиде лязганья (клацанья). заехал на станцию там сказали: то ли форсунки, то ли толкатели клапанов... шума нет первые 10-20 секунд после старта на холодный двигатель. двигатель 2.0 2005 г.в пробег 130 т.км. подскажите что делать?
Joke Проверь завихряющие пластины во впускном коллекторе методом отключения шлангов электромагнитных клапанов. У меня такая же история весной буду снимать впускной коллектор и менять завихряющие клапана.
ilias
Спасибо огромное за совет. Все оказалось гораздо проще. Шум был из-за неправильно высталенных меток на распредвалах (ошиблись при смене цепи ГРМ). Заехал на сервис: поправили метки и порядок!
Joke:
|
поправили метки и порядок! |
И всё? Т.е. ты считаешь, что свой косяк они сделали не намеренно и что
цитата: |
шум под капотом ввиде лязганья (клацанья) |
не вылезет тысяч через 5-10 в виде капиталки у них же за твой счет?
цитата: |
Шум был из-за неправильно высталенных меток на распредвалах (ошиблись при смене цепи ГРМ) |
цитата: |
шум под капотом ввиде лязганья (клацанья) |
я не шибкий моторист, но мне кажется, что такие звуки, при таких вводных, могли издавать клапана (об поршень?)
потому соглашусь с
Aspid_UA в последнем пункте! чтож ты сразу не сообщил об операциях, предшествовавших появлению звуков?
заказ-наряды сохранил на будущее?
-Евгенич-
Конечно! Но я думаю, что обойдется. После появления шума я был не у одного специалиста и все в один голос говорили, что это ничто иное как толкатели клапанов... Если это не так, тогда, что у нас спецы перевелись...???
толкатели. ну Х3 как он может лязгать. он же - толкатель. почти зажат между р/валом и штоком клапана
-Евгенич-
Если сместить метки, то моменты открытия-закрытия клапанов не будут совпадать с моментами воспламенением смеси. Соответственно будут удары от воспламенения по не прилегающим к седлам клапанам, которые будут через толкатели передаваться на распредвал. Самое простое: слить масло и искать стружку магнитом. Если нету, то все нормально, залить это масло обратно и ездить. А вот если есть, то вот тебе и здасьте. А если еще вспомнить, что при недозакрытом клапане воспламенение происходит не совсем там, где это должно происходить, то вопросы могут возникнуть и по форсункам, и по завихрителю, и по катализатору, и даже по дроссельной заслонке.
Joke
Пусть твои спецы скажут не только, что там лязгало, но и чем это чревато.
Aspid_UA
СПАСИБО за совет! обязательно так и сделаю!
ruler44
20 March 2011
Приветствую, неделю назад заметил металлический звон в подкапотном пространстве. Забил на него, подумав, что опять заглушка натяжителя ремня звенит. (Раньше сам натяжитель и ремни по гарантии меняли).
Сегодня, друг всё же меня напряг этим делом, мол, дружище, не хорошо у тебя двигло звенит.
В гараже полазили, так и не нашли источник звона, но звон точно идет со стороны ремней. Чтобы могло это быть?
Натяжитель ремня ныне без заглушки.
Пробег 71.5 тыс, масло каждые 10 тыс меняется
Был минус в том, что девушка по незнанию залила вместо масла антифриз, чуть чуть, вовремя заметил что льет. Масло сменили практически сразу, но доехали тогда своим ходом и после замены ни каких проблем и посторонних звуков не было месяцев 6
ruler44:
|
девушка по незнанию залила вместо масла антифриз, чуть чуть, вовремя заметил что льет. |
Вот зря ты это заметил. Пусть бы тебе поменяли двигатель по их вине.
Всем советчикам огромный привет!
Проблема в том, что при трогание слышен стук в ДВС, особенно на пригорках и под нагрузкой, такое ощущение что мощности не хватает сдвинутся с места, падают обороты.
Постоянно приходится газовать посильнее и в случае провала оборотов выжимать сцепление, и опять подгазовывать, лиш бы не слышать этот противный стук. При разгоне если посильней вдавить педаль газа, машина бежать отказывается, приходится слегка отпускать педаль.
Всем кто сталкивался, или знает в чем дело ПОМОГИТЕ. Буду очень признателен.
Двигатель 1,8 120 л/с
Надеюсь написал в тему
Может, кто уже сталкивался с проблемой? При работе двигателя со стороны правого переднего колеса (очень хорошо слышно именно под аркой, когда наклоняешься) идёт звук (цоканье) Характер цоканья скорее металлический. Интервал вначале с постоянными временными промежутками, а потом может изменится и становится похож на перекатывающийся шарик. После прогрева иногда исчезает, а иногда нет. Вообщем стук присутствует, но логики появления и пропадания я обнаружить не могу. Если залезть под машину, то звук слышен сильнее со стороны правого колеса, в районе компрессора. Может такой звук исходить от загрязнённой форсунки или компенсатора?
И ещё вопрос. Хочу проверить давление масленой системы. Как это можно сделать? Куда вкручивать манометр? Какое давление считается нормой?
Я скидывал ремень и заводил без него...ничего не меняется...
Доброе утро!
Помогите плиз,дело в том что вчера я сам лично поменял фиоьтра,масло,свечи, в движке всё вроде ок,но...
Двигатель работает нормально,когда стартуешь вроде тоже всё пучком,а вот когда акселератор начинаешь давить по сильнее то появляется шум,ощущение что под тобой стоит прямо струйник и я нахожусь за рулём баллида,а не за комфортным авто. До замены выше указанных запчестей всё было нормуль...
Подскажите плиз,что за прикол...
Может,как я прочитал,поддон такие звуки издает или другая кроется причина,в этом.
Фильтр:салонный,воздушный.Свечи,масло в движке...
artua1985
Начни с самого простого: проверь правильную установку в/фильтра,как плотно сидит крышка короба в/фильтра,посмотри не соскочил ли гофра между дроселем и воздушником. Ну и дальше всё,что делал "обнови" взглядом.
artua1985
так это у тебя масляный фильтр к металлической защите касается.подложи под защиту пару шайб
wiknu
30 June 2011
это привод компрессора конд.шумит
Спасибо проверю,сделаю...
Обязательно напишу результат...