Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,5K
views
437
members
3,2K
posts

SQUEALER
21 June 2011


да уже кому то так предлагал))) блин создать что ли тему кто в самарской области хочет заводскую тонировку но не хочет 17 диски)))
avatar
Булат
21 June 2011


avatar
sanekk:

когда люди жмутся даже на обычное ТО, говоря что дико дорого

а что, дешево? масло и фильтры поменять за 6 тыров?
avatar
mrDen
21 June 2011

1

цитата:

цитата (buddy  Сегодня в 12:34)
я один заметил, что нас тут убеждают в покупке ФФ3 за миллион "одноклубники", чей стаж на ФФКлубе несколько дней?

я тоже обратил внимание на постящих в поддержку цен ФФ3 - все как один новички!


На этом форуме, я, конечно, недавно, и не застал счастливых времен, когда ФФ раздавали даром... Каким образом это должно повлиять на разговор о ценах? И кто, где и кого убеждал что-то покупать за миллион рублей?
avatar
FoXus
21 June 2011


На конфигураторах прогнал ФФ3 и Окташку по приблизительно равным, близким к максимальным комплектациям и АКПП, но без фонатизма в смысле навигаций и прочего, но довольно скрупулёзно, равно и не раз. Всегда получалась разница 40-60 тыр ФФ3 дешевле окташки, что по моему мнению дороговато за фокус. сравнивал и дизели с АКПП тоже разница есть,а то я ездил на дизельной октахе с ДГС и доложу вам вчепятлился. 4,8 л на сотню с трассой (130 на круизе) городом и другой трассой (100 на круизе +наспункты 70)
VIM
21 June 2011

-1

ФМК все правильно сделал когда перешел на пакеты опций. А то что раньше возможно было заказывать отдельные опции, так этим, я считаю Форд крепко подмочил свою репутацию, многие заказывали ксенон и при этом забывали про заказ АБС. В итоге к ФФ стали относится как дешевке.
avatar
Булат
21 June 2011


avatar
skyrat:

Я не хочу себе 1.6ПШ 125л.с. лучше буду ездить на старой 2.0АТ. Смысл менять доплачивая 300т за почти такую же. Если покупать так 2.0ПШ в полном фарше, а это 910т.р.

Я взял в мая фф2 титаниум 2,0 АТ с опциями без курсовой за 715 (плюс подарки)
фф3 по конфигуратору 780 с курсовой устойчивостью. разница тысяч 50-70, где же 300?
lee_1
21 June 2011

2

цитата:
ФМК все правильно сделал когда перешел на пакеты опций. А то что раньше возможно было заказывать отдельные опции, так этим, я считаю Форд крепко подмочил свою репутацию, многие заказывали ксенон и при этом забывали про заказ АБС.


а я считаю это неверным решением ! Меня в своё время, чуть больше года назад, эта возможность выбрать именно определённые опции окончательно склонила в пользу ФФ2.

И наоборот: АБС, в отличие от многих других опций, в машине ХХI века должна быть по умолчанию. Покупатель не должен задумываться, взять её или сэкономить.
avatar
skyrat
21 June 2011

1

Булат
Я взял в 2007г за 614 2.0АТ Гию с ЕСП и АФЛ. Пускай сейчас продам его за 400, ели дотягивающая конфигурация ФФ3 стоит 806т.р. Получается 300-400т за тоже самое только новое.

Фокус который мне интересен стоит 910т.р. Астра 981т.р. На меньшее я не согласен, у меня сейчас хорошая машина и менять ее просто так не интересно и дорого.
VIM
21 June 2011


2lee_1Сегодня в 13:59↑
Согласен, АБС есстественно должен быть по умолчанию. А как тебе такой финт - 100 л.с. и удлинненный спойлер для хетча? Смешно? Конечно, когда есть выбор, то для покупателя это лучше, но не для пристижа марки. Допами должны быть только самые дорогие и можно сказать "эксклюзивные" функции - например навороченная мультимедийная система и т.п. А объединение например дисков и тонировки в пакет вполне разумно.
avatar
roman.ru
21 June 2011


buddy
denki
и прочим уважаемым старожилам форума

Я, конечно, новичок, но купил свой ФФ2 еще в 2006 г. и с тех пор накатал 118 тыс.

Напомните как называется тема? И Ваш ответ правильный! Да, название темы "Цена нового Фокус 3?".

Исходя из этого здесь никто никого не агитирует на покупку ФФ3, а народ старается понять адекватная цена на ФФ3 или нет, и как мне кажется каждое высказывание + или - должно подкрепляться каким-то аргументом (из уважения к читающим), а не по принципу "цена неадекватна потому что".
Аргументируя свое мнение получается содержательная и интересная дискуссия.

Я вот например только здесь на форуме понял одну из причин почему я решил не покупать новую Астру (хотя для меня она симпатичная), а дождаться ФФ3 универсал.
Одна из причин (спасибо уважаемому fordeo, убедил), так это то, что у ФФ3 та же (слегка переработанные) тележка, движок и КПП, что и у ФФ2, который у меня без малейших проблем пробежал 118 тыс.

И еще я не увидел ни одного достойного аргумента в пользу неадекватности цены ФФ3 за исключением постоянной ностальгии по двухтысячным (я кстати не помню насколько ФФ2 был в 2006 г. дешевле астры, гольфа, мазды 3 и т.д., помню, что дешевле, ну так ФФ3 и сегодня их дешевле...) и требования, что им кто-то и что-то должен.
Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН И МНЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН!

Я ТОЖЕ ХОЧУ КУПИТЬ ФФ3 НА СОТКУ ДЕШЕВЛЕ!!! И все хотят и это нормально. Но при этом еще больше я хочу, что бы ФФ был достойной машиной на уровне прямых конкурентов. Технология производства авто сечас приктически одинаковая у всех проихзводителей. Корейцы вот сейчас производят хорошие машины (не то, что раньше) и они уже не могут делать их дешевле более чем на 5-7% от цен европейских и японских конкурентов.
ПОТОМУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТО НА УРОВНЕ ЛУЧШИХ КОНКУРЕНТОВ И ПРИ ЭТОМ ЧТО БЫ ОН БЫЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ!!! Ну нельзя и все. Удариться в маниловщину можно.
avatar
Stavskaya
21 June 2011


цитата:
это легко сделать (я про цену), если один авто собран в России

та же астра собрана в России, таже шкода - тоже в России, стоят все авто примерно одинаково. плюс минус 100 тыс.
Только для кого то принципиальна эта сумма, а для кого то нет.
обсуждать ценообразование бессмысленно - врядли ФМК поставил такие цены на фф3, чтобы быть ближе к прямым конкурентам и не стать жертвой ФАС - как демпингующая организация. Всему есть логическое объяснение.
Странно - почему мы говорим, что именно форд должен стоить дешевле ?
avatar
voovius
21 June 2011


V
VIM:

Согласен, АБС есстественно должен быть по умолчанию. А как тебе такой финт - 100 л.с. и удлинненный спойлер для хетча? Смешно? Конечно, когда есть выбор, то для покупателя это лучше, но не для пристижа марки.

Так же как и у БМВ с дохлыми моторами есть М-пакет. Как и сам факт наличия БМВ с 1.6 мотором. Которая по факту - уровень Поло/Фиесты ((С) моей жены
после тест-драйва) - кому то ведь нужен шильдик БМВ, а не машина,
потому и есть с 1.6. Это бизнес - ничего более - кто-то ведь "ведется"

avatar
Stavskaya:

Странно - почему мы говорим, что именно форд должен стоить дешевле ?

Действительно, если рассматривать инженерное исполнение,
то он обязан быть дороже, скажем, Астры. С4 или Короллы.
VIM
21 June 2011


Россия не китай, и за счет более дешевой рабочей силы дешевле производство не сделаешь, плюсом идут неизбежные затраты на коррупцию, минусом некоторое послабление по ввозным пошлинам. Итого получается примерно тоже самое (в лучшем случае).
avatar
Elias646
21 June 2011


Разговоры прибыльности/сверхприбыльности/убыточности ФФ3 для ФМК без упавленческого учета перед глазами совершенно глупы на мой взгляд.
Цена определяется не себестоимостью, а маркетологами в зависимости от целевой аудитории продукта и сегмента рынка в который данный продукт нацеливается.
С учетом разговоров о начале производства Фордом в ближайшем будущем нового бюджетного авто для России, ФМК скорее всего решил сделать ФФ3 несколько более "премиумным" по сравнению с ФФ2, т.к. применение для ФФ3 прежней ценовой политики могло бы создать внутреннюю конкуренцию с бюджетной новинкой.
avatar
Stavskaya
21 June 2011


я не буду спорить о льготах и налоговых послаблениях, чисто теоретически и с точки зрения немного понимающего в ф налогах и финансах, новое производство не может быть дешевле старого - н уникак. Одно переоснащение производственной линии стоит денег. Какой % это занимает в с-с я не буду спорить и не могу, точных расчетов показателей мы все равно не увидим, если только вдруг кто-то из представителей ФМК не раскроет эту страшную тайну.

остальные автосборщики - а почему тогда никто не кричит что БМВ так дорого стоит ? Или почему мы не кричим , что покупка в Самаре обходится в туже цену, что и в Мосве - хотя из Всеволожска в Москву везти ближе.
Никто не говорит, что ФМК не зарабатывает денег. Просто не понятно, а почем уон должен идти навстречу конкретному потребителю. Расчет просто - может быть эти цены - проба пера. Пойдет - не пойдет. Но как показывает практика - скорее да, чем нет. Может категория покупателей изменится, может они преследуют цель вывести фокус из раязряда дешевых. все догадки домыслы. Но конкретных условий низких цена сейчас я например не вижу.

Тем более все льготы, которые были предоставлен и закончили свое действие, скорее всего и легли в ценовую политику на ФФ2.
avatar
roman.ru
21 June 2011


Да смысл не в демпинге (компания с долгосрочными планами не такое не пойдет, а про демпинг в автопроизводстве я вообще ни разу не слышал) и не в том, что ФМК льготами завалили (те же условия и для других производителей), а в том, что бизнес по разработке и производству автомобилей и компонентов становится все более стандартизированным. Процентов на 90 одни и те же стандарты к производственному процессу и материалам, технологии, оборудование для производства, и ноу-хау. У кого-то эффективность производства чуть лучше (Япония), у кого-то чуть хуже (США). При этом конкуренция достаточно высокая и в основном сейчас упор делается на дизайн и качество, а технологии в массовом производстве примерно одни и те же. У кого-то какая-то фишка появилась, ну так через пол года у остальных появляется что-то подобной. Вот именно поэтому и нельзя сделать стандартный автомобиль массового производства по цене значительно ниже чем у конкурентов.
Яркий пример Корейцы. По началу производили у себя авто по лицензии или снятые с производства в Европе, Японии и США. Дешево и сердито. Потом, по мере развития своего автопрома и эффективности производства, начали что-то свое мастерить и за счет низкой цены и неприхотливости занаяли свое место под солнцем. А поднаторев решили, что хватит выпускать дешевые неприхотливые машинки с крайне низкой маржей, а то затем придется конкурировать с Китайцами. И решили уже побороться за долю рынка с мировыми автоконцернами. И они справляются с этой задачей и сейчас производят хорошие, качественны авто и успешно конкурируют с мировыми автопроизводителями, но сейчас конкурируют не по низкой цене, а по технологиям, качеству и дизайну.
А удалось ли Корейцам с их высокой производительностью труда и не такой высокой зарплатой рабочих как в Японии и ЕС сделать при этом (достойное качество, дизайн и технологии) свои машины существенно дешевле чем у конкурентов? НЕТ.
ПОТОМУ ЧТО В СОВРЕМЕННОМ АВТОПРОИЗВОДСТВЕ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЫЙ АВТО НА УРОВНЕ КОНКУРЕНТОВ.

Для примера:
Hyundai i30 1.6 5МТ Classic Face-lift в стандрте от 615 тыс. (промо цена)
КИА Сид FL 1.6i EX хэтчбэк 5дв. в стандарте от 623 тыс. (спец. предложение)

При этом ФФ3 1.6 МКП тренд от 605 тыс. (новинка рынка и без скидок) Ну и как? Скажете, что цена на ФФ3 не адекватна?
avatar
hybrid2k3
21 June 2011


Люди просто не хотят верить что это машина классом выше и они найдут 100 причин чем их фф2 лучше и технологичнее какого то фф3.
avatar
Filatov
21 June 2011


Вот только про то, что ФФ3 "классом выше" не надо трындеть, не смеши. Поездил бы годков пять на ФФ2, а потом сел в новинку... И все стало бы понятно.
avatar
Daiver
21 June 2011


Да еще и огромный минус сделать "глобальный фокус", нельзя сделать продукт, который нравится всем и европейцам, и азиатам, и неграм, культуры слишком разные.

Что русскому хорошо, то немцу смерть. ИМХО не видать фф3 продаж как у фф2 никогда, нишу займет солярис и иже с ними, а дорогой С класс и так никто не берет, так как к 900-950 тыкам лучше напрячься добавить сотку и взять новый пассат, камри, мондео и т.д.
alexspbsk
21 June 2011


а нету тут такой фишки, что купленные в 2006 году фокусы, которые на вторичке продаются за 400тыщ макс в топе и просто не на что добавить ещё 400тыщ чтобы купить новинку, а ведь так хочется, что под лопаткой посасывает? фф1 рулит, но пришла пора двигаться вперёд к новым вершнам

да минусуйте сколько влезет, этим вы показываете слабость своего мнения
alexspbsk
21 June 2011

-1

Daiver

тут мелькала инфа, очень много заказов на фф3, думаю стоит дождаться когда пройдёт 5 месяцев после начала производства и тогда можно будет говорить удался фф3 или нет

а по по поводу камри пассата и мондео, многие предпочитают покупать более дешевые модели, но в фарше, т.к. они ценят свой комфорт, а не кичатся тем что у него камри, хотя внутри стоит табуретка, руль для видео игр, сумка-холодильник в роли перчаточного (охлаждаемого!!!) ящика, музыкального центра с 9 колонками по периметру

если уж покупать машину более высокого класса, то со всем что предлагают, а это уже далеко не лям
avatar
Anikiy
21 June 2011


V
VIM:

2lee_1Сегодня в 13:59↑
Согласен, АБС есстественно должен быть по умолчанию. А как тебе такой финт - 100 л.с. и удлинненный спойлер для хетча? Смешно? Конечно, когда есть выбор, то для покупателя это лучше, но не для пристижа марки. Допами должны быть только самые дорогие и можно сказать "эксклюзивные" функции - например навороченная мультимедийная система и т.п. А объединение например дисков и тонировки в пакет вполне разумно.

Разумно объединить пакет курильщика с ковриками, чтобы пеплом на пол не гадили. Вот это разумно. Объединить диски с тонировкой - ваще полный бред Предлагаю тогда пакет ESP+складывающиеся зеркала например. Нуачо? Как при советском союзе. Шахматы нужны? Вот вам две гантели в нагрузку
alexspbsk
21 June 2011


ФМК посчитало нас детьми (небось сидели и думали про то как надоели эти "детишки" со своим конструктором) и решило показать что такое хорошо, а что плохо и навязали тонировку с 17 дисками
avatar
Anikiy
21 June 2011

2

avatar
Daiver:

Да еще и огромный минус сделать "глобальный фокус", нельзя сделать продукт, который нравится всем и европейцам, и азиатам, и неграм, культуры слишком разные.

Огромный минус - это орать про "глобальный фокус", а на разные рынки пустить разные двиглы, коробки и разные пакеты опций. Получилось что глобален он лишь по интерьеру и экстерьеру, а тут, как вы правильно сказали: "нельзя сделать продукт, который нравится всем".
avatar
Daiver
21 June 2011


alexspbsk
Чесно скажу, что в машине более выского плана опции, которые Вы добираете в машине более низкого класса уже в базе (абс, есп, 7 подушек, музыка, климат и т.д.).
avatar
Mikos
21 June 2011


цитата:
Разумно объединить пакет курильщика с ковриками, чтобы пеплом на пол не гадили. Вот это разумно. Объединить диски с тонировкой - ваще полный бред

Солидарен. + расширили бы немного опц для амбика.
avatar
Elias646
21 June 2011


Daiver
базовые комплектации там, конечно, побогаче, но разница в цене за аналогичные комплектации ну никак не сотка. Тем более если рассматривать не седан. Добавьте к этому еще более дорогую страховку, запчасти и стоимость работ.
Да и не всем нужен авто большего размера. Я в гольф классе помещаюсь с запасом.
avatar
Daiver
21 June 2011


Elias646
Еси брать и сравнивать, напичканный фокус такими опцияим как есп, асб, 6 подушек и другие необходимые, то в мондео, пассате, камри это все уже в базе.

А кожа, алькантра, нави - это баловство, а не полезные опции. Поэтому лучше от них отказаться и взять машинку выше классом с необходимыми и важными опциями.
avatar
Elias646
21 June 2011


Daiver
это ваше личное мнение, которое, скорее всего, разделяет большинство, но оно не абсолютно. Я на данный момент не вижу смысла для себя в таком автомобиле. Из интереса считал в конфигураторе Мондео. Меньше 1250 тыс. рублей никак не получалось.
Для себя сделал выбор в пользу мощного (относительно) двигателя и красивых колес.

UPD: Да и за счет чего авто будет выше классом при одинаковой комплектации? Оно будет просто больше. Или вы это и подразумевали?
KSW999
21 June 2011


alexspbsk
1000+ лучьше федя в фарше чем моня голый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up