Независимость Екатеринбург

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Независимость".

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.


Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.

По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.


Контактная информация:
Форд Независимость Екатеринбург
www.indep.ru
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге
Тел. 383-41-11 (доб. 4010)

Форд Независимость (Базовый, 38)
Тел. 382-00-01
Шняк Антон - Начальник площадки сервиса (доб. 4424)
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж (доб.4413)
Салова Наталья - руководитель цеха кузовного ремонта и покраски (доб. 4521)

Форд Независимость (Металлургов, 65)
Тел. 383-41-11
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге тел. (доб. 4010)
Волков Сергей - Руководитель службы сервиса (доб. 4057)
Попеляева Наталья - руководитель службы продаж Форд (доб. 4138)

Форд Независимость (Блюхера, 50)
тел. 345-04-04
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж
Тел.382-00-01 (доб. 4413)
Дрокин Сергей - Начальник площадки сервиса
Тел.383-41-11 (доб.5336)
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр, независимость, екатеринбург

avatar
AviatoR
2 April 2010

Независимость Екатеринбург
103,1K
views
154
members
624
posts

avatar
STK
11 May 2011


цитата:
неспс слесарям за неверно установленную защиту - стучала об компрессор и Сергею Хохолкову за неторопливость.


страга а как можно неверно установить защиту?
avatar
страга
11 May 2011

1

для меня это тоже загадка. разве что забыть прикрутить одно из креплений.
на холостых все нормально, но при нагрузке в движении двигатель явно задевал о защиту и появлялся достаточно сильный рокот.
исправили на подъемнике.
Romanekb
1 June 2011


У меня при ДТП с сугробом отломилось крепление ЭБУ двигателя, ну бампер под замену, и подкрылок.
Приехал первый раз, оглядели - приезжайте во вторник.
Приехал во вторник, ой ой, мы ошиблись, мастер из страховой будет только в пятницу. (... через весь город пер к ним)
Приехал в пятницу - сняли бампер, осмотрели дефекты внтури (сломаные крепления и тд).
Звонок через 2 недели: можете еще подъехать, чтобы снять бампер и посмотреть номер на ЭБУ (интересно а VIN код тогда зачем им, по нему-то нельзя чтоли?)
Приехали в четвертый раз сняли бампер - записали номерок.
По времени им надо 2 недели, чтобы согласовать со страховой РЕСО, две недели на доставку з\ч, 5 дней на ремонт. При том, что другу аналогичный ремонт на Лексус ГС300 делали так:
1. Звонок в Лексус Екатеринбург: у меня бампер того...Ответ: приезжайте в любое время.
2. Привозим лексус в салон, заходим, подписываем бумажку, отдаем ключи, уходим.
3. Через 40 часов приезжаем, заходим, подписываем бумагу, берем ключи, уезжаем.
Почему я так не могу?
avatar
RichatZ
1 June 2011

1

R
Romanekb:

Почему я так не могу?

Потому что у тебя Фокус, а у него Лексус. Поэтому к официалом забыл дорогу.
avatar
systemroot
1 June 2011


Romanekb
ксожалению такой сервис только на машинах премиум класса, у братишки инфинити так он тоже не особо парится на ТО приган его представитель нисана отвез куда ему надо было а по готовости позвонил и предложил заказать такси за счет нисана что бы он успел забрать машину.
avatar
mr.Maksy
1 June 2011


в салоне порш такая же система,только там тебя такси возит во время всего ТО куда ты хочешь
Romanekb
1 June 2011


Не, ну понятно, что нищебродам нищебродский сервис, но не доходить же до абсурда.
Ясно, что в стоимости ТО на Порш все эти такси заложены изначально. Но для чего тянуть время везде, где только можно. Напоминает совковые организации.
avatar
systemroot
1 June 2011


Romanekb
просто в том же порше конкурс на работу большой и за маслянное пятнышко на полу не то что на машине можно лишится зп или того круче работы, в форде же нет конкурса туда даже особо желающих то нету, зп не баснословные но нормальные но это не правит психологию человека русского который завидует что у кого то все сложилось хорошо а он ездит на автобусе и работает за гроши. Но тут уже все от руководства зависит нужна мотивация, если ее нет то и работают все соотвественно
Ars777
1 June 2011

3

systemroot
Нет в Екб офицала Инфинити, по любому гарантийному случаю, да и на ТО, многие счастливые обладатели ездят в Челябинск.

Много негатива читал про сервисы вольво, ровер, мерседес - так что думаю не зависит от стоимости машины, а все от человеческого фактора зависит.

цитата:
Напоминает совковые организации.


а мы там и живем, если кто еще не в курсе)
avatar
mr.Maksy
1 June 2011


Ars777
как нет то,на высоцкого сколько помню всегда был салон инфинити.
Ars777
1 June 2011

2

mr.Maksy
Ну всегда был - это очень громко) сказано, ну и я говорю про официала, еще так то был или есть на Гурзувской в ниссане - но повторюсь - НЕ один из них статуса официального диллера не имел.
avatar
gzcat
8 June 2011


Добрый день всем! Незнаю куда лучше написать, - заказал машину в ФЦЮ, - девушка приятной наружности оформила договор, сказала сборка 23-го мая, недавно звонил, сказала сборка 6-го июня (договор поставки до 19-го июня), обещала выслать VIN, сегоня звонил, - сказала, что на работе будет в пятницу, VIN вышлет, типа не волнуйтесь, все под контролем... но че то мне как то всё это непонятно... или все ок, можно не беспокоиться?
infiniti0
8 June 2011

-2

Ну вам же девушка сказала не волноваться, значит и не нужно)
avatar
gzcat
8 June 2011


цитата:
Ну вам же девушка сказала не волноваться, значит и не нужно) 


я не волнуюсь, просто пытаюсь понять все ли идет по плану
avatar
gzcat
10 June 2011


VIN девушка мне прислала, машина собрана по плану 6-го июня... жду...
avatar
Alcatraz
18 June 2011

2

Привет всем, сегодня забрал свой фокус!
работа дилера на хорошем уровне, претензий не имею, правда дополнительное оборудование стоит непомерно дорого
Romanekb
19 June 2011

1

Долбанный дилер форд подтверждает мои опасения.
Напомню: хочу отремонтировать фокус по КАСКО (4 случая).
Так вот, жду полтора месяца почти, дело почти не движется, вчера узнал, что они по 4 случаю не согласовали со страховой, ну и з\ч по этому случаю не заказали даже! Так как они не согласовали по 4 случаю, то они ничего не заказали и по первым трем! Ну типа зачем шевелиться, лучше за 1 раз все закажем. Ну не ослы? Просто верх идиотизма. Если в понедельник ситуация меня не устроит, я сначала мозг местному начальству вынесу, а потом и московской Независимости. Что за люди, никакой обратной связи, поскорей бы разорились уже.
И еще, у них если твоего менеджера нет, то никто ничего не знает, думаю если он завтра помрет, то мой ремонт помрет вместе с ним! Поэтому надеюсь на его крепкое здоровье
avatar
gzcat
21 June 2011


Кто-нибудь может подсказать что этот дилер может предложить в качестве допов при покупке авто???
Romanekb
22 June 2011


мне кажется брать допы у дилера это не лучшее решение, тем более у такого дилера
что конкретно надо?
avatar
gzcat
22 June 2011


ну я к тому, что какие-то подарки попросить мож у дилера за просрочку поставки авто
avatar
gzcat
23 June 2011


Звонил менеджер, - сказал машина пришла, на следующей неделе забирать, из допов выбрал:
1. Защиту
2. Коврики
3. Сетку в бампер

Сигналок нормальных у них нет, буду ставить в спец. центре

что еще поставить, незнаю...

неделя просрочки, подарки пока не хотят делать, что то говорили о возможной скидке на допы...
avatar
randall
23 June 2011


gzcat

Ну и зря... 1 и 3 можно было потом самостоятельно купить и поставить. Ну защиту рублей за 300 поставить (мне ставили в сервисе рядом с Карфагеном). А коврики дешевле было взять в Фокусе, на рынке или просить их в подарок.
avatar
mr.Maksy
23 June 2011


randall
ну вот решетку я уже год не могу сам поставить:) ибо боюсь сломать,была бы возможность-тоже поставил бы у дилера.
avatar
randall
23 June 2011


mr.Maksy

В принципе, я, когда сетку ставил, только решетку радиатора снимал - бампера не трогал. Единственно там мешает сигнал, но его можно снять, если биты торкс есть. У меня тогда не было - не удобно было, да... Крепил на шурупы от крыльев 9-ки. Ну ладно, уже оффтоп
avatar
gzcat
23 June 2011


цитата:
Ну и зря... 1 и 3 можно было потом самостоятельно купить и поставить. Ну защиту рублей за 300 поставить (мне ставили в сервисе рядом с Карфагеном). А коврики дешевле было взять в Фокусе, на рынке или просить их в подарок.


согласен, но решил не заморачиваться, пусть будет готовый сразу авто, еще чип заказал для обходчика, автозапуск буду мутить...
avatar
fantom52
24 June 2011


gzcat
и сколько по 3 пункту официалы попросили?
avatar
gzcat
24 June 2011


1. Защита - 3700
2. Коврики - 1500
3. Сетка в бампер - 1900
4. Чип для обходчика - 3000

Всё это вместе с установкой
avatar
AviatoR
24 June 2011

1

avatar
gzcat:

1. Защита - 3700
2. Коврики - 1500
3. Сетка в бампер - 1900
4. Чип для обходчика - 3000

Всё это вместе с установкой

Интересен п.2

"Установка ковриков - 1500 р."
avatar
sovok66
24 June 2011


gzcat
защиту я полагаю ставят работа бесплатно и сама защита?
можно еще парктроник поставить, но опять же бесплатно только установка или вместе с самим парктроником.
avatar
gzcat
24 June 2011


цитата:
защиту я полагаю ставят работа бесплатно и сама защита?


защита 3200, установка 500, итого 3700

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up