Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
197513:
|
Anikiy Посидим, покурим, посмотрим. |
А я и так курю и смотрю. Я машину хотел менять из-за того, что хотел дизель и из-за того, что нужен сарай. Дизель за такие бапки я уже перехотел, а менять свой почтитоповый седан на фф3 только из-за типа кузова с доплатой где-то в полляма - чота меня как-то сомнения гложут. С другой стороны пробег машины уже большой и где-то через годик начнутся существенные вложения в ремонты.
Подожду сарай, посчитаю. Может скидки будут какие. А может к ваговодам убегу
цитата: |
А может к ваговодам убегу |
да у них ( гы пока у нас

) цены на универсалы вообще космические
Anikiy
я сомневаюсь что скидки будет, всё шло к тому что авто будет дорожать на рестаил они сделали скидку конечно потому что за те деньги что они его стали позиционировать рестаил брать перестали, с ффз не думаю что такое произойдёт когда был в среду в салоне в 15:30 люди были и смотрели фф заказы есть и их не так мало, конечно как горячие пирожки авто уходить не будет но в целом продажи будут высокими.
Stavskaya:
|
цитата: | А может к ваговодам убегу |
да у них ( гы пока у нас ) цены на универсалы вообще космические |
Зато они и при продаже дороже, и существенно. Если бы шкода не была столь старпёрская, то наверное уже купил бы. А так тока думаю
dimys:
|
Anikiy я сомневаюсь что скидки будет, всё шло к тому что авто будет дорожать на рестаил они сделали скидку конечно потому что за те деньги что они его стали позиционировать рестаил брать перестали, с ффз не думаю что такое произойдёт когда был в среду в салоне в 15:30 люди были и смотрели фф заказы есть и их не так мало, конечно как горячие пирожки авто уходить не будет но в целом продажи будут высокими. |
Да лан, они поди все за амбьентами приходили, а на них квота 2% всего
где то писали 3 % - так скока же эта квота - и чтоже они будут усиленно производить целый меяц то
цитата: |
Если бы шкода не была столь старпёрская |
ну почему - вон скаут - совсе не старпёрская

включая и цену - это вообще почти недоделанный оллл роуд
Stavskaya:
|
цитата: | Если бы шкода не была столь старпёрская |
ну почему - вон скаут - совсе не старпёрская включая и цену - это вообще почти недоделанный оллл роуд |
Да лучше бы она на моноприводе была. Уж больно муфта у них ненадежная. Буксовать фактически запрещено. А нафига тогда такой паровоз? Да и на ручке она тока
Выбор машин за похожие деньги конечно уже есть и таких очередей точно не будет.
цитата: |
Выбор машин за похожие деньги конечно уже есть |
есть - но тока набор опций и двигатели разыне
AnikiyСкрытый текстцитата: |
Да и на ручке она тока |
не - она с этого года и на ДСГ есть,
x
Stavskaya:
|
цитата: | Выбор машин за похожие деньги конечно уже есть |
есть - но тока набор опций и двигатели разыне
Anikiy
Скрытый текстцитата: | Да и на ручке она тока |
не - она с этого года и на ДСГ есть, x |
Еще пока недоступна к заказу

Она на дсг с дизелем идет
вообще отлично -
ну я думаю не так долго ждать момента заказа - но прайс думаю ещеболее космический станет
taran2 Вот на новый тест про который
alex говорил
Ссылка
alex-a
17 June 2011
taran2Я в штатах по собственной инициативе лил в него американский 98-й. Если из инструкции, то вот цитата:
Recommended fuel: 87 octane
А если интересно, что будет рекомендоваться лить в него в России, то есть у меня для вас более чем достоверный ответ:
alex-a:
|
taran2 Я в штатах по собственной инициативе лил в него американский 98-й. Если из инструкции, то вот цитата: Recommended fuel: 87 octane
А если интересно, что будет рекомандоваться лить в него в России, то есть у меня для вас более чем достоверный ответ:
posted image |
не увидел ответа
В России рискну предположить будет рекомендован не менее АИ95
Я считаю фокус лучшим предложением в классе, но то что он уже никогда не будет лидером продаж это совершенно точно. Оно и не надо.
VIMЕго еще даже никто не эксплуатировал толком, а уже недовольных масса. Сейчас как косяки полезут... Будете надежность приоры в пример ставить
Андрей1
17 June 2011
1
alex-a:
|
Я там тест новый нашёл. Как вам 0-96,6 км/ч за 8.3 сек. у двигателя 2.0 л. 160 л.с. с Powershift? Какой раз его уже все тестят, а он всё из 9 секунд выезжает. Говорил же, что весёлый двиг. |
Лёш, я что-то одно не могу вкурить. У американцев он 160 сил и 198 НМ. У нас он 150 сил (непонятно, заявлен он только как 150 или правда 150) но момент 202. Откуда у нас больший (пусть на полкопейки) момент? Вот ну не могу понять. Причем это же НМ, метрические единицы, то бишь никакими пересчетами американских унций в английские галлоны

тут не пахнет. Может конечно дело в комментарии про момент по (SAE NET), возможно это что-то значит.
Anikiy
Да все же говорят что платформа та же что и у фф2? так откуда косякам взяться?))
Я лично думаю примелькается он свыкнутся фокусоводы и начнут брать))
Мне лично нравиться в салоне) Да места меньше с этим не спорю даже ибо глупо но всё стало как то комфортнее) как сказал мой друг "как в самолёте") но это исключительно моё мнение)))
сдалсо , скрепя сердце, но сдалсо ((( в итоге заказан хэтч titanium 2.0 на ручке с пакетами : titanium X, премиум свет , style titanium 17(не пинать ногами, сам не люблю тонировку, но на 17 радиусе желаемые диски идут только в пакете!!!), радио пакет №33 и цвет candy red, в итоге 845 400 !!! Жаба душит но делать нечего , выбор сделан в пользу фф3 по причине дороговизны конкурентов при схожих опциях , либо просто при отсутствие сочетания механики и более-менее нормального двигателя . Для примера сравнивал опель , дилер через сто метров в соседнем здании , так вот в топовой комплектации cosmo 1.4 turbo на ручке (1,8 на ручке нету) , цвет белый, акрил на секундочку, стоит 930 тысяч!!! И конечно салон , консоль смотрится но приборка это просто какое -то УГ , неуютно в опеле реально.
А вот в форде посадка стала лучше , то есть ниже, рад что фордовцы наконец отказались от раллийного , высоко сижу далеко гляжу ))) , одним слово комфортнее стало на водительском месте , я бы даже сказал что уютнее. )))
В общем и целом если бы не пятилетний фф2 с пробегом в 100 тыщ . третий бы не заказывал, подождал бы год , в общем вынужден в силу обстоятельств приобрести новый авто
ps манагеры в дженсере, ... ничего не знают , думаю торгуешь же не в мультибренде , почитай хоть чё -нить про машину которую продаешь!!! ... а им всё ...
muzzy
930 стоит жопель с 1.6т
muzzyЯ бы вместо титаниум стайл и радио №33 взял бы соньку и городской №1. А так хороший выбор. Если бюджет позволяет
кто подскажет, как сильно будет отличаться 125 от 105? Вопрос в том, что не можем определиться то ли тренд 125 лошадок или же тренд спорт 105 лошадей...
наши ТТСовцы в восторге...для жен заказывают
injecti0nошибсо , но только в том что опеля нет на ручке 1,6 , а не в том что 1.4 на ручке в комплектации cosmo стоит 930 тыщ. не верите заходите в дилеру в ясенево , он там стоит нарядный такой, в смысле опель, у него ещё ручка лифта водительского сидения отломана
Anikiyспс.
городской не нужен, электропривод стекол есть в базе а датчики парковки бесполезны , я по звуку обычно паркуюс
AzamatS
Если уж 125 не едут, то 105 будет совсем хило.