| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Доьрый день я новенький здесь .До этого времени проблем с машиной не было,верой и правдой пять лет только фигу в капот.Надежность машины исключительная.Но щас умер гена.Слез особо не было,немного сил и причина найдена (стерлись дорожки для щеток нуищетки тоже),перепаял щетки, сдвинул их на 1,5-2мм,чтобы хоть краем цепляло и гена ожил.Но это мертвому припарка.Че делать?Ротор я так понимаю отдельно не продается,думал медные колечки насадить,но чото очкую,вдруг ослабнут и слетят тода ваще сгорю нафиг.Позвонил в транзит ,говорят давай код гены и 7-8 рублей денег.жди 10 дней возрадуйся.Чо за код из 10 цифр?Вот на всякий ВИН X9FFXXEEDF4S43371.Может кто поможет с кодом, а то снимать его опять слезы наворачиваются.двигло 1,6 дуратек
Добавлю чо характерно када гена сдох ,лампа акб не загоралась ,прсто приборы стали тускнеть и медленно и верно я встал в 30 км от новосиба, ночь ,-30,связь скай линк,ну чем не ж--а.
NikPa
25 January 2011
dimakorцитата: |
думал медные колечки насадить, |
Обратись в фирму по ремонту гены, и всё сделают.
Мысль правильная
А чо лампа акб не загорелась?
всем вечер добрый скажите кто нибудь хоть раз ремонтировал ЭБУ и есть ли схемы ЭБУ и где взять эти схемы уже 1 неделю езжу с горящей лампочкой АБК и нервы мои не железные 2литра сплин акпп америка
Фонил мафон на ФФ1 америкос 2.л - потм один раз загорелась лампа АКБ и на следующий день уже больше не загоралась.Откладывать в долгий ящик эту проблему не стал - приговорили гену. Сняли отдали на ремонт в АМГ на Софийской.Сделали, поставили.Фон прошел.Зато на х.х мерцает весь свет и приборная панель + к этому гена стал выдавать зарядку в 15 с копейками Вольт. Через два дня сняли и повторно повезли в АМГ на диагностику выяснять причину. Там долго его катали на стенде и сказали, что все ОК у них напруга максимум 14,7. Привезли поставили - ничего не поменялось, то же мерцание и напруга на клемах АКБ 15 с копейками...ЧТО ДЕЛАТЬ дальше - помогите! Новый генератор покупать уже жалко так как в этот вложил со всеми съемами и ремонтами 7500 тыс рупий...
-Volk-
27 January 2011
1
Vovan_mail
28 January 2011
налсурА причем тут ECU и лампочка))) Есть только одна связь, то что лампочкой управляет ECU, и говорит у Вас критическая ошибка езжай мол на диагностику.
Вот тут внутренности ECU
Ключ с дистанционным пультом (сообщение #9287091)если будет схема она Вам реально поможет?
Кстати парни прочтите тут насчет перезаврядки)))
Генератор
nikzond
3 February 2011
Как прозванить целостность проводов на этом 3-х штырьковом разъеме?
Как добраться до ECU. Если они туда идут (провода)?
На красном нащупал постояно идущее +12V. На сером проводе минуса нет (если он должен быть тама). По идее то должен. Синий прямо в мозги. А вот до мозгов не добраться, чтоб его проверить. Где они висят лежат?
У меня подозрение на МИНУС. Отвалился может гад. Потому что не звонится.
Vovan_mail
3 February 2011
1
nikzondМодуль ECU находиться справа на стойке передней двери так скажем у ног пассажира. Металлическая коробка с 104 пиновым разьемом если АКПП.
Вот его распиновка
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329725.gif
dimakor
Вчера ставил на всеволожский фокус 1.6 гену Hc-parts номер CA1758IR. А оригинальный номер гены на этот двиг 1 464 755
привет всем подскажите загорелась лампа акб.снял гену увез в ремонт замениили реле ставлю завожу горитю.проверяю 14 в показывает провода визуально вроде целые.(фокус 1,6 )
shtyrov-evgenii
14 February 2011
Доброго времени суток всем!Загорается лампа акб временами.И сколько должно быть напряжение на заглушеном двигателе и при работе на холостых оборотах ФФ1.2003г.АКБ стоит еще родной Мотркрафт.Заранее спасибо.
deni9876
14 February 2011
[shtyrov-evgenii]
Мерил тестором потому что в тестовом режиме привирает в меньшую сторону:
на заглушенной 12.3-12,5( а если померить сразу после остановки движка. то 12,7-12.9)
На заведенной (холостые) 14,0-14.3, при включении обогрева лобового проседает до 13.5В
Двигатель Дуратек 1.6 Холостые 850 об/мин При увеличении оборотов, напряжение практически не меняется.
Alkaris
15 February 2011
Летом была эта проблема. После того как машину заводил, секунд через 20 загоралась лампа разрядки аккумулятора. Съездить в сервис (дилер) сказали что генератор в порядке а дело якобы в проводах. Их типа менять надо... Приехал домой, взял тестер, открыл капот. Завел машину. На клеммах АКБ 12, 35В. Чтобы уж совсем удостоверится снял плюсовую клемму. Машина сразу заглохла. Итог: Новый генератор 8500 руб. Замена генератора 1180 руб.
AlexeyZX3
25 February 2011
1
Если при нормальном напряжении через 20сек загорается лампа зарядки АКБ это говорит только об одном ЭБУ не видит генератора.Дело может быть в роводе который подает сигнал от реле генератора на ЭБУ, а может быть и в самом реле генераторе...Опять таки при условии, что зарядку гена дает и она нормальная.
AlexeyZX3
25 February 2011
1
жека313:
|
привет всем подскажите загорелась лампа акб.снял гену увез в ремонт замениили реле ставлю завожу горитю.проверяю 14 в показывает провода визуально вроде целые.(фокус 1,6 ) |
Блок ЭБУ не видит паленого реле генератора.
Генератор для 2 литрового Американца автомат Delta autotechnik код детали L 44 650 цена в EXIST.RU 4778,43 я дня ожиданий и поменял за 800 рублей теперь не нарадуюсь стабильная зарядка 14.1 вольт а на старом полетели подшипники стабилизатор тока и погорела обмотка статора.
Ребята подскажите мне куда смотреть. На холостых загорается лампочка аккумулятора. Обороты добавлю гаснет. На другой день может вобще не загораться. Проверял в тестовом режиме когда горит напряжение 11.7В. В прошлом году горела постоянно, небыло зарядки вообще, поменял регулятор напряжения все прошло,но свет все равно остался моргать. Сейчас еще лопнула гидроопора,масло вытекло, может это как-то связанно?А еще,ремень и ролики вспомогательных агрегатов ниразу не менял. Все спасибо за любой совет.
chernyh15:
|
А еще,ремень и ролики вспомогательных агрегатов ниразу не менял. Все спасибо за любой совет. |
Смотрите натяжку ремня, может он "буксует."
А ремень там както подтягивается? Где-то читал что там стоит пружина и ролик сам натягивается или там как на наших Вазах.
Доброго времени суток! Кто-нибудь может подсказать номер реле регулятора, если оно вообще продается отдельно?
Magneti marelli 85562801 или есть еще оно же 9400 16012 300(AMP0123)
Steppen_Wolf
Уверен что в нем дело? Просто у меня как то был перезаряд, думал реле, оказалось один проводок отвалился от разъема, пришлось чинякать.
Всем привет я опять со своим генератором все неделю лампочка то загоралась то нет, чаще загоралась на холостую,сейчас вообще не тухнет, причем зарядку показывает и в тестовом режиме и тестером мерил на аккумуляторе 14.3V. Снимал клеммы с аккумулятора машина сразу тухнет.Подскажите дело точно в самом генераторе?
chernyh15
90% реле-регулятор. У меня тоже проблемы были с лампой правда при пуске, оставалась гореть, а зарядка идёт. Оказался аккумулятор.
Нашел причину сам. В генераторе выгорели контакты на диодном мосту вроде правильно сказал. Так вот я пропоял и все заработоло.
Zavlabбыла такая фигня у меня месяц назад.поменял щетки на генераторе в гаражах у народных умельцев и за одно 2 подшипника и всё прошло.едь туда где ремонтируют стартера и генераторы = там и поменяешь всё . делов на пол часа включая снятие и установку.мне обошлось в 30 баксов и даже руки не выпачкал.
kolian-40-1
14 June 2011
всё легко проверить = берёте самую простую китайскую цешку(вольтметр).один конец + =на плюсовую клейму. второй минусовой(-) на массу.прибор выстовляем на напряжение до 25 -30 вольт. ИЗМЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ В АКБ НА ЭАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОТОМ ЗАПУСКАЕМ ДВИГАТЕЛЬ И СМОТРИМ НА ПРИБОР = ЕСЛИ НИЖЕ 12.8 - 13 ВОЛЬТ = ЗНАЧИТ ПОРА НЕСТИ ГЕНУ (ГЕНЕРАТОР) НА ЛЕЧЕНИЕ К ОПЫТНОМУ ЭЛЕКТРИКУ.на рабочем генераторе 13.8 - 14.5 или 14.8 при включенном дальнем свете фар и магнитоле или кондее.проверино на своем личном опыте. :apl:при заведином двигателе.
1 person online