MotoLiveВ приготовлении топливной смеси (время открытия форсунок) на американцах участвуют:
1. эбу
2. датчик давления паров бензина в баке
3. лямда зонд первый и второй ( ключевые датчики в системе так как меряют 02 )
4. датчик массового расхода воздуха в нём же температура (тоже главный в системе)
5. датчик температуры двигателя
6. датчик положения заслонки
7. датчик рециркуляции егр
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont8. датчик давления топлива на форсунках
9. блок управления бензонасосам
10. клапан продувки абсорбера
11. регулятор холостого хода
12. датчик детонации
вроде всё по электрике
Так как обратки нет и давление регулируется оборотами насоса через драйвер насоса на который подаётся сигнал с эбу в кодированном виде. эбу собирает инфу со всех этих датчиков и формирует сигнал на драйвер насоса. ключевые датчики в этой ЧУДО системе который меряет выходные параметры это лямда зонд , датчик детонации , датчик рециркуляции егр. ЛЯМДА видит что выхлоп не правильный
соответственно эбу пытается его сделать правильным через угол опережения зажигания, через клапан продувки абсорбера, через открытия клапана егр, через изменения времени открытия форсунок, ИИИИИ через регулировку оборотов НАСОСА (то биш изменения давления топлива)
неисправности датчиков ( данные которые они выдают) могут находится в определённом допуске для эбу и чек не загорается (ошибок нет) но сбивают всю эту систему с толку.
допусковые параметры датчиков знает автослесарь ДЖЕК где нибудь на аляске. наши оффициалы НЕТ.
ПРО ЕГР
http://efisakh.autodata.ru/egr.htmУ меня тоже подтупливает в жару временами, думаю лямда подустала, кстати лямда влияет на холостой ход.