Potolov-a-mЕсли не ошибаюсь то что то ребята перепаивали
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль
А подскажите, знающие - в новом фокусе при покупке у дилера должен ли быть какой-нить балончик с краской для мелкой подкраски?
mihail_80
Навряд ли, карандаш в автомагазине купить можно, номер цвета только знать надо. И еще карандаш с лаком.
Помогите с проблемой! Фёдор 2008 года, испанец, пробег 145 тыс. км. При небольшом ускорении на 3-5 передачах появляются детонационные стуки на 1-1,5 сек., далее ускорение без шумов. При этом приемистось движка нормальная. При быстром ускорении (на обгоне) на высоте разгона начинает дёргаться, чуть сбавляешь газа и дальше нормально.
Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает, масло между заменой (20 тыс.) не доливаю. Ездил в B-Tuning - ошибок не обнаружили, сделали чип-тюнинг - особого толку не заметил - откатили за заводскую. Бензин разный лил - без толку. Давление в топливной рампе не проверял.
У кого какие мысли?
Жекан:
|
Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает, |
бензонасос чистили? сеточку))
Жекан
На счет детонации - это у них врожденное..
Седан декабрь 2005 года. Багажник открывается только с ключа. Над номерным знаком под планочкой есть резинка, там есть кнопка? если да, то похоже она не работает?
shelline
Кнопка есть. Возможно неисправность в проводке/контактах кнопки.
shelline
12 June 2011
сенкс, проблема диагностирована - кнопка на замену. попробую для начала расковырять - может получится восстановить.
Восстановить хрен получится - она была залита... выковырить получилось только сломав сам микрик. Поеду в радиомагазин и за герметиком)))
Недавно со мной произошол неприятный случай - гидроудар двигателя (фф2 рестайлинг 2008 г).Решил купить с разбора движок,нашел два предложения: Duratec (100 л.с.)МКПП 1.6 и Duratec Ti-VCT (115 л.с.)1.6МКПП.У меня Duratec (100 л.с.)МКПП.Могу ли я поставить двигатель (115 л.с)?есть ли разница в электропроводке (конкретнее в компьюторе двигателя)?
промыли сегодня радиаторы у коммикса - все равно проблема осталась((
Двигатель глохнет и трясется даже при хх, на педаль газа или не реагирует, или обороты подскакивают и резко падают до 500-300 и глохнет.температура в тестовом режиме компа показывается 130 градусов.
может быть это из-за свечей? Менял давно..
Если коробка в режиме Р - все равно проблема остается(
Когда машина постоит час-два, первые 10км едет более-менее нормально, но после 100км/ч набирает скорость с большим трудом( а потом вообще жестить начинает)
У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?
delicцитата: |
температура в тестовом режиме компа показывается 130 градусов. |
Вам бы термостат проверить
NikPa
а его проверять только через диагностический разъем?
вроде писали здесь, что показантя температуры в тестовом режиме компа завышены на 30 градусов..
Сегодя на скорости 80 км, вместо 5ой, чуть не включил заднюю. Очень сильно очконул потом, однако
![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif)
Скажите, что бы было. Так то, даже представить страшно. Может что умельцы придумали, от такой ситуации.
NikPa:
|
delic
цитата: | температура в тестовом режиме компа показывается 130 градусов. | Вам бы термостат проверить |
термостат в норме(
еще вычитал
здесь то что градусы в фф2 показываются в восьмеричной системе счисления.. т.е. 130=88 в десятичной. получается двигатель работает при нормальной температуре(
... что еще может быть..
ошибок уже нет, NONE написано(
расход 16.2л
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
двигатель 1.6)))
а не может быть это из-за грязного инжектора? дроссельной заслонки? топливного фильтра и тд..?
позарился на дешевизну.решил поменять ремень грм.у меня ключей больше чем у этого МАСТЕРА.потеряли все метки.как все востановить?ПЛИИС
подскажите пожалуйста, в каком месте находится датчик О.Ж. на zetec 1,4 ???
я к чему спрашиваю, да потому что хотел бы убедится что датчик исправен, для этого хотелось бы достать разъем и перемкнуть провода чтобы убедится в исправности или неисправности датчика. поэтому очень интересует меня где находится этот датчик???
на каком то из форумов я прочитал, что этот датчик находится рядом с генератором. Это так?
и еще один фопрос: Смогу ли я визуально определить износ ремня ГРМ когда вскрою верхнюю крышку??? А то я прошел 75000 и думаю стоил ли меня мне ремень...???
Вопрос такой. Зажигание включено, двигатель не работает, в районе воздушного фильтра слышен звук похожий на работу какого то электродвигателя...
Так должно быть или нет.
nikson95
Да. Это дроссельная заслонка встряхивается..
а датчик который реагирует на включение вентилятора, где находится?
Albert75
если я правильно понял, это звук скорее похож не на жузжание моторчика, а на быстрое многократное включение релюшки (цоканье) А нафига дроссельная заслонка встряхивается?
Albert75
Спасибо за ответ. Просто мне кажется, что раньше ничего подобного не было. А может, просто внимания не обращал. Хотя в моём понимании, ничего там не должно работать...
redizka
12 June 2011
drusikAlbert75Спасибо!
Ещё, у меня вопрос по поводу сальника привода колес( у меня АКПП). Постоянно течет сальник! Поменял сальник, через год потек. Опять поменял, через месяц опять потек. Я понимаю, что это болезнь Фокуса, но чтоб так частенько
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
. Вопрос, с чем это может быть связанно? Может это быть, что его криво поставили, когда меняли второй раз?
P.S. Проблем с машиной и с коробкой нет!