| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
цитата: |
А промывку инжектора давно делал? Проверь форсунки на стенде, может быть в них собака-то зарыта. |
Maikl-822Промывку инжектора за то время которе у меня машина, а это 4 года с лишним ни разу не делал, а что касается фарсунок - их проверяли.
цитата: |
Обратись к официалам - денег, конечно, много просят, но машину знают, да и оборудование у них получше. |
Мысль конечно хорошая, посмотрим что в конечном итоге мне скажут в автосервисе, думаю к какому либо выводу они придут.
RUSlan_K
Я к официалам случайно попал, причину сказали(предположительно) даже не успев загнать машину на подъемник. Опять же их диагностика показала (или сами додумали), что сгорел резистор вентилятора и порекомендовали заменить блок вентиляторов (12-16т.р). Я сам снял резистор и прозвонил его тестером - он рабочий. В-общем, я ими доволен.
Сахно
Думаю, можно подобрать что-нибудь похожее от ВАЗа или ДЭУ. Я промыл старую сетку, замочив ее в растворителе минут на 30, а потом продул сжатым воздухом.
Malish
Давление не замеряли, но когда смотрели как течет бенз из шланга с белой защелкой, при бошевской турбинке он реально еле тек, а при родной хлестал оч сильно!
MiKeivПолностью согласен. BOSH -
RUSlan_K
7 June 2011
Ура! Сегодня забрал машинку! Проблема решилась заменой бензонасоса в сборе и катушки зажигания (трснутая была).
Желаю всем удачи на дороге, и чтобы железные кони не подвадили, служили исправно!
Доброго! Сегодня получил деньги за Бошевский насос и очень этому рад. Мой сын (Mikeiv)
прав,Не ставьте десяточный насос на 2-х литровые моторы.Не надо и на 1,8 тоже.
До свиданья.
Подскажите какой лучше насос поставить на 2.0 литровый рестайл?И где можно найти сеточку в виде буквы D ???Заранее спасибо.Кстати тоже вырезал отверстие в полике.
Purpleserge
Может носик насоса не плотно сидел с Бошевским насосом от Ваза? Тогда давление не будет создаваться. А вообще бошевский от ВАЗа - создает давление сравнимое с родным (чуть меньше) но на глаз (по вытекающей струе из шланга) это не заметишь...
Люди, подскажите где можно найти разъем папу, который втыкается в турбинку бензонасоса, а то он безвозвратно умер, а насос в сборе не хочется покупать, может где нить можно аналог найти..?
Ильяс
20 June 2011
MiKeiv
может Опять ВАЗовский с вазовским разъемом ставить? )
Хотя вы же Вазовский забраковали, может тогда Волговский? Писалось, что он больше по характеристикам подходит (0580454001).
MiKeiv
Придется купить датчик уровня топлива (поплавок) - разъем в комплекте.
FocusNik199Как в пользовании китайский насос? Вчера тоже встала передо мной проблема: ехал по трассе Курган-Тюмень. За 40 км. до Тюмени машина начала тупить, встал на обочину, постоял, поначалу нажимая на педаль акселератора обороты падали, машина чуть не глохла, мин через 5 обороты выровнялись и на газ реагировали - поехал дальше. Ещё через 20 км такие же проблемы, опять на обочину - и тут насос сдох, не доехав до Тюмени 20 км. За неделю до этого чистил сеточки (раз в год это делаю), на след день проехал где то 850 км за 13 часов (Курган-Екатеринбург-Курган) и было всё хорошо.
Так вот думаю какой бензонасос взять, есть веберовские, есть бошевские, есть российский аналог бош, но по характеристикам не тянут бош и анолог рус. (3.2 бар, 60л\ч. может давление другое на память написал). есть ещё вот такой вариант: Sanfineco SFF08229 565 руб
.
всё таки подскажите какие насосы подходят по характеристикам. Ford focus duratec 1.6 8 клапанов.
Заранее спасибо.
VladimirKGNВ Екатеринбурге есть неплохой магазин "Фокус"
http://www.focus-auto.ru/. Сам брал у них бензонасос. Продавцы вроде грамотные, спросили модель и объем движка - порылись в компе и выдали насос - пр-во Италия, цена 2000р. Поставил и нет проблем.
P.S. Еще сеточку новую поставил.
otmahov:
|
Добрый вечер фокусоводы. Прочитал все и сделал лючек, но проблема в том, что не могу отсоеденить фишку эту с магистрали. Подскажите как снимали. боюсь сломать. Я уже 2 часа корячусь, или не сьемная она? |
Это лучше делать вдвоём и тремя отвёртками, очень всё просто: нажимаешь одновременно на все три защёлки и потихонечку вытаскиваешь. Всё очень хрупкое. Только сегодня занимался этим. Чистил сеточки. Всё получилось. А где у тебя вторая трубка, белая. Отломилась?
JonikEB
америка, там нет второй трубки
а такой моторчик бензонасоса ставил кто нить www.voltag.ru/2687504/ ?
Привет всем хочу сказать езжу на focus 1 usa 2l и насос, как ни странно я сам поставил от таза BOSCH. Кстати тоже тупила при определенном уровне топлива, то есть ближе к тому, как зажжётся лампа не ехала, пропадала тяга и всякое такое. Но как поменял ситечко, а у америкосов их там две штуки и соответственно самого моторчика все изменилось да, кстати, отключил егр, если не ошибаюсь, так машинка прямо залетала динамика изменилось на столько что прямо сам не верю, как оживился движок, поэтому не вижу такой сильной причины не ставить BOSCH-вские моторчики в бензонасос, так что дерзайте и читайте ветки есть много чего можно почерпнуть интересного.
Здравствуйте уважаемые фокусники.
Решил на днях почистить сетки и заодно доработать неродной бензонасос, т.к. оказалось он подсекает в месте пластмассового соединения с моторчиком. Взял за основу совет leonid1969 за что ему огромное спасибо.
Сделал следующее. Для того что бы моторчик не болтался, я отпилил только верхнюю часть пластмассового соединителя. Пропилил сначала до конца цилиндра прямо под отводным штуцером, а потом перпендикулярно сверху. Осевой люфт собранной конструкции составил примерно 1-2 мм.
Скрытый текстНе смог вставить гипер ссылку на превоисточник.
Кому интересно он на 12 стр данной темы
x
Вот как собственно вышло
А это отпиленная и доработанная части.
fuck.trg
13 July 2011
Скажите, фильтр круглый плоский выковыривается из "стакана" для промывки???
Чет не пойму как его от туда достать.
MiKeivцитата: |
Люди, подскажите где можно найти разъем папу, который втыкается в турбинку бензонасоса, а то он безвозвратно умер, а насос в сборе не хочется покупать, может где нить можно аналог найти.. |
На Ю-З это КЭМП ( недалеко от М. Ю-З. Просто вынь ""маму" и подбери нужную. Если нет ...то ЧИП и ДИП, Лорд (ныне Миледи ), Грант. У них этого добра хватает.
Посмотрел фотки в инете насоса в сборе на америкаца и на насос мне подаренный и вижу что мне подарили от европейца. От европы на америку не подойдет, похоже??? Сегодня иду вырезать пока лючек.
А фильтр 23217-62020 на америку подойдет хоть?
Выручайте
Не могу вытащить насос из бака
Как на америкосе вытаскивается? Также с поворотом против часовой стрелки?
Сейчас втроем крутились с бубнами, только один из нас раньше снимал со своего европейца. Ни туда ни сюда(((
Вдогонку - Уплотнительное резиновое большое кольцо под крышку есть в продаже? Мое чуть живое
fuck.trg
Принцип должен быть тот же - против часовой с хорошим усилием. Я тоже долго с ним возился - боялся поломать чего-нибудь(у меня испанец). Уплотнение поищи на разборках.
fuck.trg
13 July 2011
MalishА я сегодня без напряга открутил приспособой для откручивания зубчатых шкивов распредвалов
А саму колбу не могу вытащить
Как вынуть? у меня американец.
Я еще вижу сеточку лежащею на дне бака, даже кончиками пальцев ее трогал.
А у всех круглые нижние сетки
Фёдор_501
13 July 2011
fuck.trgВроде как вот 1 069 084 - Кольцо уплотнительное (600р!!!
)
Недавно тоже снимал насос (ФФ1 американец), так он вообще не был закреплен, просто прижимался ко дну за счет сжатия пружин и входил в соответствующие пазы.
Специально мужика с работы вызвонил, у меня сил не хватает, а у того две руки в отверстие вместе не лезут и третий вроде опытный, но в детстве каши мало ел, видимо.
Вот три инвалида и не смогли )))
3 people online