Хорошая у вас реклама про не сбейся с курса!
Не сбивались бы, если б не сбивали!
Итак, хочу поведать вам, уважаемые форумчане, историю про "доброжелательность" сотрудников этого дилерства.
Имеем приобретенный зимой в этом салоне новый форд-мондео в топовой комплектации.
Грустную историю общения с менеджерами по продажам хотел забыть как страшный сон, но ... для полноты картины живописую.
Именно во множественном числе, так как с момента моего "прихода-заказа-оплаты налом-получения" я общался с тремя: то один не знает, что к заказу рестайл в ноябре уже доступен, говорит ждите, второй знает, но оформленный у второго заказ забирает первый (со словами ну я ж первый))), то "первый" в отгуле, то в прогуле, сроки изготовления и предполагаемой поставки, а также повышение цены на 20 кр. узнал на форуме. Выдавал авто в полвосьмого вечера в полутьме за полчаса до закрытия салона третий, так как "первому" надо было пораньше уйти, этот "третий" - вообще некомпетентный молодой человек, про СД-карту навигации отсутствующую в машине вообще ничего не знал. Спс форумчанам, предупредившим об этой проблеме. Короче, по процессу покупки в опроснике Форда я выразил свое мнение об этом дилере.
А теперь, собственно, ситуация, сподвигнувшая меня на литературные экзерсисы.
31 мая, последний день весны, утром 1 июня мне выезжать с большим начальником в Краснодар.
Неожиданно, без всякой видимой причины, на щитке приборов загорается пиктограмма двигателя - check engine.
Время - 15.30, звоню любимому дилеру, что бы не сбиться с курса.
Звонок переадресовывают в сервис, милым голосом девушка спрашивает в чем проблема, описываю дрожащим, умоляющим голосом, так то и так то - проблема..., не могли бы вы помочь, посмотреть серьезная ли она, могу ли я ехать в дальнюю поездку? "кровь из носу как надо", ответ - приезжайте.
Примчался через весь город. Захожу на ресепшн сервиса. Ответ милой девушки с половиной оторвавшихся на правом глазу накладных, густо намазанных гуталином ресниц - "идите сами договаривайтесь с мастерами". Тут я опешил, сказался опыт общения с такими конторами, когда к тебе мастера-консультанты сами выходят. Ну ладно, думаю, чай не сахарный, прохожу за спину девушки в комнатушку: сидят три красавца-молодые люди. Делают работу, помялся, покрутился перед ними (ни один даже не удосужился взглянуть на надоедливого просителя), набрался наглости, спрашиваю - "не поможете ли, так и так - горит лампочка чек энджина, а завтра рано утром в дальнюю дорогу, можно ли ехать или сразу заказывать бизнес-такси" (судорожно прикидываю, сколько ж бабла снимать в банкомате на это).
Ближний ко мне "специалист" понял, что надо реагировать - спрашивает: "а как машина едет?", отвечаю - "да вроде нормально". "Специалист" продолжает читать лист бумаги вышедший из принтера, стою жду. Еще жду, и еще чуть-чуть жду. "Специалист" обращается к рядом сидящему (посередине троицы) у тебя как, а то у меня никак. Тот отвечает - "да у меня тоже никак, еще шесть заказов".
Я обомлел, говорю, так ведь сказали - приезжайте - поможем. Не дадим сбиться с курса!!! А я могу ждать сколько нужно, лишь бы помогли. "Не-е... - никак не поможем, разве что на завтра записывайтесь"...
Уже в гневе возвращаюсь к лишенной половины ресниц девушке, "мммм, как же ж так? Сказали приезжайте - а тут такая засада, час времени потратил на поездку".
Хлопая не всеми ресницами: "ну вы так быстро сказали, что приедете, что я вам ничего не успела ответить, кроме как приезжайте" . (я пацталом).
Дальше уже хеппи-энд, когда нашел телефон другого дилера, меня там встретили и все решили за час!!!
Спасибо консультанту Гамову и очень приятной в общении девушке с символичным именем Любовью
Дело оказалось в заглючившем датчике скорости, чек потушили, датчик исправен, сказали - ехайте спокойно, машина в порядке. Если повторится - приезжайте поможем.
Даже и не знаю, если б юнион отказал, просил бы своего начальника связываться с вашим, променявшим телефонный бизнес на авто. Вот же ж морока была бы.
Доброжелательность в вашем салоне начинается и заканчивается с улыбающейся и встающей навстречу тебе милой девушки на ресепшне. Которая как кукла будет вставать и улыбаться тебе сколько бы ты раз не вышел и зашел в течении часа покурить на улицу.
Мои выводы - никогда я не то что, не приду, не позвоню этому дилеру.