Уводит в сторону.

10 years

1



Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой (пробег правда пока 1400 км .

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
уводит в сторону, сход-развал, развал-схождение, углы установки колес, рулевое управление

avatar
densam
31 January 2005

Уводит в сторону.
68K
views
127
members
268
posts

инструктор
18 March 2009


gnat_spb Спасибо за помощь! Подшипник по конструкции опорный, его куски я достал из этой пластиковой втулки (возле пружины) с прорезями
posted image
ak0902
2 June 2009


У меня сегодня тож развалился сей подшипник. Руль стал крутиться лучше прежнего. Я уж подумывал, что гидроусилитель руля накрывается. Подскажите на что он влияет (подшипник) и можно ли передвигаться без него, пока новый не разыщу?
meandes_fix
3 March 2010


День добрый. Заметил что при разгоне и торможении машину ведет в право. То что ведет при разгоне на скользкой дороге это не новость. Но смущает то что при торможении тоже ведет в право. Подвеска в порядке. Давление в передних колесах одинаковое, порядка 2.3
avatar
brodyaga177
3 March 2010


M
meandes_fix:

День добрый. Заметил что при разгоне и торможении машину ведет в право. В чем может быть дело? Повреждений подвески не было. Давление в передних колесах одинаковое, порядка 2.3

Такая же тема,запарился искать причину,особенно плавает при торможении,ччто может быть понятия не имею!!!
avatar
Kolyason
27 April 2010


почему то при торможении заметил,что руль начивает чуть чуть поворачиваться влево особенно при достаточно резком.да и на ходу тоже немного влево ведёт.и даже как-то труднова-то влево подруливать при движении чем в право.заметил это после смены на летнюю резину..что ж это такое???
avatar
Дучч
27 April 2010


Kolyason
Для начала не плохо бы проверить давление в шинах. Должно быть 2,0-2,3 атмосферы в холодной.
avatar
brodyaga177
27 April 2010


Kolyason такаеже ерунда поставил лето и началось!!! при торможении руль крутитсо влево ...!!! тебе совет- я попробовал все, отдал бабло за сход развал,поставил проставки в диски,делал балансировку,меня местами колеса-хоть бы хнырь только лаве выбросил. Вычитал в журнале За рулем подобную проблему рассматривали. вообщем во всем виноват брекер-силовое кольцо на которое опирается протектор-если он смещен ,то за один оборот колеса дорожки протектора преодолевают разное расстояние,и колесо стремится повернуть в сторону с меньшей окружностью.скрытая конусность может уводить колесо в сторону не меньше чем грубая,в несколько градусов,ошибка в угле развала,или односторонний износ шины!!! выявить эту беду невооруженным глазом невозможно. А если просто говоря то это заводской брак шины.есть статья кому интересно могу скинуть ссылку.просто сюда не умею сбрасывать.вот такие дела ребяты
avatar
Kolyason
28 April 2010


brodyaga177
да у меня уже летняя стояла..всё хорошо было..так что я в растерянности..попробую ещё колёса которые щас сзади на перед кинуть..посмотрю что будет

Дучч
когда ставил,то всё в норме было.
avatar
brodyaga177
28 April 2010


Kolyason смотри если поможет отпишись,мне не помогло)(((
GeorgAbkhazian
8 December 2010


Здрасте! У меня ситуация и того хуже: снег - при троганьи и резком разгоне достаточно сильно уводит вправо...
Но это пол-беды! На "ровной" (насколько это может быть зимой) дороге - без троганий и разгона машина постоянно стремиться вправо! Давление в шинах одинаковое (только поставили ов. сбалансированную резину), сход развал в норме (проверяли при установки новой резины)... в чём может быть причина такого странного поведения ?
На восьмёрке (а ездил я на ней всего 2 недели назад) увод вправо был только притрогании с пробуксовкаи, либо резком (с пробуксовкамиже) разгоне (но это конечно после того, как сделал сход-развал и поменял всю подвеску . До этого её ещё при торможеии круто влево сносило (руль поворачивало аж! )
Кстати на форде, когда рулём коретктирую увод вправо а после руль отпускаю - его немного-таки поворачивает направо! И... скорее всего поэтому авто так вправо ехать и пытается!
Подскажите пожалуйста чТо может быть ?
mmg37
16 December 2010


Зацепил правой фарой левый стопарь впереди ехавшей машины. Скорость была около 15 км/час, по снежной каше . Моя вина, зевнул остановку переднего перед пешеходным переходом ... Машину своим ходом отогнали к официалам на Жукова, это около 60 км от нашей деревни.
При разборке у официалов (без моего участия) вдруг обнаружилась сломаная балка, хотя при осмотре наружном такое трудно было предположить. Мой опыт - 18 лет на ВАЗ классика, 7 лет на МБ123 - всяко бывало, но балка!!! Неужели у ФФ2 она сахарная?
Кто что слышал, видел такое?
avatar
Slasher
17 December 2010

1

mmg37
а что тут удивительного? Разве элементы кузова обязаны выживать в аварии? Как раз таки передок у современного авто сделан для того, чтобы гасить энергию удара при деформации.
avatar
alxx80
17 December 2010


mmg37
15 км/ч - приличная скорость для фронтального удара.
Посмотрите какие бывают повреждения при краш-тестах на такой скорости.
И еще.
mmg37
17 December 2010


А Удар был с перекрытием около 10%.

Извините, машину не представил: ФФ2, 2010, июль , 2тк пробег, универсал, 1.6 vct. Перед машиной стыдно, что так подетски вмазался. Это уже второй фокус=универсал у меня. Первый, 2006, 65тк, безпроблем перешел внуку.
zyok
7 January 2011


Всем доброго времени!
Может кто-нибудь сможет подсказать в чем проблема. У меня ФФ 1999 года, 1.8 зетек, хэтчбэк, испанец. Зимой случается такая беда: после того как машина постоит ночью на стоянке руль при прямолинейном движении в "ноле" не находится (если с часами сравнивать, то примерно в положении 3-4 минуты) при этом машину не уводит в сторону.
Бывает такое только в минусовую температуру, но после прогревания машины не исчезает и держится несколько дней. Через 2-3 дня может встать в "ноль" или наоборот в положение 57-58 минут. Регулировал сход-развал уже не раз, 2-3 дня поездит нормально и опять такая же история. И еще есть такой момент, при очень силном холоде - больше 20 градусов, пока не прогреется есть сильный люфт - 5 минут примерно, но быстро проходит.
Подскажите пожалуйства, что это может быть? Рулевые наконечники меняны оба, тяги не болтаются.
avatar
jenek83
1 March 2011


Честно проштудировал подобные темы, но точно такого случая не нашел.
Машину уводит влево на скорости (не сильно), но при торможении увода нет. Так же, когда проходишь поворот направо - руль сам возврашается в нулевое положение (как и положено), но при повороте налево такого нет, руль возвращается и не доходит до нулевого положения градусов 40-30.
Каких-либо значимых ударов не было. Тяги визуально в норме. Уровень жидкости ГУРа в норме, не течет.
FF1, 1.8 Zeteс, 85 тыков.
Может, у кого было подобное?
avatar
Chily
1 March 2011


jenek83
Не ломай голову. Делай сход-развал. После зимних куралесений по сугробам и буеракам - это явление частое. Осмотри резину, проверь давление и на регулировку.
Наверняка при прямолинейном движении либо руль стоит криво, либо постоянно надо подруливать.
GeorgAbkhazian
2 March 2011


У меня действительно руль стоит чуть "направо" и постоянно приходиться подруливать.
Передние колёса выведены на сход-развале "в идеал", а вот задние... при замене рычагов -- одно сделали -1,22 в то время как второе -0,39 (
Может из-за этого авто ехать вправо (и руль поворачивать) ?
GeorgAbkhazian
2 March 2011


Добавлю ещё, что Гидрача (ГУРа) у меня как бы нет (насос умер - делать не стал).
avatar
jenek83
2 March 2011


Chily
Щас я еще раз всё обдумал - действительно надо начать с развала. Только я так и непонял - на FF1 болтами регулируется только схождение (рычаги от рулевой рейки)? Остальное - только заменой сайлентов?
ФФ1.6АКПП
3 March 2011


У вас в гидравлической системе руля проблемка (уплотнительные кольца). Отдай спецам, они быстро определят которую под замену.
avatar
jenek83
6 March 2011


ФФ1.6АКПП
А можно чутка по-подробнее? Ну или где почитать можно? Тоже такие мысли посещали, что что-то с гидравликой, но ничего не подтекает.
avatar
jenek83
15 March 2011


Chily
ФФ1.6АКПП
Был на сход-развале. Все углы в норме. Поменял передние колеса с задними (диски почистил): тянуть влево перестало. Но все-равно есть небольшая вибрация. Полагаю, что все проблемы из-за резины, т.к. на машине стоят еще NFrost3 с салона, и за последние 6 лет они не балансировались ниразу. Всё-равно собирался брать новую резину на след. сезон.
ФФ1.6АКПП
15 March 2011


Парни! Купите в автозапчастях "Русси" книгу с картинками по ремонту и техобслуживанию. На ваши вопросы как у GeorgAbkhazian, jenek83, zyok, brodyaga177 без труда найдете ответы, и полезные, хитрые советы. Правда "Чудо" книга с картинками на базе ФФ2, в принципе с ФФ2,5 разница незначительна, отличие бамперов и пер оптики., а по начинке сами знаете, практически никакой!!!
Хотелось бы вам помочь с советами из книги, но времени на это нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ФФ1.6АКПП
15 March 2011


jenek83
У меня тоже были Гиславед NF5, пожалел что купил. Меня с ними хватило на один сезон, три раза балансировали. Балансировка была в норме, сам пробовал вычислить какая из 4-ёх "бухтит", путем замены каждой на летнюю запаску, так и не вычислил. Подозрение было, что шины эллипсом! Продал через инет и купил "Нокиан" вперед 7-ку назад 5-ку.
В плане комфорта и расхода топлива-значительно лучше на "Нокиан", а по антискольжению на льду- Гиславед!
avatar
jenek83
19 March 2011


ФФ1.6АКПП
Вы рассказываете про книжку про Focus-2 (и рестайл), разница с первым фокусом колоссальная. Существует книжка именно про Focus-1, у меня есть такая. Тем не менее, согласен, принципы построения 1-го и 2го фокусов очень похожи.
ФФ1.6АКПП
NF3 славятся долгоживучими шипами. У меня только на 6 год эксплуатации шипы начали заметно вылетать.
Продолжение же моей истории про вибрацию - причиной стал закисший передний правый тормозной цилиндр. Немного раскачал его, но ввиду того, что у меня не было под рукой нового пыльника - побоялся снимать эту резинку... Сейчас уже новый пыльник куплен (ремкомплект фирмы Seinsa, код D4592, в exist'e около 200 рублей, на авторынках *censored* могут продавать от 500 до 700 рублей) - на днях постараюсь выдвинуть цилиндр максимально и прочистить.
avatar
ArtemFF
6 May 2011


http://dl.dropbox.com/u/20853539/fucking_focus1.png

Одноклубники, выручайте. Год назад автомобиль взял, проблема до сих пор не решена. Коробка автомат. Не всегда, но бывает — набирает обороты, переключается и руль уводит. Машина, вроде, как ехала прямо, так и едет. Но чувство контроля покидает в этот момент. Приходится подруливать. Градус поворота руля не очень большой, но в момент переключения руль становится лёгким и меняет своё положение. Это напрягает. В сервисах пытался озвучить проблему, мне не поверили

В чём может быть причина?
o.petrov
30 May 2011


цитата:


Одноклубники, выручайте. Год назад автомобиль взял, проблема до сих пор не решена. Коробка автомат. Не всегда, но бывает — набирает обороты, переключается и руль уводит. Машина, вроде, как ехала прямо, так и едет. Но чувство контроля покидает в этот момент. Приходится подруливать. Градус поворота руля не очень большой, но в момент переключения руль становится лёгким и меняет своё положение. Это напрягает. В сервисах пытался озвучить проблему, мне не поверили

В чём может быть причина?


Приветствую!
У меня точно такая же проблема только на доджике(неон), если удалось решить проблему, отпишитесь пожалуйста!!!
o.petrov
6 June 2011


цитата:

цитата

Одноклубники, выручайте. Год назад автомобиль взял, проблема до сих пор не решена. Коробка автомат. Не всегда, но бывает — набирает обороты, переключается и руль уводит. Машина, вроде, как ехала прямо, так и едет. Но чувство контроля покидает в этот момент. Приходится подруливать. Градус поворота руля не очень большой, но в момент переключения руль становится лёгким и меняет своё положение. Это напрягает. В сервисах пытался озвучить проблему, мне не поверили

В чём может быть причина?

Приветствую!
У меня точно такая же проблема только на доджике(неон), если удалось решить проблему, отпишитесь пожалуйста!!!


Решил проблему!
Забыл затянуть сайлентблок на нижнем рычаге .
6off
21 September 2011


Доброго времени суток всем!
Кто может подсказать, от чего на средних и больших скоростях по ровной дороге самопроизвольно "уводит" машину в сторону, машина рыскает, как при возвращении в колею или при выходе из неё. Начинаешь ловить данный момент и парировать увод в прямолинейное движение. Заметил, что данный деффект возникает на хорошо прогретом двигателе.
Заранее всем спасибо за добрый совет!

Р.S. Ford Focus I, 2,0 л., АКПП, Всеволожский, 2003 год.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up