Доброго времени суток, уважаемые Форумчане, Ждуны и Фордоводы!
Вы меня конечно же извините, но не могу понять истерии некоторых участников касаемо цен НОВОГО автомобиля...честное слово...езжу на FF II с 2005 года, практически с момента выхода, никаких особых "детских" болезней не помню, может надо форум перечитать

тогда у меня был HB 3d 2.0 МКПП Trend + Sport с полным набором опций, кроме кожи (ну не нравится она мне) ...через год продал, купил 5-тидверный Ghia 1.8 МКПП, т.к. неудобно стало с ребенком пролезать на задний диван в 3-х-дверке...через год снова поменял на 2.0 АКПП...и сейчас у меня рестайл HB 5d 2.0 АКПП в Ghia с полным набором всего кроме кожи (опять же (ну не нравится она мне)

)...из болячек - облезающий хром на двери багажника, слишком "мягкое" лобовое с обогревом (у меня уже второе - сейчас испанское, тоже треснуло и сколов много) и ВСЁ...автомобилЯМИ доволен на 99 из 100 хотя поездил в своей жизни очень много на чём, разного класса и ценовых диапазонов... всё это предисловие для тех кто выбирает впервые - Берите Фокус, количество и качество автомобиля прямо пропорционально каждому потраченному рублю (то же ТО раз в 20 000 км., а не 15 000 как у большинства конкурентов, да и стоимость разумная, а если еще проявлять смекалку в приобретении расходников в "правильных" местах - стоимость ТО будет около 5 500 в год - Любой бюджетный кореец в 1.5-2 раза дороже) Надёжность автомобиля приемлемая (косяки есть и у Aston Martin). Удовольствие от вождения огромное! Вернёмся к ценам: по своей традиции планировал в этом году снова менять Ghia уже на Titanium, посчитали - примерно 807 000, с учётом акции 737 900 - это нормальная цена за автомобиль такого уровня и с таким набором опций (снова всё кроме кожи и ППП) - заказать не успел

сворачивают производство. Как все (а может и сильнее

) ждал цен FF III - автомобиль мне нравится, хотя есть и недостатки, положительного гораздо больше (кстати, те кто на форуме давно, вспомните - мы(многие во всяком случае) ведь заказывали в 2005 году ВООБЩЕ не увидев авто вживую, заказы начали принимать раньше чем привезли "демокары в шоурумы") сейчас считаю обе комплектации: Trend Sport 2.0 (150 л.с. !!! вроде 9.3 до 100 км\ч!!!) АКПП и Titanium с тем же двигателем и коробкой, ставлю туда все действительно важные опции и получаю 808 000 и 809 000 соответственно!!! Простая математика - два года назад покупал свой автомобиль за 670 000 примерно, если просто учесть инфляцию, реальную, а не как в отчётах у МинЭкономРазвития, получится стоимость 670 000 + 10%=737 000 (именно такой ценник у меня и получился за "старый" Титаник, если помните

) и еще раз 737 000 + 10%=810 000 - за два года! а тут НОВЫЙ автомобиль за эти же деньги!!! Не надо считать опции, которые и есть "маркетинговые фишки", они всегда будут дорогими на старте продаж! Автопарковщик?? - ф топку его

!!! магнитолы с Navi по 60 000??? - туда же!!! ( к весне они будут на форуме по 10-12 000 и с продажей своих магнитол за 3 000 товарищам с амбиентов - ведь так всё и было, Друзья??

)
При этих ценах, при этих затратах на содержание, при этих опциях - Фокус продолжает быть конкурентным авто в своём классе! пока не могу сказать про надёжность, но скажу обязательно

т.к. буду брать этот Фокус и то же самое про удовольствие от вождения, но тоже скажу - планирую съездить на тест-драйв, надо только время найти! Автомобиль крупнее по габаритам - мне не нужен, 90% времени вожу себя и воздух, Мазда 6, Камри, Мондео, Passat - тяжело на них маневрировать в потоке и на тесных улочках! Кореец? - может быть лет через 5 они смогут сделать что-то оигинальное и интересное, пока нравится только Getz! Нравится мне Skoda Octavia, но вот только нет у них хэтчей, а именно этот кузов считаю наиболее практичным да и красивым

( "на вкус и цвет все фломастеры разные!" )

да и размер тоже, сделала бы Skoda что-то среднее между Fabia и Octavia, примерно как Audi A3! но по цене Шкод - ушёл бы в VW, изменил бы ФМК! а пока - мой выбор Фокус!!!
P.S. Извините за столь длинное и "пустоватое" повествование! наболело!

Да! я фанат Фокус! я не работаю в ФМК! и вообще никак не связан сейчас с автоотраслью! готов к диалогу, но только обоснованному! Спасибо за внимание! и снова ИЗВИНИТЕ за столь много слов!!! Ждунам попытаюсь ответить на вопросы - если есть!