Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом

11 years




Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
C-МАХ, покупка, продажа, покупка автомобиля форд, покупка б/у, продажа автомобиля, пробег авто

avatar
ВМих
28 March 2005

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
241,5K
views
324
members
1,7K
posts

avatar
alexeef
19 December 2006


1) не понял вопроса
2) в зиму - в ноябре (декабре) постоянно "минус 2000" или на эту сумму опции плюсом, и всякое еще разное, на что дилер готов раскрутиться
3) переборка подвески? - на удивление она достаточно надежная и ИМХО потребует переборки (и то частичной) примерно к 150000-200000 км. Амортизаторы есть всякие и Билштайн и с этого года Монро
4) пока продавать машину не буду (пробег 62600 км). Вроде она у меня одумалась (тьфу...тьфу...тьфу) - гарантия закончилась и мы с ней стали жить намного дружнее.
avatar
Topa
19 December 2006


Серега!
1. отличия быстрее поймешь по конфигураторору.т.к. бывает тренд "набитый" дороже Гии базовой получается.
2.скидки были с сентября 2005 года на тренд 1750 гия 2000..т.е. считалось так.. конфигуришь машину и вычитаешь эти суммы получался итого. Подарки от дилера отдельно.
по 3.и 4. в остальном присоединяюсь к alexeef.. правда гарантию продлил, а продавать пока не собираюсь, машина безпроблемная и терять в деньгах просто так не охота.
avatar
CD
19 December 2006


1. Отличий слишком моного (для примера, на гие установлены- датчик света, датчик дождя, электроручник, подлокотник/бокс, поворотники в зеркалах, 2.0 двигатель, салон велюр, зеркало для слежки за детьми и т.д.) Это нужно не спрашивать, это нужно увидеть и пощупать.

2. С максами такой номер не пройдет. Нормальная вторичная цена для него (в гиевской комплектации) около 18000.

3. Подвеска достаточно надежная и пока не слышал, чтобы сыпалась. Думаю, что до серьезной переборки нужно тысяч 150 накатать. Соответственно запчасти задней подвески будут не дешевыми (даже если судить по фф1).

4. Дык, просто надоел, а так, машина очень не плохая и стоит своих денег.
avatar
Topa
19 December 2006


CD
Комерсант

Серега!
если решил брать то бери у СD... у него слишком много эсклюзива.. темку про улучшения посмотри.. один шилдик GHIA чего стоит
avatar
AnBlack
19 December 2006


Topa
Ага, так он и продаст этот шильдик
Аккуратненько так отдерет и на новую машину приляпает !
avatar
CD
19 December 2006


Topa
AnBlack
Ха-ха-ха.
Вообще-то можно сделать шильдик от сваровски. У нас есть такие изврещенцы на форуме. Вот тогда точно цены моему максу не будет.
posted image
И в тему-
Еще есть вариант продажи для улучшения жилищных условий... тогда я вообще на фф1 пересяду, как с-максимака... по краней мере сильно на это надеюсь.
avatar
4mobila
19 December 2006


Поясню - под отличием Тренда и Гии я имел в виду, что есть сейчас в машинах, но не было тогда в базе или наоборот, а не разницу между ними.
Набор опций в базовых комплектациях менялся?
max514
19 December 2006


цитата:
4) Почему Вы будете продавать Макса после гарантии?

Основное желание продать - это отсутствие АКПП. Ну, достала ручка, сил нет, и с каждым днем недовольство растет как снежный ком. По надежности, пока 3-тьфу претензий нет. Менять на тоже самое только с АКПП - морально не готов, хочется и что-то новенькое поюзать.
avatar
Ak-Cmax
19 December 2006


цитата:
цитата:
4) Почему Вы будете продавать Макса после гарантии?

Основное желание продать - это отсутствие АКПП. Ну, достала ручка, сил нет, и с каждым днем недовольство растет как снежный ком. По надежности, пока 3-тьфу претензий нет. Менять на тоже самое только с АКПП - морально не готов, хочется и что-то новенькое поюзать.

+1, Аналогично!
avatar
Dar
19 December 2006


цитата:
Поясню - под отличием Тренда и Гии я имел в виду, что есть сейчас в машинах, но не было тогда в базе или наоборот, а не разницу между ними.
Набор опций в базовых комплектациях менялся?

Это Вам вряд-ли кто скажет. Конфигуратор какой-то нынче кривой. Сейчас у Гиа в базе ЕСП, и тут же как опция IVD. Хотя в случае с Форд это одно и то же.

Про подвеску согласен. До сих пор всё родное (пробег >65 т.км), окромя опорного подшипника - это когда мне по первому месяцу от покупки искали причину постукивания передней подвески. Кста поскольку это есть врождённая особенность С-Макса (постукивания и поскрипыния подвески), то я даже затрудняюсь сказать как её (подвеску) можно диагностировать при покупке б/у???
avatar
AnBlack
19 December 2006


Dar
А что такого сложного ?
На подъемнике пощупать стойки стабилизатора на предмет люфта и с помощью какой-нибудь монтировки покачать рычаги в местах установки сайлентов - рваные будет видно. На остоячей машине при отпущенном ручнике двумя руками за противоположные края подергать задние колеса в горизонтальной плоскости и в вертикальной, имитируя "поворот". Если изношены элементы, отвечающие за подруливание - будет хорошо заметный стук.
Конечно, ВСЕ отдиагностировать "ручками" может только то, кто уже имел дело, но такая проверка выявит наиболее часто выходящие из строя детали...
avatar
Dar
19 December 2006


цитата:
Dar
А что такого сложного ?
На подъемнике пощупать стойки стабилизатора на предмет люфта и с помощью какой-нибудь монтировки покачать рычаги в местах установки сайлентов - рваные будет видно. На остоячей машине при отпущенном ручнике двумя руками за противоположные края подергать задние колеса в горизонтальной плоскости и в вертикальной, имитируя "поворот". Если изношены элементы, отвечающие за подруливание - будет хорошо заметный стук.
Конечно, ВСЕ отдиагностировать "ручками" может только то, кто уже имел дело, но такая проверка выявит наиболее часто выходящие из строя детали...

Про рваньё вопросов нет. Ну дак а если эту диагностику будет сопровождать "родовая какофония"??? Как понять крякнуло что-то, или это "то же что и было раньше (всегда)".

У меня так тот опорный подшипник официалы "вычислили" - пальцем в ээээээ...небо!
avatar
AnBlack
19 December 2006


Dar
Ну не знаю...
То, что у меня "крякало" - втулки стабилизатора - на стоячей машине только при сильной раскачке кузова можно было найти. При трогании вперед поскрипывала любимая трубка кондиционера в кронштейне - но это не подвеска...
А больше - ничего...

По-любому, при покупке б/у надо быть готовым, что даже на хорошо оттестированной машине через некоторое время что-то сломается. У меня Пыжика "трясли" на совесть, однако в первые полгода пришлось поменять еще 4 детали в подвеске, не считая амортизаторов. Зато потом за 1.5 года и 35000 пробега - одну стойку стабилизатора...
SergeiSa
19 December 2006


цитата:
просто я тут с большим удивлением узнал, что у владельцев новых пассатов FSI глобальные проблемы с пуском в даже небольшой минус. Был сильно удивлён, потому что относился к ним очень хорошо. Ну кроме их цены, ессно.

Не так все просто. У нас в организации два пассата с 2.0 FSI пробег примерно одинаковый , заправки одинаковые т.к. заправляются одним водителем по карточке. На одном уже 6 комплектов свечей поменяли и проблемы с пуском в мороз. На втором проблем с пуском нет, свечей 2-ой комплект, но целый год глючила электрика, сейчас вроде уже с полгода тишина. Себе бы пассат 2.0 FSI не взял однозначно, с другим двигателем - м.б.
avatar
CD
22 December 2006


цитата:
Еще есть вариант продажи для улучшения жилищных условий... тогда я вообще на фф1 пересяду, как с-максимака... по краней мере сильно на это надеюсь.

Дааа... Похоже, сбылась мечта идиота. В ближайшее время макса продавать не буду, а если продам, то только для покупки более дешевого авто.
avatar
yak40
22 December 2006


Мои пять копеек. Проехал я на Р12 (это индекс у нее такой) уже 20т, общий пробег 38т, проблем нет. Заводится как часы, едет и тормозит,нормально, понятно, особой разницы с Максом не заметил. Сидеть удобно хотя и низкая посадка, единствено вылезать приходится, а не выходить. На заднем диване конечно удобней всетаки седан. Из траблов как и у Макса поскрипывают двери , лечится протиркой силиконом резинок и смазкой замков и петель, последнее очень эфективно. Но в салоне скрипов нет, иногда из багажника бывают звуки и я их постепенно убиваю.
Из неприятного - для меня стало откровением, что японские моторы кушают масло. Спросил у друга, у него был Мицу галант V6, кушал много, сейчас новый Сивик 5Д, жрет больше 0,5л на 1000 и еще молчит об этом, те индикатор ничего не показал, а масла на щупе не было. В сервисе сказали у Хонд расход масла до 1л на 1000 ОФИЦИАЛЬНО . У меня 0,3л на 1000, делал контрольный замер (в рамках гарантии), по заводским меркам до 0,5л на 1000 это норма. В сервисе говорят, что у всех цепных моторов высокий угар, не беспокойся мол. Открыл еще одну статью расходов на машину. А в остальном двигло хорошее, тянет без провалов, экономично, свечи простые и не дорогие, правда замена каждые 15т (на ТО).
Радуют всякие приятные мелочи, датчик дождя, ксенон, круиз, управление радио на руле, камера парковочная и т.д. Компьютер вообще юморной, мало того, что о низком уровне омывайки лампа загорится, так на дисплее сообщение выскакивает, а в него можно войти и тебе, правда на англ., раскажут почему надо срочно налить омывайку. Радио хорошее, акустика на мой взгляд отличная, да и приятель оцения, а он аудио маньяк.
tab
22 December 2006


цитата:
Из неприятного - для меня стало откровением, что японские моторы кушают масло. Спросил у друга, у него был Мицу галант V6, кушал много, сейчас новый Сивик 5Д, жрет больше 0,5л на 1000 и еще молчит об этом, те индикатор ничего не показал, а масла на щупе не было. В сервисе сказали у Хонд расход масла до 1л на 1000 ОФИЦИАЛЬНО . У меня 0,3л на 1000, делал контрольный замер (в рамках гарантии), по заводским меркам до 0,5л на 1000 это норма. В сервисе говорят, что у всех цепных моторов высокий угар, не беспокойся мол. Открыл еще одну статью расходов на машину. А в остальном двигло хорошее, тянет без провалов, экономично, свечи простые и не дорогие, правда замена каждые 15т (на ТО).

Привет!
Ой не стал бы я слушать, что там в сервисе наговорят. И потом надо иметь в виду, что этот официальный расход 1л/1000км. это типа, если 0.99л/1000км. мы к машине и не подойдём, а если 1.1л/1000км. то капиталка Очень остроумно (практически единичная функция). Не слушайте вы этот сервис-бред. И потом абсолютно не понятно как связать цепной привод и угар масла?!
Уж как то типы обработки (хонингования) цилиндров можно привязать, но никак не тип привода... Это тоже говорит о проффесианализме официалов.
tab
avatar
yak40
22 December 2006


Пока катаюсь и наблюдаю, гарантия еще 1,5 года, поменять машину всегда успею. А к оф.сервисам естественно отношусь предвзято, но товарищу доверяю, это я о том что японцы масло любят, французы кстати тоже. Это наверно от недостатка водки .
avatar
Dar
22 December 2006


цитата:
сейчас новый Сивик 5Д, жрет больше 0,5л на 1000 и еще молчит об этом, те индикатор ничего не показал, а масла на щупе не было. В сервисе сказали у Хонд расход масла до 1л на 1000 ОФИЦИАЛЬНО .


Ни фигась себе!!!

цитата:
мало того, что о низком уровне омывайки лампа загорится, так на дисплее сообщение выскакивает.


А на твоём Симке чего такого не было, чтоль? У меня, например комп пищит, лампу зажигает и сообщение выдаёт, типа "залей водички".
avatar
araleng
22 December 2006


[QUOTE]Ой не стал бы я слушать, что там в сервисе наговорят. И потом надо иметь в виду, что этот официальный расход 1л/1000км. это типа, если 0.99л/1000км. мы к машине и не подойдём, а если 1.1л/1000км. то капиталка.[QUOTE]
Согласен. Если верить TIS'у, то допустимый расход масла для наших авто 600 гр на
1000 км. Однако, у исправных движков, такого и близко не наблюдается
avatar
Shumный Бродяга
22 December 2006


Альмеры 1.8 кушают масло тока в путь. При этом это реально не неисправность и есть уже долгожители-моторы под 250-30ткм... с ужором чуть не с обкатки по 0.5-1л на тысячу км.
Хотя у моего товарища на работе такой же движок и от ТО до ТО ничего не доливает. А другие льют непросыхая...
tab
24 December 2006


цитата:
Альмеры 1.8 кушают масло тока в путь. При этом это реально не неисправность и есть уже долгожители-моторы под 250-30ткм... с ужором чуть не с обкатки по 0.5-1л на тысячу км.
Хотя у моего товарища на работе такой же движок и от ТО до ТО ничего не доливает. А другие льют непросыхая...

Привет!
Большой угар в любом случае вреден для того же нейтрализатора и свечей. И потом когда у 9 человек не угорает, а у одного 500 гр. на тысячу (это я про свой опыт) начинаешь как то у этому более критично относиться.
tab
avatar
dmitri_kh
24 December 2006


чет слабо верится в такой расход у Хонды , ну хотьв чем то Форд молодец, пусть тупее двигатели зато избавляют полностью от масленных проблем на 20000км
avatar
Alex i
10 January 2007


Shumный Бродяга
цитата:
Про Калининград ты зря. Там этого маджа не планируют. Калининград разошелся с корейцами - кинулись на хаммеры, бмв (тоже под вопросом уже, кстати), да китайцы.

Почитай ЗР№1 за 2007г. Производство 130000 машин в год, в том числе и новый Мадж. Правда цену на Калининградский Мадж не опускают 27900 доларов по курсу 29 руб. за 1$, тут ты прав. Есть ещё много лохов!!! Не обижайся.
avatar
gusareva
15 March 2007


Здравствуйте!

Интересует состояние вторичного рынка по симаксам. Неожиданно столкнулась с проблемой ... Собрались продавать машинку (нужна > чем 5-ти местная), но что-то глухо, вообще никто не звонит.
То ли спроса нет, то ли слишком много хотим ).
Машинка 2003 г.в., ездит с 04.2004.

Нет ли у кого информации хотя бы по приблизительной цене за трёхлетний симакс? Только интересуют реальные цены, за которую люди покупали/продавали машину, а не то, что в интернете выставляют.

За ответы по существу обещаю рассказать на что меняю симаксика.

Заранее благодарна, Анна.
Rnj-nj
15 March 2007


Месяц назад продал ГИА 2004 г , кожа, ксенон, парктроники, ППП и прочее за 500 000руб
пробег был 23 000 км, так что все дело в цене, готовьтесь к потерям)))
tab
15 March 2007


Привет!
А чем интернет плох? Там правильные цены можно посмотреть например на www.auto.ru
И разговор уже был по поводу продажи, поищите обсуждение.
В кратце, минивэны это не самый ходовой сегмент авторынка - нужно ждать своего покупателя.
tab

R
Rnj-nj:

Месяц назад продал ГИА 2004 г , кожа, ксенон, парктроники, ППП и прочее за 500 000руб
пробег был 23 000 км, так что все дело в цене, готовьтесь к потерям)))

Да у меня может чуть повыгоднее (отсутствует ППП, кожа, ксенон), просто чистая Гия. Но правда продавал полгода назад.
Сейчас будет ещё чуток похуже из-за рестайлинга 2007.
tab
avatar
С-Максимка
15 March 2007


gusareva
не знаю как сейчас а год назад когда я продавал своего - %% по 15 за каждый год сбрасывайте от цены самой машины при покупке без учета стоимости установленых допов - и то особого спроса не будет... но цена будет реальная...

2003 год сейчас максимум за 12000$ может уйти если Тренд и + к этому 500-1000 (если повезет) если Гия
Зорик
15 March 2007


Я осенью полуторагодичную Гию с пробегом 14000 км. за 17000 уёв покупал.
avatar
ВМих
15 March 2007


Я свой продал за 440 т.р. 2003 год,пробег 105 т.км. 10 дней назад.Без усилителей,головы,саба и аккустики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up