Мои пять копеек. Проехал я на Р12 (это индекс у нее такой) уже 20т, общий пробег 38т, проблем нет. Заводится как часы, едет и тормозит,нормально, понятно, особой разницы с Максом не заметил. Сидеть удобно хотя и низкая посадка, единствено вылезать приходится, а не выходить. На заднем диване конечно удобней всетаки седан. Из траблов как и у Макса поскрипывают двери
, лечится протиркой силиконом резинок и смазкой замков и петель, последнее очень эфективно. Но в салоне скрипов нет, иногда из багажника бывают звуки и я их постепенно убиваю.
Из неприятного - для меня стало откровением, что японские моторы кушают масло. Спросил у друга, у него был Мицу галант V6, кушал много, сейчас новый Сивик 5Д, жрет больше 0,5л на 1000 и еще молчит об этом, те индикатор ничего не показал, а масла на щупе не было. В сервисе сказали у Хонд расход масла до 1л на 1000 ОФИЦИАЛЬНО
. У меня 0,3л на 1000, делал контрольный замер (в рамках гарантии), по заводским меркам до 0,5л на 1000 это норма. В сервисе говорят, что у всех цепных моторов высокий угар, не беспокойся мол. Открыл еще одну статью расходов на машину. А в остальном двигло хорошее, тянет без провалов, экономично, свечи простые и не дорогие, правда замена каждые 15т (на ТО).
Радуют всякие приятные мелочи, датчик дождя, ксенон, круиз, управление радио на руле, камера парковочная и т.д. Компьютер вообще юморной, мало того, что о низком уровне омывайки лампа загорится, так на дисплее сообщение выскакивает, а в него можно войти и тебе, правда на англ., раскажут почему надо срочно налить омывайку. Радио хорошее, акустика на мой взгляд отличная, да и приятель оцения, а он аудио маньяк.