Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,8K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
SilentSmart
27 May 2011


Однозначно надо брать. От экономии топлива, которую зашкаливает, топливо будет само генерироваться в баке, только и успевай сливать
avatar
NikNikols
27 May 2011

1

Rotkiv
"Струйный гидродинамический диспергатор, гомогенизатор TGA(2007)", - это всё полумеры. Нужно взять свечи зажигания, желательно самые дешёвые, рублей за двадцать, распилить боковой электрод на манер "языка змеи", просверлить в нём дырочку, керамический изолятор центрального электрода обернуть втулкой (форкамера) и всё это присобачить к TDCi, можно просто скотчем... к любому патрубку... валяющемуся в гараже... и там же, разумеется, всю эту конструкцию оставить. Эффект всё равно будет... Такой же. Ребята, двадцать первый век на дворе... Ну, я не знаю...
avatar
ПадЪ
27 May 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 24 Май 2011 (Вторник) 21:29)
а на фф2 рестайловые ЭПВС ставился?

дизелисты!!! ун подскажите пжалусто!!! оч надо))
avatar
Grigory2008
27 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
в русском буклете и конфигураторе был

posted image

заказывал ли кто - это другой вопрос
avatar
ПадЪ
27 May 2011

-1

Grigory2008
благодарю
Rotkiv
27 May 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Не знаю как на других, но на фокусы эти опции надо до заказывать. ЭПВС стоил 7тыщ. а ППП 32тыщи. Если заказываешь ППП то ЭПВС не надо. Если все это ставить потом, гораздо дороже будет. Это было в Екатеринбурге прошлым летом. Я не заказал, сейчас жалею. Движок в городе почти не греется. Благо чаще за городом езжу.
GKA
28 May 2011


здравствуйте товарищи дизелисты!я правда уже задавал такой вопрос...в общем суть:даю в пол начинает троить:(а когда плавно набираю обороты то вроде бы разгон,но как в пол так троит:(иногда правда и бывает какой то прорыв..но сеня снова такая фигня:( 1.8TDci115л.с.пробег 5200км,ранее было такое но вроде как бы и само прошло но щас снова:(да и на холостых стою на светофоре и белый дым с трубы...кто знает помогите пожалуйста что это???спасибо)
avatar
Darth Vader
30 May 2011


GKA
Я не дизелист, но мечтаю им стать!
По описанию проблемы уже я ориентируюсь,что это похоже на проблему с одной из форсунок.
GKA
30 May 2011


avatar
Darth Vader:

GKA
Я не дизелист, но мечтаю им стать!
По описанию проблемы уже я ориентируюсь,что это похоже на проблему с одной из форсунок.

до знающего мне еще далековато:)может и форсы:(дай Бог что бы не они!я много где рыскал в инети...причин много:дросель,фильтра,датчики всякие разные и т.д. и т.п. :(главное ОШИБКИ не пишет.в четверг к дилерам на диагност..очень надеюсь на мелочь какую нить!
Rotkiv
30 May 2011


GKA
5200 это еще гарантийный случай. Езжай к дилерам пускай ищут. Мне кажется что это что-то с форсункой какой-то, может даже с цепью управления ими. Где-то плохой контакт, раз то есть неисправность, то нет.
GKA
30 May 2011


R
Rotkiv:

GKA
5200 это еще гарантийный случай. Езжай к дилерам пускай ищут. Мне кажется что это что-то с форсункой какой-то, может даже с цепью управления ими. Где-то плохой контакт, раз то есть неисправность, то нет.

понятно что гарантийный)я в четверг записался к диагностам..700р.или все должно быть бесплатно??они говорят что это платно:(
avatar
ПадЪ
30 May 2011

-1

GKA
платно только если случай не гарантийный
GKA
30 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:23)
GKA
платно только если случай не гарантийный

я имею виду 700р.просто за диагноста,а далее все по гарантии
avatar
ПадЪ
30 May 2011


GKA
700 руб за диагностику могут взять только если случай не гарантийный, если гарантийный, то диагностика и ремонт и все остальное - бесплатно
Александр114
30 May 2011


Всем привет!!!Люди подскажите я уже не знаю что и думать.У меня первый focus универсал дизель, сборка Германия, пробег 220000.И у меня возникла проблема вибрации на двигле,особенно на холостых.Дошло до такого что на малой скорости вибрация отдавалась на педаль сцепления(такое ощущение как ABS играет).А при остановке двигла вибрирует больше всего.Поменял две подушке,все осталось так же
Александр114
30 May 2011


И сколько подушек и опор???
Sergmen
30 May 2011


Форумчане подскажите пжлст, у меня ff1 1.8 tdci 2003 г.в. ... не наблюдаю у себя грязезащитный щиток на ремень вспомагательных агрегатов , даже не знаю должен он там быть или нет)) Если должен, то буду благодарен если подскажете как найти (артикул).
starkey3
31 May 2011


Всем привет! Кто подскажет какая должна быть компрессия при холодной прокрутке на движке 1.8 TDCi
Мишуха
31 May 2011


starkey3
около 25.
starkey3
31 May 2011


Понятно. спасибо
avatar
Grigory2008
1 June 2011

1

На оф.сайте появился конфигуратор ФФ 3
http://www.config.ford.ru/fordconnection/r...igIntegrated.do

доступны кузова седан и HB5
в числе прочих опций - двигатель дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift

дизель доступен только в серии Trend Sport, без остальных допов (голый) цена с дизелем будет
HB5 - от 820 500 руб
седан - от 830 500 руб

PS мой укомплектованый (без радио и кожи) универсал в 2008 году стоил 790 тысяч...
примерно аналогичный (у меня Ghia, опции теперь пакетами, ППП пока в списке опций нет) HB стоит (а универсал еще дороже будет)
Ford Focus III
хэтчбек
Trend Sport
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 288,25

Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
цитата:
электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
цитата:
биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
цитата:
двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Круиз-контроль 6 700 руб
Полная стоимость
891 200 руб

Примечание - ранее боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений в России были доступны только на европейцах
avatar
3MM
1 June 2011


Grigory2008
плюсанул...

я считаю что дорого. я хочу дизель но может он мне не нужен нафаршированный. дали бы возможность народу купить 1.6 дизелек на ручке...зажали, а жаль.
avatar
ПадЪ
1 June 2011


вот вот могли бы как в беларусии 1,6 на 6 ст механике продавать, хотя бы с комплектации тренд
тысяч за 600 с небольшим
avatar
Grigory2008
1 June 2011


Цены и комплектации в Белоруссии
http://www.ford.by/Cars/%d0%9d%d0%be%d0%b2...cus/PriceLists/

к сожалению конфигуратора нет
avatar
Nikola59rus
2 June 2011


Мда, цена офигенная. Даже больше чем на дизельный Голф 6
Ritter
3 June 2011


стоит заметить что форд начал еще на старом фокусе цены плавнопо днимать... так что сейчас вроде получаеться не так сильно подняли... а именно 2.5 фокус под меня стоит 780 а третий 875. то есть за пауершифт и более козырный дизель и всякие новомодные вещи всего + 95 косарей. хотя если здраво смотреть на суть вещей то за 900 тон уже можно кросовер спокойно купить... пусть на ручке... но все же.
avatar
Grigory2008
4 June 2011


http://apex.ru/apex/ru/news/o_35346
цитата:
Новое поколение Ford Focus только-только начало продаваться в Европе, а шустрые немецкие тюнеры из Loder1899 уже подготовили тюнинг-кит. В комплекте многочисленные карбоновые элементы, в том числе передняя «губа», пороги и юбка заднего бампера с интегрированным диффузором.

Среди прочих изменений «очки» передней оптики, также выполненные из углеволокна, диодные огни дневного света в нижней части переднего бампера и противотуманные фары с хромовой окантовкой. На выбор несколько вариантов колёсных дисков от 18 до 20 дюймов диаметром.

Тюнеры потрудились и над технической начинкой хэтча. Двухлитровый турбодизель стандартного «Фокуса» форсировали путём поднятия давления, увеличив мощность с 163 л.с. до 195 л.с. Крутящий момент также повысился: было 340 Нм, а стало 395 Нм. Неплохо!

Разгоняться до сотни хэтчбек будет за 8,2 секунды, на 0,2 секунды быстрее стоковой версии. А максимальная скорость подросла на 2 км/ч до 220 км/ч в итоге. В Loder1899 можно заказать как полностью доработанный автомобиль, так и отдельные понравившиеся детали
avatar
-Kirk-
4 June 2011


Конфигуратор на фордовском оффсайте уже работает.

Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 399,00

Выбранные опции

Red Candy металлик
15 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Безопасность 1"
9 500 руб

- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений

Пакет "Комфорт"
12 000 руб

- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend

Радио Пакет №3
12 500 руб

- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств

Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб

- и форсунок стеклоомывателей

Круиз-контроль
6 700 руб

- c регулируемым ограничителем скорости (ASLD)

Стоимость

Полная стоимость *
882 700 руб
$31 666,25
avatar
ПадЪ
5 June 2011


блин как же он хорош, этот трактор просто помутил мой моск...
больше не будет у меня безиновых авто...
avatar
SilentSmart
6 June 2011

1

Вчера в городе был некислый такой дождичек. На газоне у соседнего дома вся грязь раскисла нафиг. И там почти под пороги сел марковник... напрочь... ну т.е. ваще никак!

Кинули трос ко мне, сочувствующие мужики посомневались в успешности затеянной мною кампании, т.к. почти 2х тонный марковник из жижи достать сложно. Так вот фига с два! Я его вытащил сначала почти юзом (марк напрочь не слушался колес), затем еще и через бордюр... на холостом(!) ходу! Вот Восторгу публики и моей гордости не было предела

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up