FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Chien Mechant
18 December 2006
laum
вообще-то у всех складываются.
laumСкладываются не зависимо от версии (коплектухи)... пусть на мойке керхером пройдутся хорошенько, присохли поди
AbadonaTeodцитата: |
тормозами вот какая штука - такое впечатление что завоздушились. Первое торможение невнятное и усилие прилагаемое большое, тут же отпускаешь и нажимаешь снова - встаю как вкопанный. |
У меня,на моей лохматке такая бага в морозы
бывает... может тоже минус был, тада намана, просто прежде чем двигаться педалькой тормоза стоит поработать
цитата: |
Да... фишка с вонью сероводородом, когда назад сдаешь имеет место. |
Тоже прошел через это. Пока не нашел нормальную заправку. Более того, улучшился запуск двигателя по утрам. Раньше чуть было не глох, еле вытягивал и обороты немного плавали (и это при том что на улице +4, при минусе точно был бы дабл-старт). Сейчас двигатель заводится уверенно, обороты не плавают, и вонь пропала.
Так что ищите нормальную заправку.
цитата: |
5-я передача 3000 оборотов скорость 100км.ч. Меня это напрягает, явно не хватает 6-ой передачи. |
Так как движки на низах задушены, то меньшие обороты наверное не лучший вариант. Будет еще более вяло на педаль газа реагировать.
Есть кто-то с пробегом 50-100 тыс. км? Смешно читать Ваши посты с пробегами 70-1500 км.
цитата: |
...не складываются!!! Причем сказали что и не должны складываться! А вас какая комплектация ? (вопрос к TLO) |
зеркала складываются, надо посильнее нажать, только пользы от этого мало. Из-за их размера выигрыш от сложения всего несколько сантиметров.
Единственное что меня напрягало в Фокусе это неудобное сцепление, запаздывающие реакции на нажатие акселератора и нежелание двигателя тянуть на низких оборотах.
А, еще крайне посредственные тормоза без АБС!
цитата: |
цитата: | ...не складываются!!! Причем сказали что и не должны складываться! А вас какая комплектация ? (вопрос к TLO) |
зеркала складываются, надо посильнее нажать, только пользы от этого мало. Из-за их размера выигрыш от сложения всего несколько сантиметров. |
что ни есть плюс.
Но все таки иногда полезно.
цитата: |
цитата: | цитата: | ...не складываются!!! Причем сказали что и не должны складываться! А вас какая комплектация ? (вопрос к TLO) |
зеркала складываются, надо посильнее нажать, только пользы от этого мало. Из-за их размера выигрыш от сложения всего несколько сантиметров. |
что ни есть плюс. Но все таки иногда полезно. |
Так расстояние между сломанным зеркалом и целым всего 1-2мм! ;-)
У меня привычка: я всегда вожу с собой бутылку воды, потому что часто попадаю в пробки ну и вообще... И кладу ее за пассажирское сидение на пол... Из за того что передние сидения достаточно высоко находятся от пола, то 2-х литровая бутылка совершенно спокойно болтается там где хочется, а когда захочешь попить то фиг ее выловишь, потому как еще и подлокотник мешается...
На самом деле это такая мелочь и это единственное, чем я недовольна в фордике... НО БЕСИТ!!!
ЗЫ подскажите если у кого то есть таже заморочка как решать? Может быть есть какие нибудь емкости под пассажирское сидение или сеточки какие то...
цитата: |
У меня привычка: я всегда вожу с собой бутылку воды, потому что часто попадаю в пробки ну и вообще... И кладу ее за пассажирское сидение на пол... Из за того что передние сидения достаточно высоко находятся от пола, то 2-х литровая бутылка совершенно спокойно болтается там где хочется, а когда захочешь попить то фиг ее выловишь, потому как еще и подлокотник мешается... На самом деле это такая мелочь и это единственное, чем я недовольна в фордике... НО БЕСИТ!!!
ЗЫ подскажите если у кого то есть таже заморочка как решать? Может быть есть какие нибудь емкости под пассажирское сидение или сеточки какие то... |
а если ты один ездишь и в пробке, так клади свою бутылку на переднем коврике
и будет тебе счастье.
цитата: |
а если ты один ездишь и в пробке, так клади свою бутылку на переднем коврике и будет тебе счастье. |
я девочка...
вперед класть пробовала, так она катается и еще больше раздражает...
Извини, сразу не заметил, очень приятно.
в пробке она не так уж и сильно катаеться и потом, попробуй между сидением и дверью класть. И конечно поменьше бутылочку а то два литра можно подумать , что ты целый день только в пробке и сидишь.
Извините за оффтоп
irzikдевочка... уух как это сладко прозвучало
народный метод бутылку 2л кладеш за водительское сидение в ноги назад горлышком на тонель она как бы на искось лежит и достать удобно руку назад протянул и не болтаецо
Раздражает снежинка, там должны высвечиваться неисправности и все. А то привыкнешь и не будешь обращать внимания на призошедшие изменения. Есть дисплей для отображения информации, вот там бы и предупреждала, что на улице зима.
Diller_15
19 December 2006
цитата: |
Раздражает снежинка, там должны высвечиваться неисправности и все. А то привыкнешь и не будешь обращать внимания на призошедшие изменения. Есть дисплей для отображения информации, вот там бы и предупреждала, что на улице зима. |
Снежинка???
Начнем с того, что "бортовой компютер", это лишь название, а вы говорите "светится"...
Очень шумная машина, в которой быстро устаешь, я очень жалею, что купил именно за ТАКИЕ деньги. Машина для непритязательных совковых граждан, кто купил первую ИНО...
в ней... тесно, именно тесно, узкое пространство
Жрущий, по -американски движок, но такой небольшой машинке...
Признаюсь, машина очень проигрывает Мазде, своему конеуренту...
Diller_15
Уж не шумнее мазды то ! Машина для непритязательных совковых граждан, кто купил первую ИНО... по себе людей не судят !
irzikты из горла двухлитровой пьещь? жестоко.
в вольве тоже самое. надо просто бутылочке другое место найти. мне бы Ваши проблемы
Diller_15
20 December 2006
цитата: |
Diller_15 Уж не шумнее мазды то ! Машина для непритязательных совковых граждан, кто купил первую ИНО... по себе людей не судят ! |
ха-ха.
С немцами, кот у меня были не сравнишь, стой же Вектра, в послед кузове...
Борт комютер, это ж как на тазиках, все их хают, не так мы и отстали
Про Евро-4-вообще молчу, впочем не буду вам портить впечатление, просто машина непродумана до конца.
Расход 11... на мкпп, money back!!
Diller_15цитата: |
в ней... тесно, именно тесно, узкое пространство |
Учитывая что фокус один из самых (если не самый) просторных авто в С классе, то вам тогда дорога в D или E класс.
Кстати, вектра С - это D класс. Так что, если вы сравниваете с ней, то это некорректно
Тогда уж с астрой сравнивайте.
А мне что-то расположение педалей перстало нравиться...
Педаль газа гораздо ниже педали тормоза, и когда перставляешь ногу с тормоза на газ, ботинок попадает только на переднюю четверь педали газа, в конце хода педали еле-еле жму кончиком ботинка, иногда даже педаль совсем из-под подошвы выскакивает и жму уже каким-то передним торцом ботинка... А если пятку поближе к педали газа поставить - неудобно (высоко очень) переносить ногу на педаль тормоза. И размер ноги вроде не маленький...
Не пойму в чем дело -то ли ботинки длинные купить, то-ли ногу разрабатывать чтобы на сгибе ступни чуть не пополам могла складываться?
а я практически всегда пятку отрываю. На любой машине. Мне так удобнее.
Гоша-доктор
20 December 2006
Случайно зашел на эту ветку, прочел последние посты и решил "бросить свой камень". Так случилось, что имею возможность практически одновременно эксплуатировать две машинки - Audi A6 и FF2. Как вы понимаете, определенная разница (в том числе и по цене) между этими авто есть. Мое личное мнение - FF2 стоит своих денег. Будь он дороже на 3-4 тыс. у.е. - возможно, надо бы было и искать другие варианты, а так - нормальное среднеевропейское средство передвижения. Не больше и не меньше.
В принципе фокус стоит своих денег. Проехав 3 тыс. пока устраевает хотя это малова-то для хороших оценок но тем не менее не жалею.
Единственное что меня раздражает пока так это скрип из раных мест.
был уже форд, весьма и весьма доволен. Был мондео 3, доездил до 120 тысяч (пока не разбили его) без единой поломки). поэтому доверяю фордам. Но не доволен ужасно отсутствием климат-контроля. в мондео был климат, я оч. привык. а тут кондей. кошмар! за одну недалекую поездку за 40 минут приходится крутить регулировку температуры раз 4-6. Дикий дискомфорт! без климата взял, потмоу что машина необходима была срочно, брал что было в наличии в АвтоПассаже. Никогда в изни больше не возьму машину без климата! Еще напрягает, что весьма часто не включается задняя скорость. нервирует часто и очень невовремя случается. например, когда разворачиваешься на дороге, где ты не один. Шумоизоляция не очень то. И еще. наводит грусть, что запах новой машины почти выветрился из машины, которй только только месяц исполнится
А в остальном - отлино. 30
не нравится:
конкретно по авто за 1,5 года -
шумность подвески на ухабах
скрип обивки пассажирской и задней дверей на кочках
цвет серого комфортовского салона (хочется кожу)
холодная печка
трудность включения задней передачи
качество приема радиостанций, CD6000 нечувствительна, но в городе и CD звучание просто отличное!
в общем про фокус 2:
их стало много и все похожи, проблема в количестве цветов, их очень мало.
(хотя в Самаре например точно могу сказать - лансеров гораздо больше! один раз стоял в пробке и увидел что 5 (!!!) машин рядом со мной - лансеры, серьезно)
большое количество черных затонированных седанов - однообразно. эдакий арамобиль
ну а все остальное что не было названо - только плюсы!
Diller_15
21 December 2006
цитата: |
Diller_15 Это ФФ2 узкий!!! А что есть одноклассники которые шире Фокуса? Срвнивать надо подобное и еще на стоимость при этом обращать внимание. |
то, что узкий-это ладно, стерпим.
Жрет много, это беда, шумный итп.
ЕЩЕ РАЗ, цена явно завышена, чтобы из этого конструктора что-то вылепить, уже 20 ка выходит, а это перебор.
***, кто придумал, капот с наружи открывать, еще зимой???
Лансер, при всей старомодности, более продуман, но вот купился я на Дизайн модный)
| 3 дня в читателях за мат, чтобы нервы успокоить.
LordVader |
Напрягает иногда расположение замка зажигания - не видно куда вставляешь, руль мешает
цитата: |
Напрягает иногда расположение замка зажигания - не видно куда вставляешь, руль мешает |
Помоему это не минус, а привычка.