Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
451,2K
views
325
members
1,4K
posts

yurii2007
25 May 2011


PROGRESS
цитата:
Помогите пожалуйста ...менял колодки, задние, барабанные на ФФ1, 1.8. Купил TRW, скрип идет ужасный по трассе вроде нормально ...что может быть? колодки такие хреновые? И покупать новые. Если новые то какие ???Подскажите не могу уже терпеть этот скрип

Менял сам или сервисмэны?
avatar
kum234
25 May 2011


PROGRESS
yurii2007
скорее всего закисли возвратные пружины на самих тросах ручника, которые находятся внутри барабанов. разрабатывайте их и все пройдет. эффективно это делать силиконовой смазкой в спрее или на худой конец WD-40. или возможно оплетка троса посыпалась и трос лопнувшими нитями подклинивает - тогда его придется менять
+ продуйте/протрите внутренности барабанадо возможного блеска.
+ правильно взведите саморегулирующие механизмы тормозных колодок. на всякий пожарный маленький мануальчик по это операции - ослабляем ручной тормоз с салона. саморегулирующие механизмы ставим на минимум - одеваем барабан, далее пару раз жмем хорошо на педаль тормоза - механизм разводится (услышим характерные щелчки в барабане). далее настраиваем ручник.
Андреич СПб
26 May 2011


kum234
Есть мнение, что эти пружины, на самом тросе принимают очень небольшое участие в возврате колодок. Маленькая пружина , отводящая рычаг на задней колодке, гораздо более тугая. Да и верхняя и нижняя тоже должны свести колодки, как только трос ослабнет.
avatar
kum234
26 May 2011


цитата:
как только трос ослабнет
- ключевая фраза
SDVIG
26 May 2011


Из мануала для СТО:
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция Спецификация
Силиконовая диэлектрическая смазка ESA-M1C171-A
Тормозная жидкость Super DOT 4 ESD-M6C57-A
Клей и герметик для резьбовых соединений WSK-2G315-A5


Почему Силиконовая диэлектрическая смазка?

цитата:
Очистите, проверьте контактные точки
тормозного щита и нанесите на них
силиконовую диэлектрическую смазку.


цитата:
К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!

О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.

Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.

Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

Требования,
предъявляемые к смазкам суппортов

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Скрытый текст
Андреич СПб
26 May 2011


kum234
posted image
2 называется "возвратная пружина стояночного тормоза", что кагбе намекает нам, что именно она возвращает колодки при отпускании ручника. Твоя пружина на тросе вобще никак не называется и изображена достаточно условно. Предположу, что она носит защитуную функцию, типа оплетки тросика.
CheLsK1
26 May 2011


Надо ли при замене барабанов менять подшипники? а то в сервисе сказали надо!
SDVIG
27 May 2011


CheLsK1
Прошу прощенья не правильно Вас информировал.
При замене колодок, подшипники менять не нужно, но многим в сервисе легче открутить ступичную гайку и заодно поменять ступичный подшипник.
При замене барабанов, если в барабане стоит нормальный подшипник его можно не трогать, но если нет такой уверенности лучше впрессовать новый.
SDVIG
27 May 2011


цитата:
Заменители и аналоги смазок Motorcraft и Ford

* Motorcraft Multi-Purpose Grease (mineral oil/ lithium soap grease – polyethylene additive - NLGI #2), Part No.: XL-5, XG-4 (FAD); Specification No. ESB-M1C93-B; FIR No.: 164527, 139377 – заменитель HUSKEY COOLPLEX Multi-Purpose Polymer GREASE (mineral oil/ non-soap grease – polymer additive - NLGI #2);

* Ford/ Motorcraft PTFE Lubricant (mineral oil/ lithium soap grease – zinc oxide filler - PTFE additive - NLGI #1), Part No.: D2AZ-19590-A and XG-8; Specification No. ESB-M1C111-B; FIR No.: 001860, 001860 – заменитель HUSKEY TF-1000 Semi-Synthetic PTFE GREASE (semi-synthetic oil/ non-soap grease – PTFE additive - NLGI #1);

* Motorcraft Premium Long-Life Grease (mineral oil/ lithium soap grease – general chassis grease - polyethylene and molybdenum disulfide additives - NLGI #2), Part No.: XG-1-C, XG-1-T, XG-1-K; Specification No. ESA-M1C75-B; FIR No.: 046977, 046977, 046977 – заменитель HUSKEY TUFF STUFF Advanced Industrial Strength GREASE (mineral oil/ non-soap grease – polymer and special E.P. additives - NLGI #2) или HUSKEY MULTI-PURPOSE 382 MOLY GREASE (mineral oil/ lithium soap grease – polymer and molybdenum disulfide additives - NLGI #2);

* Ford/ Motorcraft High Temperature 4x4 Front Axle and Wheel Bearing Grease (Lithium complex grease - NLGI #2), Part No.: E8TZ-19590-A (DOES II), XG-11 (FAD); Specification No. ESA-M1C198-A; FIR No.: 023824, 023824 - заменитель SLIPKOTE HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING GREASE (Calcium Sulfonate grease - NLGI #2);

* Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp (mineral oil/ polyurea thickener), Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358 – аналог SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, High Temp (mineral oil/ polyurea thickener);

* Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA; Specification No. WSB-M1C239-A; FIR No.: 123929 – аналог SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease;

* Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant, Part No.: XL-1; Specification No. N/A; FIR No.: 168705 – аналог HUSKEY CHAIN AND CABLE LUBE;

* Motorcraft High Temperature Nickel Anti-Seize Lubricant, Part No.: XL-2; Specification No. ESE-M12A4-A; FIR No.: 029083 – аналог HUSKEY 684 NICKEL ANTI-SEIZE COMPOUND;

* Motorcraft Silicone Heat Transfer Compound, Part No.: XG-6; Specification No. ESF-M99G123-A; FIR No.: 020289 – аналог SLIPKOTE 119 HEAT SINK COMPOUND;

* Ford Silicone Lubricant, Part No.: F7AZ-19G208-BA; Specification No. ESR-M13P4-A; FIR No.: 002637 – заменитель HUSKEY HVS-100 SILICONE GREASE или аналог SLIPKOTE 786 SILICONE GREASE;

* Motorcraft Silicone Spray Lubricant, Part No.: XL-6; Specification No. ESR-M13P4-A; FIR No.: 165207 – заменитель HUSKEY HVS-100 SILICONE GREASE или аналог SLIPKOTE 786 SILICONE GREASE.
avatar
PROGRESS
27 May 2011


yurii2007
В сервисе )
avatar
PROGRESS
27 May 2011


kum234
Скрип у меня идет при торможении ...у еще прикол в том что ручник не работает как поменяли эти колодки!!!
avatar
vini70
27 May 2011


CheLsK1
сервисменам неохота карячиться с выпресовкой вашего подшипника и установкой (впресовкой) на новый барабан(наверное о ваших деняжках беспокояться)
avatar
Slasher
29 May 2011


Товарищи, а что рекомендуете смазать в механизме задних тормозов (кроме колодок конечно )?
Андреич СПб
30 May 2011


avatar
Slasher:

Товарищи, а что рекомендуете смазать в механизме задних тормозов (кроме колодок конечно  )?

По регламенту положено мазать шесть точек на моторном щите, к которым прижимаются колодки. Я еще смазал механизм самоподвода, но нужно быть аккуратным, чтобы смазка не попала на сами зубцы.
Андреич СПб
21 June 2011


ХАД
Ты был прав, разъем действительно был защелкнут не до конца! Его не давала защелкнуть уплотнительная резинка разьема - она порвалась и сбилась в кучу в глубине "мамы". После извлечения ее разъем закрылся нормально и лампа погасла.
avatar
Slasher
24 June 2011


товарищи, а никто случаем эскиз "солдатика" не делал? А то я бы из нержавейки выточил бы. Вижу что им долго не протянуть, а ремкомплект бабла стоит прилично.
Андреич СПб
24 June 2011


Slasher
Ремкомплект ATE стоит 700 руб. Кроме солдатиков, ты получаешь фиксаторы к ним и все пружины.
avatar
Slasher
24 June 2011


Андреич СПб
я дешевле 1200 р ате не вижу у нас... У меня именно начинают корродировать соладатики. Все остальные детали задних тормозов, как будто вчера поставили... Поэтому мне за какие то фигнюшики 1200 отдавать как то не охото, если могу выточить...
avatar
TIM2.3L
25 June 2011


Slasher
Может прикинуть от российского автопрома?Мне,к примеру,когда-то удалось поставить волговские солдатики на альфа-ромео.Размеров я уже не помню,но подошли без переделок.
Андреич СПб
25 June 2011


Slasher
Да, и правда подорожало... Ну, возьми NK за 360
avatar
Slasher
25 June 2011


Андреич СПб
да вот на счет NK я в сомнениях... )))
avatar
azzee
27 June 2011


неподскажете, штуцер прокачки барабанного тормоза подходит на дисковый?
avatar
madb
27 June 2011


azzee

вообще внешне похожи)
avatar
azzee
27 June 2011


madb
но по экзисту они разные) и барабанные дороже дисковых

для дискового
для барабана
avatar
madb
27 June 2011

1

azzee

попробую сегодня сравнить
avatar
azzee
27 June 2011


madb
а как сравнишь? снимать с рабочей машины?
avatar
madb
27 June 2011


azzee

ну да) с дискового выкручу, а барабаны так в гараже валяются)
avatar
produmann
13 July 2011

2

Я купил както колодки задние, поставил их и через неделю снял обратно! скрипели аж жуть
После этого они у меня провалялись в гараже месяца 2, тут вот было у меня время, делать было нечего, посидел, почесал репу, думаю дайка их переклепаю как я делал это на дедушкиной 6ке )))
Нашел в гараже накладки фрикционные от уаза , по толщине они одинаковые (почти), ну и начал работу...
posted image
потом срезал лишнее болгаркой и обработал края на точиле,
вуаля, вот и новый комплект колодок...
posted image
будем пробывать...)))
PS: раньше так колодки и клепали
avatar
Фёдор_501
13 July 2011


produmann
И сейчас также клепают на множестве грузовиков. Ну и плюс ко всему выходит очень бюджетно. Тоже хотел попробовать, но лень матушка поборола.
Только одно НО, на Фокусе одна из колодок сновья несколько тоньше другой, вроде та, которая ближе к центру авто. И вот мучает вопрос, как это отразится на тормозных свойствах автомобиля.
[CUT]А почему клепок только 6, не маловато ли?
avatar
produmann
13 July 2011


Фёдор_501
клепок 6 хватит за глаза!, Имхо это ж не уаз))
А то что одна тоньше, я это знаю, эта колодка идет на ручник..., поставим... посмотрим)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up