Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
452K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
Slasher
30 April 2011


alex4455
нормально. Максимальный диаметр имеется в виду максимальный допустимый при износе. А у тебя 204 - почти новые.
avatar
alex4455
30 April 2011


Но по книге эксплуатации максимальный 200мм. А новые я сам измерил они и есть 204мм
avatar
Slasher
30 April 2011


ну скорее всего в книге очепятка... Надо посмотреть по сервисному мануалу, который есть тут где то на форуме.
avatar
alex4455
30 April 2011


Slasher
щас гляну.
avatar
alex4455
30 April 2011


Ни фига не нашёл. То книги по англиски то выдаёт страницу интернета с какойто аброкадаброй. Я посмотрел и свой сервисный мануал там про размер барабанов ни чего...Люди мож кто сталкивался с размерами. А то я незнаю пока не поставил можно поменять. ПОМОГИТЕ.
avatar
andvn
3 May 2011

1

alex4455
посмотри вот здесь Это барабан ATE. Если у тебя уже внутренний размер 204,3мм то ИМХО на помойку его. Барабан растачивается в большую сторону и если он 204,3мм то 200мм он уже никогда не станет.
avatar
alex4455
3 May 2011


andvn
Спасибо. Получается новый барабан 203мм, а 204,3 уже барахло. Неужели износ барабана в 1,3мм уже предел. Получается барабаны очень долго изнашиваются ? Предыдущая машинка у меня была с дисковыми задними. И в барабанах я 0.
avatar
dimpass
16 May 2011


народ не подскажите а от FF2 задние тормозные баробаны подойдут на FF1 америка
avatar
-GRom-
16 May 2011

1

dimpass
Нет, не подойдут.
avatar
dimpass
16 May 2011


-GRom-
Спасибо ,а цилиндры и колодки тоже разные?
SUNR
16 May 2011


Всем привет !
Пришла пора заменить задние колодки и на моем Фокусе. есть вопрос.. Вот колодки я купил,а что касается защелок со штифтами,их нет в комплекте. А по правилам Форда,при каждой замене колодок барабанных тормозов защелки МЕНЯЮТСЯ,а я хочу и штифты поменять. В exist'e есть комплект 1 075 555(стоимость от 1500 до 2140 руб.)

posted image

Но это ремкомплект с пружинами,а пружины у меня хорошие,их менять нет смысла...
Кто то может просветить по поводу данной ситуации ? Или все же придеться еще и этот ремкомплект заказывать ?
avatar
alex4455
17 May 2011


SUNR
Я менял только колодки и барабаны. Пружыны и штифты у меня в норме. Так что не вижу смысла их менять. Если они и у тебя в нормальном состоянии зачем тратить деньги. А в принцыпе что с ними может быть? Если только не проржавели напрочь.
SUNR
17 May 2011


alex4455
Все дело в том,что эти защелки во время эксплуатации подвергаются оч .серьезной термической нагрузке,поэтому Форд прямо указывает в инструкции по ремонту об отбраковке при замене колодок.Я воочию убедился,что защелки реально подвержены сильному нагреву,вид у них после снятия барабана далеко не идеальный,хотя держат...
avatar
alex4455
18 May 2011


SUNR
В моей книжке такого не написано. Они просто прижимают колодки к рычагу. Я думаю не такой уж у них и нагрев. Не больше чем у пружин. А по поводу если верить книгам... Веше я писал про размер барабанов. По книге у меня мах-200мм , а новый барабан 203мм. У меня в книге написано чтоб снять передний подголовник нужно ехать в сервис,а там всеголишь спичку воткнуть в углубление и вытащить. Мож кто ещё посоветует но я менять не буду. Авто 2004г а они у меня как новые. Тем более за такие деньги не вижу смысла. А вид у них такой это наверно из за пыли от трения колодок. Простой въевшийся с годами нагар.
Андреич СПб
19 May 2011


Всем привет! На днях заменил колодки и перетряхнул все в связи с тем, что с одной стороны совсем не держал ручник. Разобрав ужаснулся: похоже, я первый, кто снял барабан на этой машине за 10 лет ))

posted image

Ржавчина вперемешку с солью. Поставил ремкомплект ATE (солдатики, пружины), т.к. головы на старых солдатиках совсем сгнили, новые колодки, размочил и разработал регуляторы с эксцентриками. Поменял датчик АБС до кучи.

Вопросы следующие:

1) Барабаны теперь ощутимо греются. Причем правый сильнее левого. Чувствуется, что зад теперь тормозит, да и езжу я не медленно , но все же раньше они были не такие горячие, я бы сказал, были просто теплые. Теперь рукой можно держать секунд 5, не больше. Поршни подвижны, ручник не перетянут. Я связываю разность с тем, что на правом была гораздо более глубокая выработка, и этот барабан, грубо говоря, "тоньше" и быстрее нагревается. Что думаете?

2) Не гаснет лампа АБС. В исправности нового датчика я уверен, в неисправности старого - тоже. Ошибку теперь сбрасывать надо или сама погаснет, как чек, через некторое время?
avatar
Iga_Minsk
19 May 2011


Если ничего не сломал, то должна лампочка АБС погаснуть метров через 100-200 после начала движения. Если не гаснет, то возможна проблема где-либо еще, это вам на диагностику.
avatar
madb
19 May 2011


Андреич СПб

хорошо промой коннектор маму того датчика где менял + проверь провода возле него, у меня один провод на маме разорвался когда я датчик от сети отсоединял

удачи!
avatar
ХАД
20 May 2011

1

Андреич СПб
Причина может быть в разъеме датчика АБС (необходимо попробовать разъединить и внимательно проверить сами разъемы на целостность контактов), защелкнуть до конца.
Андреич СПб
20 May 2011

2

SUNR
Я ставил ремкомплект ATE по причине того, что "солдатики" сгнили и защелки просто соскочили. Его номер 03.0137-9235.2, там все то же, что у тебя на картинке, только стоит 700 руб.
kosty39
20 May 2011


Подскажите, был в сервисе - попросил посмотреть задние колодки, но они не смогли открутить и посмотреть, сказали, что если менять то возможно со ступицей. Как быть купить только колодлки или сразу со ступицей? И нужно ли еще что то менять вместе с колодками?
avatar
sam07
21 May 2011


kosty39
езжай в другой сервис, им просто лень прикладывать усилия было, там действительно трудно снять барабан
alexbonch
24 May 2011


Решил я тоже поменять колодки задние ...начало жутко скрипеть при торможении, хотя колодки менял ровно ГОД! назад...
разобрал я левый барабан
открутил 4 болта крепления и офигел...накладки стерты в 0! осталось одно железо...
собрал левый барабан поставил.
Теперь дело за правым. Откручиваю все те же 4 болта и о чудо...весь механизм и барабан и вся конструкция вместе с ним (та что должна была остаться на месте) остались висеть у меня в руках...как вообще крепится та часть, что должна оставаться? на сварке?
дальше хуже...с правой стороны износ колодок гораздо меньше...примерно 2 мм меньшая и 3 мм большая...
теперь вопрос: что то явно не так с тормозами, раз такой неравномерный расход...только что это может быть?
alexbonch
24 May 2011


никто неподскажет где искать...?
avatar
alex4455
24 May 2011


alexbonch
На счёт отвалившегося механизма сказать ни чего не могу . А на счёт неравномерного износа- может правый тросик ручника больше растянулся а левый больше схватывает, может разгрузочные клапана барахлят.(они выполняют роль колдуна как на наших авто.)Знакомый на шевроле не мог пройти тех осмотр из за неравномерного схватывания задних колёс. И он эти клапана как то заглушил.С колдуном проще колдун выкинул поставил тройник и усё.
Андреич СПб
24 May 2011


alexbonch
По поводу износа предположу, что виноват все-таки клинящий рабочий цилиндр. Сколько они прошли у тебя? Еще вариант: неправильно собрал все после замены колодок, например не "взвёл" эксцентрик на распорной пластине. Как держится тормозной щит, я не знаю, но думаю, он без проблем притянется обратно болтами и никуда не денется до следующей разбоки.
alexbonch
24 May 2011


Андреич СПб
да вроде не клинит цилиндр..прошел тыс 100 точно до меня не знаю))
собрано все точно норм
то что щит встал нормально это точно, хоть и пришлось по мучаться со вставкой болтов (попасть в отверстия все). просто было очень сложно все это собирать с висящим тормозным щитом
avatar
andvn
24 May 2011


alexbonch
щит держится на клёпках, со временем они отгнивают. Закрепить можно либо такими же клёпками, либо винтами, либо саморезами изнутри барабана. По поводу неудобности установки согласен.
yurii2007
24 May 2011


Всем привет. у меня такой вопрос - после переборки задней подвески и замены колодок (барабан) появился скрип, сначала малость, через 1,5 месяца стало не выносимо ездить в городе - как с этим бороться ? Здесь вычитал что это процесс притирки - и как долго он будет продолжаться. Колодки не оригинал. Это жуть а не езда, причем старые не скрипели но были изношены почти в ноль. терпение лопнуло на днях - загнал авто в гараж без ямы, зад машины поднял на типа "козликах" и в расстройстве заполз под бибику. Снял ступицы с барабанами, а там закисший механизм колодок. Снял, прочистил, промыл, смазал. Колодки прижимались к барабану краями. Я эти края немного рашпилем "закруглил" и собрал. В этот вечер счастью небыло предела. А на утро и вообще потом вновь услышал "тормозную песню", но потише и поменьше. теперь так и езжу. кто сталкивался и чего делал? подскажите плиз?
Андреич СПб
25 May 2011


alexbonch
Чтобы не мучиться с попаданием болтов, дарю хинт: нужно ввернуть в диагонально расположенные отверстия две шпильки М10 длиной мм 40, с ними попадать в отверстия существенно проще. После попадания можно даже с изнанки прихватить гайками. Потом вворачиваешь два болта, потом вывоарчиваешь шпильки. Если в барабане все ржавое, то перед сборкой лучше прогнать болты и ответные отверстия плашкой и метчиком. Это существенно облегчает процесс попадания в резьбу, и вообще вворачивания от руки.
avatar
PROGRESS
25 May 2011


Помогите пожалуйста ...менял колодки, задние, барабанные на ФФ1, 1.8. Купил TRW, скрип идет ужасный по трассе вроде нормально ...что может быть? колодки такие хреновые? И покупать новые. Если новые то какие ???Подскажите не могу уже терпеть этот скрип(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up