Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
Vovan_mail
24 March 2011
1
VladimirZhuk
Не используй слово Вам, будь проще))) по крайней мере применительно ко мне. Менял проводку, но вроде можно было обойтись просто заменой подкапотной. Но у меня с авто донара, ставил круиз, стеклоподы, электрозеркала, так что волей не волей пришлось.
VladimirZhuk
24 March 2011
донора в Минске не проьлема найти, просто хочю определиться с обьемом работ и сколько нужно денег на этот финт. немог бы описать работы которые нужно будет делать? и что нужно будет менять?
Vovan_mail
24 March 2011
VladimirZhukя живу в Смоленске, а донора брал в питере, авто с разбитой мордой
если захочешь то все можно найти))).
Так у тебя то движка то есть поканкретней опиши что хочешь сделать .
VladimirZhuk
24 March 2011
на сколько я понимаю мне нужно поменять только подкапотную проводку т.к все остальное меня устраивает, но если я буду менять под.проводку не придется ли менять проводку и в салоне? или фишки одинаковые , которые находятся под колесом у водителя? Еще меня смущает тот факт что на машине нет АБС
Vovan_mail
24 March 2011
1
VladimirZhuk
Вопрос один если у америкоса для Зетека и МКПП мозги тоже 104 пиновые, что похоже на правду то, только подкапотная, плюс мозги и желательно замок с ключиком от той машинки от которой мозги. Ну у меня тоже АБС нет ну и на него кое что положить можно))). А за скока в минске мона донара надыботь битого не сильно может тебе проще найти зетека с АКПП и поставить все как и должно быть и не парится? Плюс появится маленький вагон запчастей
VladimirZhuk
24 March 2011
Vovan_mail
1800$
Vovan_mail
24 March 2011
VladimirZhuk
Ну вот и прикинь, конечно если ты попал только на мозги, плюс проводка, плюс перешивка моника, это однозначно дешевле будет чем авто целиком как донара, но где гарантия того что мозги будут рабочие? если брать их отдельно тоесть гемор есть определенный. Тут же ты получаешь движку, АКПП , новые рабочие мозги ключи, ну и тому подобное. Как ты на это смотришь, мне вот то чудо которое выше обошлось в 90 рублей с копейками минус обратно кузов продал.
Vovan_mail
25 March 2011
VladimirZhuk
Плюс отсюда если мозги 60 пиновые все таки то трудозатраты выростают в разы, замена проводки целиком это что то. А при наличии донора и пары рук рядом пару дней и поехал!!! Конечно решать тебе, тут и к бабке не ходи
Есть предположение, что этот эффект некоторое время продолжается после отключения/подключения аккумулятора. По крайней мере, я несколько раз это замечал.
VladimirZhuk
14 April 2011
Vovan_mail добрый день!
Наконец то дошел до компа, что бы написать что делал и спросить некоторые вопросики.
Снимал заново впуск коллектор в поисках подсоса воздуха и обнаружил что заклинил датчик холостого хода, заменил резинки на коллекторе за 7.5 $ штуку. Все собрал, но она не завелась. После не долгого анализа пришел к выводу что засорился топливный насос.
Значит вырезал дырку 15х15 см под сидением над т.насосом, разобрал и ужаснулся! сетка обросла грязью в ~1мм. Все это дело тщательно вымыл и поставил наместо, но думаю насосу приходит каюк, уж слишком он тихо гудит, а манометра нет у меня для измерение давления в шине
Машина завелась работает хорошо, но при резком нажатии на педаль акселератора глохнет и заводиться только после нескольких поворотов ключом в 2-е положение. Может это быть из-за т.насоса? или так из-за?
Vovan_mail
14 April 2011
VladimirZhuk
По симптомам похоже на плохое давление в системе питания. Авто должен в таком случае набирать по тихоньку обороты и под нагрузкой не тянуть. Правильное решение-их несколько. Желательно поставить точный диагноз, чтобы не рыть все подряд. То есть откинуть в сторону неисправности датчиков итп., а убедиться что это именно топливная система. Сьездить или привести кого либо с СТО и замерить давление в рампе, чтобы знать наверняка. Когда диагноз точен то, Первое заменить топливный фильтр возле бака. Второе убедиться в том что не пропускает уплотнительное кольцо в посадочном месте насоса. Третье убедиться в исправности пропускного клапана (клапан обратки)на бензонасосе. Ну и последнее исправность самого электронасоса.
VladimirZhuk
15 April 2011
Vovan_mail
Все так и есть, при плавном нажатии педали обороты набираются.
VladimirZhuk
23 April 2011
Vovan_mail
Добрый день! может стакивались стакими симптомами: при резком нажатии на педаль, машина реагирует с секундным запозданием
VladimirZhuk
У меня в принципе тоже думает при резком нажатии на педаль газа и так всегда было, это при движении.
VladimirZhuk
25 April 2011
Vovan_mail
у меня такое наблюдается и когда стоишь, а при езде он долго тупит, а патом набирает обороты
Люди помогите! Подключали магнитолу на прикуриватель, и чуть коротнули. Теперь у машины при нажатии на педаль газа например до 2000 оборотов они там и зависают на секунд 4-5 потом плавно падают до 1100 -1200 и там стоя двигатель ведет сябя так как будто я держу педаль сам. просмотрел все предохранители все нормально. ездил на сто сказали еть к электрикам это у тебя расходомер глючит (я так понимаю что раходомер воздуха). что посоветуете
Может ли быть это расходомер или это мозги гляк поймали ? Снимал клемы с акума на сутки всеровно все как есть!
Ford focus usa 2/0 автомат
Братья по разуму!
Заметил четкую корреляцию между зависаниями оборотов и включенном кондиционером.
Более того, доходит до смешного: кондей включен, еду 100 км/ч, четвертая передача, допустим 3000 оборотов, нажимаю сцепление, переключаю на нейтралку, обороты стоят 3000. Нажимаю кнопку выключения кондея, обороты немедленно падают и приходят в норму!
Может этот факт, приблизит нас к пониманию нашей проблемы?
Vovan_mailМожет подскажете? заливает 1 свечу бензином,
снял рампу, проверил форсунки, постояно льет 1 форсунка. Купил б\у форсунки, поставил, но все осталось как и было. может Вы сталкивались с таким?
VladimirZhuk
Либо что то с мозгами это тяжелый случай. Или либо свеча отстой либо провод на свечу либо катушка зажигания имеет утечку с первого цилиндра
Vovan_mailа из-за датчика дрос заслонк такое может быть? дапустим если он заклинит в краинем положении, якобы заслонка открыта на максимум.
VladimirZhuk
С какого перепуга, тогда бы все заливало)))
VladimirZhuk
Нет это не то, как это одна форсунка и что двигатель в этом случае будет волной работать- бред какой то. У нас это не так все работает. Тут все попроще.
Vovan_mail
побывал у официалов в минске, сделали ком диагностику(стоит 82 тыс.бел.рублей), ошибки только по коробке, а все остальное в порядке. Отключили ЭБУ газового оборудования и форсунка перестала лить. Так что спасибо за помощь!
У меня форд фокус 1 , 1.8 тдди, проблема втом что при заводке авто, обороты сами выростали до 3000-3200 оборотов, при езде при выжимании сцепления при переходе на другую передачу обороты сами выростали до тех же 3000 тыс и выше, глушить их приходилось включением понижающей передачи если двигался на нетралке. этот эффект наблюдается с 1200 оборотов.Поменял тнвд, проблема осталась. Мож кто подскажет...ну ооочень надо.
...да и ещё такая проблема...при движении если сбавляю газ начинает дёргаться движок и на холостых работает не стабильно..
A_Efremow
10 November 2011
2
Возможно это решение Вашей проблемы.
У меня Ford Focus 1 Zetec 2.0 МКПП
При движении накатом обороты поднимались от 3 до 5 тысяч, промыл дроссель и датчики, в итоге нифига. В итоге проблема была найдена, надорвался шланг (вроде опережения называется я не в курсе) смысл в том что этот шланг присоединяется к впускному коллектору. Получалась картина следующая, через разрыв засасывалось воздуха больше чем надо, воздуха получалось слишком много, мозк палил эту тему и доливал бенз вот вам и обороты. Прислушайтесь к движку если шипит проверьте шланг этот, если не он прокладки и прочие места где может засасываться излишний воздух.
Всем удачи с починкой
Доброе время суток всем. Проблема как была у меня та же так и осталась , двигатель сам набирает обороты и не спускает пока не выключишь. Поменял ТНВД, поменял мозги на ТНВД,проверил нет ли подсоса воздуха. Единственно что не менял так это электромпгнитный клапан высокого давления на ТНВД. В автосервисе тоже никто ничего толком сказать не может.Помогните плиз..
student15rus
29 November 2011
Да, но у меня дизель, на нём разве есть клапан холостого хода?
2 people online