SQUEALER+1, у меня Електрик Вайт для меня он самый красивый( искристый) мою раз в 1,5-2 недели и то в основном из-за липы. - пыли на нем не бывает видно
Также Авалон - где-то раз также, очень удачный цвет.
И Танго Оранж - мою чаще всего но он перл просто!
Есть други на черных авто - но я никогда не вижу их чистыми полностью.
Ели бы мне подарили бы черный авто - поменял бы его на другой цвет ( еще бы доплатил за услугу пару ре.

)
Касаемо комплектаций ФФ3 - это будет сырец пол года точно. Я уже вижу что в Россию не будут везти сливки, пока что предлогают толькло то что нарабатывает завод. Даже у нас хоть и доступны все цвета и комплектации но многое нужно ждать, 3-5 мес. Пауэршифты откладываются как мин до Осени из-за трудностей в поставке комплектующих. Цена нормального Титаниума на Механике при 125 и 150 силах с модной краской Мустард или ядовито красным - Ред( это два цвета самых дорогих за чуть большую доплату)! с парой пакетов опций( с 40% опций где то из списка) но совсем не всеми модными опциями

коллеблется от 25 до 28 евро!
имхо это ахтунг

и это все на Тряпке! (без кожи и без комбинир. салона)
При всем том в салоне у нас стоят С-Максы за те же деньги что и ФФ3( на 200 евро дороже) но со значительно большим фаршем! Люди трезво будут брать С-макс новый.
ПС. сейчас в Берлине, приехал на Куге, пипл тут в основном ездит из фордов на новых С-максах, Фиестах и S-максах, а также фокусах прошлой линейки с фиестами и фьюженами. Видел пару ФФ3, в салоне стоят ФФ3 любые, во всех кузовах! Клиенты возле салона Форд смотрят на мою Кугу и не понимают что это такое, спрашивают ( Европеец или Американец? грю Саарлуи плант, у людей глаза на лоб

) В салоне Куги Нет! Дефицит сказали мне, прожается по-штучно под заказ. К фф3 в салоне клиенты практически не подходят - все забирает С-макс.