ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,6K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
ass0000
13 December 2006


Paramonoff
Мне давить нечего не надо заводится и не глохнет ,к педали не прикосаюсь
такчто если дабл задрал в магазин за педалью.До педали сам от дабла мучился
avatar
Paramonoff
13 December 2006


цитата:
цитата:
Paramonoff
цитата:
давить при пуске на газ- ток еще хуже делать
А чем хуже?

Наверное это логика карбюратщика, где таким образом свечи заливают. А что делает при пуске инжектор, да еще с электронной педалью - а шут его знает? Логично было бы процессору вообще до пуска игнорировать сигнал с педали, может так оно и есть?

Вы почти сами и ответили на свой вопрос.
Действительно, процессор первое время игнорирует (почти) сигнал с эл. педали. Попробуйте первые 5-8 сек старта нажать педальку
НАПОМИНАЕМ!!! Двигатель заточен под нормы ЕВРО 4!!!
Эти нормы старта касаются тоже!!! А как вы догадываетесь при запуске при неразогретом катализаторе выхлоп ОООх как не хорош!!!
avatar
Cabal
13 December 2006


Залил вчера 92 бензин, сегодня при +2С машина завелась без проблем. Раньше после завода на 95 при нажатии газа обороты резко просаживались до 500-600 оборотов. Сегодня нажав газ они просели на 150-200 оборотов - менее одного деления!!! Но обороты прогрева, как мне показалось были меньше чем на 95. Машина ВРОДЕ как резче реагировала на педаль газа.
Заметил, одно отличие: обороты хх стали выше!!!
Раньше у меня они были в основном чуть ниже стрелки (~700), иногда ровно на стрелке (~750) и совсем редко чуть выше нее (~800), а сегодня у меня стрелка была аж посередине между 750 и 1000. И когда простояв 15-20 сек она опускалась чуть ниже!!!
posted image
Mizhgan
14 December 2006


Cabal у меня такие обороты всегда какогда прогреетца и на 92, и на 95. единственно что смущает так это плавание стрелки при движении на нейтралке, когда стрелка температуры находитца между 60 и 75ю град.
avatar
zac68
14 December 2006


У меня проблема давл старта была с самого начала практически. Вроде она меня не напрягала сильно но тем не менее хотелось чтобы его не было. Заправлялся всегда на одной заправке на ЮКОСЕ 95 м. Почитал топик и решил сменить заправку. Эксперемент пока удачный заправился 98 машина простояла целый день при температуре -10,-12. Включил зажигание сек 15-20 подождал старт и все окей на второй день также все также.
Так что бензин не мало-важный фактор.
avatar
Cabal
14 December 2006


цитата:
Cabal у меня такие обороты всегда какогда прогреетца и на 92, и на 95. единственно что смущает так это плавание стрелки при движении на нейтралке, когда стрелка температуры находитца между 60 и 75ю град.

Это у меня на полностьб прогретой машине было.
После 100-120 км, стало как было на 95, видимо Датчик Детонации подстроился!!!
А вот обороты прогрева по прежнему маленькие!!!
Mizhgan
15 December 2006


При прогреве обороты опускаютца от 1200, как прогрелась так и стоит
avatar
Cabal
15 December 2006


Mizhgan
Сегодня сниму обороты прогрева, хотя они у меня чуть выше 1 тыс!
Robbies
15 December 2006


Когда запускаешь машину, держит обороты 1100 ,до прогрева. Прогреется, опускается до 900.
никнейм
15 December 2006


SergeK3
[QUOTE]
Если, действительно, кто то не писал претензий дилеру, то стоит это сделать. И заслать факс в ФМК.

Подскажите пожалуйста как "заслать факс" в ФМК. Может у них мыло есть?
sva
15 December 2006


никнейм
Нет! Рассматривают только письменные заявления, переданные по факсу.
http://www.ford.ru/ie/gen_contact/-/contact/-/-/-/222
После отправки факса имеет смысл созвониться и уточнить фамилию сотрудника, принявшего заявление.
Кроме указанных на той странице, у меня записан еще такой телефон: 777 9 666 (но это московский, тебе удобнее тот, бесплатный).
никнейм
15 December 2006


А в факсе, что типа свои проблемы и претензии к машине писать?
А потом они мне ответят что-то или как? А если ответят то куда? телефон написать в сообщение?
avatar
PSIX
15 December 2006


Господа, расскажите с какого раза машина у вас заводиться. У меня только со второго раза, хоть -15С, хоть 0С.[QUOTE] У нас уже -30 было и ниче, машинка нармуль с 1-го раза заводиться, только вот на холодной выжимной шумит чета! По этому поводу решил что всетаки чеб милашку не мучать решил что в морозы в гараж буду ставить!!!
kew_x83
15 December 2006


Сегодня вечером(+2С) заводил машину и сразу после запуска включил попогрев и ближний - заглохла... Как временный выход - грею машину придавив тапку до 1700~1800 оборотов. иначе при ехать тяжко - тупит зараза...
avatar
Kolt
16 December 2006


тьфу-тьфу-тьфу, заводится сразу! Дабл старт не наблюдается
avatar
dima033
17 December 2006


Kolt
Как я понял у SE фокусов нет проблемы с дабл стартом.
(модельного 2007 с повторителями в повортниках) у меня то же нет. и на холодную на низах тянет без проблем. завожусь и сразу еду ничего не жду.
avatar
Cabal
17 December 2006


цитата:
Kolt
Как я понял у SE фокусов нет проблемы с дабл стартом.
(модельного 2007 с повторителями в повортниках) у меня то же нет. и на холодную на низах тянет без проблем. завожусь и сразу еду ничего не жду.

У меня эта проблема есть!!!
avatar
-RASH-
17 December 2006


НАРОД подскажите плиз как проверять уровень масла в дрижке. А то с одной стороны где метки показывает чуть выше середины, а с другой чуть ли не до тросика достает. Может это перелив.
avatar
Ivan_F1
17 December 2006


Надо достать щуп, протереть его тряпочкой, сунуть, еще раз достать и смотреть, где метки.
avatar
Derini
17 December 2006


Ivan_F1, не все так просто . У меня при такой стандартной процедуре щуп идеально чист . В салоне какой-то хитрый способ говорили про проверку масла в двиге 1.8... Ток уже забыл, настолько он хитрый). Вроде как завести, дать поработать, потом сделать как ты написал. Но это не точно.
Alex-005
17 December 2006


Derini
Да нет там никакой хитрости - все как обычно. Наверно у тебя просто масло свежее, плохо видно на щупе.
Дабл старт - не было. Температура сейчас утром от +3 до -3. Пробег 3000 тысячи.
avatar
Derini
17 December 2006


Alex-005, масло свежее, но даже на тряпочке никаких следов не остается. Пробовали так же проверить машины у дилера - та же фигня, все без масла стоят . Там аж манагер перепугался, побежал куда-то консультироваться... Ну и рассказал про способ какой-то...
WidowMaker
17 December 2006


Derini когда первый раз вынимаешь щуп он чист, суешь второй раз - масло между меток. Я думаю способ этот заключается в том, что щуп надо достать-всунуть-достать ... у меня на 1,8 так )))
avatar
Derini
17 December 2006


WidowMaker, да неужто?

Я в курсе, как проверяется масло и выше об этом написано. И выше так же написано, что на щупе ничего нет. Так же как и прочих намеков на какие-либо проблемы. Да, и выше так же написан способ стандартной проверки масла.

Другой вопрос, при каком состоянии двигателя надо проверять? Остывшем, горячем, через какой-то промежуток времени после остановки?
avatar
Crespo
17 December 2006


Щуп надо вытащить - протереть чистой тряпкой, и повторить процедуру. Если масла мало будет, то на приборной доске загорится лампочка! А чтобы машины шли с недолитым маслом в движку с ФМК - это не может быть просто.

Масло надо проверять конечно-же на остывшем движке, минут 10-15 после остановки двигателя и чтобы авто располагалось без уклона.
avatar
Ivan_F1
17 December 2006


Если дать мотору помаслать, то потом надо ждать, что масло опять стечет в картер. Хотя Форд не ВАЗ и спорить мне пока бессмысленно. Но опыт владельцев 1,8 показывает, что хитостей нет.
avatar
Derini
17 December 2006


Народ, вы вообще читаете, что написано хотя бы на этой странице)))? Даже забавно, уже какой человек описывает как щупом надо пользоваться .

Crespo, ну, как обычно значит, чтобы масло стекло (это я про остывший двиг)... Ток даже при таких условиях щуп девственно чист. Лампочка, разумеется, не горит. Забавно)
Revolver
18 December 2006


Нибольшой отчетик.
Накрылись медным тазам свечечки, платины не нашел и паставил абычные. Едет намана, расход намана, дабл - старт имеется (лью 92). При езде на платине дабла на 92 не было.
В васкресение паехал в растов и купил платину фирмовую у дилеров за 1150 р комплект. Манагеры пытались развести на установку свечей у них, за 500 р., типа если не у нас то с гарантии снимем, после этих слов я паслал их к оной маме, так как самостоятельная установка свечей не влияит на работоспособность двигла, ну канечна если не уранить в цилиндр ченить не то и не перепутать правада, хатя это не вазможно у них длина у всех разная.
Чета я атвлекся, приехал дамой паставил новые платиновые, радные свечи за 100 р. ну едет как и до этого на обычных, с утра тот же далб, вот засада блин.
Спрасил у манагеров за прошивочку новую, так те сразу а аткуда мол знаете, ничего еще типа нету. А у меня есть там знакомых, каторый мине пасекрету расказал, что ана прищла еще неделю назад, но они никак оттестить ее не могут, га...ны блин.
Вот так вота, всем удачи и отсутствия даблов!!!
Mizhgan
18 December 2006


парни кто знает что сделать чтоб комп показывал моментальный расход топлива?
avatar
-RASH-
18 December 2006


Поставлю вопрос следующим образом. Что щуп при первом изъятии девсвенно чист это понятно. Какой стороной засовывать щуп (риской вперед или риской назад)? Когда риской назад, то показывает чуть выше середины. А когда наоборот вообще весь щуп в масле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up