Тоже вообщем то вопрос мусолился не раз. Есть плюсы и минусы каждого варианта. Особенно интересно узнать еще опыт тех, у кого достаточно большой пробег.
Спасибо.
Какого периода смены масла Вы придерживаетесь? |
Все по сервисной книжке (стандартное масло) | | 202 | 36,4% |
Все по сервисной книжке (залил синтетику) | | 136 | 24,5% |
В два раза чаще, как на тазах | | 118 | 21,3% |
После обкатки, а далее по сервисной книжке | | 42 | 7,6% |
А его разве надо менять?  | | 57 | 10,3% |
Total 555 votes, last 16 March 2012.
Buster
21 June 2005
Период смены масла в двигателе. (опрос)
Oleg_KRSK:
|
BarryWhite Молодец, еще раз подтверждаешь правило, что нечего нянькаться лишний раз с двигателем-работает и работает. |
гениальное высказывание!!!
а потом на форуме вопросы "что гремит?" "что шуршит?" и т.д.
chuvak
Ну а чем лучше, когда люди по миллион раз мусолят тему какое масло залить и не дай бог без допусков ФОрда? будто все крутят двиг в отсечку и носятся так сутками
В меру все должно быть, в меру.
Двигатель неприхотливый, своевременный уход- и все ок с ним будет, а лишние цацки-это уже баловство.
Oleg_KRSKСам же себе противоречишь, своевременный уход за двигателем это своевременная смена масла и фильтра, либо раз за сезон, либо не более 10 тыс.км для бензина и 5-6 тыс.км для дизеля, ну и воздушного фильтра (стандартного) 10 тыс.км, а у кого пыльно то и почаще. Весь остальной уход, это уже чистой воды ремонт. (это типа как картошку на одном масле пожарить раз 10, первые 3 раза вкусно, а потом не очень, да и живот может заболеть)
albka
Я не совсем об этом. Почитайте тему про выбор масла, когда люди по десять страниц обсуждают какое масло взять, хотя будет бегать на любом качественном без проблем, лишь бы не суррогат, кто-то меняет принципиально раз в год, независимо от пробега и все тому подобное.
Gleb60
12 May 2011
chuvak:
|
Да на заводе не тупые сидят, но стоит учитывать климат в котором эксплуатируется авто!!! одно и тоже масло на одной и тойже машине в разных климатах будет работать по разному!! |
Вот и еще один "знаток"!
А ничего, что рабочая температура двигателя, вне зависимости от "климата", поддерживается системой охлаждения на одном и том же значении???
И, по Вашему, получается, что завод-производитель и конструкторы все-таки настолько глупы и тупы, что не учитывают влияния разных климатических факторов на разработанный и производимый товар?? И не проводят они никаких климатических испытаний??
А вот в России все и всё знают, да не могут подсказать, о чем и писал выше...
albkaВ мануале написано 20 тыс. км. А 10 это выдумки продавцов масел и фильтров, которые зарабатывают миллиарды на глупцах, считающих себя умнее автопроизводителя

Тему можно закрывать
BarryWhite
Ты хоть видел масло после 20 тысяч? Это чисто маркетинговый ход, дешовые и редкие ТО, а движке от этого только хуже.
Vovan_mail
12 May 2011
pentakl
Тут меня прижало, да и как бы сказать мое фин положение желает быть лучше (по болезни минималка пенсия-скоро застрелюсь , так сказать не до ремонтов), если бы не родственники помогли с ремонтом машины то так бы и ездил до сегодня на телеге (шайтан арба). Это не маркетинговый ход. Пробег авто составил мной около 20000 км и честно не знаю скока был до меня на движке доноре. Вот сейчас поменял масло . Конечно не фонтан. почти негрол по виду. фильтр пробивал чтоб открутить там в нутрях ужас!!! грязь. Но смею заметить однако фокус ехал и не рассыпался и не застучал. Зависит от качества масла все. Если оно не теряет вязкость то почему и нет. Плюс масло маслу рознь. Если лить барахло то и 5 тысяч много. Если рекомендуемое то почему не ехать действительно те же 20. Кто установил что нужно менять через 10. Владельцы тазов и всех совдеповских авто. так там раньше и распредвал меняли через 70-90 тысяч так что и на форде так теперь надо. Если подходить с стороны типа ты не любишь свое авто, то да меняй тогда через 10 тысяч км. Но есть так же понятие должно отработать, значит оно должно отработать. Это у нас есть кривое слово гарантия-которое не работает, а за бугром есть слово должно и этим все сказано... У нас все через жопу так сказать свечи меняем через 20 а можно через 60 ( а правильно будет по мере износа). масло через 10 а можно через 20. Не забываем про технологии. Прежде чем ставить минусы спросите у диллера через скока. или хотя бы в поиске по яндексу или погуглите. Не знание чего то это еще не значит что это истина.
Сейчас залил также formula f 5w30 посмотрю как оно себя поведет.
pentaklМолодец! Ты открыл мне глаза! Наверное на 100 000 км придется капиталить... Да только пробег с такими ТО уже приближается к полумиллиону

Учи других
ПС минуситс хренов
я меняю масло в МАЕ и ОКТЯБРЕ. Независимо от пробега. Получается пробег около 9-12 тыс. км. Машино доволен, я не обременен.
Катаюсь на фокусе уже 3 года, за это время накатал 100000, общий пробег 230000. Меняю масло через 10000, лью формулу 5W30, масло обсолютно устраивает.
BarryWhiteТакими мануалами нужно печку в бане растоплять, у меня америкос 2 л мотор в сервисной книжке по аглицки написано ТО через каждые 5 тыс. миль множим на 1.6 получаем 8 тыс.км. Каждое ТО смена масла, фильтра, осмотр подвески и агрегатов все делается самостоятельно без всяких диллеров (это кому мифическая гарантия на мотор не нужна либо машинка не гарантийная) каждые 30 тыс миль более сложные ТО добавляется смена масла с фильтром в автомате + более широкий список осмотров и проверок. На это ТО можно и станцию посетить. Смысла экономить на масле и фильтре и при этом гробить движок лимонник не видно никак. Это же не ТАЗ 01-06 с ресурсом мотора до капиталки тысяч 150 от силы. Конечно если тазик кормить хорошим маслицем и вовремя менять и он тысяч 200 проходит.
На правах офф-топа:
у нас в семье ТАЗик 07 пробежал 170 тыс, мало менялось раз в 15 тыс, дважды колпачки менялись. Ну и продали так ее, движка в абсолютно хорошем состоянии.
Меняю масло через 10000 км. mobil1 5w40
albkaЗвенят пальцы на фокусе 2.3 л. После стояния в пробке. с такими познаниями - лучше промолчите

Специалист емана
лью маслецо ford formula f 5w40 все устраивает меняю каждые 8к миль
У знакомого нексия была, он как то решил 20000 ездить без замены , у него был движок 1,5 8 клап. Так вот клапана застучали, когда открыли двиг масло было в виде желе, распредвал на замену, после этого никакой мануал не заставит меня делать замену на 20 т . Понятно что движки разные но все же!
наш друг белыйбари ездит на звенящем ведре уже 200 тыс км (как сам пишет) и судя по всему остальным этого тоже желает.
тут сказано про фиесту но в мануале фокуса и принципе какая разница
http://automn.ru/ford-focus/ford-26400-10...m_id2-2932.html
хотя есть как бы рекомендация от форда это 7500 миль тобишь 12000 километров
albkaЕсли продолжишь поиск, то обнаружишь, что СТУК ПРИШЕЛ с заменой бушной головки

Родную сменил из-за сорваной резьбы свечи 3го целиндра. Так, что обломайся
BarryWhiteбарри, а чего мне обламываться у меня ни один движок не гремел, (тебе бы не мешало русский язык в школе поправить

целиндр) А сорванную свечную резьбу можно и футоркой поправить.
albka:
|
А сорванную свечную резьбу можно и футоркой поправить. |
Ох... А я-то дурак не знал. Пойду поправлю и нормальную поставлю!
П.С.: ставь запятые, умник
Buster:
|
Тоже вообщем то вопрос мусолился не раз. Есть плюсы и минусы каждого варианта. Особенно интересно узнать еще опыт тех, у кого достаточно большой пробег.
Спасибо. |
Огорчил 3-ий пуныкыт : "В два раза чаще,как на тазах".
Это ты на тазе ездишь !
Вот на SUBARU замена масла каждые 5000 км. Чёж она таз что ли?
Всем бы такие тазы ! )))