Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
C H I K O
24 May 2006


Пробег 13000 всё радует кроме расхода и шума в салоне
Мижа
24 May 2006


ФФ2 ГИА Универсал 2 литра
1500 км - полет нормальный, по трассе расход 8,2 л, что сильно удивило.
Однажды пришлось спать в авто, при складывании сидений образуется
даже не двуспальная, а трех спальная кровать ))
Радует всё, продумано все до мелочей
Единственно - цвет черный - грязь хорошо видно.
Есть один минус - в жару, в пробке появляется шум типа как вибрация,
вероятно связана с включением вентилятора радиатора, но
я думаю по гарантии это лечится.
Остальное - плюсы.
avatar
vvlasov
24 May 2006


пробег 5400 все велеколепно
Ни где не гремит не где не стучит
Кручу двигатель до 6000 об/мин
средний расход за последние 700 км 9,1л на сотню
Dortar
24 May 2006


Пробег 4499 все в норме!!! Немного поскрипывает при проезде неровостей (типа проселочной дороги), внимания не обращаю.
Пробовал разгонять до 190 без проблем. Средний расход 8,1л большей частью по городу.
фанат
24 May 2006


Пробег 3000км.Все очень нравится.Двигатель с каждой тысячей все резвее-раскатывается.Есть небольшая задумчивость на нажатие педали газа,но привыкается быстро видимо сказывается электронная педаль,похоже на провал, но это видимо у всех так.Двигла 1.6 115 вполне хватает-очень даже резвый.
Немного шумновато в салоне,доведение давления до нормы-помогает(с завода 2.9 атм),поставил диски литые не оригинальные,но с оригинальными размерами,только на пол дюйма по шире почемуто еще тише стало и мотрится авто намного лучше чем с родными легкосплавными.Расход по трассе5.9-6.5лна 100 км-по компу.,в городе 7,5-8л.В салоне ни чего не гремит,в подвеске-тоже.В другом топике уже писал про наглядность "русской сборки"-все сам поправил(это мелочи).
За эту цену лучшнго автомобиля чем ФОКУС -НЕТ,очень современный,стильный,удобный и качественный автомобиль.

БУРЖУИ- МОЛОДЦЫ
avatar
Максим Сергеевич
25 May 2006


Ну вот наконец-то я забрал, после восьми месяцев ожидания, свой Фокус. Пробег 400 км. полет нормальный. Забирал в Тюмени так, что с салона сразу на трассу. Жара была 30 градусов, климат справился на пятерочку. Дорогу держит просто супер. Понравилась коробка, четкие переключения и короткий ход рычага. ИВД и зимний пакет пока не опробывал, буду ждать зимы . Что касается двигателя
, то он просто зверь особенно после ВАЗа. Расход по компу у меня показал 7 л/100км, но это по трассе. Сверчков пока нет, надеюсь и не будет. На счет шума одно могу сказать, да немного шумновато, но я уже привык. А так в общих чертах, машина просто СУПЕР она стоит своих денег и даже больше.
Всем ждунам ждать, это стоит того.
Vesel
25 May 2006


Пробег 350. Из них половина по трассе. Скорость 100-120. Расход по кругу 8,4. 1,6-115. Думаю отлично для обкатки. Шун в салоне от шин. Причем на некоторых видах асфальта-гул самолета. Давление не мерял. Для некоторых думаю это будет критично. Обязательно перед заказом прокатиться! Удачи всем! Пермякам привет и большой удачи!!!

Andy555
Гарант стоит поставить? Не в смысле охранной функции вопрос , а в смысле удобства. С охранной функцией более менее понятно.
OSha
26 May 2006


Итак... 10000 км за 7 неполных месяцев

средний расход - 10.5 литров (заявлено производителем 9.8 для городского цикла)
но во-первых, зимой постоянно работал предпусковой подогреватель, а летом - кондей
ну и плюс всегда с ближним светом

на запчасти ушло 50000 р. (здесь комплект зимней резины с дисками, гайками и колпаками, комплект секреток, охранный комплекс, дополнительный ключ зажигания, второй комплект дворников ну и всякая мелочевка)
ничего СЕРЬЕЗНОГО из запчастей не покупалось и соответственно не ремонтировалось

около 10000 ушло на аксессуары (детское кресло, бокс для компактов, органайзер в багажник и опять же мелочевка)

из тюнинга сделан автоматически включающийся ближний свет (при включении зажигания), поставлена тепло/шумо-изоляция капота, поставлена сетка перед радиатором, примастрячен очечник и разъем AUX для магнитолы)

в общем и целом (с учетом еще и страховки) - стоимость километра 13.5 рублей

машиной доволен - никаких косяков сборки не выявилось, есть мелкие конструктивные просчеты, но общее впечатление благоприятное
резюме - однозначно стОит своих денег и сильно выигрывает по ним (по деньгам) у конкурентов
avatar
Lefon
28 May 2006


OSha
Двигунг какой?
avatar
igg
28 May 2006


Кто владел до фокуса не ВАЗом, а более-менее серьезной иномаркой, пожалуйста, отпишите ваши впечатления от сидений. Что-то мне они на тест-драйвах и просто посиделках в салонах показались жесткими и не очень удобными, это так? Ожидается Ghia 1.6AT Sedan, поэтому больше всего интересуют впечатления именно об их сиденьях.
avatar
Nikultsev
28 May 2006


FF2 1,6 AT Ghia
15000 км, ничего не сломалось. Заменил лампочку ближнего света (14000 км) и лампочку подсветки номера.

Проблема с шумоизоляцией действительно есть - причём шум не от двигателя а именно от дороги. Сегодня должен забрать машину после установки доп.шумки у Пчела, надеюсь поможет.
pico
28 May 2006


цитата:
Кто владел до фокуса не ВАЗом, а более-менее серьезной иномаркой, пожалуйста, отпишите ваши впечатления от сидений.

Сидженья, как сиденья, пересевши с Галанта особой разницы не заметил. Только посадка выше, что даже приятно.
(Гия, седан, 3700 км.)
avatar
jack040
28 May 2006


цитата:
Кто владел до фокуса не ВАЗом, а более-менее серьезной иномаркой, пожалуйста, отпишите ваши впечатления от сидений. Что-то мне они на тест-драйвах и просто посиделках в салонах показались жесткими и не очень удобными, это так? Ожидается Ghia 1.6AT Sedan, поэтому больше всего интересуют впечатления именно об их сиденьях.

у меня TREND, кожа, до этого ездил на OPEL ASTRA . Посадка действительно жестче.
Уже проехал 1250 км ,машиной доволен, единственное,что напрягает-это шум от шин по трассе. Расход 10,5 город, 8,5 трасса(110-130)

P.S. а штатный биксенон просто супер-освещение почти как днем!!!
avatar
sergman
28 May 2006


Приветствую всех !

Прошёл месяц как я купил форда. Заказывал 10 января текущего года (предоплата 20 тыс руб.), собрали 20 марта, поступил диллеру в Иркутск 5 апреля. Оформил кредит и соответственно покупку 28 апреля.
Комплектация: Gia, цвет - Moondust silver, 1,6 115 л.с., ППП, IVD, зимний пакет,климат, солнцезащитные шторки, пакет "комфорт+", коврики, противотуманные фонари.
Машина пришла без защиты картера, шумоизоляции капота, передних брызговиков. Запаска полноценная. Резина летняя Континенталь. На порогах аллюминевые вставки "форд". Инструкция на русском языке.
При проверке опций обнаружил отсутствие регулировки яркости подсветки панели приборов, кнопки разблокирования дверей (около рукоятки водительской двери) и индикатора отключения подушки безопасности -заглушка, усечённый вариант компьютерных настроек.
Сделали предпродажку и выставили в салон. Оттуда я и выехал домой. Дополнительно от диллера получен набор автомобилиста, 20 л бензина, таблички под номера.
За доплату поставили защиту картера - пластик, шумку капота, защиту фар и капота, передние брызговики и сигналку Шархан 5.
До дома 1000 км. Пригнал без проблем. Сейчас на спидометре 3200 км.
Средний расход по компу - 8,1 л. Максимально разгонял до 120 км/ч, после 3500 км пойдём на повышение до максимума.
Слабое место - шумоизоляция. Слышен шум при езде по любым дорогам. Каждый шов или трещина на асфальте ощущается. На грунтовой дороге слышен каждый камешек. По свежему асфальту ехать комфортно. Двигатель работает ровно, почти не слышен. На поворотах возникают неприятные ощущуния возможности опрокидывания машины - скорость под 100 км/ч.
Очень мешает обзору зеркало в салоне, не на своём месте. Несколько раз возникали опасные моменты. Габариты машины ощущаются с трудом, особенно при парковке задним ходом.
Рулевое - чёткое. Подвеска надёжная, несколько раз жестковато попадал в выбоины на асфальте.
Тормоза на большой скорости показались мало эффективными при плавном нажатии на педаль.
Попробовал в действии подогреватель. В заданное время двигетель был прогрет. Освещение дороги - удовлетворительное.
Езжу на 92 бензине, тяги хватает.
В целом впечатления хорошие. Машинка смотрится стильно и привлекательно. Работает безотказно.

Если есть вопросы пишите, отвечу. Пока !
Misha Kar
29 May 2006


Всем привет,

пробег уже 1300 км. полёт нормальный!
Из мелочей: Шум от арок, писалки рисуют на капоте ...нууу кажется и всё.

Как дальше будет, поживем увидем

P.S. Машинкой пока доволен!
PROCUROR
29 May 2006


В пятницу наконец-то получил машинку. Заказывал в конце февраля. Пробег при получении 16 км, сейчас 134 км. Дополнительно установил защиту картера, накладки на пороги, передние брызговики, парктроник, и Шер-Хан 5. В ожидании прихода магнитолы и слегка затонируюсь.

Сразу скажу что опыт вожедения у меня минимальный, только год прошёл как права получил. До этого ездил на ВАЗах: 21063 и 21093.

И так что обрадовало: тихо и приятно работает двигатель, хотя когда обороты подходят к 3000 то движок начинает проявляться, но не напрягает абсолютно. Когда первый раз прокатили на тест-драйве, не очень понравились сиденья, боковые подпоры были какие-то непонятные, вроде есть а на самом деле их нет, оказалось просто не прочувствовал, сейчас два дня поедил и никаких проблем с сиденьями не обнаружил, сидеть очень комфортно и приятно, радует что посадка сидений высокая. Подвеска мягкая, даже как-то укачало чуть чуть жену и племяшку. Рулится очень приятно, уверенная машинка. В общем комфорт от езды обалденный, во всех отношения. Машину уже люблю, тащусь ненарадусь, несмотря на ниже описаные недостатки всё равно машинка СУПЕР!!!

Что уже не понравилось: передние брызговики пластиковые в отличие от задних и очень низко расположены, просто боюсь оторвать съезжая с какого-нить бортика, подсветка в салоне "в театральном режиме" срабатывает как-то через раз, то сразу реагирует на закрывшуюся дверь, то просто горит и не гаснет долгое время, может конечно я что то не знаю, пока не разобрался. Низкий клиренс, ездить надо крайне аккуратно, уже пару раз шкрябнул. Привыкаю к обзору задней части авто, у меня хетч, иногда хочется повернуть голову назад, посмотреть куда там еду, а оказывается что толку от этого никакого, наверное дело привычки, благо парктроник есть хотя и к нему привыкать надо И пожалуй самый неприятный момент это шумоизоляция от арок - шины стоят нокиан, может конечно не притёрлись, но когда покрытие более зернистое, то как в самолёт - едем и гудим, но как ни странно и тут без особых раздрожений, разговариваем спокойно, думаю после того как сделаю шумку арок то будет лучше. Ещё не совсем плавный обдув салона дефлекторами, т.е. перескакиваю со 2 на 3 позицию - резкий переход на 2 мало дует, а на 3 сразу много и шумновато. По моему переключение передач не очень чёткое и подлокотник КОРТКИЙ!!!

Ну вот пока и всё наверное, следующий отчёт сделаю после серьёзнох пробегов )
avatar
Mark768
29 May 2006


Мои впечатления после 800 км. пробега.

ФФ2, Хэтч5, 1.6, 100 лс, Комфорт, ПБ5, CD6000, охлаждаемый ящик, резиновые коврики, подушка пассажира .

До Фокуса ездил восемь лет на Сиерре и около года на десятке. Все сравнения с ними.

Сначала о том, чем не доволен (если уж быть до упора придирчивым):

1. Пластмасса передних стоек (самые ближние края к стеклу): левая не доходит до уровня панели несколько миллиметров, а правая уходит на несколько миллиметров под панель.
2. На стекле приборов при определенном падении света отлично просматриваются отпечатки пальцев рабочих завода. Постоянно забываю их стереть.
3. 5-ю дверь (багажник) нужно закрывать (за внутренние ручки) либо одной рукой с силой, либо двумя руками без применения силы. В противном случае на приборах светится индикатор незакрытой двери.
4. При плавных поворотах направо ощутимо мешает обзору салонное зеркало. Думал привыкну, однако пока этого не произошло. Приходиться наклонять голову.
5. Заказанные резиновые коврики отличного качества, однако, покрывают только непосредственно ниши, оставляя открытыми трущиеся места (площадка для левой ноги, пространство справа от педали газа, постамент под креслом). Уже задумался о хороших ковриках под резиновые.
6. Под водительским креслом нашел саморез черный под шестигранник, около сантиметра длинной. Дырок под него в пределах видимости не обнаружил. Если только днище кресла, но туда не заглянешь, не сняв его. Надеюсь, что его там просто потеряли.

На этом отрицательные пункты иссякли. Во всем остальном автомобиль только радует. По поводу шумности, о которой тут столько написано, то мне видимо не с чем сравнивать, поэтому шума не слышу. Следуя рекомендациям, до первой тысячи более 3-х т. не кручу, скорость максимальная 100 км/ч (ну может 110 иногда, каюсь)

Особенно порадовало:

1. Офигел от количества полезных емкостей под ковриком багажника.
2. Очень радует продуманность воздуховодов. Особенно в ноги и передних и задних пассажиров. А воздуховод к ногам задних пассажиров дует еще в днище кресла переднего.

А теперь несколько слов о непонятном и загадочном, а именно:

Под креслом обнаружил гофрированный шланг с проводами, который идет из днища к креслу. Провода уходят в пластиковый черный блок, от которого отходят два черных провода и уходят в недра кресла. Что бы это могло быть? Мои варианты:

1. Подогрев кресел (данная опция в мою комплектацию не входит, не заказывалась. И кнопочек соответствующих нет).
2. Что-то связанное с ПБ5, например датчик наличия задницы на кресле.
3. Бомба. Радует, что взорвать хотят не только меня, но и пассажира (там такая же фигня)

Слева и снизу руля есть емкость типа под сигареты. В верхней ее части узрел разъем прямоугольный двухрядный. К чему бы это?

Если кто развеет мои непонятки – то буду весьма благодарен.
avatar
Nord-West
29 May 2006


Пробег 5500.

В принципе как у всех:

- разводы от "писалок" по капоту
- шумновато в салоне + скрипят уплотнители дверей.
- "Тренд", сykа, жесткий (с) Галыгин Каждый стык в асфальте чувствуешь пятой точкой...

Не как у всех:
- "накрылся" внешний механизм выбора передач. Вроде так называется Не возвращается рачаг КПП в "среднее" положение слева (от 1-й и 2-ой скоростей). Прошел месяц со дня обращения к сервисменам. Ждем-с запчасть.
- Несколько раз не заводилась... Причем бодренько так крутила стартером, а вспышек не было. Причем в одном и том же месте. Мистика какая-то. Грешу на то, что в 50-ти метрах телевышка, - может как-нибудь на иммо "давило", хз

В принципе нормальная машинка. Будем смотреть что дальше будет.
avatar
fkuashum
29 May 2006


Буду краток. Пробег 1500. До этого была 2112.
Минусы:
1. Очень воют колеса (Conti SportContact) при штатном давлении в шинах - шумоизоляция арок никакая, сто раз обсуждалось, и не зря. На Гие должно быть потише - PremiumContact лучше в этом отношении.
2. Сверчок в обеих передних дверях - одинаковый, как будто болтается какая-то очень мелкая и легкая металлическая деталька.
3. Плохой прием антенны - до этого на десятке с магнитолой за 350 у.е. была наклеенная на стекло углом антенная Bosch. Ловила охренительно! С этой, что на крыше, часто помехи при мощном сигнале на хороших станциях. ИМХО - виновата не магнитола. Тоже обсуждалось.
4. дисплей компьютера и часы магнитолы горят после выключения зажигания и постановки на охрану: дисплей 10 мин, часы на магнитоле - 5. Недолго, но неприятно, машину оставляю на улице.
5. Наполовину отклеен пластмассовый кожух датчиков дождя и света на лобовухе изнутри в районе зеркала. Датчики окей, но неприятно, когда выглядит, буд-то вот-вот отвалится.
6. Маленький багажник. Если сделать "ровный пол", или купить докатку, будет все равно меньше, чем в 2112 примерно на четверть. А так - в два раза меньше.
7. Открыл багажник=идешь мыть руки. Или каждый раз надевай перчатки.
8. Нет моментального расхода топлива в компьютере - обидно не то, что нет, а то, что обещано в мануале - а нет
9. Писалки, кажется, подтекают чуток. Надо будет еще проверить...
10. Дыра в бампере, через которую виден радиатор, огромная. Уже есть вмятины на радиаторе. Буду ставить сетку, благо форумчане надоумили, как.

Все остальное просто замечательно, так, как и должно быть в хорошем автомобиле европейской разработки.

Восторгающие фичи:
1. Ни завод, ни дилер, кажется не обманули, вся комплектация на месте и не дефектная (только наличие датчика уровня омывалки пока не проверил - все вода никак не кончится). Косяков сборки не выявлено. Пока.
2. Очень удобен режим "мигнуть поворотником" - мигает три раза сам, если только отклонить переключатель.
3. Басы на Sony MP3 просто убойные. AVC работает, MP3 проигрывается с того места, на котором остановилось. Звук приемлемый, хотя середины, имхо, не хватает.
4. Климат работает отлично, вообще никаких нареканий (пока лето
5. Проводка к плафонам в ногах есть, воткнул лампочки, все засияло.
6. Затемняющиеся зеркала работают отлично! Проехал 150 км ночью, даже глазом не моргнул, в прямом смысле.

P.S. Подвеска тренда конкретно жесткая. Но я знал, на что иду В управлении машина очень хороша, отлично способствует активному вождению. Двигло 2.0 порезвее ТАЗа, конечно, но отличия заметны тем сильнее. чем выше скорость. Например, на 4й после 100 можно нехило ускориться, чего нельзя на 1.5 ни при каких обстоятельствах. даже под горку . Бензина жрет где-то между 10 и 11 по городу. Лью пятый.

Резюме - всем в целом охренительно доволен. Если есть вопросы - пишите в личку, отвечу. Всем удачи!
bess
29 May 2006


Откатал первые 1000км. По сборке вопросов нет. По комплектации: передняя правая обивка двери отличается от правой, нет на вид одинаковые но на ощуп верхняя часть обивки : пассажирская мягкая , а водительская жесткая. В остальном по комплектации нормально.
По езде одно удовольствие, автомат переключается мягко, почти незаметно, шумов в салоне немного в том числе от дороги, в сравнении с ФФ1, обнаруживаю много приятных мелочей в виде подсветки пространства рычага КПП, прерывистый режим дворников при остановке... Поменял бы магнитолу Форд6000 на Соньку МР3, Форд6000 работает нормально , но Сони лучше вписывается в интерьер ГИИ. Расход за первые 1000 км- 9,5л /100км. 50% трасса, 50% город. Средняя скорость 38км/ч. Ход помягче, но управляемость на первом острее. Сверчков пока не замечено. В целом машинкой доволен.
Vesel
31 May 2006


Пробег 650. 1,6 115 Тренд Седан.
Про плюсы писал. Добавлю, что в плотном городском потоке рулится хорошо. Проблем с зеркалами и габаритами для меня нет. Уже писал про гул от "дороги". Действительно проблема для меня. Расход по трассе при 110-120 6,4-6,9. В городе немного более 11. Самое плохое, что услышал коробку при разгоне и торможении двигателем на низших предачах. При движении в пробках учитывая что машина новая "напрягает". А что дальше к 20 т.км? Музыка не выход. Я ведь не пассажир. Педаль тормоза противоречивая. Немного ватная на большой скорости (трасса) и чувствительная на малой скорости в условиях пресловутых городских пробок. Слегка киваем иногда. Может привыкну. Закончилась вода в омывателе а компьютер не сругался. Нет датчика или не исправен? Первые сверчки на некоторых дорожных покрытиях (в передних дверях и полке багажника).
Если честно захотелость пройти тест драйв на Лансере и Королле.
avatar
louriekm
31 May 2006


Пробег 7100 км. Полет нормальный. Есть косяк. Выехав за город решил вычистить машинку и отрлировать в результате сего действа обнаружил, что правй болт держащий спойлер откручен. Попробывал прикрутить он ни в какую, не прикручивается и все тут. Приехал в сервис, где мне благополучно сломали крепление спойлера. Теперь езжу без онного до 1 июля. Привезут из Европы по гарантии. Теперь езжу без третьего стоп сигнала и задней омывайки. Ррррр. Злой я. Ну тут уж ничего не поделаешь. Еще какие-то пионеры по большой любви, я так думаю, два дня в подряд прокалывают правую переднюю покрышку, изрешетиили в хлам. Цуки. поймать, убил бы на месте.

Машиной доволен, раскаталась, летает просто отлично. Появился явно выраженный подхват после 3000 об/мин. Еще ни одна машина не смогла меня сделать на старте. мощности дваигателя за глаза хватает пускать дым стоя на месте. Дергаем ручник, обороты до 5000, бросаем сцепление 15 секунд и резина пошла плавица. Звиздец. Самое интересное я раньше был заядлым тюнером, а теперь просто не вижу необходимости что-либо особенное делать с машиной. Так на уровне мелочей пороги и так далее. Правда в моей машине есть абсолютно все опции. Берите не пожалеете. Машина класс.

Минус один!
Много их до чертиков!
Roadjack
1 June 2006


фф2 1.6 акп,пробег 2000км, после первого фокуса приятно удивил салон, нареканий на сборку нет, лишних запчастей не находил, ничего не скрепит, неприятно удивил расход в городе 12-13 литров. и автомат живет своей отдельной жизнью, движка конечно не хватает, приходится постоянно докручивать. к работе климат контроля притензий нет. и дисплей после закрытия горит минут 10 как то не приятно это.
Dookie
1 June 2006


FF2 3d 1,6 пробег 3000, Обнаружил отсутствие 4х болтов крепления пластикого бортика в багажнике, после 1000 км - дикий горохот замка багожника при езде по кочкам и начили поскрипывать пластик дверей. На холостом мотор работает как то не ровно, волнообразные провалы какие то, т.е. секунды 2 ровно, 1 секунду появляется вибрация (детонация?), но стрелка тахометра-как вкопаная.
Отметил слабое лкп. Где ни дотронься-царапинка, на крышке багажника пара сколов(откуда они там взялись?). Про пороги уж молчу, буду ставить накладки. При выжимании сцепления на хх, какие то щелчки (выжимной?)
А так вреде нормально, расход - как заявлено, мотор тянет без вопросов но после 3000-3500.
avatar
MAR
1 June 2006


Сегодня выяснил, что сломался овальный дефлектор воздуховода (FF 2) на торпеде, нет регулировки вправо/влево, внутри видно что механизм толи отломился, толи выскочил из пазов,
вощем надо снимать.

Кто скажет как вынуть весь овальный стакан, или другие способы. Возможно на С-МАХе таже логика.

не хочу из-за этого в сервис ехать.

если еще и фотки кто даст, то сразу в FAQ можно засылать,- такие вещи весьма полезны.
Спасибо заранее
avatar
WderWolf
2 June 2006


Езжу второй месяц, пересел после Волги 31105, разница не большая, шумно от резины особенно на скорстных трассах, правда резина еще стоит заводская, румынская кажется. Отделка салона и прочие всякие прелести, вобщем приятно. Пока вызывает сомнение расход бензина, при заявленных 8,7 для города получается 9,7 до 10-ти, без включенного кондея и объеме движка 1.6, на Волге расход такойже 9 л но движок 2.3 130 л/с и на 140 скорости не чуствуешь. ФФ на 120 уже немного не по себе.

а вообще был у меня "Ягуар" XJ40 97 г.в. Вот это тачила так тачила, самый классный аппарат.
avatar
Snow
2 June 2006


FF2 2,0. Вчера разменял 30000 км. Расход по городу держится в районе 10,5 л. Перегорела одна лампочка ближнего света, купил в ближайшем магазине пару про запас.

FF2 1,6AT. 20.000 км. Расход топлива около 11 литров по городу.

Машинки бегают без поломок и глюков. Тьфу х 3 раза
avatar
kkc-dancer
2 June 2006


Ну вот! Решил и я отписаться...
Забрал маффынку 26 мая в НЮММе...
Приезжаю, манагер грит: подожди полчасика, пока её отмоют... Посидел, манагер подошел, грит: пошли!
Ну пошли! Заходим в сервисный зал, смотрю - клининги её натирают тряпками...
Манагер сел за руль, грит: ща, отъедем немного... Только он покатился, слышу в заднем левом колесе бУхает че-то. Причем с периодичностью поворачивания колеса. Как будто там болтается че-то.
Я манагеру говорю: там че-то отвалилось и гремит при повороте колеса...
Мне он отвечает: да ничего там нет, я, типа, не слышу. Я ему - ты катни машину назад-вперед, послушаем...
Он сдал назад, я опять грю: гремит че-то. Он сдал вперед. Опять слышу.
Говорю ему: повтори назад/вперед! Он опять сдал назад и вперед. Перестало вроде греметь...
Я ему говорю, что, типа, вроде перестало. Смотрю - под задним колесом кусок пластмасски валяется...
Я спрашиваю у манагера - это что? Он: не знаю!
По цвету похожа на колпак. Точно! Смотрю - звдний правый колпак в одном месте не прикреплен!!!
Манагер мне - да ничего, не отвалится по дороге!!!
Я ему: них.. себе... машина за почти 20 килобаксов... не отвалится, грит!
Снимаю колпак, показываю ему - точно, в одном месте отломано крепление колпака...
Видимо, сервисмены на предпродажке так аккуратненько заколотили колпак, что аж крепления рассыпались!!!
Он мне: ну и что, типа, не отвалится! Я ему - иди меняй! Он пожался, пожался, делать нечего, пошел, принес новый колпак! Так что не стесняйтесь, говорите открыто и прямо, что не так. И пускай они меняют!!!
Ну, эт ладно. Я достал листочек с чеклистом... Манагер как увидал, грит мне: ты что хочешь увидеть в новой машине? Тут, типа все в порядке... Вот, грит, машина, а вот - акт о приемке. Подписывай! Типа, товар качественный, претензий нет и быть не может!
Я ему: я ничего подписывать не буду, пока не удостоверюсь в качестве предоставленного товара.
Он въехал, что это надолго, вывез машину на улицу, перед автосалоном, оставил меня с ключами и сказал: как закончишь, приходи подписывать акт. Только не езди тут, пока я тебе машину не сдал...
Короче, действительно, товар оказался качественным! Единственное, не было диммера! Это в Гиевской машине! Я хотел указать это в акте, но передумал, потому как доустанавливать мне его никто не будет, да и очень уж хотелось уехать на ней из салона именно в этот день!
Пока накатал 300 км... Сказать пока нечего, потому как всё отлично!!!
(за исключением шума передних колесных арок, но ни чего, со временем поставлю туда шумку!)
На третий день эксплуатации обнаружил дырки в задних ворсовых подкрылках в местах соединения заднего бампера и заднего крыла. Причем с обоих сторон... Причем они одинаковые: и справа и слева!
Фото прилагаю. Интересно, у всех вагонов тоже самое???
posted image
avatar
cheremis
2 June 2006


Вылез первый глюк на машинке, хетчбэк ,11.5 тыс - перестал открываться багажник, если делать это через кнопку на двери. Кнопкой в ключе открывается.

Подозреваю что дело в коррозии кнопки, зимой в резиновом кожухе периодически лед образовывался.

Потом обнаружил, что конопа периодически все таки открывает, но закономерности нет,то 5 раз подряд открое, потом перестает открываться.
speedy_bustard
3 June 2006


Здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем ФФ2, 115 л.с., МКПП, тренд, пробег 23000 км.
На машинку пересел со старенькой 2109, поэтому решил подождать в ноябре, когда получил фф2, с отзывом из-за возможной субъективности коммента. Сейчас, думаю, пришло время поделиться с Вами своими наблюдениями.
Так как машину получил зимой, то решил с ТО долго не затягивать и на 8000км сделал первый - замена свечей, масла, фильтра и стандартный осмотр. Поначалу шум шин не замечал (стояли зимние Gisloved), при перебортовке на заводские Continental шум в салоне не прекращается до сих пор:(.
На 9000км пришёл в негодность ГУР (гидроусилитель руля), который мне ОЧЕНЬ быстро заменили (утром позвонил, вечером уезжал с заменённым по гарантии ГУРом из Кунцево). Поломка эта для фокусов нетипичная - как выяснилось в беседе с механиком, он таких случев только 1 видел, кроме моего.
Установил ксенон 6000К на ближний свет вмесо галогенок. Светит несомненно лучше, тем более, что приходится ездить ночью в области по неосвещённой многими местами Минке.
А вот неделю назад накрылся датчик холостого хода - позвонил в Кунцево, на скаде его нет. Предложили пройти диагностику...жду до 11го июня.
В целом хотелось бы назвать + и - авто за время использования:
(ежедневно машина претерпевает трудности преодоления около 100-150 км: около 90-100 по области в режиме 140-180км/ч; 10км по МКАДУ; остальное - город; всё в спортивном режиме):
1. динамика авто достаточна для чувствительного разгона до 130-145 (это ещё 4я передача), потом уже в натяжечку; пр этом пиятно удивляет расход топлива - не более 9 по трассе; шум в салоне от двигателя заметен при скорости > 150, хотя его с лихвой перекрывает шум от шин;((()
2. крайне удивила достигнутая максимальная скорость недавно на Новорижском шоссе - по прямой 215-218 км/ч; до этого было 210 по МКАДУ;
3. подвеска тренда даёт о себе знать - движения четкие, крены в повортах незначительны и машина цепляется за дорогу (по сравнению с тем же комфортом или toyota corolla хетчбек);
4. вместительность машины вполне устраивает - зимой туда влезает 4 сноуборда с крепами, пара ботинок, 4 рюкзака и 4 человека; летом пиво, шашлык, закусь и ещё всякого барахла + 5 человек или дачный набор - человека и всякой муйни под крышу)));
5. музыка в машине оставляет средние впечатления (стоит ФОРД 6000СД) - спереди ничего, а вот сзади басов не хватает; радио ловит не очень (по этому поводу в Кунцево сказали, что это нормально; а скрип, который появляется на радио при включении обогрева заднего стекла или заднего дворника принят как должное); с другой стороны, проигрыватель нормально читает корябанные диски;
6. зимой машины порадовала отзывчивым управлением и устойчивостью на дороге; на пустых парковках при попытке пустить машину в занос, машина в него легко входит и точно так же из него выходит.
Вот такие вот впечатления.
п.с. Вчера прокололи мне покрышку в своём собственном дворе. вот теперь в поисках такой же... Не подскажите где найти шины Continental?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up