Регулировка света фар



В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.

Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
регулировка света фар, свет фар, фары, лампочка, снять фару, фары ФФ2, ближний свет, дальний свет

avatar
alex1177
28 December 2006

Регулировка света фар
222,9K
views
136
members
355
posts

alvado
14 June 2007


Народ. Кто сам менял лампы ближнего и/или дальнего света, просветите какова технология замены.
Я глянул на блок фары, там же хрен подлезешь.
AfffreuxChien
14 June 2007

1

alvado
Инструкцию к машине прочесть - религия не позволяет?
avatar
Beztuzev
9 August 2007


avatar
Mazenrab:

Мне все же интересно, каким образом замена лампочки может сбить регулировку фары???

Не может, если аккуратно вытащить блок-фару и без чрезмерных усилий поменять лампу и так-же бережно поставить фару обратно. Регулировка не нужна, нужно только контрольное измерение на стенде для Вашего успокоения, что Вы ничего сами не сбили и не сломали.
avatar
DuNkan
5 October 2007


Возвращаясь к теме. Фары отрегулировали на станции, но как-то странно они теперь светят. У кого-нибудь есть схема или рисунок, как свет фар должен "лежать" на дороге.
avatar
OGR-Пасечник
26 October 2007


А у меня такой прикол: нажал на тормоз фары чуть вниз опускаются, отпустил - на место встают :blink:Единственно, у меня из салона они по мксимуму подняты. Когда выставляешь крутилку на середину - все ОК. Буду ночью с фонариком искать регулировочный болт

misha80
Спасибо за конструктив!
avatar
KonKorrD
29 October 2007


Народ, а сфоткайте ктонибудь правильно светящий заводской би-ксенон, направленный на стену. А то что-то такое ощущение, что после замены габаритной лампы, как-то левая фара ниже светить стала.
avatar
Алексей777
29 October 2007


Люди, а подскажите левая и правая одинаково регулируются, или правую чуть надо задирать выше и правее (на знаки, обочину и т.п.)?
avatar
Drakula_51
29 October 2007


Алексей777
Левая граница свет-тень (горизонтальная) должны быть НА ОДНОМ уровне
Центры световых пятен (перелом от левого горизонтального участка к правому наклонному вверх под углом 15градусов) должны быть напротив фар, т.е. фары должны светить параллельно (если взглянуть сверху) оси симметрии автомобиля.
avatar
Алексей777
29 October 2007


Drakula_51
более-менее ясно
сделали мне регулировку света на стенде, вот думаю учли ли они ассиметричность?
avatar
MAXICH
29 October 2007


Может быть и такое, что када ставил фару на место, то сместил её. Верхний болт попробуй ослабить и рукой пошевели её. Я всегда, када ставлю ксенон , то делаю метку(у верхнего болта), как стояла фара до установки, чтоб по этим меткам поставить на место и лишний раз не регулировать!
Den29
31 October 2007


Всем доброго вечера .
Подскажите как регулируется дальний свет, и регулируется ли вообще?
Поставил себе ксенон , на стенде все отрегулировали ,а вот дальний высоковато бьет.
Не могу понять, при поднятии регулировкой на ближнем свете -дальний тоже подымается автомотически.?
Или при установке фары на место ее изначально задрали?Если так то вначале надо дальний выставить(опустить блокфару),а потом ближний подымать.Помогите разобраться.Как быть .Лампы дальнего света не трогали..
avatar
MAXICH
31 October 2007


Тока параллельно с ближним, отдельно нет . Опускай фары ниже и все будет в норме, ксен на ближнем далеко бьет
dzoom
1 November 2007


Поставил сегодня штатный ксенон. Времени не было заехать в нормальный сервис. Почему стенд не внушил доверия, да и мастер... границы света он не видит... выставил кое-как. Собственно, после галогена спектр увеличился, а вот фокус какой-то не разборчивый, да и дальний свет высоковат как-то. Ожидал большего... грешу на некорректную регулировку...
avatar
OGR-Пасечник
6 November 2007


Отрегулировал! Нащел в темноте и даже без фонарика Теперь по человечески на дорогу светят и не надо колесико вверх на максимум крутить.
avatar
Karlsоn
6 November 2007


А у меня такой прикол: нажал на тормоз фары чуть вниз опускаются, отпустил - на место встают
Та же фигня, вчера заметил, логического объяснения не нашел... ну если только предположить, что при нажатии на стоп, под нагрузкой лампочками стопарей просаживается напряга.

Кто может точно объяснить сей феномен.
avatar
OGR-Пасечник
6 November 2007


Ну так горели бы тусклее и все (это кстати тоже присутствует), так ведь корректор включается
avatar
..::STudent::..
6 November 2007


Karlsоn
ну наверно кузов кренится вперед при торможении, вот фары вниз и опускаются...что тут сложного?!
avatar
sanekk
6 November 2007

2

Господа, вы из пальца высасываете такую тему... На ушке фары (куда вкручивается винт) нарисовано какой винт и в какую сторону крутить чтоб фары двигались в том или ином направлении. На всех абсолютно фарах винты в одном и том же месте, так как корпус один и тот же, только начинка отличается! Там же и нарисовано, какой уклон должен быть, а точнее уклон должен составлять 1%, то есть за 1 метр пучок должен опуститься на 1 сантиметр, за 10 - на 10. Становитесь к стене на расстояние 10м на ровной площадке, и выставляете свет соответственно на 10 см ниже уровня лампы.

А вообще в Мажоре стоит эта процедура всего 350р, прибором все настроят как следует.
avatar
sanekk
7 November 2007


OGR
Karlsоn

Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером...
avatar
OGR-Пасечник
8 November 2007


То есть кричать "караул" не стоит, и слава Богу
avatar
Karlsоn
12 November 2007


avatar
sanekk:

OGR
Karlsоn

Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером...

Ок, я так и предположил, НО! при включении обогрева лобовухи у меня напряга проседает так, что ближний приглушается(немного, но заметно больше такого нет ни при каких потребителях), однако корректор не отрабатывает... вот и засомневался
avatar
OGR-Пасечник
12 November 2007


Karlsоn
Тоже логично. Мне бы и пофигу было, но если посчитать сколькотаких срабатываний будет и на сколько хватит моторчика?
avatar
sl_2000
27 March 2013

14

Регулировка ближнего света по мануалу!

posted imageposted image
avatar
Drakula_51
22 January 2008


SashaN
цитата:
Вот это ты молодец коротко и по существу

Ага, только нужно учесть, что ровных площадок возле стен почти не бывает. А цена ошибки при таком остром (катеты треугольника 3000 и 35 мм) угле (по отношению к горизонтали) ох как велика!
avatar
Роман-НН
19 January 2009


А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно "поднять" чуток?
avatar
Ахмадей
24 February 2009


корректор фар с недавних пор не работает...какие могут быть причины? никто случаем не сталкивался?
Фары светят ну оооочень низко
avatar
Andreyspk
25 February 2009


avatar
Роман-НН:

А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно "поднять" чуток?

Конечно можно, теми же самыми винтами. Только не переусердствуйте, линзованный ксенон слепит похлеще колхоза. Могут побить...
PS: Сам думал что низко светят, приехал на регулировку, оказалось что линия света проходит точно по норме.
avatar
sanekk
3 August 2009

1

Ручной корректор реагирует на изменение напряжения в сети автомобиля, в отличие от автокорректора. А так нужно разбираться с вашей машиной, что там (и как) наставил прошлый владелец...

avatar
Crazyik:

не правильно вы меряете, на стене надо расчертить специальную картинку и по ней настраивать, у когото 60 см от пола, у когото 70 (условно), и чего, у всех по разному светить будет?
Да еще и правая должна дальше светить)

Какая разница у кого как машина от земли находится. У кого клиренс меньше - у того и светить фары должны ближе. Ведь задается уклон, а не дальность, при насройке света. Если фара находится на высоте 60 см, значит светить должна на 60 м вперед (в условиях идеально плоской местности конечно), если 70 см - дальность света 70 метров.

А кто-то тут ваще про 10% уклона написал. Это что, ближний должен быть на 6 метров перед машиной? Пипец... Проще тогда с закрытыми глазами ездить, нафиг такие фары нужны... Туманки и то дальше светят при правильной настройке (2.2% на Фокусе).
Borjomy
3 August 2009


sanekk
+1 (сарказм с первого раза не распознал)
На фарах ясно нарисовано "1%". Это означает, что на расстоянии 5 метров занижение света должно быть 5 см. Плюс еще надо не забывать про "галочку", она тоже должна быть настроена. В общем, читаем мурзилку, там всё подробно написано.
v00d00
6 August 2009


у меня фокус2 2006 год, 2.0 гиа седан, штатный ксенон. с момента покупки ближний светил под ногами, особо не заморачивался думал так и должно быть, пока друг не купил себе точ такого же. когда ехали ночью друг за другом, я ехал спереди, тогда и увидел что его фары светят выше. вот тогда и решил их приподнять. поскольку отверткой лезть побоялся, чтоб не свернуть внутренний шестигранник пластмассового винта, решил взять шестигранные ключи. в итоге оказалось что внутренний шестигранник там на 7, а ключи делают только на 6 и на 8))) из положжения я конечно вышел, так что теперь ближний светит нормально. да к слову с коректором проблем не было не разу

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Омыватель фар
FF2 эксплуатация
Потеют фары
FF2 эксплуатация
Индикатор на приборке


up