В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
Народ. Кто сам менял лампы ближнего и/или дальнего света, просветите какова технология замены.
Я глянул на блок фары, там же хрен подлезешь.
AfffreuxChien
14 June 2007
1
alvado
Инструкцию к машине прочесть - религия не позволяет?
Mazenrab:
|
Мне все же интересно, каким образом замена лампочки может сбить регулировку фары??? |
Не может, если аккуратно вытащить блок-фару и без чрезмерных усилий поменять лампу и так-же бережно поставить фару обратно. Регулировка не нужна, нужно только контрольное измерение на стенде для Вашего успокоения, что Вы ничего сами не сбили и не сломали.
Возвращаясь к теме. Фары отрегулировали на станции, но как-то странно они теперь светят. У кого-нибудь есть схема или рисунок, как свет фар должен "лежать" на дороге.
OGR-Пасечник
26 October 2007
А у меня такой прикол: нажал на тормоз фары чуть вниз опускаются, отпустил - на место встают :blink:Единственно, у меня из салона они по мксимуму подняты. Когда выставляешь крутилку на середину - все ОК. Буду ночью с фонариком искать регулировочный болт
misha80Спасибо за конструктив!
Народ, а сфоткайте ктонибудь правильно светящий заводской би-ксенон, направленный на стену. А то что-то такое ощущение, что после замены габаритной лампы, как-то левая фара ниже светить стала.
Алексей777
29 October 2007
Люди, а подскажите левая и правая одинаково регулируются, или правую чуть надо задирать выше и правее (на знаки, обочину и т.п.)?
Drakula_51
29 October 2007
Алексей777Левая граница свет-тень (горизонтальная) должны быть НА ОДНОМ уровне
Центры световых пятен (перелом от левого горизонтального участка к правому наклонному вверх под углом 15градусов) должны быть напротив фар, т.е. фары должны светить параллельно (если взглянуть сверху) оси симметрии автомобиля.
Алексей777
29 October 2007
Drakula_51
более-менее ясно
сделали мне регулировку света на стенде, вот думаю учли ли они ассиметричность?
Может быть и такое, что када ставил фару на место, то сместил её. Верхний болт попробуй ослабить и рукой пошевели её. Я всегда, када ставлю ксенон , то делаю метку(у верхнего болта), как стояла фара до установки, чтоб по этим меткам поставить на место и лишний раз не регулировать!
Всем доброго вечера .
Подскажите как регулируется дальний свет, и регулируется ли вообще?
Поставил себе ксенон , на стенде все отрегулировали ,а вот дальний высоковато бьет.
Не могу понять, при поднятии регулировкой на ближнем свете -дальний тоже подымается автомотически.?
Или при установке фары на место ее изначально задрали?Если так то вначале надо дальний выставить(опустить блокфару),а потом ближний подымать.Помогите разобраться.Как быть .Лампы дальнего света не трогали..
Тока параллельно с ближним, отдельно нет
. Опускай фары ниже и все будет в норме, ксен на ближнем далеко бьет
Поставил сегодня штатный ксенон. Времени не было заехать в нормальный сервис. Почему стенд не внушил доверия, да и мастер... границы света он не видит... выставил кое-как. Собственно, после галогена спектр увеличился, а вот фокус какой-то не разборчивый, да и дальний свет высоковат как-то. Ожидал большего... грешу на некорректную регулировку...
OGR-Пасечник
6 November 2007
Отрегулировал! Нащел в темноте и даже без фонарика
Теперь по человечески на дорогу светят и не надо колесико вверх на максимум крутить.
А у меня такой прикол: нажал на тормоз фары чуть вниз опускаются, отпустил - на место встают
Та же фигня, вчера заметил, логического объяснения не нашел... ну если только предположить, что при нажатии на стоп, под нагрузкой лампочками стопарей просаживается напряга.
Кто может точно объяснить сей феномен.
OGR-Пасечник
6 November 2007
Ну так горели бы тусклее и все (это кстати тоже присутствует), так ведь корректор включается
..::STudent::..
6 November 2007
Karlsоnну наверно кузов кренится вперед при торможении, вот фары вниз и опускаются...что тут сложного?!
Господа, вы из пальца высасываете такую тему... На ушке фары (куда вкручивается винт) нарисовано какой винт и в какую сторону крутить чтоб фары двигались в том или ином направлении. На всех абсолютно фарах винты в одном и том же месте, так как корпус один и тот же, только начинка отличается! Там же и нарисовано, какой уклон должен быть, а точнее уклон должен составлять 1%, то есть за 1 метр пучок должен опуститься на 1 сантиметр, за 10 - на 10. Становитесь к стене на расстояние 10м на ровной площадке, и выставляете свет соответственно на 10 см ниже уровня лампы.
А вообще в Мажоре стоит эта процедура всего 350р, прибором все настроят как следует.
OGR
Karlsоn
Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером...
OGR-Пасечник
8 November 2007
То есть кричать "караул" не стоит, и слава Богу
sanekk:
|
OGR Karlsоn
Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером... |
Ок, я так и предположил, НО! при включении обогрева лобовухи у меня напряга проседает так, что ближний приглушается(немного, но заметно больше такого нет ни при каких потребителях), однако корректор не отрабатывает... вот и засомневался
OGR-Пасечник
12 November 2007
KarlsоnТоже логично. Мне бы и пофигу было, но если посчитать сколькотаких срабатываний будет и на сколько хватит моторчика?
Drakula_51
22 January 2008
SashaNцитата: |
Вот это ты молодец коротко и по существу |
Ага, только нужно учесть, что ровных площадок возле стен почти не бывает. А цена ошибки при таком остром (катеты треугольника 3000 и 35 мм) угле (по отношению к горизонтали) ох как велика!
А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно "поднять" чуток?
корректор фар с недавних пор не работает...какие могут быть причины? никто случаем не сталкивался?
Фары светят ну оооочень низко
Andreyspk
25 February 2009
Роман-НН:
|
А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно "поднять" чуток? |
Конечно можно, теми же самыми винтами. Только не переусердствуйте, линзованный ксенон слепит похлеще колхоза. Могут побить...
PS: Сам думал что низко светят, приехал на регулировку, оказалось что линия света проходит точно по норме.
Ручной корректор реагирует на изменение напряжения в сети автомобиля, в отличие от автокорректора. А так нужно разбираться с вашей машиной, что там (и как) наставил прошлый владелец...
Crazyik:
|
не правильно вы меряете, на стене надо расчертить специальную картинку и по ней настраивать, у когото 60 см от пола, у когото 70 (условно), и чего, у всех по разному светить будет? Да еще и правая должна дальше светить) |
Какая разница у кого как машина от земли находится. У кого клиренс меньше - у того и светить фары должны ближе. Ведь задается уклон, а не дальность, при насройке света. Если фара находится на высоте 60 см, значит светить должна на 60 м вперед (в условиях идеально плоской местности конечно), если 70 см - дальность света 70 метров.
А кто-то тут ваще про 10% уклона написал. Это что, ближний должен быть на 6 метров перед машиной?
Пипец...
Проще тогда с закрытыми глазами ездить, нафиг такие фары нужны... Туманки и то дальше светят при правильной настройке (2.2% на Фокусе).
Borjomy
3 August 2009
sanekk
+1 (сарказм с первого раза не распознал)
На фарах ясно нарисовано "1%". Это означает, что на расстоянии 5 метров занижение света должно быть 5 см. Плюс еще надо не забывать про "галочку", она тоже должна быть настроена. В общем, читаем мурзилку, там всё подробно написано.
у меня фокус2 2006 год, 2.0 гиа седан, штатный ксенон. с момента покупки ближний светил под ногами, особо не заморачивался думал так и должно быть, пока друг не купил себе точ такого же. когда ехали ночью друг за другом, я ехал спереди, тогда и увидел что его фары светят выше. вот тогда и решил их приподнять. поскольку отверткой лезть побоялся, чтоб не свернуть внутренний шестигранник пластмассового винта, решил взять шестигранные ключи. в итоге оказалось что внутренний шестигранник там на 7, а ключи делают только на 6 и на 8))) из положжения я конечно вышел, так что теперь ближний светит нормально. да к слову с коректором проблем не было не разу