Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
nikolko и altonika
какие блокировки есть в локусе 3? цифровая есть, есть ли встроенная?
nikolko судя по симптомам блокировок- у тебя заблокировано зажигание и бензонасос? зачем тогда ставил замок капота если блокировки в салоне? защита сирены?
Есть ли обратная связь на Locus F3 и какова дальность в городских условиях?
Krok
Только при подключении дополнительного пейджера
Дмитрий А.
Встроенной блокировки в Lockus F3 нет
Дмитрий А.
Локус F3 комплектуется цифровым реле блокировки Hook-Z, которое разрвывает любую цепь по желанию. Реле располагается под капотом, управлсятся по штатной продке и даже при том, что блок сигнализации находится в салоне, при его отключении блокировка останется. Можно будет отключить только механически. А для этого нужно открыть замок капота, который тоже управлсяется цифромым реле (в комплект не входит). Дополнительно можно приобрести еще любое количество реле.
Что касается противоугонных функций, то сигнализация призвана оповещать о попытке или проникновении в авто, а не защищиать. Для защиты есть иммобилайзер, который в случае Локуса представляет из себя связку "брелок с диалоговым кодом + цифровое реле блокировки", а все вместе управляется центральным блоком. Для оповещения о попытке угона в Локусе есть датчик перемещения + подключаются дополнительно еще по выбору датчики. У меня это разбитие стекла. Что еще необходимого должно быть в похожем комплексе и чего нет в Локусе?
nikolko
ты знаешь какая цепь заблокирована под капотом? задал вопрос тебе в связи с подозрением на реализацию блокировки в салоне, что сводит стойкость комплекса к малоэфективной. т.к. когда ничего не гарит на приборке- это зажигание. когда заводится и глохнет- бензонасос.
Дмитрий А.
я точно не уверен какая из цепей разорвана, но точно знаю что разрыв сделан в подкапотном пространстве. Само собой, нет смысла делать разрыв в салоне - это очень легко найти и устранить. И тогда не будет смысла в замке капота...
Поставил себе Lockus F3. Самостоятельно, поскольку сам установщик доп. оборудования. Если будут вопросы, обращайтесь.
dentЕсли возможно, опиши плз для как ставил, сколько времени ушло..ставил в сервисе?
Также интересны подробности настройки и отчет по эксплуатации (понимаю, что пока рано..но все же).
Спасибо!
Еще...как удалось раздобыть саму сигналку...она же только через дилеров распространяется? или ты дилер?
x_name
Сигналку можно купить только у дилера, я не дилер. Времени ушло часов 8 , ставили вдвоем. Не буду говорить, что и где блокировал, поставил 2 реле - Hook Z из комплекта и Wait Up, купленный отдельно. Все штатные функции как работали, так никуда и не делись. Запирание замков при включении зажигания решается подключением доп. канала на провод закрытия ЦЗ. Сделал проводку для реле Hook HL для замка капота Defen Time, для пейджера Reef RP-102. Программировать ездил к дилеру "Рольф Октябрьская". На программаторе все просто запрограммировать. Схема есть в инструкции по установке и эксплуатации на www.altonika.ru . Запрограммировал двухшаговое снятие с охраны - сначала брелком, затем при открытии любой двери идет запрос метки, если ее не считает, то пойдет тревога, независимо от того, включалось зажигание, или нет. Если нужно погрузить что-то в багажник - удобней сначала открыть его с брелка, загрузиться, закрыть и потом снимать с охраны. В двери порвал провод снятия штатной сигнализации, чтобы было не снять её с ключа. Встает в охрану Lockus после первого нажатия кнопки брелка. Пока не знаю, что еще рассказать. Мне нравится
Сегодня официальный дилер отсоветовал ставить Lockus, есть отказы ,возвраты и воще сигналка глючит
Вопрос к тем кто ее юзает, действительно с ней есть какие то проблемы? Как она в эксплуатации?
Наверно, проблемы есть только с руками установщиков, хотя это мое мнение . Как поставил - ни одного глюка не было. Все работает чудно
а установка ф2 и ф3- одинаково стоит или нет??? все ставят у дилера или еще где можно, а то 8000 за установку просто жаба душит ?!?
может кто знает сколько стоит установка пейджера Reef RP-102 на пб5.???
Agent 707
2 September 2007
ПыЖиК:
|
а установка ф2 и ф3- одинаково стоит или нет??? все ставят у дилера или еще где можно, а то 8000 за установку просто жаба душит ?!?
может кто знает сколько стоит установка пейджера Reef RP-102 на пб5.??? |
А кто вам такую цену заломил?
Сама сигналка F2 например стоит 4900
говорят у дилеров(у нас в Москве) такая стоимость установки.
ПыЖиК
Подтверждаю - ставил Локус 3 в Автопассаже - установка стоила 8400руб.
strike eagle
5 September 2007
ювенал
А как запрограммировать ПБ5 на поэтапное открывание дверей ? В мануле искал, не нашёл.
Заранее спасибо.
Agent 707
5 September 2007
strike eagleЗаставили за мануалом сходить!
стр.93 Перепрограммирование функции разблокировки
strike eagle
5 September 2007
Agent 707
У меня два мануала, ибо две машины, один 2005 года, другой 2007 :-)
Завтра посмотрю оба :-)
Спасибо.
papagrosshan
18 September 2007
хотел бы продублировать вопрос alex yamal
А можно ли Локус "заставить" запускать дистанционно штатный предпусковой подогреватель?
Сказано ведь в описании о двух дополнительных сервисных каналах?
с приближением зимы весьма актуально, особенно для северных районов.
Альтоника по этому вопросу хранит гордое молчание
superflanker
18 September 2007
Да, можно. По 2 канала во всех Локусах. Если добавить GSM-модуль, то по телефону запускается. А в Локусе Ф1 и с брелока
Народ, где найти провода питающие блок управления двигателем? И где этот блок находится (как до него добраться)? Если есть фотки кидайте. Двигатель 2.0.
papagrosshan
b]superflanker[/b]
Нельзя! Да канал в нем есть, как и во всех системах альтоники, но включаются эти каналы только по событию. К примеру / постановка на охрану / снятие / вкл зажигания / и тд. Получается какое такое событие должно произойти что-бы вкл канал с ППП?
С брелока от Ф1 можно, у него там как раз две кнопки вкл таймерных каналов. Но смысл? Тогда надо всеравно к машине идти, если так то можно и руками запустить. Ну разве только если машина под окном стоит. У Ф2 и Ф3 это не получится, там брелка нет.
Кстати Ф1 всего лишь вкл канал, который можно подключить к приблуде стоит около 6000р. Поищи на форуме дистанционный запуск ППП. И только она уже сможет вкл ППП.
Ну асли машинка далеко то надо GSM модуль. А в нем обычно свои каналы стоят, с помощью них и можно сию приблуду запустить. И Локус остается не у дел.
papagrosshan
19 September 2007
Radmarx
спасибо. Все доходчиво и толково. Форум по дистанционному запуску ППП изучал. Красивого технического решения проблемы не вижу, да и не в этой ветке её решать.
superflanker
19 September 2007
Radmarx
Что значит нельзя?! С помощью GSM-модуля и реализуется. Подключается-то GSM не только для запуска ППП, но и для других команд, и чтобы обратная связь была.
superflankerЧитайте внимательно. Вопрос звучал так.
цитата: |
А можно ли Локус "заставить" запускать дистанционно штатный предпусковой подогреватель? |
С помощью GSM модуля можно запустить и ППП, и даже свет в машине вкл, и тд. Но вот Локус заставить пустить ППП нельзя.
papagrosshan
Решение есть. В той ветке обсуждалось. Доволно простое, покупается блок и подключается к машине. www.autoplugin.ru тут можно купить. Сори. Сама приблуда стоит 3300р, это с установкой около 6000р. Но если самому ставить то получается вполне разумно.
superflanker
21 September 2007
Radmarx
По-моему, об одном и том же говорим, но разными словами. В Lockus есть разъём для GSM-модуля. И есть каналы, которые могут запускать ППП по сигналу с GSM-модуля (читай по СМС-ке с мобильного). Если нужен только дистанционный запуск ППП - конечно необходимости в Lockus'e нет. Но вопрос-то стоял именно про Lockus
superflanker1. GSM модуль от альтоники всетаки дороговато выходит, дешевле другой купить.
2. У самого модуля тоже есть 4 канала, так зачем подавать сигнал через сигнализацию? Проще включить канал модуля.
3. Не вдавался в подробности, но если смотреть описания на сайте альтоники.
В описнии про Локус
цитата: |
"2 программируемых таймерных канала для реализации дополнительных сервисных функций". |
В то время как в описании REEF-611
цитата: |
"Включение и выключение каналов:по телефону*" * При подключении системы серии Reef GSM. |
Хотя это практически идентичные устройства, разница только в прошивке и CAN. Но наводит на мысль, что в Локусе данной возможности нет.
А что вы думаете оп поводу Локус 2 в добавок к ПБ1?
Сегодня был у дилера в Коломне, ТО проходил. Сказали установка 3го локуса - 2700. Типа стандартная такса для сигналок. Это 1 - 1,5 часа езды от Москвы максимум.
1 person online