Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
AfffreuxChienцитата: |
Какие гидротрансформаторы при равномерном движении на одной передаче? |
Вы имели ввиду 4 передачу- она прямая.Сегодня утром от Ленинградки до Волгоградки на круизе 4,8л на сотню.Это ближе к норме,но пока многовато для режима мин.расхода.
Andy555
При равномерной скорости на 4-ой передаче гидротрансформатор блокируется и никакой влияния на механические потери не оказывает.
gor
Игорь, скажите , вы довольны работой автомата на вашем автомобиле? Вообще советуете брать Форд с автоматом? И еще хочу спросить, Велика ли разница, между двигом 1.6 и 2.0, у вас лично есть свой опыт управления авто с таким двигом 1,6? Спасибо!
bessцитата: |
Прошлые выходные ездил на дачу. Распутица. Ехал на ручном режиме на первой с буксованием. Почуял запах горелых фрикционов, как будто сцепление горит. Коробка точно не переключалась, только на первой. Что могло перегреться? |
Это не фрикционы, а всякая хрень на катализаторе горит - такой запах ещё оч часто появляется при оч интенсивной езде...(кста, и не только на фокусах)
Sanchet:
|
bess
цитата: | Прошлые выходные ездил на дачу. Распутица. Ехал на ручном режиме на первой с буксованием. Почуял запах горелых фрикционов, как будто сцепление горит. Коробка точно не переключалась, только на первой. Что могло перегреться? |
Это не фрикционы, а всякая хрень на котализаторе горит - такой запах ещё оч часто появляется при оч интенсивной езде...(кста, и не только на фокусах) |
+1
У меня перед гаражом глубокая такая лужа, так вот если я её "бодро" проезжаю, то после заезда в гараж чувствуется запах какой-то...то-же самое было на предыдущей машине (12-я, Евро-2).
ребята, а Вы на ручник машину всегда ставите? Не примерзают колодки?
lawyer®
Всегда ставлю...т.к. в мануале написано. Ничего не примерзает, т.к. сзади дисковые тормоза, а они не примерзают.
lawyer®Практически никогда не ставлю, думаю ничего в этом фатального нет - время покажет
TovichНу как сказать, функцию ручного тормоза вряд ли исполняют дисковые тормозные колодки, скорее всего как на многих других авто там стоит маленький барабанный тормоз для ручника.
У меня расход по компу отличается от расхода по чекам. По чекам 12л, а по компу тока сейчас упал до 13.3л. Пробег 2175 км. Похоже что все таки подвирает комп.
У кого нить есть металический скрип при торможении?
Суть в том, что когда торможу при остановки раздается скрип, когда отпускаю педаль тормоза раздается снова металический скрип, еще громче чем при остановке. При трогании всегда громче, чем при торможении. Даже сквозь музыку слышно.
Когда пробег маленький был сказали что колодки притираются, но сейчас пробег за две тысячи перевалил, а скрип не пропал.
Что делать?
abel75Не забыть сказать на очередном ТО или ехать сейчас.
She®iF
У Фокуса функцию ручного тормоза исполняют задние дисковые тормоза - барабанов (стояночных) там нет!
abel75
Скорее всего просто машина стоит в сыром месте, а пробеги маленькие. Вот колодки и отсыревают, начинают поскрипывать. Думаю не нужно париться.
Tovich Скрип только когда практически остановился или когда отпускаю педаль тормоза. Когда просто торможу, то скрипа нет.
Данила-егерьмастер
20 March 2007
2.0. auto 201 км.ч. едет- считаю нормально
hkoda:
|
gor Игорь, скажите , вы довольны работой автомата на вашем автомобиле? Вообще советуете брать Форд с автоматом? И еще хочу спросить, Велика ли разница, между двигом 1.6 и 2.0, у вас лично есть свой опыт управления авто с таким двигом 1,6? Спасибо! |
Я совершенно доволен. Смотри также самое первое сообщение в этой теме.
На днях катался пассажаром на Tayota RAV4 new 2,0 АКП, так вот - по наблюдениям ФФ динамичнее, а все остальное на равных.
ИХМО 1,6 литра только для города, и если позволяют финансы, то только 2,0, но, к сожалению на 1,6 не ездил.
gor
22 March 2007
Данила-егерьмастер:
|
2.0. auto 201 км.ч. едет- считаю нормально |
Чего-то я упустил?
А, что уже кто разгонялся до 201км\час?
Я ходил вчера по хорошей трассе 150км\ч. все в пределах комфорта, но больше не захотелось.
Вот, кстати, пример:
- иду 120 км\час взади догоняет WW Tuareg нервно мигая дальним (ксеноном), а я и не против уступить, но слева 3 фуры и мне или тормозить и уходить за фуры, или перестраиваться меж фур или обгонять суматошно фуры и отять перестраиваться влево. В общем медленны обгоняю фуры и уступаю дорогу, а потом встаю в хвост WW и начинаю его гнать не напрягаясь и спокойно, и гдето в районе 160км\час мигаю ему дальним (ксеноном) - так, что Вы думаете - WW уступает мне дорогу. Но я встал на 100км\час опять и поехал спокойно.
P.S. История, исключительно, подчеркнуть динамику ФФ.
А WW тоже покупают не с самыми мощными движками в их линейке, тем более, - ну не уютно на внедорожнике (якобы "внедорожнике"?) на трассе при высоких скоростях (ИХМО).
gorДы Вы прям доктор.
Надеюсь WW на поправку пойдет и не будет сгонять с трассы тех, кто едет с разрешенной скоростью в разрешенном ряду.
Всем, кому была интересна динамика 2,0АТ в сравнении с другими фокусами.
Мой ФФ2 2,0АТ сарай(в багажнике комплект зиних колёс
) vs 1.8МТ 5HB (пустой), резина 15" у всех одинаковая...
Я(2,0АТ) стартовал "тупо газ в пол"(не держал на 4-х тыс об/мин на тормозе)...
Результат 1.8МТ 5HB уехал от ФФ2 2,0АТ сарай на
один корпус (это где-то метров через 300 от точки старта)
Таким образом было совершено 2 заезда с одинаковым результатом.
Sanchet
Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT
Sanchetцитата: |
Всем, кому была интересна динамика 2,0АТ в сравнении с другими фокусами |
Точнее динамика разгона до 100км.Странный результат конечно,там что на 1,8 крутой профи был за рулем?Промерьте,если есть такая возможность, настоящую динамику,которая в сто крат важнее по жизни,чем старты на светофоре. Эластичность - 60км и тапка в пол- Обгон фуры.
связьцитата: |
там что на 1,8 крутой профи был за рулем? |
нет, не профи, но ездить динамично и стартовать(самое главное) умеет...
Brisцитата: |
Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT |
Возможно, но надеюсь, что хоть чуть динамичнее
А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ
Sanchetполучается, что 2 АКПП медленнее 1.8 МКПП. Этого не может быть
Bris:
|
Sanchet Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT |
Не совсем понятно, просвяти, что такое 1.6Ti-VCT?
Sanchet:
|
А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ |
Вот это правильно, тем более в заезде не то, что мешалку не дергал, а как понимаю, даже ручным режимом себя не обременял.
lawyer®:
|
Sanchet получается, что 2 АКПП медленнее 1.8 МКПП. Этого не может быть |
Так груженый сарай против горячего хечбека (около 500 кг. разница минимум), хотя еще не понятно, а после 300м. что там должно произойти, т.е. разгон со 100км\ч. и более.
lawyer®А что в этом странного, если по данным производителя разница почти 0.5с, не в пользу 2.0
цитата: |
Возможно, но надеюсь, что хоть чуть динамичнее А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ |
Поддерживаю!
2.0 раскрывает себя после 100км/ч, вот тогда он будет явно увереннее разгоняться.
цитата: |
Не совсем понятно, просвяти, что такое 1.6Ti-VCT? |
1.6 115л.с.
Brisя знаю, что по мануалу 1.8 МКПП разгоняется быстрее 2.0 АКПП, но на практике должно быть по другому, так как у АКПП - тупо нажал тапку в пол - вот и весь разгон, а на МКПП необходимо рвать передачи, что в реальности никто не делает. ИМХО
lawyer®Согласен, есть такой момент конечно. Но если есть практика и желание, то приблизится к заводским показателям не так уж и сложно. Тем более Форд редко завышает динамические характеристики своих машин, это вам не Гетц 1.6, у которого якобы по паспорту до сотни - 9с
Сам разгонял свою Сиерру 2.0(115л.с.) за 11.2, с тремя пассажирами в салоне.
She®iF
к задним колесам идут тросики от ручника.. а если прчитаете ветку про замену аздних колодок поймете что там очень хитрый механизм который приводится в действие тросиками или гидравликой.. описывать небуду тк испорченым телефоном это будет..просто пройдитесь описком про замену колодок самому.. и вам все станет понятно
Такое впечатление,будто на форуме собрались пилоты формулы-1.Дело ведь совсем не в этих секундах!А потом удивляемся,то запахло горелым сцеплением,то повышенный расход масла.Ну а если насчет секунд-то,пожалуйста,в секцию юных картингистов(отличная школа)!
Медвеженок, многие спрашивали про динамику 2,0 АКП и для многих это может повлиять на выбор авто при покупке. Вот мы тут и помогаем чем можем, помня, что и на наши вопросы когда-то отвечали.
А Вы Медвеженок, сами спрашивали про динамику, вот и дождались от Вас "спасибо".
Прошу прощения,пожаааааалуйста!Честное слово, никого не хотел обидеть! По молодости лет сам гонял как сумасшедший,теперь даже противно вспоминать.Сейчас хочется просто спокойной и уверенной езды,но иногда так хочется "прохватить",что иногда и делаю! А сам про динамику спрашивал потому,что тестировал механику. Еще раз прошу прощения!