МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Nordschleife
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше.
Фары у lukin'а немного задраны. Автокорректор регулирует фары в зависимости от наклона, но нулевую точку (регулировку) все равно делают в ручную.
Nordschleife
19 November 2010
2
Виннипухцитата: |
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше. |
ну это не значит что это правильно...
цитата: |
Автокорректор регулирует фары в зависимости от наклона, но нулевую точку (регулировку) все равно делают в ручную. |
я о чем и говорил в принципе!
Nordschleife:
|
Виннипух
цитата: | Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше. |
ну это не значит что это правильно... |
Я не утверждаю, что правильно. Они и мне так отрегулировали.
Регулировка фар они делают по 2 варианту.
Уважаемые соклубники. Надоело уже слепить других водил своим колхозным ксеноном. У меня вопрос к знающим клубням, если я тупо поменяю свои галогенные фары(дорестайл) на адаптивные (без реальной установки, ну там модули, датчики и т.д.) и воткну в них свой ксенон изменится ли проблема "слепления"встречных автомобилей? Будет ли работать мой штатный ручной корректор на адаптиве?
Если кто нибудь отправит ответ в личку буду признателен
Юрбас68Давно нужно было это сделать.
как запустить ручной корректор в теме написано неоднократно.
будет ли слепить?
достаточно посмотреть на фото на предыдущей странице
тыци сравнить с пучком света рефлекторных фар.
Andr0N
Я имею ввиду ручной корректор на блоке света? при подключении адаптивной фары вместо галогенновой он будет работать(подьем линзы адаптива вверх-вниз) или придется что то химичить, что бы он работал?
Юрбас68
обо всем сказано в первой посту данной темы (необходимо развернуть "скрытый текст")
А где можно купить такие фары на дорестайл и за сколько?
у Underа такие брал по 5700 3 недели назад
Пытаюсь активировать модуль AFS, но вот что-то не откликается, т.е. не видно через IDS, хотел его отключить и проверить проводку, модуль ставил в штаное место (когда менял печку на климат) вот теперь как до него добраться?
Установлен в штатное место:
справа не подлезть, там железо, снизу не подлезть тоже (видимо осьминогом надо быть
)
ETIS жжет:
Removal and Installation Lighting Control Module
1. Remove the components in the order indicated in the following illustration(s) and table(s).
1-Bolt, lower dashboard cover
2-Lower dashboard cover
3-Data link connector (DLC)
NOTE: The LCM is mounted on the rear side of the dashboard, above the dashboard crossmember.
4-LCM connector
5-LCM clips
6-LCM
2. To install, reverse the removal procedure.
NOTE: Following replacement of the LCM, configure the headlamp leveling system using WDS.
NOTE: Following installation of the LCM, calibrate the headlamp leveling system using WDS.
Ну и КАК туда подобраться
? Может есть у кого бесценный опыт?
как заставить линзу смотреть прямо? у меня друг на друга смотрят и светят крест на крест
Deniska116
1) читать тему
2) нормально задавать вопросы
адаптив подключен?
фары проходят тест?
"ошибка виражного света" есть?
где брал фары?
DeniKzn
8 December 2010
af13ninизвини.
здесь 125 страниц, все не осилю
датчика поворота руля нет.
тест не проходят.
не знаю что такое виражный свет
брал у ARTEMKA
Deniska116если нет датчика на руле, то скорее всего только регулировочными винтами можно линзы выровнять.
или поставить тому у кого адаптив оживлен
vadyan59
не надо винтами ничего крутить, а то можно накрутить на свою голову...
Deniska116
ищи поблизости обладателя адаптива, подключай к нему свои фары
оцени их поведение
должны пройти тест и встать ровненько
если же это не происходит, то...
сколько денежков отдал за них?
а что там можно накрутить? я крутил уже
так, а если никого не найду с оживленным адаптивом, то прощай оптика?
Deniska116
найдешь
я видел в Казани фокусы с адаптивом
af13nin
я тоже один видел, но его фиг найдешь наверно и не факт, что они у него живые!
Deniska116
100% поможет если поставь на машину с рабочим адаптивом, крутить регулировки нельзя, можешь сломать. Попроси работников своего дилера позвонить тебе когда к ним приедет машина с адаптивом на ТО или еще зачем-нибудь, думаю договоришься с хозяином.
Prophetспасибо!
лучше наверно так и сделать
есть еще один вариант:
докупить модуль и датчик, прошиться - и фарки сами встанут как надо, еще и весело за поворот будут заглядывать
af13ninпожалуй самое верное решение
для тех кто купил адаптивы.
vadyan59af13ninсильно по карману бьет такой апгрейт!
Добрый день. Подскажите знакомый купил фары адаптивные фары на рестайл. открыли разъем 101 но там нет данных пинов. Доп. разъем на фарах тоже нет. Возможно ли подключить ручной корректор.
тоже хочется ручной коректор -помогите
kotiara 2.0
9 December 2010
af13ninМж я чёт не понял... Что ты имел под виражным светом??? (верней ошибка вир све-а)
И прошивать что???
ksvff2
9 December 2010
кто решил проблему с сигналом на датчик наклона коррекции фар и блоком переключения света с режимом АВТО?
Покурил схему AFS, там с ручного корректора с 1 ноги идет провод на модуль AFS 14 контакт (vert_level), только у меня блок переключения света без ручного корректора (с режимом AUTO) как лечить?