Тест-Драйвы Дизелей



Предлагаю организовать Отдельный топик (ура, в своем разделе!!) для тех, кто так хочет прокатиться на дизеле, но пока не имеет возможности.

Пишем те, кто хочет - в каком районе они находятся и на чем хотели бы прокатиться, добрый люди откликаемся

Лично я в свое время обратился с аналогичной просьбой к Jeki и после чего уже не мог выбрать что то иное... Спасибо Jeki!!

П.С. После первой поездки можно написать свои впечатления и то, с чем сравниваем
тест-драйв, выбор авто, муки выбора авто, испытание автомобилей, тестирование авто

avatar
Ramezess
1 July 2008

Тест-Драйвы Дизелей
25K
views
40
members
101
posts

Aikimann
5 July 2010


Так если бы был то и вопросов сюда не задавал. Их нету помойму вообще нигде
savok665
5 July 2010


Езжу на 2-х авто .ф ф дизель и тоета.после короллы педаль сцепления прилично тугая .пол года никак не привыкну иногда глохну.зато королла после форда ни едет совсем.фокус по сравнению с ней самолет.шума на тоете намного меньше чем ф фокусе.хоть в нем 30 кг доп шумоизоляции.дал бы проехать но живу далеко.500км от столицы
prokofeich
5 July 2010


могу предложить мондео4 прокатиться
Aikimann
5 July 2010


prokofeich
А этот мондео что такой же как и фокус?
Aikimann
5 July 2010


Оооо кстати до этого у меня была Киа Спектра, так вот там педаль была туговатая и меня это довольно прилично изматывало в пробке.
avatar
-Kirk-
5 July 2010

1

Aikimann

Мне после жигуля педаль сцепления показалась очень даже мягкой и нормальной)

Могу дать прокатиться, в районе Химок, связь через личку.
avatar
Tocon
6 July 2010


Aikimann

Сразу скажу, ездил на фокусе, а у друга сид тоже дизель - разница есть, у форда действительно чуть жестче, но не так сильно. Зато динамика и шумность у форда на высоте, даже хозяин признал это и удивился что так тихо.

+ фокусу еще, что в аналогичные морозы до -35 при равном сроке эксплуатации машин, сид периодически отказывался заводиться, да и аккумулятор после 2 лет работы стал сдыхать на морозе (но это может конкретный случай), приходилось после нескольких попыток прикуривания заводить с толкача
dennis
12 July 2010

1

Супруга выбирает авто. В это воскресенье покатался на Санта фе 2.2 190лс, Вольво хс60 2.4 204лс и Куга 2.5турбо. От куги не ожидал такого разочарования, шумная, козлит, не почувствовал 200лс совсем. и мои 140 такие же. Санта фе удивил тишиной дизеля, на любых режимах не слышно, много места, все просто и банально, с места едет получше чем мой дизель , а потом сдувается, кондер работает замечательно. Мощность и тяга явно завышена в ттх, но вполне хватает. В поворотах-корыто, страшно!. Вольво ХС60 супер!!! Рулится не хуже ЭС макса. Автомат сказочный, мотор еще лучше, малейшее поглаживание акселератора отдается вдавливанием в кресло. Честные дизельныее 200лс. Но удивил звук мотора, во всем диапазоне рычит очень прилично. И за мной мало места (200см, про кугу не говорю) За все надо башлять, вольво на 350000р дороже санты. Впрочем и от санты ощущение переоцененности.Должна стоить на 200000 меньше.
dennis
12 July 2010


Поразили менеджеры-продавцы, в большинстве своем пижоны-незнайки. На вопрос какой срок службы пдф фильтра у вольво- нуууу на втором то обычно меняют.
avatar
Tocon
14 July 2010


dennis

Я приобрел себе новый киа соренто с дизелем, скажу что очень доволен, в машине идеальная тишина, оснащение выше не куда, цена я думаю подешевле санта фе.

Кстати дизель на киа очень тихий, сам удивился когда рядом стоял вольво, такое ощущение что трактор, так что вольво по звуку не понравился.

Кстати на санты ставят тот же двигатель в 197 л.с. что и у соренто, а по показателям сорентно почти такой же как и вольво, только цена пониже.
dennis
14 July 2010


Tocon
Да, на бумаге одно и тоже, но реально, это небо и земля. Вольво сказочное авто, а хюндай тележка с мотором и набором опций.
Однажды лоханулся с каютой люкс на речном теплоходе по цене океанского лайнера. Капитан показывает бакинский кондер в окне, холодильник орск, диван-книжку и зассанный кингсайз, все признаки люкса на лицо, за что платили , то и получайте. Но на самом деле, на сколько вольво дороже, на столько и лучше. к сожалению не по карману
avatar
vadiasnz
24 July 2010


Пока не продал своего, могу предложить прокатиться, пишем в личку!
avatar
ПадЪ
25 July 2010


покатался на киа соул с автоматом, пока обката особо не позажигать, ну тяговит - чувствуется, а вообще впервые ездил на дизеле
avatar
vadiasnz
28 July 2010


Гломурный ПадонакЪ - у меня после обкатки принципиально ничего не изменилось: разве что расходщ чуть упал, а так шум, динамика прежние...
avatar
ПадЪ
28 July 2010


vadiasnz
динамика то прежняя, только я написал же, что обкатка обламывает тем, что попедалировать нельзя, сказали избегать резких ускорений и т.д.
avatar
Marklar197
8 August 2010


Гломурный ПадонакЪ
Кстати, я при обкатке не мог сдерживать желание утопить педаль - друг-дизелист ругал за это, но потом признался, что на своем саабе дизельном так же при обкатке ездил:)
avatar
dmn_nsd
11 August 2010


Приветствую всех!
Испытываю некое благоговение перед изобретением Рудольфа Дизеля. Рассматриваю возможность покупки ФФ2. Хочется с дизелем. Есть ли дизельные ФФ2 в Новосибирске? Очень бы хотелось попробовать на ходу и пообщаться с владельцем. А то у диллера дизельных нет даже вроде в наличии. Желательно, чтоб ещё стоял штатный ППП. Без него с нашими зимами авто на фиг не нужно. Хотелось бы получить резюме и по его использованию в наших условиях.
Если есть таковые на форуме, прошу писать в личку. Заранее спасибо.
avatar
МегаГриня
13 August 2010

1

Уже почти как год являюсь счастливым обладателем фокусе 1.8 дизель, пробег 20 000, 65% трасса ... И вы знаете какой самый распространённый вопрос? "Почему дизель"

Всё же очень просто... можно спорить о экономичности и прочей фигне. Но есть факты с которыми не поспоришь:
1. 115 лошадок примерно 125 бензинову, а это простите меньший налог(не люблю платить непонятно за что)
2. т.е. езжу по большей части за городом, очень часто обгоны по встречной, оценил рельно более шустрое ускорение на 4 и 5, в дальних поездках это очень приятная мелочь.
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло

Минусы не кто не отменял:
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача
2. немного тупавата(долгий отклик на педаль газа), со слов сестры у неё бензин.

Bachik
цитата:
у нас ещё запас есть

У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.

Сам я из ЮАО, на фокусировке катал там ребят, полная машина, вообщем им понравилось. Если есть сомневающиеся, прокачу и переубежу).

След. машина тоже будет дизель, без вариантов.
avatar
Bachik
19 August 2010

1

МегаГриня
цитата:
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача

Не знаю в каком месте она растянута... Она короткая до неприличия. Так же как и вторая.
цитата:
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло

Двигатель реально просыпается только на 3 передаче. На 1-й и 2-й его ЭБУ держит, первичный вал бережет (своеобразная защита от дурака)
цитата:
2. немного тупавата(долгий отклик на педаль газа), со слов сестры у неё бензин.

Это особенность турбо-мотора. Нельзя ему резко "тапкой" давать. На педаль плавно нужно нажимать и ловить турбо-подхват и тогда ускорений мама не горюй, без задержек и гораздо мощней чем чем при резком нажатии.

цитата:
У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.

Не совсем понял смысл фразы. Но думаю речь об этом ...
1. Посмотрите графики характеристик крутящего и вырабатываемой мощности.
2. Не забывайте про турбо-наддув и овербуст.
avatar
NikNikols
19 August 2010


МегаГриня

цитата:
1. 115 лошадок примерно 125 бензинову, а это простите меньший налог(не люблю платить непонятно за что)


цитата:
У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.


115 л.с. - это 115 л.с. Так же как и 115 кг - это 115 кг, будь то вата или чугун. И не нужно эти килограммы ронять на ногу, чтобы доказать обратное. Между лошадиными силами и моментом есть связь через обороты. Т.к. особенностью практически любого дизеля является меньший по сравнению с сопоставимым бензиновым двигателем оборотный диапазон, то при некоторой ловкой раскручиваемости дизель, может быть, и не отстанет от бензина. Но говорить о том, что дизельные 115 л.с. равны бензиновым 125 - это всё-таки любовь к дизелю, а не объективная реальность. А вот овербуст играет решающую роль при сравнении нашего турбированного дизеля с равнообъёмными либо равными по л.с. атмосферными бензиновыми двигателями. Наддув и так сам по себе помогает достойно выглядеть на фоне атмосферного бензина, а разгонный овербуст - это, что называется, ложка к обеду. Очень своевременная помощь, когда она особенна ценна. Просто не нужно никаких иллюзий, в этот момент отдача от двигателя никак не равна отдаче от объёма 1,8. Можно заморочиться с точным пересчётом, но боюсь, меня опять обвинят в "сильноумности". В любом случае приятно иметь в обгонах 2,х двигатель, а в кассе налог платить со 115 л.с.
avatar
МегаГриня
3 September 2010


Bachik
цитата:
Цитата
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача

Не знаю в каком месте она растянута...  Она короткая до неприличия. Так же как и вторая.

Возможно не чёткого понимания короткости или длинности передачи?
цитата:
Цитата
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло

Двигатель реально просыпается только на 3 передаче. На 1-й и 2-й его ЭБУ держит, первичный вал бережет (своеобразная защита от дурака)

Ты с СТ не путаешь ?
цитата:
Это особенность турбо-мотора. Нельзя ему резко "тапкой" давать. На педаль плавно нужно нажимать и ловить турбо-подхват и тогда ускорений мама не горюй, без задержек и гораздо мощней чем чем при резком нажатии.
- факт
цитата:
Не совсем понял смысл фразы. Но думаю речь об этом ...
1. Посмотрите графики характеристик крутящего и вырабатываемой мощности.
2. Не забывайте про турбо-наддув и овербуст.

и правда немного не понял смысл фразы, как раз о том и речь...

NikNikols
цитата:
В любом случае приятно иметь в обгонах 2,х двигатель, а в кассе налог платить со 115 л.с.
- о том и речь.
А сравнивать 1.8 движки смысла нет, да я и не пытался, хотя при желании можно замарочиться...
цитата:
изельные 115 л.с. равны бензиновым 125 - это всё-таки любовь к дизелю
можно перефразировать ... они реально в среднем примерно равны, даже по цифрам.
avatar
SilentSmart
4 September 2010


dmn_nsd
Постучись в личку к Андрей_Омск, он как раз в Новосибе со штатным ППП
Андрей Омск

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up