Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
403,8K
views
390
members
1,7K
posts

Kleshch
12 December 2011


Все прочитал, только не увидел ни одного отчета по замене датчика детонации. Что бы не говорили, а они тоже ломаются и чек гореть не будет!!! Проверено. Нормальной работы двигателя не будет и УОЗ выставляется по умолчанию. Чем теплее на улице, тем больше тупизна и детонация. Чек в этих случаях не загорается, ошибку увидит не каждый сканер, способный потушить лампочку.
avatar
333карен333
13 December 2011


Kleshch
Дилерский тоже не видит??? Не думаю...
Kleshch
21 December 2011

1

да нет, дилерский видит. (причем здесь он?) Не видят простенькие, которые только лампочку тушат и ошибки по лампочке смотрят. Типа ELM и им подобных. До датчика детонации они не дотягиваются. Лампочка при неисправности ДД не горит.
avatar
Mihanaft
22 December 2011

2

Timonych
Про клапана. Они работают след образом, при отключенном питании не пропускают разряжение. При включённом питании разряжение через них передаётся на исполнительные механизмы вихревых заслонок.
Расскажу как проверить их работоспособность.
Мезанизм управления вихревыми заслонками. На ХХ заслонки создают завихряющие движения воздуха. По мере роста оборотов (до 3000 по -моему) разряжение в коллекторе падает, заслонки открываются.

Сначала смотрим исполнительный механизм

posted image
За хренью под красной стрелкой, нащупываем пипку (зелёная стрелка).
Снимаем трубку,которая идёт к исполнительному механизму, с ближнего к носу машины клапана.

posted image
Берём её в рот и всасываем . Если пипка на первой фотке заняла другое положение, значит исполнительный механизм исправен. Одеваем назад.

Просим кого нить завести авто, видим как при заводке, пипка занимает другое положение. Опять снимаем трубку, если слышим шипение и пипка возвращается назад, то всё исправно.

Аналогично со вторым механизмом, который отвечает за подключение дополнительных воздушных каналов после 4500 оборотов. Исполнительный механизм находится тут

posted image

А шланг сдёргивается соответственно со второго клапана. Всё проверяется также.

posted image
Timonych
22 December 2011


Спасибо огромное! Очень подробный и хороший отчет
avatar
Mihanaft
22 December 2011


Timonych
Да не за что, дерзай ! Сорри за качество фоток, тямно в гараже было...
Timonych
22 December 2011


Да отличное качество, все видно все читаемо
Kleshch
25 December 2011


А каким боком все эти фото с клапанами и трубками к детонации?
avatar
Mihanaft
25 December 2011

1

Kleshch
Просто у некоторых, когда клапан выходил из строя, могла появится детонация

А по поводу датчика детонации на 1.8 и 2 , это точно не в нём дело дело...Тут причина в обеднённых смесях и неправильной работе EGR...На форуме мондео это обмусолено...
avatar
yoyon4ik
26 December 2011

1

Mihanaft
ссылочку не дашь, где об этом пишут ?
Kleshch
27 December 2011


цитата:
Просто у некоторых, когда клапан выходил из строя, могла появится детонация

неоднократно менял один из клапанов и сейчас езжу с отключенным. Никакой детонации от этого нет!!!
Длина тракта впускного коллектора на детонацию не влияет!!!
avatar
Mihanaft
27 December 2011


Kleshch
А смысл ?
Kleshch
28 December 2011


есть на то причины!
Сильно заслонки стучат на холодном двигателе.
когда будет нужно- прицеплю обратно... Пробег то уже под 300 тысяч.
avatar
Mihanaft
28 December 2011


Kleshch
Ни фига се...И шо, как с расходом масла ?
Kleshch
29 December 2011


такую пургу тут развели!
для тех кто на бронепоезде поясню:
датчик детонации у фф2 1.4, 1.6 вкорне отличается от датчиков детонации 1.8 и 2.0л. Сопротивление у первых измеряется в килоомах, а сопротивление вторых в мегаомах.
При отключении или неисправности ДД никаких чеков гореть не будет!!! Изменяется только поведение машины, определить это не каждому дано. Не каждый сканер дотягивается до ДД. Сканеры типа ЕЛМ и им подобных не факт, что смогут прочитать ошибку. У меня ЕЛМ дотягивается только scanXL-м.
На фф2 1.4 и 1.6 сопротивление померять можно на 1.8 и 2.0л сопротвление можно измерять только мегаометром, там оно порядка 4.5-4.7 мОм.
Kleshch
29 December 2011

-1

лью супротек с каждой заменой масла и уровень стоит... Не подумайте что реклама, но расхода масла нет.
E1_Alex
29 December 2011


Всем доброго времени суток!
Возникает детонация на определенных режимах, двиг 1,8 Дюратек.
Проверял много всего, когда была жуткая детонация на любой передаче, помогла замена датчика температуры.
Но в определенных режимах появлялась кратковременно. Официалы на тестировании сказали что все без замечаний. Хотя когда катался с диагностом и он все прекрасно слышал.
Сегодня был у нормального видимо диагноста у неофициального, по косвенным признакам сказал что все же датчик детонации не работает нормально, т.е. не происходит нормальной коррекции опережения зажигания.
Посмотрел по каталогу Экзиста - у меня их 2 штуки, ну не менять же оба, тем более полной гарантии не дают что дело точно в них. А замена я как понял не совсем простая, стоят за впускным коллектором, да и затяжка должна быть строго по динамометру.
Что делать пока не решил, что посоветуете !
E1_Alex
29 December 2011


AL-DL
Датчик детонации пьезоэлектричесий, поэтому и не звонится, это подобие звукоснимателя на проигрывателе пластинок. При появлении детонации вырабатывается напряжение и поступает на ЭБУ, как-то так наверное
Timonych
29 December 2011


че за супратек такой?
E1_Alex
30 December 2011


Решил сначала проверить метки коленвал - распредвалы, после НГ поеду. Отчитаюсь
avatar
-PaNik_TS-
30 December 2011

2

E1_Alex
На многих авто проблема уходит после промывки инжектора и дросселя.
Kleshch
30 December 2011

1

супротек -смазочная композиция http://www.suprotec.ru/ Не дорого и сердито...
Третья машина -куда применяю...
Это не реклама. но двигатель масло не жрет и нормально работает.
Kleshch
30 December 2011


вчера поменял датчик детонации на 1.8 Провозился не спеша 2 часа, потому как вечером после работы и не спешил. Пришлось снимать правую фару и генератор. После этого можно без проблем дотянуться.
Как на 1.6 не интересовался. Но похоже там даже проще-можно вроде как снять без подготовки. Но точно не знаю.
Поведение машины изменилось. После двух с половиной тысяч оборотов пропал гул от двигателя. Динамика улучшилась, машина работает тише.
Датчик детонации диагностируется сканерами. Если пытаться ЕЛМ-кой, то нужно использовать программу scanXL. Другие программы не видят.
Vadik1
30 December 2011

1

Хочу Вас сильно разочаровать. Датчик детонации стоит не для обнаружения детонации, он этого делать не может, даже сигнальный процессор HIP9011 не может из общего шума выделить детонацию! ДД стоит как аварийный датчик и ошибки он показывает как высокие и низкие шумы мотора, при этом должна загораться СЕ и коллибровки переходить в аварийные. А так хоть обзвенись, он на это не реагирует. Если бы всё так просто было бы, то никто не стал бы воогбще создавать коллибровки УОЗ, воткнули такой ДД и пусть по обратной связи сам всё регулирует. ДД проверить можно очень просто: к любому компу цепляй его как микрофон и любой прогой анализатора звука смотри синусоиды с датчика постукивая по нему или им))
Kleshch
31 December 2011


датчик детонации проверить не просто!!! Для этого его нужно снять, а это уже другая история. Если бы Vadik1 снимал бы хоть раз ДД с ФФ2, то таких заявлений бы не делал. А как проверить ДД знают и так все.
И похоже он никакой разницы между резонансным датчиком и широкополосным не делает, -ОТСЮДА И ТАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ.
в умных книжках все написано,-читайте. Доказывать никому ничего не собираюсь. Принцип действия ДД уже описан вдоль и поперек. Как работает блок управления двигателем описано в любом руководстве по ремонту фф2.
никакого чека при неисправном ДД нет!!! Не путайте с жигулями
avatar
333карен333
30 December 2011


Kleshch
На нормальном, исправном движке расхода масла нет так и так. У меня пробег 86 тысяч. От замены до замены, если не вжигать по гоночному, уровень стоит и без всякой доп химии. Масло меняю в 10 тысяч, лью обычную Форд Формулу. Так что это не супер чудо-присадка Ваша помогает (от которой толку то, ноль совсем ). И верят же еще люди в чудеса...
avatar
Mihanaft
30 December 2011

-1

333карен333
эта хрень реально работает, если не знаете не говорите. Все эти составы основаны на ГТМ технологии.
Я лично знаком с людьми, которые профессионально этим занимаются. Яркий пример Лэнд ровер моего шефа 400000тыс пробег , стал жрать масло, залили эту хрень и всё стало ок.
Эта фигня залатывает все микрозазоры, и помогает только при естественном износе, трещину в поршне она естественно не заделает. Я лично видел вкладыши после обработки этим составом, они выглядят даже по другому. Раньше тоже не верил...
avatar
333карен333
30 December 2011

2

Mihanaft
Блажен, кто верует...
Даже спорить не хочу.
avatar
Mihanaft
30 December 2011


333карен333
Не то что верует, есть факты, я говорю сам не верил...
Vadik1
31 December 2011

1

+1 доказывать точно никому ничего не собираюсь, и уж точно знаю чем отличается резонансный от широкополосного. А почему не просто проверить широкополосный датчик? По сути это обычный электретный микрофон без усиления, кому интересно в интернете полно информации как он устроен. Резонансные уже давно не ставят на авто, а они как раз реально могли реагировать на детонацию. Вот его проверить куда сложнее. Я изучал работу ДД несколько лет назад, схематехнику и даташиты процессоров ДД и прочих фильтров в цепях ДД, так вот точно знаю, что выделить именно детонацию из шума мотора, не просто, а главное никому это не нужно. Куда проще и правильнее кривые УОЗ редактировать. Отсюда следствие, что современные авто от тазика до иномарок "звенят". Современные двигатели имеют большую степень сжатия, они капризны к качеству топлива и перегревам в камере сгорания.
Можете конечно и дальше вникать в инструкции по ремонту, читать википедию, потому что они написаны для тех, кто далёк от автомобилей. А главное менять до бесконечности исправные ДД.
К тому Вам наверное не секрет, что прошивка на ФФ2 имеет грубые ошибки (включая подвисания и работу клапана рециркуляции), что не допустимо такому крупному производителю автомобилей, это говорит о том, что им пофиг качество.
Поправьте коллибровки УОЗ на режимах где звенит и проблем не будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up