Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?
| Особенности при закисании трапеции дворников: 1. Конструкция силуминовая и очень хрупкая, поэтому при применении усилий она может сломаться. 2. Как правило закисает ось вращения пассажирского дворника. 3. Для того, что бы без проблем разобрать ось вращения пассажирского дворника необходимо нагреть данное место. Malish |
Necroman
28 November 2005
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
vadsniper
по разъемам не подходиа трапеция европейца к американцу. В итоге починили моторчик(склеили магниты) и на всякий случай соорудили переходники к европейской трапеции(на будущее)... , но т.о. не все режимы переключения дворников работают.
vadsniper
когда разбирали модуль GEM может заодно узнали какое реле отвечает за работу заднего дворника? у меня с-max 2005г. ,в мороз примерзла щетка ,а когда включил задний дворник он чуть сдвинулся и все, в дальнейшем не работал. я снял моторедуктор разобрал неисправностей не обнаружил: белая шестеренка цела, моторчик крутит, собрал, поставил-реакции ноль. стал проверять предохранитель F78-дохлый ,заменил его, включил очистку гляжу дворник повернулся на 180 градусов снова молчок. пошарив на форуме решил что питание через предохранитель есть и редуктор встал в исходное положение, далее от переключателя должна через реле в GEM прийти команда на начало цикла. GEM разобрал внешне все цело. узнать бы где это реле?
Карсерг
ну заднее реле, дума, такое же...
если реле счелкает, то ситуация, скорее всего, как и у меня = между контактами в релюхе образовался графит или залипли контакты. Вообще релюшки эти говняненькие. Лучше купить от "жигулей" и на провода вывести, будет самый удачный вариант!
dim273
18 March 2012
Не знаю в тему,иль нет...
Уехал от дома на другой конец города и вдруг сдохли дворники,а я за фурой в грязевом тумане,на КАДе...
Кое как добрался до дому,позвонил,поехал в ремонт(не официалам)
После проверки выяснилось,что не работает сам мотор на тропеции,питание приходит а он молчит...
В общем поставили другой б/у с разборки,и всё заработало.
Дома разобрал свой и о...
Внутри сплошные отложения соли,всё пришлось отдраивать,там на крышке и на щёточном узле есть котакты с корпусом-там просто всё цвело...Долго,как бы помягче сказать,...чистил,всё собрал и всё работает! Будет теперь запасной!
Ну вот и я "дождался". Позавчера тоже защелкало реле стеклоочистителя. Проездил почти два года (одного месяца не дотянул).
leon-ed
8 April 2012
FF 2 2007 г.в. - не могу выключить щетки стеклоочистителя. Вчера ехал в дождливую погоду со включенными щетками (первое положение-датчик дождя ). Приезжаю домой, заглушил авто, ключ извлёк - а щетки продолжают работать. Скинул клему - непомогло. Вытянул предохранитель стеклоочистителя - перестали махать, ставлю предохранитель через 12 часов - машут. Что делать?
Включаю заднюю счетку стеклоочистителя - работает нормально, включается и выключается. Слышно в предохранительном блоке в салоне как работает реле. Это одно реле на передние и задние счетки ?
Был у официалов, тестировали, сказали менять реле (залипшее). Стоит оно внутри блока предохранитетей в салоне. Кто знает где взять реле или на какое можно заменить?
Маркировка реле - NEC EP2F-B3G1ST
leon-ed
8 April 2012
фотосо снятыми предохранителями
мне показали на этот блок-реле - и сказали что внутри "закорочено" -из-за этого передние счетки не останавливаются.Нужно заменить.
x
Крупным планом.
Думаю попробовать выпаять, разобрать и почистить.
Тот-ли это блок реле? Как его разобрать?
тебе нужно распаивать платы!!! и выпаивать релюху! она не разборная, поэтому аккурат срезаешь верхнюю крышечку, ножечком по периметру, микрон за микроном ))) там и увидишь эти гадкие контакты! обратно ставь на провода, что б в сл раз не распаивать плату а просто снял с проводов ее и заменил на другую, напаял! короче повозиться придется часа 2-3 если с паяльником на ты!
leon-ed
9 April 2012
Такого реле нет 100% авто FF 2 2007 г.в..c датчиком дождя Выложу все какие есть
больше ничего нет.
leon-ed
Реле можно проследить по дорожке на плате от известного предохранителя. Похожее реле можно купить в магазине радиодеталей на 12 вольт. Такие используют в компьютерных платах.
leon-ed
8 April 2012
Решился завтра срезать верхнюю крышку корпуса этого реле (NEC EP2F-B3G1ST ) и почистить контакты. Других вариантов пока нет. Если ничего не получится тогда буду искать новое реле.
а у кого-нибудь двроники хрустят? Я тут недели 2 назад заметил, что у меня при приближении к максимальному положению задается хруст. Но почему-то не всегда, наплывами такими - день хрустит, второй - нет. Вот думаю или поехать к диллеру, но надо подобрать удачный момент, или может самому попытаться смазать механизм?
Кстати, Форд отзывает 140 тыс. Фокусов, причина- возможные неполадки стеклоочистителя.
http://www.ria.ru/company/20120408/620676316.html
вот досадно как, что у меня февраль 11
Отчёт по разборке реле передних счеток стеклоочистилеллей ФФ 2 2007 г.в.с датчиком дождя: фото платы см. в сообщених выше.
Ножиком аккуратно срезал крышку реле примерно на 1 мм. от верха
Снимаю крышку и вижу "залипший" контакт (на фото прилип к нижнему контакту).
Пробовал обработать спиртом, растворителем, ВД-ешкой - контакты неразмыкались. Пришлось силой маленькой отвёрткой разъединить. Хорошо зачистил той же отвёрткой (надо было наждачкой-ошибка).
Приклеил аккуратно на суперклей момент (и это была ошибка).
Поставил на место, включаю зажигание - слышно как реле щеклает во всех режимах, а щетки не машут...
Снова снимаю и все сначала до снятия крышки реле. Снял и увидел как
клей СУПЕРМОМЕНТ окислил контакты реле !!!Отрезал наждачки полоску шириной 2мм и зачистил все контакты. Пользовался лупой.
Крышку легонько прихватил по углах паяльником
Собрал и
"о чудо !!!" все заработало!!!PS. Я так понимаю у меня контакт прилип к нижнему контакту - постоянно "замкнут"-значит счетки машут и невозможно остановить. А если бы к верхнему контакту - тогда бы вообще не включались . Реле видно разные бывают : дорестайл, рестайл, датчик дождя .Видно по внешнему виду блока ГЕМ. (мой показан выше)
Ещё один момент. Имеется датчик дождя, часто пользуюсь-первое положение ручки включения стеклоочистителей вверх .
Такое впечатление что при включении ДД замыкается верхний контакт реле а сигнал на включение счеток подаёт датчик дождя ? А нижний контакт включается при включении максимальной скорости счёток-3 положение (внимательно послушайте щелчки реле у себя при включении режимов).
vegost
26 June 2012
Кто знает где находится реле заднего стеклоочистителя? Предистория такова: Перестал работать задний дворник. Разобрав его, увидел что он сильно загажен.
Прочистка бензином намного улучшила его внутренний вид, но работать он так и не стал.
Теперь думаю, что проблема скорее всего из-за реле. Посмотрел на схеме указано, что реле находится в Passenger Junction Box (PJB или другими словами GEM). Разобрал GEM (тот который в ногах пасажира) и вот что видно
Сторона1:
Сторона2:
Какое из них реле заднего стеклоочистителя? Дорожку от 78 предохранителя не видно на этой стороне, чтобы отследить к какому реле она идет. Кто каким образом их менял, сильно интересует как демонтировать старое реле? Потому что выпаять невозможно - с другой стороны припаяна вторая плата. Может как то выломать это реле? Слышал что новые реле припаивают на проводках.
Собственно... у меня тоже сдохли дворники((( Печально.
Первый взмах заторможенный, а потом вообще встают колом.
Прочитал всю тему.
Так как в семье два ФФ2, отличаются кузовом и КПП, отсоединил всю проводку и поменял модуль с предохранителями и с убогими/впаянными реле... ничего не изменилось(( Отсюда делаю вывод, что проблема с моторчиком или с трапецией.
Буду искать проблему дальше, а что делать.
raiss
6 August 2012
ФФ2 дорестайл, 2006, хэтч, всеволожская сборка
В выходные снимал механизм стеклоочистителя. Потерял гайку, с помощью которой крепится механизм к центральному креплению
Гайка такой конусообразной формы, типа раструба у дудки. Не подскажете ее финис?
Возникла проблема:
При включении дворники доходят до середины лобового, после чего раз в пару секунд дергаются и рывками по 1-2см продвигаются дальше по траектории.
Если помочь - проходят весь путь, но ездить так неудобно.)
Не подскажите - в чем может быть проблема?
sant1agoв моем случае, а случай был такой же )))
я снял трапецию и смазал все движущие места, т.к. все окислилось к черту!
dim273
6 August 2012
sant1agoУ меня буквально 4 дня назад тож приключился ахтунг...
Заметл,что дворники стали медленно делать взмахи и потом вообще встали,а еду на дачу за 150км.
Ну на даче разобрал и увидел,что на трапеции закис намертво палец(от короткой щетки).
Я (после водочки) хотел его вытащить а он не в какую,поливал ВДшкой,томозухой-ни фига.
Пару раз стукнул молоточком и...алюминий треснул а двух местах
Кое как собрал,привязал проволокой для видимости и на следующий день пришлось ехать в Питер.
В Евро-авто нашел трапецию б/у за 5700р.Новая в Existе 11000р.
Так что акуратнее когда будете разбирать,лучьше замочить на сутки,говорят антифриз хорошо проникает.
Да, спасибо, видно и правда трапеция.)
Надеюсь смазка ей поможет..
sant1agoперед тем как смазывать надо поработать щеткой с металлическим ворсом )))
с помощью шприца я заливал моторное масло в щели и намазывал смазкой типа "солидол", только зеленый "кастрол"
Руками (было очень тяжело), с помощью мускульной силы, приводил в чувства застывшую тропецию. Я расшевелил тропецию и трапеция стала двигаться очень легко. Установил обратно и... продолжаю радоваться
КТО ЗНАЕТ КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ДВОРНИКА???FF2 RESTAIL
Такой вот вопрос (FF2 хетчбек, рестайл, 2010, датчик дождя):
в любом прерывистом режиме дворники после взамаха останавливались не в нижнем положении, а на пару сантиметров выше. При следующем взмахе - сначала доходили до низу, потом опять делали взмах и останавливались в неположенном месте. В непрерывных режимах все нормально.
Сегодня болезнь стала прогрессировать: дворники стали останавливаться все выше и выше, сейчас где-то на середине пути. При новом взмахе - сначала вниз, потом взмах. Стал подглючивать непрерывный режим - работает номрально, потом в какой-то момент подвисает посреди стекла и потом опять все нормально.
сталкивался кто?
(трапеция в порядке, менялась относительно недавно)
ejik78
19 October 2012
Berglowe
здесь возможны два варианта
ослабла гайка крепления поводка , который прикручен к мотору дворников (поводок нужно выставлять в определённом положении)
или проблема с контактной (управляющей) пластиной в самом моторе
хм... т.е. это точно ни одно из реле, которые стоят в блоке предохранителей и релюх?