0

Ford Kuga vs Honda CR-V


avatar
07 Июня 2008 - 12:15
  
+2

Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 8:42
  сообщений: 744 | просмотров: 70 440 | в избранном: 2 |    



avatar
  07 Июня 2008 - 12:35  #  
 

 
CR-V 2.4 i-VTECГабаритные размеры

Общая длина, мм 4530
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1675
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус поворота, м 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 556

Вес

Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1595-1631
Максимально разрешенная масса, кг 2080
Грузоподъемность, кг 552/543

Двигатель

Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя расположенными сверху распредвалами, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 166/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4200
Объем двигателя, см3 2354
Степень сжатия 9,7
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 99

Трансмиссия

Тип привода подключаемый, автоматический полный привод (4WD-ADPS)
Автоматическая 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 2,96 оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Диаметр дисков, мм Передних: 293. Задних: 302

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 13,1
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 9,5
Тип используемого топлива 95

Шины и диски

Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18×7J


** добавлено в 12:37
2.4 Executive 5AT Leather
– Автоматическая КП (AT)
– Двухзонный климат-контроль
– Кожаная отделка салона
– Электропривод и обогрев зеркал с функцией складывания
– Электростеклоподъемники
– Обогрев передних сидений
– Электропривод переднего сиденья водителя
– Датчик дождя
– Датчик света
– Парктроник
– Кожаный руль и рычаг КП
– Круиз-контроль
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– Система стабилизации прицепа (TSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Противоугонная сигнализация
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 6 динамиков
– Управление аудиоусистемой на руле
– Поддержка MP3
– MP3 AUX JACK
– CD-чейнджер (6 дисков)
– Сабвуфер
– Ксеноновые фары
– Омыватель фар
– Противотуманные фары
– Шина для крепления багажника на крыше
– Легкосплавные колесные диски 18"
– Брызговики
– Запаска -докатка
– Окраска металлик
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
 1 079 000 рублей
avatar
  10 Июня 2008 - 8:26  #  
 

 
думаю, что как раз "на ходу" CR-V будет хуже. У моих знакомых - CRV III, подвеска мягкая, короткоходная - пробивается легко, рулится по сравнению с VW очень "неохотно". Есть известная проблема с проседанием подвески через некоторое время. Прямую CR-V держит очень хорошо, однако на колеях тоже "колбасит".

С двигателем 2.0 и АТ - конкретный "овощ". Брать нужно только с 2.4 .

Из плюсов - просторный салон, отсутствие тоннеля посредине машины - очень комфортно сидеть пассажирам. Большой багажник, который полкой можно поделить на две половины. Дизайн салона, приборка, эргономика - на высоте. По шумности - очень хорошо ! Двигатель совсем практически не слышно.

Что из минусов - докатка ,а не полноразмерная запаска, а т.к. резина R18, то если что - где-нибудь за городом будет плоховато. Внедорожные качества стремятся к нулю. Клиренс маловат - 17.5. Аккумулятор вообще какой-то несоразмерно малой емкости - 45 А/ч. Менеджеры Хонда вообще ОЧЕНЬ не рекомендовали без включенного двигателя включать какие-то энергопотребители типа музыки и т.д.

Ну и лично для меня - усесться нормально на месте водителя получилось с трудом. Вроде бы и места много, и регулировок хватает - а неудобно (мой рост - 184). Скорее всего дело в коротких сиденьях - на CR-V они сантиметров на 10-15 короче, чем у европейцев. Однако моя жена наоборот - была в восторге (после Фокуса). Сиденья имеет смысл брать только в коже - потому что ТОЛЬКО при заказе кожаных сидений у кресла водителя есть регулировка поясничного подпора. На "тряпке" этого нет.

Однако в том же Subaru Forester 2009 я уселся с гораздо бОльшим комфортом - в результате - заказал его.

Kuga по салону (эргономика, место) и внешнему виду - для меня всё отлично, однако пока нет автомата - даже не рассматриваю.
avatar
  10 Июня 2008 - 8:43  #  
 

 
Самоле главное в Ходе нет дизеля!!!!!!! ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень.
avatar
  10 Июня 2008 - 8:51  #  
 

 
Фордист

для меня наоборот - отсутствие у CR-V дизеля было плюсом, т.к. с качеством дизтоплива у нас в стране пока хреновато вне Москвы и Питера (это мягко сказано!). А мозготрах с дизтопливом в переходной осенне-зимний период заслуживает отдельного рассмотрения ...
avatar
  04 Июля 2008 - 10:22  #  
 

 
В разных топиках я уже видел посты от владельцев CR-V.
Если можно, напишите в кратце о плюсах и минусах авто или комплектаций.
avatar
  04 Июля 2008 - 11:08  #  
 

 
askol

поспрашивай Alex318i - у него на мой взгляд самая правильная конфигурация CR-V: 2.4 AT Executive
avatar
  04 Июля 2008 - 11:09  #  
 

 
Цитата (Фордист @ 10 Июня 2008 (Вторник) 9:43)
Самоле главное в Ходе нет дизеля!!!!!!! ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень.

У хонды есть дизель 2.2л 140л.с., прекрасный движок, только действительно нашей солярки боится
avatar
  04 Июля 2008 - 12:53  #  
 

 
ave123
Цитата
Внедорожные качества стремятся к нулю.

Фордист
Цитата
ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень.

А вы всерьез думаете что Куга тут фору даст??? Паркетники чистой воды, разница во внедорожном потенциале равна погрешности владением авто разными водителями.
avatar
  04 Июля 2008 - 14:45  #  
 

 
Tim_

всё показать может только тест-драйв в одинаковых условиях ...
Но всё же Haldex на Куге выглядит предпочтительней, во всяком случае с диагональным вывешиванием Куга вроде бы справляется.

Хотя, естественно, и от водителя будет зависеть очень многое. Во всяком случае, те, кто берут CR-V, на охоту и рыбалку на них явно не поедут. И вообще: "чем круче Жип, тем дальше идти за трактором" ... :D
avatar
  04 Июля 2008 - 22:14  #  
 

 
Alex318i

кстати, я их приглашал на тест-драйв Форестеров - так никто и не приехал ! :P
avatar
  05 Июля 2008 - 7:42  #  
 

 
ave123
Цитата
во всяком случае с диагональным вывешиванием Куга вроде бы справляется.

Я видел только два авто, которые спарвляются с диагональным вывешиванием. Это LC100/LC200 и РенжРовер.

** добавлено в 07:44
Применительно к данному форуму термин "диагональное вывешивание" тут явно неуместен. Никто из конкурентов Куги, в том числе и он с этой задачей не справятся.
avatar
  05 Июля 2008 - 10:13  #  
 

 
Tim_

По-моему, вы что-то путаете ...

Диагональ - диагональное вывешивание Вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отсутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля (поймать диагональ).

Либо у нас путаница в терминах, либо кто-то что-то недопонимает.

Да, честных блокировок дифференциалов у многих SUV нет, их роль выполняет "прикусывание" соответствующих колес тормозными колодками.

Как минимум Forester с этим великолепно справляется, Freelander2 (с Haldex) - тоже. Для Куги видел фото (кстати, на этом форуме) где тоже всё ok. CR-V да, пасует ...
avatar
  05 Июля 2008 - 10:33  #  
 

 
ave123
В моем понимании диагональное вывешивание, это:

(IMG:http://lh5.ggpht.com/V.V.Karchenko/SHMWtr3juRI/AAAAAAAAAZs/AkLlrwBgEWU/s400/%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%20%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0.jpg)

(IMG:http://lh5.ggpht.com/V.V.Karchenko/SHMWuewIgYI/AAAAAAAAAZ0/XVb4rTwq1FI/s400/%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%20%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B6.jpg)

(IMG:http://lh6.ggpht.com/V.V.Karchenko/SHMWuwCfNJI/AAAAAAAAAZ8/6lt99bWwmoU/s400/%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%20%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81.jpg)

(IMG:http://lh6.ggpht.com/V.V.Karchenko/SHMWvZAVIhI/AAAAAAAAAaE/CQ2QLuQrRFs/s400/%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE.jpg)

Все остальное жалкое подобие....ни один паркетник на это не способен. Так давайте и будем тут восхвалять их внедорожный потенциал. Его нет, или почти нет.


#  Отредактировано: Shark - 08 Июля 2008 - 10:30
avatar
  05 Июля 2008 - 10:50  #  
 

 
Tim_

Ну так посмотрите соответствующий тест Subaru Forester 2009

Вот еще один тест
#  Отредактировано: 05 Июля 2008 - 10:57
avatar
  06 Июля 2008 - 0:00  #  
 

 
Цитата (Tim_ @ Вчера в 11:33)
ave123
В моем понимании диагональное вывешивание, это:
...........................
Все остальное жалкое подобие....ни один паркетник на это не способен. Так давайте и будем тут восхвалять их внедорожный потенциал. Его нет, или почти нет.

....


ну и заодно, коль про Сервант речь: http://ru.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwo&feature=related
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-post-63-1215501528.jpg)
#  Отредактировано: Shark - 08 Июля 2008 - 10:18
avatar
  06 Июля 2008 - 7:42  #  
 

 
Alex318i

Ролики не впечатлили, честно говоря. Интереснее когда нормально ездят по обычным препятствиям, и нафига все эти остановки?
Позабавило, что они дверьми хлопают при вывешивании - видимо то, что это нормально им невдомек.


наверное, как раз для того, чтобы дверьми похлопать :D

а по поводу роликов - есть и более "жизненные", но вроде бы они сюда не в тему ...
avatar
  06 Июля 2008 - 9:08  #  
 

 
Кугино диагональное вывешивание :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up67654-post-63-1215324562.jpg)
avatar
  06 Июля 2008 - 19:49  #  
 

 
Alex318i

всё есть. Кстати, очень впечатляет. И с горками, и с диагональным вывешиванием. Единственно, я пока не видел с преодолением брода. Просто внедорожные качества фрила никем под сомнение пока не ставятся (хотя вроде бы Tim_ в посте №3302905 опосредованно "наехал" ...). :)
avatar
  06 Июля 2008 - 23:16  #  
 

 
Стоп. А кроме клиернса фрил и куга имет различия? Муфта вроде одна. В чем же разница? Вопрос знатокам.
avatar
  07 Июля 2008 - 7:32  #  
 

 
ave123
Цитата
хотя вроде бы Tim_ в посте №3302905 опосредованно "наехал"

Неа, вы неправильно поняли. Суть моего поста была в том, что диагональное вывешинивание, один из самых сложных элементов управления жипами. На жипах то мало кто такое вытворяет, и самое главное сможет это сделать правильно, а уж на паркетниках и тем более. Не для того покупаются паркетники чтобы вытворять на них подобное.
avatar
  07 Июля 2008 - 8:04  #  
 

 
Alex318i

согласен. Однако всё же не хотелось бы переплачивать деньги за "фичу", которая заведомо плохо работает. Точно так же непонятно: почему такая дикая цена у Куги ? Я для себя так и не прояснил до сих пор: за что платятся такие деньги ?

MyxaKuga

насколько я читал, у Фрила доработанный Haldex. Подробности ищи на профильных форумах.

Tim_

Однако, все производители со своими моделями, кто это могут (справиться с диагональным вывешиванием) - специально всё демонстрируют на тестах.

avatar
  07 Июля 2008 - 8:26  #  
 

 
ave123
Цитата
Однако, все производители со своими моделями, кто это могут (справиться с диагональным вывешиванием) - специально всё демонстрируют на тестах.

Ну надо же чем хвастаться. :D
avatar
  07 Июля 2008 - 9:52  #  
 

 
Alex318i

когда я хотел купить CR-V III я выяснил, что: 1) у моделей с двигателем 2.4 другая подвеска - и как результат нет эффекта "проседания" (во всяком случае не было отмечено); 2) у некоторых двигателей 2.0 отмечен явный заводской брак (огромный жор масла) с соответствующими последствиями ... 3) двигатель 2.4 оптимален с точки зрения динамики 4) и, действительно, возможность заправить в двигатель 2.4 92-й бензин ввиду соответствующей степени сжатия - также немаловажная особенность.

Хотя, в двигатель Форестера 2009 2.5Атмо также можно с успехом заправлять 92-й :D

Двухзонность климата скорее "фича", важнее - насколько аккуратно он работает (надо ли часто "помогать", удобно ли пользоваться). На CR-V в этом климате плохо то, что режимы надо переключать кнопкой - надо её несколько раз нажимать для этого, что в дороге бывает неудобно. В принципе, к этому надо привыкнуть.
avatar
  07 Июля 2008 - 12:17  #  
 

 
Alex318i


у ФФ2 как раз очень нравится, что поддувает очень ненавязчиво и по разным направлениям. В перенаправление потоков воздуха практически никогда не вмешиваюсь. + есть полезная кнопка "турборазогрева" лобового стекла (весь поток теплого воздуха на лобовое, а если есть электроподогрев лобового, то и его включение). Очень помогает зимой, например, при въезде с холода в теплую подземную парковку под магазинами, когда мгновенно запотевают все стёкла, включая зеркала заднего вида. У Куги, судя по всему, эта фича будет.

Правда, летом у климата ФФ2 бывают "промахи", когда он начинает невпопад поддувать холодным или теплым воздухом и связано это, как я заметил, с затенением датчика освещенности на торпедо.
avatar
  07 Июля 2008 - 12:47  #  
 

 
Alex318i
Цитата
А у меня датчик солнца в верхней части лобового стекла. Реально работает, как выйдет солнце начинает дуть сильнее.

Вот это да, совершенно верно. Для меня это было откровением, т.к. в мануале про это ничего нет.
avatar
  07 Июля 2008 - 15:07  #  
 

 
Alex318i
А как шумоизоляция, музыка?
avatar
  08 Июля 2008 - 10:33  #  
 

 
Просьба ко всем!
Господа, давайте не забывать, что многие читают форум не на 19" мониторах.
Из-за огромных размеров фотографий перекашивается весь форум.
Поэтому, просьба - изменяйте размер фотографий.

Спасибо за понимание.
avatar
  09 Июля 2008 - 22:04  #  
 

 
Alex318i

и так понятно было, что предыдущие тесты (кстати, в том же самом Авторевю), где охаивали CR-V ( по сравнению с тем же RAV4) явно имели заказной "душок" ...

судя по всему на этот раз Toyota и Mitsubishi не "подсуетились" и вот результат: CR-V в лидерах !
avatar
  09 Июля 2008 - 22:11  #  
 

 
Цитата (Alex318i @ 06 Июля 2008 (Воскресенье) 20:37)
Хорошо видно, как водитель CR-V зачем-то притормаживает (сбрасывает газ) при подъеме и потом ожидаемо зарывается. :nono: Форик же прет в гору с ходу на хорошем газу

мне думается это "зачем-то" сбрасывание газа - попытка подключить, заранее, задний мост
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: