powerfast

Е-бург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 1 15 years

 
Ford Kuga 1 15 years

 
Ford 4x416 years

 
Новости16 years

 
Курилка16 years

powerfast
4 July 2008


Ф
Фордист:

Самоле главное в Ходе нет дизеля!!! ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень.

У хонды есть дизель 2.2л 140л.с., прекрасный движок, только действительно нашей солярки боится

powerfast
15 May 2008


avatar
esn:

rex13
powerfast
Вы почему-то разные цены называете.

А где конфигуратор?


cc5.volkswagen.de/cc5/preselect.aspx?process=clc2&template=tiguan&context=default&app=ICC-DE

powerfast
13 May 2008


Tiguan в Германии от 26700 Евро (это базовая комплектация 1.4 150л.с см конфигуратор)
А цена Kuga в Германии от 26500Евро
так что объявленная цена Kuga в России вполне адекватна, tiguan точно у нас не дешевле будет

Audi Q5 Ford 4x4
powerfast
20 April 2008


Audi Q5 была представлена 19 апреля на автосалоне в Пекине

Пока двигателей три:
1. 2.0 TFSI мощностью 211 л.с (155 kВт) крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Разгон 0 до 100 kм/ч за 7.2 с, макс. скорость 222 км/ч. Средний расход 8.5л/ 100 км.
2. 2.0 TDI мощностью 170 л.с (125 kВт) крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Разгон 0 до 100 kм/ч за 9.5 с, макс. скорость 204 км/ч. Средний расход 6.7л/ 100 км.
3. 3.0 V6 TDI мощностью 240 л.с (176 kВт) крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Разгон 0 до 100 kм/ч за 6.5 с, макс. скорость 225 км/ч. Средний расход 7.7л/ 100 км.

по информации с worldcarfans.com в на севере Китая только что построен завод специально для производства Audi Q5 - это будет первая немецкая модель собранная в Китае для экспорта по всему миру

http://images.worldcarfans.com/2008/4/19/9080419.003/9080419.003.Mini2L.jpg
http://images.worldcarfans.com/2008/4/19/9080419.003/9080419.003.Mini4L.jpg
http://images.worldcarfans.com/2008/4/19/9080419.003/9080419.003.Mini9L.jpg
posted imageposted image

powerfast
19 April 2008


avatar
Angel Of Death:

мда...Ну что-что...Ну не думал, что лачетти "свергнет" фокус...Не знаю насчет внешнего дизайна, т.к. это на вкус и цвет...А вот салон у нее..беее...У меня еще тогда нексия была...Приехал на ней в Дженсер на новоясеневском(но не за лачетти, а за астрой) и сел в нее...беееееэээээ...

И вообще не оч понимаю усилевшегося спроса в этом году, модель уже довольно-таки устарела

Все вышесказанное ИМХО

зато как хэтч с кормы прикольно смотриться,

posted image

и в обвесе

http://www.autotime.ru/news/news_img/chevrolet_lacetti_wtcc_street.jpg

а насчет салона согласен имхо надо бы поменьше серого пластика (вообще по мне дак лучше весь черный с серебрянными всатвками) и руль другой

posted image

powerfast
19 April 2008


avatar
Frol83:

Если Фокусов станут меньше покупать, то можкт ФМК задумается, и пересмотрит свою политику, может наконец откликнется на жалобы "детских болезней"!!!
А так я считаю, что Лачетти не может составлять конкуренцию фокусу по техническим параметрам... Что такое Лачетти, и что такое Фокус?! Вы сами подумайте! Лачетти мало кто покупает в максимальной комплектации, А следовательно спрос есть на более дешовые машины. У Фокуса почти через одного Гия ездиет или SE.Вы сами посмотрите на улицах.
А по-поводу забастовки и перехода на рестайл... Полностью согласен.
Но с Фокусовским минусом тоже согласен - долго, очень долго ждать!!! Но это все из-за того, что мы с вами можем выбирать комплектацию именно такую какую хотим. Не многие одноклассники могут этим похвастать...

конечно Лача и рядом с Фокусом не стояла )), а ездила... кто-то по 9месяцев за пучтым Амбиентом за 400тыс. стоять будет, а кто-то за те же деньги хорошо оснащенную Лачу 1.4 в течении 2-3 недель (а то и сразу) купит...каждому свое...имхо Лача это лучшее по соотношению цена/оснащенность/количество авто, что можно купить за 350-450тыс. А говорить, что Фокус, лучше по всем параметрам, можно лишь о машинках с ценой не ниже 500-550тыс.

powerfast
23 January 2008


avatar
nip:

ЗЫ Судя по Нкапу капсула салона слабовата, крыша пошла и передняя дверка в нахлесте на задней, может кузов спроектированн плохо, а может качество металла в этих местах нужно более высокого качества, при немного большей скорости столкновения, начнет складыватся салон, как у амулета.


И все-таки пятизвездный рейтинг, такого у корейцев еще не было.
Кстати одноплатформенный Hyundai i30 выступил хуже (4*).
www.euroncap.com/tests/hyundai_i30_2007/302.aspx
Продажи его кстати должны начаться уже в феврале и вроде как он будет дороже Сида

powerfast
23 January 2008


Ваня Дулин
краш-тест посмотреть можно тут
www.euroncap.com/tests/Kia_Cee'd_2007/297.aspx
и тут
www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

http://www.euroncap.com/image.ashx/67da18e4-7397-4f64-9723-91dcee0a6921/_mediaplayerpreview/297%20CrashPic.jpg

powerfast
23 January 2008


А мне нравится и тот и другой купил бы оба да денег нет Но ИМХО брэнд KIA не стоит таких денег. Вот за 14-16к$ я бы первый в очереди был



    up