0

Ford Kuga vs Honda CR-V


avatar
07 Июня 2008 - 12:15
  
+2

Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 8:42
  сообщений: 744 | просмотров: 78 647 | в избранном: 2 |    



avatar
  09 Июля 2008 - 22:17  #  
 

 
да. только так у него был шанс получить 4х4
avatar
  09 Июля 2008 - 22:36  #  
 

 
Alex318i

Получи, "фашист", гранату

Alex318i

в этом тесте CR-V "продула" вчистую Форестеру из-за дебилизма системы стабилизации, которая поддушила двигатель в самый неудачный момент. А без стабилизации, которая начала "спасать" машину, CR-V, судя по всему имела неплохие шансы улететь куда-нибудь в сторону с дороги ...
avatar
  09 Июля 2008 - 23:06  #  
+1

 
Alex318i
Ну это ладно, реклама на 5 с +

Сколько ест твоя хонда по городу? ;)
Купил у меня знакомый 2,4л.АТ, проехал 8,5 тык. 50/50 трасса/город, на трассе всё супер, как в город въехал, так расход 17, причём он не "гонщег" и всегда ездит спокойно.
avatar
  10 Июля 2008 - 9:37  #  
 

 
Alex318i

Баллы так же субъективны, как и примерка. Никакой разницы не вижу, тем более, что - вчитайтесь ! - эту самую "примерку" проводили в числе прочих эксперты Авторевю.
avatar
  10 Июля 2008 - 9:53  #  
 

 
avatar
  10 Июля 2008 - 12:36  #  
 

 
Alex318i
Цитата
Сравнительный тест это официальные результаты сравнения по определенным методикам.

а что существуют такие методики? и где они проводятся? наверное, что-то типа Euroncap'a, да?
avatar
  10 Июля 2008 - 12:47  #  
 

 
Alex318i

не надо прикидываться и пытаться "уличить" других в чём-то: личные предпочтения и "заказ" легко и просто отражаются как в "личных" впечатлениях, так и в тестах, "... проводимых по определённым методикам".

Примеры:

Статья №1:

На повороты руля Honda реагирует вяло, и это особенно заметно при резких высокоскоростных маневрах. Крены хоть и невелики, но нарастают как-то нелогично — быстрее боковой силы, попутно усиливая реакцию автомобиля на действия рулем и угрожая заносом. Добавим сюда малоинформативную, искусственную обратную связь рулевого управления — и… Никакой это не driver’s car! В крутые повороты Honda заезжает неохотно, а стоит на входе переборщить со скоростью, как передние колеса тут же сорвутся в скольжение — унылый снос. И не стоит полагаться на систему стабилизации VSA: она борется только с заносами!

Статья №2:

Honda CR-V лучше. Она более азартна, чем Outlander XL сотоварищи, — охотнее встает на дугу, демонстрируя почти нейтральную поворачиваемость, и дает водителю почувствовать начало скольжений благодаря более позднему срабатыванию системы стабилизации. Кстати, система тут полностью отключаемая. Опасно? Ничуть — Honda в пределе начинает скользить плавно: на сброс газа — задней осью, на открытие — передком. Идиллию в управлении нарушает лишь низкая чувствительность — руль приходится крутить больше, чем на других автомобилях.

Ну и какая из двух статей правильная ? А ведь Outlander XL, с чем сравнивают CR-V во второй статье, в общем-то хвалят в том числе за управляемость ...


P.S. В одном случае песнь "за здравие", а в другом - "за упокой" ...
avatar
  10 Июля 2008 - 12:49  #  
 

 
-Григорий-
Цитата
Сервант + Рав зимой

Неа, там не честно. :lol: :lol: :lol: Там Рафик еще маленький был, всего 155 мм клиренса, в последнем тесте подрос до 190 мм. :D Мистика. :wacko: [Вооружившись рулеткой, убегает мерить клиренс авто].
avatar
  10 Июля 2008 - 13:05  #  
 

 
Alex318i

если в т.н. "тестах" из лени или по умыслу вроде бы компетентные люди "забывают" про такие важные детали, как разная подвеска и т.п., то возникают серьёзные подозрения в их ангажированности ...

Собственно, от чего ушли - к тому и пришли: где правда-то ?
avatar
  10 Июля 2008 - 13:12  #  
 

 
Цитата
А RAV-4 2 литра и 2,4 никак не отличаются? Подвески одинаковые?

Одинаковые полностью, только у 2.4л имеются собственно другой двигатель, хром-решетка радиатора, релинги, и расширители арок. И еще темная оптика. Все отличий больше нет.
avatar
  10 Июля 2008 - 13:17  #  
 

 
Alex318i

вот и получается, что внешне похожие модели CR-V помимо объёма двигателя (2.0 и 2.4) и динамики по факту отличаются подвеской и рулевым управлением (на 2.4 - ГУР, на 2.0 - ЭГУР), а также наличием или отсутствием проблем при эксплуатации. И - поведением на дороге.
avatar
  10 Июля 2008 - 13:45  #  
 

 
Alex318i

мир ! :)

Вообще-то мне дали недавно прокатиться на CR-V 2.0AT выпуска конца 2007 года. Дали немного покататься (так как с тест-драйвом CR-V в Москве у меня облом'c вышел - поэтому в своё время через знакомых пытался договориться с кем-нибудь прокатиться на частной машине - вот только недавно получилось, отказываться не стал). Понять ничего толком не удалось, только некоторые "штрихи": рулится довольно "вальяжно" , в салоне всё хорошо и стильно, автомат задумчив (может, у моделей 2.4 вдобавок ко всему стоит другая прошивка АКПП ?) - D3 не нажимал. В принципе, последнее можно списать на стиль езды хозяйки CR-V.

И всё-таки опять же у меня были проблемы с посадкой на месте водителя - то ли мне "табуретная посадка" не нравится, в общем как-то не очень комфортно было. Это уже каждый для себя смотрит сам.

В принципе, хозяйка пересела на CR-V III с Гольфа, по её словам до сих пор раздражает рулевое управление - никак не привыкнет после остроты рулевого управления Volkswagen.
avatar
  11 Июля 2008 - 13:57  #  
 

 
Как и обещал Alex318i сегодня прошел тест=драйв на Хонде. Прелодгаю к обсуждения свой небольшой отчет. Хонда СРВ 2.4 с кожей. Временами буду сравнивать с моим пепелацем, так что не обессудьте.
Экстерьер: ну тут все сугубо индивидуально....мне не нравится, я уже об этом давно писал. Как красив Аккорд, так же неказист СРВ. Хотя на вкус и цвет... Колесики 18ые, скажу сразу относился скептически, но походу теста никакого дискомфорта не испытал от их наличия. Колесные арки имеют пластиковые щитки. Низ авто в пластиковом обвесе, внушает уверенность в практичности. Задние двери открываются на очень большой угол, почти 90 гр. Очень классно, удобно выходить и залезать вовнутрь. Открывание дверей ступенчатое, но тяжелое, я с непривычки думал заело чета. Звук захлопывания дверей не такой благородный, мой лучше. Вход/выход удобен, зачет. ну про внешний вид вроде все, т.к. я не поклонник данного дезигна.
Интерьер:
Передний ряд. Место поболее чем у меняя, это факт. Шире, и глубже до лобового стекла, высота примерно одинаковая. Непривычно рычаг АКПП на бороде панели и ручник в хитром месте. Ручником пользоваться не удобно, хотя привыкнуть можно. АКПП переключается по прямому ходу, проскочить D легко. Прикольный проем между сиденьями.... ну там где у всех панель... там лаз к пассажиру, практичности от такой конструкции ноль, зато необычно, типа не как у всех. Сиденья нормальные, сразу подогнал как надо, удобно. Сидушка широкая, боковая поддержка расчитана на приятную комплекцию, у меня удобней, Уже. Приборы.... как приборы, все предельно ясно, красоты не увидел, читабельность хорошая. Наружние зеркала - искажают, сферические, правое искажает больше, непривычно, но поездив даже забыл об этом. Складываются эл.приводом, но все равно торчат, у меня все компактнее. Бордачки примерных размеров, только нижний мой поболее. Понравился погреб между сиденьями с сдвижной шторкой, глубокий, класс. Дверные карманы маленькие, мои явно больше. Постучал по дверным панелям, эхо типа моего, бюджетность. До лобового стекла заметно дальше, в первую очередь до его нижней кромки, типа минивена. Вот что в действительности понравилось... как бы описать... ощущение качества... идеальная сборки панелей, полное отсутствие сверчков, глаз сразу это видит, сидишь и можно прикрыть эмблемы и сказать что явно не кетай, или Хундай/Киа....даже в Х3 это чувство качества развилось поменьше. Вот тут Хонда молодец, 5+....есть на кого ориентироваться. Короче словами объяснить сложно....надо видеть, сидеть, трогать. Полный зачет по качеству сборки и всего исполнения в целом. Даже жесткий пластик ни чуть не омрачил этот факт. Качество ... ему как пофиг, мягкий... жесткий... или оно есть, или его нет. Подлокотники смешные, неудобные.
Задний ряд. Практичный как мой, сдвигается и угол наклона спинки меняется. Молодцы. Но вровень с полом как у меня не получается, спать можно, но кайфу мало. Место явно больше, особенно в длину. Т.е. шире и длинее. Понравилось. Задние стеклоподъемники без режима "авто", как мои, бюджетность. ну вообщем то и все, удобно и свободно.
Была кожа. Лажовая, грубая, на боковинах явный дерьмонтин. Стежки вроде ровные, но кое где углы торчат. Короче в топку такую кожу.
Багажник. Поболее моего, в первую очередь в глубину. Под полом докатка и домкрат. Опять же качество изделия, панельки ровно прилажены, пластик приятный, хоть и не мягкий. Штока выдвижная обескуражила, скрипучая и какая то пузырями, не зачет. Понравилась полочка по середине багажника по высоте, практично, жесткая.

Самое главное - ходовые качества.
Начну с главного - -ожидал большего. Динамика хуже моей, 2.0 МКПП и причем на столько что явно разница ощущается. Манагер парировал типа двигатель не обкатан. АКПП тупит, при кик-дауне ощутимая задержка, потом мотор ревет....ну и все, шумовой эффект разгона выше чем сам разгон. Конечно привыкнуть можно, но мне так не надо, я хочу живее. Педаль газа жетская, дозировать усилие сложно, у меня приятнее и понятнее. Тормоза в масть, педаль удачная, замедление лучше моего. Тормозам зачет. Но АКПП... в чем причина не знаю, но если тапку давить не до кик-дауна, а 2/3 то разгон приятнее и прогнозируемее, а то нажал в пол, и ждем...затем рев мотора, затем разгон под рев, рева много, разгона мало. Но подслащу.... Шумка...хороша, лучше моей. Шлепания шин по асфальту есть конечно, но меньше моего, шум двигателя заметен, но только рев при кик-дауне. Колесные арки молчаливее.
Управляемость. Не мое, явно овощное. Руль большего диаметра, с прихватами, но удобный. Реакции на рулежки какие то ватные, нет моей остроты, нет той чуткой уверенности, при малейшем желании повернуть - поворачиваю, вне зависимости от скорости. Тут все скучнее и возможно опаснее при критичной ситуации. Вхожу в поворот, 90 км/ч, крен на бок вроде не велик, кручу рулем, а дуга распрямляется,т.е. рулится хуже, явно хуже. Прозрачности руления нет, мне мой пепелац ближе, четче, понятнее. Захотел, повернул и все. Не понравилось.
Плавность хода. Т.к. шумка лучше, то вроде комфортнее. Но тут я бы сказал мягче, нет той моей жесткости подвески, той упругости. Просто не мое, хотя привыкнуть можно. Мне мой жесткий пепелац ближе, и рулежка и динамика и прохождение поворотов и колдобины.
короче надо сравнивать на ходу, чтобы понять разницу. Вывод таков: СРВ явно не любит горячих манер вождения, он понятный, но удобный, но для неспешной езды.
Цена? 1049 т.р. без кожи. Для такого хорошего пепелаца и опциями под завязку очень хорошая цена. Тягаться конкурентам трудно, много авто за свои деньги, пусть не едет на все 100, зато качество и опции хороши.


З.Ы. Обратно специально поехал дорогой тест-драйва, типа сравню. Блин.... опять загордился своим Рафиком, вот она понятная управляемость, четкие реакции, прозрачность управления, динамика, хотя тормозит хуже ( недавно менял передние накладки, может поэтому.... хотя вряд ли, просто хуже и все, без отговорок). Еду и балдею....неа, зря я тебя дружок ругаю, хороший ты машин, нравишься.
avatar
  12 Июля 2008 - 20:51  #  
 

 
Tim_ у меня на фокусе так же автомат работает если резко утопить - есть тупость
при достаточно плавном нажатии коробка переключает значительно резвее
avatar
  13 Июля 2008 - 9:07  #  
 

 
Цитата (valentin @ Вчера в 21:51)
Tim_ у меня на фокусе так же автомат работает если резко утопить - есть тупость
при достаточно плавном нажатии коробка переключает значительно резвее

Потомучто при плавном нажатии на одну передачу вних переключает а при резком - на две :yes:
avatar
  14 Июля 2008 - 6:57  #  
 

 
Alex318i
Цитата
Будут планировать тест-драйв RAV-4 2,4. Благо дилер у меня считай через дорогу.

Там АКПП еще хуже твоего. От 2го Рафика достался в наследство, только с мозгами чуток поколдовали.
avatar
  16 Июля 2008 - 13:24  #  
+1

 
Цитата (Alex318i @ 10 Июля 2008 (Четверг) 13:56)
KOM
Про расход я вроде писал недавно. У меня средний за весь пробег 12,6 литра. По городу около 14 если по пробкам ездить. Если относительно свободно то 11-12. По трассе около 10.

Всё же я склонен верить коллеге. у него расход по трассе 8-9, в городе 17.
avatar
  16 Июля 2008 - 14:45  #  
 

 
Tim_
Забыл добавить , что в Хонда СРВ при посадке назад пассажир цепляет спиной уплотнительную резинку в районе задней арке .
У моего знакомого чуть больше года СРВ , и резинки уже в лоскуты .
Задний дверной проем явно не расчитан на людей солидной комплекции .
avatar
  16 Июля 2008 - 15:07  #  
 

 
Guru
Цитата
Задний дверной проем явно не расчитан на людей солидной комплекции .

Даже не знаю что и ответить.... Угол открытия задней двери очень большой, залезать удобней чем у меня. Не удобно будет разве людям свыше 100кг, но на них вообще мало что расчитано. ;)
avatar
  16 Июля 2008 - 22:53  #  
+1

 
Цитата (Alex318i @ Сегодня в 15:55)
KOM
Ну конечно, зачем мне верить. :down: Excel и бортовой компьютер видимо тоже врут. Я только не понимаю, зачем спрашивали? :blink:

ОФФ
канешна
прошу не банить
понты от ноу нейм. B)

ЗЫ вопроса и небыло, была констатация факта.
avatar
  17 Июля 2008 - 12:07  #  
 

 
Alex318i

вот официальное TSB от HMR по поводу бракованной партии двигателей CR-V 2.0:

Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.):

"... если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров."

Далее фотки: Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.

"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."

"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"

P.S. давненько у Хонды такого не было ...
avatar
  17 Июля 2008 - 12:40  #  
 

 
может то моторы английской сборки?
avatar
  17 Июля 2008 - 12:46  #  
 

 
ave123
Хорошо хоть признают данный баг, а не протуливают клиенту как фичу. :yes:
Если есть сервисный бюллетень, то должны по ВИНам определять кто попал под раздачу головок.
Неприятно конечно, но на то она и гарантия, что бы пользоваться её.
А вот теперь представьте тех, кто тащит машинку из США. Им уже не так приятно, даже совсем неприятно попадать на замену головки за счет собственных средств.
avatar
  17 Июля 2008 - 13:11  #  
 

 
Tim_

ну, в общем, такое периодически бывает у разных производителей. И Хонда тут - молодец. Главное, чтобы местные дилеры оперативно всё исправляли. По идее они САМИ должны обзванивать клиентов с дефектными машинами по поводу замен по гарантии.
avatar
  17 Июля 2008 - 14:22  #  
 

 
ave123
Цитата
ну, в общем, такое периодически бывает у разных производителей. И Хонда тут - молодец. Главное, чтобы местные дилеры оперативно всё исправляли

Вот так проверяется вменяемость ОД. :yes: Вообщем то согласен, молодцы. Но конструкторский просчет на лицо.
Цитата
По идее они САМИ должны обзванивать клиентов с дефектными машинами по поводу замен по гарантии.

Если есть сервисный бюллетень, то их рассылают ОД, и они сами проводят данные виды работ по гарантии. А то что должны обзванивать - вряд ли, т.к. практика показывает, что если дефект не связан с безопасностью, то сервисная акция на оф. сайте и обзвон клиентов не проводится. К примеру, у РАВ4 первого года выпуска были проблемы с климатом ( я описывал свою ситуацию как попал), был сервисный бюллетень, но т.к. на безопасность не влияет, то сами клиенты по факту появления бага обращались к ОД, и им меняли климат в сборе, но как всегда советская действительность приводит к тому, что з/п нет, и приходится ждать, и очень долго ждать, я даже чуть машину так не вернул по причине ремонтонепригодности, но ОД в последний день все сделал ( как сделал, тоже не раз описывал...смех сквозь слезы). А вот еще был баг с датчиками задних аэрбегов (спонтанно открывались подушки при езде по говнолину на уклоне когда кузов сильно наклонен, и всего то было 3 зафиксированных случая), но т.к. тут уже безопасность страдает, то была объявлена сервисная акция, на сайте были выложен инфа и ОД обзванивал всех кто попадает по ВИНам, меня опять сия чаша не миновала.
Похожий случай был по Короллам до 2005г выпуска. Отзывов не было, меняли головку по факту претензии клиента.
avatar
  18 Августа 2008 - 11:21  #  
 

 
К сожалению, оказалось что новая CR-V - это даже не паркетник, а просто "приподнятая легковушка": как и на дорестайлинговых Фокусах воздухозаборник находится внизу, так что словить гидроудар проще простого - хватит и лужи глубиной до середины колеса ...

Увы ... :(

P.S. а у Kuga как с этим дело обстоит ?
avatar
  31 Августа 2008 - 15:47  #  
 

 
ave123
У Куги воздухозаборник расположен по верхнему краю решётки радиатора.
Мне нравится Хонда но беспокоит её бестолковость на бездорожье. В плане как городской автомобиль она очень хороша, пожалуй что это даже лучшее что предлагают японцы на нашем рынке. А вот на бездорожье Хонда проиграет Куге. Получается что более сбалансированными (универсальными) ходовыми качествами обладает кроссовер от Форда. :apl:
avatar
  31 Августа 2008 - 21:24  #  
 

 
Гена Букин

сегодня еще раз придирчиво рассматривал Кугу в Автопассаже, пока забирал машину жены из кузовного ремонта:

из плюсов:

1. воздухозаборник вроде бы действительно на уровне верхней кромки радиатора, хотя, менеджер меня уверял, что ниже
2. аккумулятор стоял на 80 А/ч :up:
3. лично я на месте водителя уселся удобно и сразу, в отличие от CR-V.
4. много мест для укладки мелочевки как в дверях, так и по нижнему краю сиденья
5. удобно располагать левую руку на двери водителя - либо по кромке стекла, либо на ручке двери
6. двигающийся центральный подлокотник
7. замечательное решение по поводу возможности открытия задней двери (либо полностью, лмбо только верхней части)

из минусов:

1. пластиковые брызговики - зимой выбить из них налипший снег/лёд будет проблематично, сломать их - пара пустяков.
2. обзор в центральное зеркало заднего вида удручает: массивные задние стойки + маленькое стекло в задней двери (плата за великолепное решение по двойному открытию задней двери)
3. задний ряд сидений - спинка не регулируется по углу наклона, сама спинка штатно стоит практически вертикально, в дальней дороге пассажирам будет неудобно
4. Места на заднем ряду сидений реально МАЛО + присутствует теснота в коленях
5. Может, это у меня так, но при выходе с водительского места задевал головой о притолоку
6. Центральный подлокотник при его выдвижении вперед не фиксируется, соответственно легко сам сдвигается назад при периодическом снятии и укладке на него локтя правой руки
7. Полноприводный автомобиль без полноценной запаски (у Куги максимум - докатка)- это возможные проблемы при установке оной вместо полноценного колеса. Подключается задок, там, например, стоит докатка ... ну и дальше законы физики никто не отменял, а принудительного отключения Haldex не предусмотрено. Как с этим справится ESP - неизвестно, скорее всего - никак.
avatar
  31 Августа 2008 - 23:17  #  
 

 
прошу прощения, но позволю себе несколько комменатриев по тем(некоторым) минусам, которые были упомянуты.
2. обзор в центральное зеркало заднего вида удручает: массивные задние стойки + маленькое стекло в задней двери (плата за великолепное решение по двойному открытию задней двери)
- за полторы недели владения автомобилем абсолютно не напрягало и не вызывало никаких негативный эмоций "маленькое" стекло в задней двери. Кто едет сзади хорошо видно, а боковая обзорность вполне достаточная для нормальной езды. При движении на задней передаче, чтобы легче было ориентироваться был дозаказан задний парктроник. Все(большинство) проблем при парковке или еще каких-либо задних маневрах данный агрегат полностью снимает

3. задний ряд сидений - спинка не регулируется по углу наклона, сама спинка штатно стоит практически вертикально, в дальней дороге пассажирам будет неудобно
- На нативном куговском форуме человек делился своими впечатлениями от дальней поездки. Написал, что пассажирам было достаточно удобно. Но то, что диван не двигается и не регулируется наклон - это действительно не очень хорошее действо. Хотя и пока что никому это еще из моих пассажиров не мешало. И никто еще не высказался, что позади неудобно или тесно.

5. Может, это у меня так, но при выходе с водительского места задевал головой о притолоку
- да это у вас.


7. Полноприводный автомобиль без полноценной запаски (у Куги максимум - докатка)- это возможные проблемы при установке оной вместо полноценного колеса и т.д...........

После того как установлена запаска нужно ехать на шиномонтаж, а не тестировать машину на ее гоночные и внедорожные свойства.
Соответственно данный пункт не является реально существенным.


Согласен с минусом:
6. Центральный подлокотник при его выдвижении вперед не фиксируется, соответственно легко сам сдвигается назад при периодическом снятии и укладке на него локтя правой руки
avatar
  01 Сентября 2008 - 2:25  #  
 

 
Абсолютно на 200% согласен с testkuga.
Вот и для меня некрепящийся подлокотник - самый большой недостаток авто (после механики конечно, но тут - дело вкуса, в недостатки не записать). Но мне повезло, я как раз под него кладу барсетку, и она его фиксирует.
Задний обзор, несмотря на маленькие заднее окно просто ПРЕВОСХОДЕН. Ну, и парктроник в помощь конечно!

ЧТо касается отключенного ESP - я уже покатался. ПО песку просто прёт! В след раз принесу видео!
Всем удачного дня!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: