Alla Saltykova
Благодарю, как нибудь заеду!
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
цитата (Sancho na Focuse @ Сегодня в 18:03) |
Уважаемые сотрудники ФЦИ. Хотел бы спросить Вас, как обстоит ситуация с первым плановым ТО на ФФ2, мне где-то через месяц предстоит его пройти и поэтому спрашиваю следующее: какова стоимость работ и материалов и какие работы входят в первое ТО; второе, я могу привезти машину только в выходные, мне бы хотелось приехать в субботу часам к 10 утра и в короткое время получить свой а/м после ТО и уехать в тот же день; я хочу присутствовать в рем.зоне при проведении работ, т.к. я имею на это право согласно законам. P.S. слышал что на Вашем сервисе рамочки под номер меняются на свои автоматически... |
цитата: |
Например (Наши услуги, дёшево и сердито) |
Sonyks: |
Просто повреждение несущественные и Вас просто высмеяли свои же одноклубники. И второе здесь на форуме я являюсь ЧАСТНЫМ лицом а не сотрудником ФЦИ и имею право выражать свои мысли и мнение. Я сотрудник ФЦИ на работе а не здесь. |
T trizak_1: |
dek.ked уважаемый дед кид)) АФТАР-ЖЖОТ!!! Я ,как специалист ,большего бреда тыщщу лет уже не слышал! имхо-набор слов и цифр,не адекватных палюбэ к процессу абразивной полировки)) налицо-жалкие попытки придумать якобы проведённые работы по устранению неизвестно чего)))больше всего сразило про <менять крыло полностью >и <полировали вручную в три слоя >ЗАЧОД!ПИШИ ЕСЧО ! с уважением,ачкарик)) |
цитата: |
1. Сотрудники ФЦИ согласны, что нанесли моему автомобилю повреждения (пусть даже по их словам не существенные) |
цитата: |
Уважаемые Господа теперь я смело могу сделать правильный вывод. |
цитата: |
Итог: Потратил нервы, получил испорченный автомобиль, за свой счёт исправил повреждения, оказался удалённым с форума. Я считаю это беспределом в отношении себя. Любой ущерб нужно компенсировать. Вы как считаете? |
цитата: |
Мне кажется, разумный диалог решает вопросы, а не категоричные суждения с обоих сторон. |
Sonyks: |
Человек не идет на компромис, в семи силами пытается поставить сервис "на бабки". Я это называю только так "потребительский терроризм". |
цитата: |
я столкнулся с хамством и наплевательским отношением к себе. |
F Fatalistka: |
...И напоследок про "клиент всегда прав". Нам хочется этого, когда Клиентом являемся мы сами, и мы все очень любим качать права. Но как только становишься по другую сторону, понимаешь, что это не всегда правильно и верно. Отношение "я плачУ" и значит Вы мне все ДОЛЖНЫ бывает только у людей с завышенной самооценкой. Ведь на деле Вам ПРЕДЛАГАЮТ, а Ваше дело - ВЫБИРАТЬ. И вообще в словосочетании "купля-продажа" стоит знак дефиса, что предполагает РАВНОПРАВИЕ... С уважением, ко всем нам, клиентам и продавцам. |
цитата: |
Одно дело когда человек из-за какой-нить фигни (не требующей много времени и денег) действительно начинает "качать права", и совсем другое дело, если у ОД после подписания акта о приемке Вы (т.е. клиент) вдруг обнаруживаете крупную царапину, скол или грязь в салоне, при том что этого не было при сдаче машины... и вот это уже отнюдь не "потребительский терроризм", а вполне справедливое желание получить объяснение и компенсацию за произошедше |
Sonyks: |
Дмитрий а скажите часто Вы лично сталкивались с такой проблемой? В частности в нашем центре. Думаю нет. Сами посудите как смотреть в глаза человеку при выдаче автомобиля если на нем или в нем ( автомобиле ) есть косяк. Поверьте не приятно. С уважением к форумчанам. |
цитата: |
Я не так давно столкнулся с такой "проблемой", после второго ТО в ФЦИ, обнаружил для себя новые потертости на двери пассажира, в акте сдачи авто об их присутствии записей нет, я этого ранее не видел, мастер-приемщик начал качать в пользу ФЦИ... однако было бы лучше, если бы он выполнял изначально свою работу добросовестно, вплоть да фотографирования всех сколов и царапин, что исключило бы недопонимания при диалоге между клиентом и СЦ. |