Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
igor-81
14 September 2010


avatar
MaximKos:

[b]

ps Получается что 5000 я проехал как надо, а потом пошли нюансы в управлении?

точно так же все было только у меня на 7 штуках неправильное вождение началось
avatar
MaximKos
14 September 2010


StooDent
На 3 разгонялся дошёл до 60+- заметил, что он тормозит и отпустив газ нажал на тормоз. Всё по науке.
Скрытый текст


Я не хочу ввязываться в спор, просто был момент после покупки когда я просил людей с форума проехать на моей машине и сказать есть или нет, а потом показать на своей. Так, что увы и ах, у меня как у многих. А как следствие не парюсь.
StooDent
14 September 2010


MaximKos если не вступать в спор,то можно предположить,что стечение нескольких обстоятельств:баг прошивки, состояния автомобиля,качество топлива и незначительного нюанса в управлении дали подобный результат.
avatar
igor-81
14 September 2010

1

avatar
PopovIP:

StooDent
ну я ее и чувствую, даже более люблю и холю, и она мне все прощает, даже типа "не правильное вождение"
ну а вообще товарищи давайте жить дружно, как минимум пока мы ФОРДисты

я тоже люблю сво юмашину и лелею ее.. и когда начались эти качели с мотором ,сразу принялся выяснять в чем причина... фильтра... гсм... свечи иридевые... ... разные режимы работы эгура.. отключение ивд и т.д. и еще я не скем не собираюсь ссоритсься, но извините когда мне говорят, что я не умею ездить по"европейски"...
avatar
pilot636@rambler.ru
14 September 2010


StooDent
Будет время, зайдите на ветку "Плавающие обороты", просто так для себя, глянете что к чему. Я сам до последнего не верил и убеждал людей, предлагал пути решения. Зашел на ветку с предложениями, прочитав лишь последние две страницы, ох и минусов там наполучал , еле ноги унес. А потом сел и почитал от корки до корки, очень грамотные люди пишут, прямо научные труды с описанием причин и следствия проблемы. Зауважал многих, на которых обижался. Зашел на ветку и высказал свое почтение. А через некоторое время, проблема себя проявила в полной мере, так сказать. Так что, если есть время, очень советую, а потом поговорим. Без обид.
StooDent
14 September 2010


igor-81 а вам никто и не сказал этого.А втом,что привычный стиль и образ управления автомобилем в Росси немного отличается от зарубежного.И если пообращать внимание на мелочи,то возможно в 80% случаев плавающих оборотов не будет,а если они и будут,то 100% из-за косяков ФМК.
serzah
14 September 2010

1

Можно спорить сколько угодно, тем более этот спор периодически на протяжении около двух лет возникает в разных темах, но, по моему мнению, отказ от езды накатом позволяет не избавиться, а просто не обращать внимания на этот косяк в программе управления. У меня SE 2008г., прошивка родная, бензин Роснефть, в пробках редко. Плавающие обороты ради интереса вызывал искусственно ездой на нейтрали, раза три получалось. Позавчера попробовал - не получается (наверное бензин хороший). Заслонку не чистил.
Заметил точно, что после вялой езды по городу или пробкам движок "тупеет", даже для трогания с места требует повышенного газа, обороты при езде накатом запросто начинают качаться. После активной езды с раскруткой до 4000-5000 все в норме.
Жду нормальной прошивки, терпеть не могу косяки, даже если не достают. В любом случае, независимо от манеры езды обороты не должны плавать! Косяк натуральный и евро 4 здесь ни при чем!
StooDent
14 September 2010


pilot636@rambler.ru
Сам всё прочитал от и до ещё при выборе авто и выборе двигателя.Поездил на нескольких фокусах с 1,8 и сам сейчас уже приезжаю к 40000км.Автомобиль 2008 года сборка август.Самая что ни на есть глючная,не обновлялась ниразу.
avatar
Vortex
14 September 2010


serzah
цитата:
serzah serzah  Сегодня в 17:16 
Жду нормальной прошивки

Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6769162) вполне нормальная
avatar
maf-focus
14 September 2010


Нужна помощь.

Вообщем, на 3000 - 4000 оборотах при интенсивном наборе скорости появляется металлическое постукивание, чем сильнее жмешь тем сильнее стучит. после 4000 проподает. в особенности со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу очень слышны.

Подскажите пожалуйста, кто что знает.
avatar
Vortex
14 September 2010


maf-focus
Детонация из-за некачественного (низкооктанового) бензина. Сжечь и заправиться хорошим бензином.
avatar
maf-focus
14 September 2010


Vortex

а подскажите хороший бензин???

перепробывал БП, Лукойл, Роснефть остались ТНК и Шелл ну на крайняк и МТК может залить
avatar
PopovIP
14 September 2010


igor-81
вы что-то перепутали я никого не учу ездить, тем более "по европейски", сам так не езжу использую нейтраль
avatar
Vortex
14 September 2010


maf-focus
Ну, во-первых - какой льёте: 92, 95, 98?
Во-вторых - какой пробег у машины?
avatar
igor-81
14 September 2010


avatar
maf-focus:

Нужна помощь.

Вообщем, на 3000 - 4000 оборотах при интенсивном наборе скорости появляется металлическое постукивание, чем сильнее жмешь тем сильнее стучит. после 4000 проподает. в особенности со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу очень слышны.

Подскажите пожалуйста, кто что знает.

дело не в бензине, когда это первый раз проскачило у меня (был 92-экто)... подумал, что из-за него.. залил 95 полный бак - результат тот же самый ... причем на разных заправках... даже перестал слушать музыку в машине... потом заметил, что звук этот пропадает примерно после 20 минут поездки... когда двигатель хорошо прогревается... датчику я этому не верю, который всегда стоит как вкопанный на 12 часов (температуры двигателя), еще обороты не упали при прогреве мотора на стоянке , а он уже на верху торчит.
avatar
igor-81
14 September 2010


S
StooDent:

igor-81 а вам никто и не сказал этого.А втом,что привычный стиль и образ управления автомобилем в Росси немного отличается от зарубежного.И если пообращать внимание на мелочи,то возможно в 80% случаев плавающих оборотов не будет,а если они и будут,то 100% из-за косяков ФМК.

если бы они просто плавали (когда это началось)...я бы просто не обратил на это внимание, но ведь дальше хуже.. мотор начал раскачиваться от 450 до 1500 оборотов... пару раз заглох в пробке... а началось даже не с оборотов а с двойного запуска двс по утрам - первый пуск стрелка как бешання подлетает до 1600 оборотов и резко падает... мотор как будто поперхнулся чем-то... лихорадочно пытается набрать прогревочные 1200... 50 на 50 или заглохнет или вытянет... заглох если,то второй раз как всегда оброзцово-показательный...
NGI
14 September 2010


Сколько автомобилей я водил, ни на одном не встречал подобны деффект.
Накатом качусь редко, нейтраль включаю в конце, зависит от обстоятельств моего движения, но все равно хотя бы немного, несколько метров, до полной остановки качусь на нейтралке. На моем Фокусе 2(1,8L) в этот момент, если отпустить сцепление, обороты подскакивали до 2000 и падали до 300, а то и меньше, до чистки ДЗ. Трогаться с места было тяжело, переключения скоростей с рывками, после BMW никак не мог привыкнуть. Неделю ездил на Жигулях 5-ке, освоился за 5 минут, а здесь... Это ненормально.
Сейчас этого почти нет. Теперь в основном, при движении накатом и отпущеном сцеплении, обороты держатся чуть меньше 1000 и падают до 800 при почти полной остановке. Трогание с места и переключение стало плавным, без рывков.
Пока подожду с чип-тюнингом, посмотрю как дальше будет себя вести двигатель.
В настоящий момент расход при движении по Москве, в 9:00-10:00 утра и в 19:00-20:00 вечера, 10,1 литра.
serzah
15 September 2010


Vortex
Я помню ваше мнение по поводу vg, спасибо за ролики, все всегда наглядно. Но наряду с вашими положительными оценками - много не совсем довольных. Боюсь подвисания оборотов, т.к. всегда использую торможение двигателем.
avatar
Vortex
15 September 2010


serzah
Да, меня там тоже в крайности с оценками бросало. Были и отрицательные эмоции. На счет торможения двигателем: у меня на подъезде к даче есть два крутых орага, сначала спуск, потом подъем. Так вот, если подхожу к оврагу на приличной скорости, отпускаю газ, расход по нулям, а инерция такая, что все равно приходится притормаживать. А иногда подъехжаешь потихоньку, вижу что расход есть, а машина все равно на спуске замедляется и даже приходится газу давать. Раньше на непрогретую не ехала, а теперь есть эффект подсоса. Фиг знает, что лучше. Прокатиться бы на старой прошивке, для сравнения, а то уже забылось, как оно там...
avatar
maf-focus
15 September 2010


Vortex

только 95
пробег 58896 км

igor-81

дело не в прогреве, так все гуд. но стучит то на скорости
avatar
Vortex
15 September 2010


maf-focus
Ну, надо послушать. А то вдруг звук вообще не из двигателя, а из коробки например. А мы тут ща насоветуем - проверить датчик детонации, Залить раскоксовку... Кстати, масло как часто меняете?
avatar
maf-focus
15 September 2010


Vortex

спасибо за подсказки, поеду по сервисам. масло каждые 10000 меняю

igor-81

а у Вас ролик шумит )
SSS1984
15 September 2010


проехал пару тысяч на новой прошивке VH (испанец,2008год)... ездил и по трассе и по городу и по пробкам! Считаю, что сейчас машна ведёт себя идеально, ни затупов и плавающих оборотов! редко бывает(при остановке накатом), что обороты плавно проседают где-то до 500 и также плавно возвращаются к ХХ (около 800), но это всё плавно и без детонации и без дёрганий! так что не понимаю как одна и та же прошивка ведёт себя по-разному, возможно дилер заливает разные прошивки, может даже мне они что-то другое залили, а не VH...
avatar
Vortex
15 September 2010


maf-focus
У меня был случай, еще на ТАЗе: перегорел или сгнил хомут, который прижимает защитный кожух к катализатору. Звук был, как у рычащей волги, похожий на секущий коллектор и проявлялся только при сбросе газа. Причем чем выше обороты, тем сильнее. Думал, катализатор по сварке отвалился... А цена вопроса оказаласть - 8 р. за хомут. Так. что советую для начала одназначно определить источник постороннего шума.
avatar
igor-81
15 September 2010


avatar
maf-focus:

igor-81

а у Вас ролик шумит )

да шумит... у него там если присмотреться есть заглушка... она у меня выпадала и свистела (задевала за сам ролик)... мне ее заклепали обратно... но от самого ролика есть шумок... я забил на это... так уже год езжу... ролик та рабочий проверяли... еще по поводу звона башки, когда особенно на третьей в топку даешь и звон слышен примерно 3,5 штук до 4штук... он у меня на моторе проявляется сразу после пяти минут прогрева на стоянке и 20минут в дороге, а потом лично за этим следил он пропадает как я ей не давал под зад...
avatar
pilot636@rambler.ru
15 September 2010


maf-focus
Обратите внимание на внутренние ШРУСы, особенно правый трипод, иногда, при наличии выработки, он именно так себя ведет- стуки при наборе скорости. Не треск, а стуки.
avatar
igor-81
15 September 2010


avatar
pilot636@rambler.ru:

maf-focus
Обратите внимание на внутренние ШРУСы, особенно правый трипод, иногда, при наличии выработки, он именно так себя ведет- стуки при наборе скорости. Не треск, а стуки.

pilot636@rambler.ru я бы согласился с тобой, если бы не одно обстоятельства... эти звонкое рычание проявляется, когда машину берешь со стоянки утром и с работы домой ( время в одну сторону 20 минут почти без пробок)... но если ездить дольше, то через примерно пол часа работы под нагрузкой рычание пропадает... как бы я не пытался их вызвать заново - нормальный моторный звук .
avatar
pilot636@rambler.ru
15 September 2010


avatar
maf-focus:

Нужна помощь.

Вообщем, на 3000 - 4000 оборотах при интенсивном наборе скорости появляется металлическое постукивание, чем сильнее жмешь тем сильнее стучит. после 4000 проподает. в особенности со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу очень слышны.

Подскажите пожалуйста, кто что знает.

Вроде в сообщении совсем другое говориться. Странно, может я чего не понял.
СерыйИспанец
15 September 2010

2

Предупреждаю: ноль информации - только субъективные эмоции

Сначало лирика:
Мозги нашего Феди многие обзывают как угодно.. а некоторые утверждают даже, что их нет вообще... Но они есть. И даже присутствует такая вещь как адаптивность к манере езды водителя... Вот эта "индивидуальность" водителя и подводит иногда Федю...

Как обычно:
У меня 90%-100% - чисто городской цикл. Город небольшой, поездки короткие, скорости - маленькие. Выше 3000оборотов - редкость. Тошнишь, в основном, на третьей... Двигатель - мощный (1,8) но тупой и вялый: трогается с места - неуверенно и медленно; вяло набирает обороты; раскрутить на обгон - тяжко... Ну и т.д.

Ура - вырвался за город!
На выходные съездил к знакомым - около 300км по большому кольцу (бетонка) в Подмосковье. Много дальнобольщиков и... запретов на обгон. Поэтому всё движение было в "рванном" темпе: тошнишь потихоньку за очередным грузовиком, ждёшь "окна" для обгона - тапку в пол и до следующего хвоста за дальнобоем. На свободных участках - на радостях пятую втыкаешь и до 170км...

А вот она и адаптация, в натуре:
Вернулся в город, на следующий день двигатель - не узнать. Двигун - резвый как щенок, как формула F1... Хм... такой резвый, что на некоторых оборотах стал дергаться - словно захлёбывается от нетерпения ускориться, а ему не дают этого сделать, держат за хвост...

Через неделю... как бы вам сказать... вобщем смотрите пункт "Как обычно"
avatar
igor-81
15 September 2010


С
СерыйИспанец:

Предупреждаю: ноль информации - только субъективные эмоции

Сначало лирика:
Мозги нашего Феди многие обзывают как угодно.. а некоторые утверждают даже, что их нет вообще... Но они есть. И даже присутствует такая вещь как адаптивность к манере езды водителя... Вот эта "индивидуальность" водителя и подводит иногда Федю...

полностью согласен с тобой... мозги у феди точно есть...помню еще когда первый раз мыл заслонку забыл штекер дз поставить на место и давай его запускать... задергался ... закрехтел... ошибок навыскакивало сразу... ...штекер воткнул...себя отматерил...все нормально - запустился ровно обороты держит и едит нормально, но чек горит и на холостых чучуть расход подпрыгнул... думал через два дня к официалам ехать стирать ошибки.. даже уже созвонился.. договорился... на следующее утро запускаю ошибок нет и расход прежний вернулся... и еще про езду тоже заметил - мотор нельзя все время держать на 3000 об, поэтому бывает даю ему так сказать продышаться...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up