+1

Ксенон на Мондео 4


avatar
05 Апреля 2008 - 19:50
  
 

Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?


#  Отредактировано: Korleone - 12 Августа 2013 - 19:06
  сообщений: 598 | просмотров: 140 902 | в избранном: 5 |    



avatar
  05 Апреля 2008 - 21:35  #  
 

 
Можешь почитать сдесь:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42413
На фокусе у меня стоял колхозный ксенон (корея 4300). На мондео у меня штатный ксенон. разница колоссальная. Во-первых есть граница света (ровная, а не размытая). Во-вторых би-ксенон светит намного ярче, чем колхозный. В-третьих есть автоматический корректор. Ослепление на трассе колхозным ксеноном думаю знакомо.
avatar
  06 Апреля 2008 - 9:41  #  
 

 
У меня ксенон alpha с лампами филипс 5800 кельвинов. Разница колоссальная может быть и из-за того что в мондео линзованая оптика а в фокусе обычная. У меня на старой тачке линзованая но граница все равно размытая, а фары китайские. Я думаю если поставить ксенон то все равно разница между галогенками колоссальная будет. На фокусе какой ксенон фирму не помнишь? У меня у другана на опеле вектра в линзованых фарах галогенки стояли. Поставил ксенон IPF. Светит супер граница ровная.
avatar
  06 Апреля 2008 - 13:04  #  
 

 
У меня был, не помню как по английски написать, Шоу Ми. Я сколько видел колхозного ксенона, но ровной гранцы не видел не у кого. Было один раз, но там комплект стоил 15000 рублей. За эти деньги можно штатный фокусовкий би-ксенон приобрести.
avatar
  06 Апреля 2008 - 16:09  #  
 

 
Дело даже не в деньгах. Просто Старая машина не больше 140000 стоит. Из них новая оптика и ксенон который стояли стоил 30000. Поэтому и снял. Жалко такие вещи отдавать. Седня ездил интересовался по поводу установки. Сказали установка со своим комплектом 3600. Но предупредили что фары могут патеть и вам их снимут с гарантии. Я не пойму почему они должны потеть? Знаю что есть такая проблема на маздах даже со штатными галогенками. Другое дело: у меня же фары не линзованые. Лампа ксеноновая длиннее галогеновой. Боюсь не влезет. Та же еще перед лампочкой какой то отражатель стоит, в него может упереться.
avatar
  06 Апреля 2008 - 21:28  #  
 

 
При установке ксенона произойдет нарушение герметичности фары,т.к. им придется выводить провода с лампы на блог розжига. У меня такая фигня была на фокусе.
avatar
  07 Апреля 2008 - 15:31  #  
 

 
При определении комплектации и наворотов в Рольфе на Витебском думал ксенон заказать или адаптивные (поворотные) линзованные галогенки (в базе) оставить + омыватели, а после воткнуть ксенон.
Спросил совета менеджера, тот позвал дядьку из сервиса. Так вот дядя сказал, что они ставили ксенон на поворотные, но провода перетирались и они все назад перекидывали. Уже 2 случая было. Так что ставить ксенон на поворотные отказались и посоветовали ксенон на противотуманки поставить.
Я все-таки подумал и заказал ксенон штатный пожертвовав адаптивным светом.
Так-что перед установкой ксенона нештатного на поворотные фары уточните этот момент, с проводочками.
avatar
  07 Апреля 2008 - 16:31  #  
 

 
Наивный вопрос... Сколько служит "китайский " ксенон? 1,2, ...3 месяца?
avatar
  08 Апреля 2008 - 20:04  #  
 

 
viks
А зачем китай, поставь себе хотя бы корейский. У меня он два года горел, а потом машину продал.
avatar
  08 Апреля 2008 - 21:08  #  
 

 
Сегодня в маижер звонил. Сказали что на обычные фары нелинзованые они ксенон не берутся ставить. Якобы там какоето особое крепление лампочки идет. Вобщем какие то непонятки с ксеноном и штатными фарами. А я то уже решился потратиться на IPF. Кстати никто не знает что у IPF за новые лампочки в разделе ксенон газоразрядные?
http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=153
Может они на штатное место ставятся?
У кого стоит би ксенон поделитесь: когда по кочкам едете фары регулируют наклон пучка света?
avatar
  08 Апреля 2008 - 21:33  #  
 

 
Нет не регулируют. Если и есть не большая регулировка, то она не заметна.
avatar
  14 Апреля 2008 - 9:24  #  
 

 
В майджере сказали что они пока даже не берутся ставить ксенон.
avatar
  14 Апреля 2008 - 17:37  #  
 

 
Volanchik
Полная ерунда!!! Ставят на обычную оптику, только потом назад все вернуть будет нельзя :D Приходится дорабатывать фару(читай сломать все лишнее). В Туле берутся без проблем, + ксенон в противотуманки могут воткнуть.
avatar
  14 Апреля 2008 - 17:53  #  
 

 
Volanchik
Попробуй к Пчелу обратиться.
avatar
  14 Апреля 2008 - 22:45  #  
 

 
viks
А где это "сломать все лишнее"?
avatar
  15 Апреля 2008 - 11:43  #  
 

 
Ставить хотел в АСС в текстильщиках. Мне они сказали что мы вам поставим но фары у вас будут потеть. С чего они взяли что они будт потеть? Знаю на маздах потеют даже штатные. На моей старой ничего не потело. Меня только это смущает.
avatar
  15 Апреля 2008 - 18:38  #  
 

 
Volanchik
При установки ксенона придется провести провода от лампы к блокам розжига. Из-за этого им придется высверлить крышку. Думаю из-за этого она и будет потеть
avatar
  15 Апреля 2008 - 19:23  #  
 

 
Про дырку я знаю. но с лампой идет резиновый уплоьнитель который эту дырку закрывает. На старой не потело ничего хотя тоже дырку делали. Еще вопрос будут ли проблемы с таким ксеноном при прохождении очередного техосмотра.
Владельцы штатного ксенона поделитесь информацией выходят ли у вас провода из фары наружу к блокам розжига? В майжере сказали что в штатном все спрятано в самой фаре.
avatar
  15 Апреля 2008 - 19:52  #  
 

 
ТО ты не пройдешь, т.к. с ксеноном должен идти омыватель и автоматический корректор. С омывателем вопрос еще можно решить, а с корректором увы, вопрос почти не решим. Завтра фару посмотрю и если что-нибудь видно, то отпишу.
avatar
  15 Апреля 2008 - 21:14  #  
 

 
Кстати на счет омывателей дилер сказал что типа это тока заводская опция. Они так не ставят. Но я думаю можно поставить тока бачек побольше емкостью ставить. Все таки придется отказаться от этой затеи. Лишний гемор не нужен. Техосмотр сейчас сами знаете как проходят.
avatar
  15 Апреля 2008 - 21:43  #  
 

 
А что мешает на время техосмотра галогенку назад поставить? Если рубль жалко по-быстрому пройти :-))
ЗЫ. У меня установлен штатный ксенон. Омыватели совершенно безтолковая вещь, только жидкость как из ведра улетает. Автоматический коректор срабатывает, но не мгновенно.
avatar
  15 Апреля 2008 - 22:53  #  
 

 
Toto
Омыватели отключаются выниманием соответствующего реле либо предохранителя. Сам так делать не собираюсь, поэтому даже пока не искал где он находится :yes:
avatar
  25 Июня 2008 - 22:32  #  
 

 
slanick
в рот мне ноги так сделать :rolleyes: ;)
проще уж воткнуть галогенки! нет ни у кого хорошего электрика на виду?
МОЖНО ЛИ ФЫДЕРНУТЬ ВЕСЬ ШТАТНЫЙ И ПОСТАВИТЬ простой корейский :D

avatar
  25 Июня 2008 - 22:35  #  
 

 
Цитата (Крякалкин @ Сегодня в 23:32)
МОЖНО ЛИ ФЫДЕРНУТЬ ВЕСЬ ШТАТНЫЙ И ПОСТАВИТЬ простой корейский :D

Можно
avatar
  26 Июня 2008 - 9:01  #  
 

 
Крякалкин
НУЖНО!!! Крепление не проблема.... у дилера автоэлектрик сам за 1000-1500 руб. все установит, ну а ксенон корейский 6000К можно купить за 2000-3000 комплект
avatar
  26 Июня 2008 - 9:37  #  
 

 
посмотрел бы я как в Нью Йорк мотрсе будут косячить корейским ксеноном :P

Коммикс не берется делать такое :kuku:
avatar
  26 Июня 2008 - 12:09  #  
 

 
Цитата (Крякалкин @ Вчера в 10:46)
что делать? :weight:
чем заменить?
новый стоит долбать-колотить сколько - 16000р :wg:

Купить на разборке штатный или заказать его через Bosch по номеру 1307329064. В штатном помимо розжига ещё и система коррекции. Левые блоки не прокатят. А за 16000р можно приобрести новую оригинальную фару у дилера.
avatar
  28 Июля 2008 - 12:27  #  
 

 
Цитата
...Цитирую из статьи "Неокласицизм" в Авторевю - " Лучший ближний свет - У Мондео, с 80 метров стоящего на обочине пешехода видно отлично.



В выходные ездил на дачу... первый раз поехал ночью.
ближний свет убил своей короткостью...т.е. я реально притормаживал до 80-90 км/ч на ближнем свете, т.к. не видно было дороги. А дальний светит как на паровозе!
приехал в итоге на дачу. остановился вышел смотрю что ближний светит ну максимум метров на 15-20 от машины.
пока таскал сумки машину заглушил. через пару минут завожу включаю ближний и опа, светит в раза 2-3 дальше, т.е НОРМАЛЬНО. включаю дальний а он ещё дальше чем был пока ехал. думал что из-за загрузки багажника....но там было максимум 30 кг. т.е. пустой почти.
Что это такое? сегодня попробовал вроде опять близко/коротко светит.

Да и ещё на разбитой дороге, такой ошущение что свет "трясется" это шторка?

А вообще все отлично, но вот ближний явно не такой как пишут что пешехода с 80 метров.... хрен там...

оригинально я задал вопрос тут Мондева клаб
avatar
  28 Июля 2008 - 17:18  #  
 

 
Ну не знаю.... без ксенона все супер светит.....

Поставил сам ксенон в противотуманки, блеск в городе обхожусь без ближнего совсем....
avatar
  29 Июля 2008 - 10:25  #  
 

 
вообщем прокатился вчера вечером, получается что реально правую обочину видно метров на 70, а вот граница левой фары на 40 где-то заканчивается, ну эт все без рулетки, забыл я ее дома. мерял от столба до столба, между столбами было по 25 шагов.

потом заехал в карусель на парковку, постоял на выезде, приглядвался к проезжающим мимо машинам, так у всех у кого обычные фары светит ещё ближе...в итоге мне кажется что это из-за резкой границы такое ощущение что свет короткий.

Сегодня утром рано сравнил с галогенками на мазде и фокусе.
реально у галогенок светит ещё ближе, просто это ощущение из-за резкой границы. Все ок.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления:

Volanchik → темы: