0

Мульки на педаль газа


avatar
22 Апреля 2010 - 12:12
  
 

Вкратце, кто не в теме.
1 режим > jetterauto.ru
3 режима > pedalbooster.ru
Обсуждение у фокусоводов
Заинтересовался вопросом установки. На программный тюнинг денег тратить душит большая зеленая жаба, здесь вариант побюджетней.
Никто еще не ставил? Интересны ощущения на Моне, а если у кого-то 2.5, вообще будет супер услышать отзывы :yes:


#  Отредактировано: Korleone - 27 Марта 2013 - 15:45
  сообщений: 47 | просмотров: 14 243 | в избранном: 2 |    



avatar
  23 Апреля 2010 - 20:06  #  
 

 
slanick
Попробую договориться о тесте Джеттера, если удастся отпишусь....
avatar
  26 Апреля 2010 - 17:33  #  
 

 
slanick - юзал мульку на фф2 в своё время.. .. когда стоила 3.500 - не пожалел потраченных денег.
в своё время, когда пересел на IV моню были мысли и в него её поставить, но пока "чего-то" так и не дошёл до этого за 8 месяцев. да и вроде стоит она сейчас дороже, чем раньше. :pinch:
Пока довольствуюсь стоком. :weight:
А про ощущения - полагаю всё то-же, что можно прочесть и в теме фокусоводов, с привязкой на моню.
avatar
  27 Апреля 2010 - 11:21  #  
 

 
А, по моему, джеттеры сейчас есть то же двух режимные. Типа вкл. - выкл.
avatar
  07 Июля 2010 - 17:18  #  
 

 
А почему их не ставят на дизели? Внятного ответа на мондео форуме не услышал...
avatar
  31 Августа 2010 - 19:42  #  
 

 
на дизелях нет дроссельной заслонки, а по сему - лучше уж тюнинг-бокс поставить для настройки впрыска
avatar
  31 Августа 2010 - 23:58  #  
 

 
Кто на 1,6 ставил отпишите ощущения?
avatar
  07 Сентября 2010 - 16:43  #  
 

 
ZStep, были ответы, что и на дизели ставят сию приблуду... В чем прикол?
avatar
  22 Сентября 2010 - 11:49  #  
 

 
Интересно, а на 1.4 "приход" будет от неё? )))
Может есть отзывы?
#  Отредактировано: 22 Сентября 2010 - 11:49
avatar
  22 Сентября 2010 - 11:52  #  
 

 
air182
Думаю разницы особо не будет. весь смысл в более быстром открытии заслонки.

Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5 ;) колеса срываться будут
avatar
  22 Сентября 2010 - 11:56  #  
 

 
Вот у меня тут ещё идея есть... ведь более быстрое открытие заслонки без изменения настроек прошивки тутже повлечет за собой хоть и моментное - но резкое обеднение смеси? Значит может будет детонилло?!

Друг когда тестил что-то подобное, рассказывал, что ему 1 из пассажиров сказал. что по звуку с приблудой стало похоже на детонацию... .... уж правда или нет... Кто что скажет?
#  Отредактировано: 22 Сентября 2010 - 13:14
avatar
  24 Сентября 2010 - 18:25  #  
+1

 
На 2.0 МКПП IV Мондео стоит падалбустер и все отлично работает...никакой детонации...никаких обедненных смесей...вообще супер...
После установки совершенно другая машина стала :yes:
avatar
  24 Сентября 2010 - 23:23  #  
 

 
Цитата (viks @ 22 Сентября 2010 (Среда) 12:52)

Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5 ;) колеса срываться будут

А кто отговорил?
avatar
  25 Сентября 2010 - 10:58  #  
 

 
Under
да собственно кто предлагал тот и отговорил ;) Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.
avatar
  25 Сентября 2010 - 11:22  #  
 

 
Цитата (viks @ Сегодня в 11:58)
Under
да собственно кто предлагал тот и отговорил ;) Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.

А речь о джеттере шла или о педальбустере ?
avatar
  25 Сентября 2010 - 12:42  #  
 

 
Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же????
avatar
  25 Сентября 2010 - 13:24  #  
 

 
Цитата (viks @ Сегодня в 13:42)
Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же????

Нет.
Джеттер - это китай, педальбустер - Россия.
avatar
  25 Сентября 2010 - 14:35  #  
 

 
Under
а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница? ;)
avatar
  25 Сентября 2010 - 14:38  #  
+1

 
Цитата (viks @ Сегодня в 15:35)
Under
а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница? ;)

Тольятти импортер.
Основная разница в программе. Соответственно в режимах работы.
Насчёт 2,5 вообще фигня полная... ;) Вы думаете их чипуют, чтобы на месте буксовать?
avatar
  25 Сентября 2010 - 17:59  #  
+1

 
На 2.0 МКПП Мондео 4, поставил себе джеттер,
джеттер кстати для автомата, совсем другая машина, я доволен.
Вот тема на мондео клубе http://mondeoclub.ru/forum/topic/84466/
avatar
  02 Октября 2010 - 1:01  #  
 

 
Ну у ребят на механике есть ещё вариант поставить педаль газа от машины с автоматом :kuku: не ах но всё же получше Ведь мулька и появилась с этих испытаний Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #1008209)
avatar
  14 Октября 2010 - 18:33  #  
 

 
Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.
avatar
  18 Марта 2011 - 21:07  #  
 

 
судя по всему заглохла тема...видимо FORD стал выпускать более мощные машины и вопрос отпал сам собой.
#  Отредактировано: 18 Марта 2011 - 21:07
avatar
  18 Марта 2011 - 21:09  #  
 

 
ну а то что Вы почуствовали ускорения в зоне низких оборотов более существенное, так это и объяснимо, так как дроссель открывается быстрее и срабатывание ( от желания к результату) стало лучше. Вот это Вы и чуствуете за рулем.
avatar
  19 Марта 2011 - 0:26  #  
 

 
цитата
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и
Севастьянов Андрей
Мощные Фокусы3 только не для России
avatar
  19 Марта 2011 - 11:06  #  
 

 
цитата (Mr.Mirror @ Сегодня в 00:26)
цитата
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и
Севастьянов Андрей
Мощные Фокусы3 только не для России

какие фокусы? речь о мондео
avatar
  11 Января 2012 - 13:33  #  
 

 
Поставил джеттер на свой форд мондео экобуст 203 л.с...Я даже не ожидал такого эффекта!!!Я просто в шоке...По ощущениям машина до этого просто не ехала а плелась как старая кляча.Динамика разгона такая,что страшно становится.Привыкал два дня.И ещё ...если верить бортовому компутеру,то расход почему-то уменьшился на 200-300 грамм.Я очень доволен!!!Пропал затуп после нажатия на педаль газа...и это очень радует :)
avatar
  11 Января 2012 - 18:06  #  
+1

 
namber
засланец детектед, расход у него уменьшился :lol:
avatar
  11 Января 2012 - 18:39  #  
 

 
цитата
засланец детектед, расход у него уменьшился
Клянусь соседским поросёнком!!!
avatar
  11 Января 2012 - 20:58  android  #  
 

 
ildar83
у меня на фокусе так же было. На джетере даже в паспорте прописано ''возможно как повышение, так и снижение расхода топлива до 0,5л/100км
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: