A alexxxei88: |
у меня на рус фокусе нет чёрной пластиковой крышки |
Почему не ставят? У меня есть. Покрайне мере вчера была.
Next (2023) |
A alexxxei88: |
у меня на рус фокусе нет чёрной пластиковой крышки |
B Bermik: |
4. Есть глюк. Скорее всего мозгов. Едем по трассе на 5. Хотим разогнаться. Нажимаем педаль в пол. И... Эффект почти нулевой. |
B Bermik: |
5. Задняя втыкается с хрустом. Не напрягает. Но факт. |
цитата: |
. Не понравилась педаль газа. Чисто внешне. Под ней блок управления и все это дело пластмассовое. О прочтностных характеристиках такой контрукции остается только догадываться. Особенно в экстремальных ситуациях. Не дай бог по педали случайно задеть в поперечном направении... |
dica: |
Такая конструкция в иномарках сто лет используется, и ничего не ломается ни у кого. А лучше как в ТАЗиках металическая, чтоб ноги ,если что, наверняка ломало |
B Bermik: |
Если едешь даже, к примеру, 120 км/час и убираешь педаль в пол, то эффект разгона почти нулевой, пока не приотпустишь педаль газа. |
B Bermik: |
Ставить на нейтраль после 1 передачи нужно без выжима сцепления. То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. |
M.Art: |
Весной на автоблоге былы фотки выломанной педали 10го эволюшена там педаль тоже пластик, уж не знаю как там надо было давить чтоб ее сломать, вообще пластик действительно прочный. Увлекаюсь радиоуправляемыми моделями, так там почти все из пластика, рычаги подвески легко выдерживают приземления с 8 метровой высоты достаточно один раз увидеть и не заморачиваться на эту тему в конце концов раз так сделали, то так надо... на тазах та же железка дает больше геммороя, то гнется, то скрипит, то просто ломается... |
B Bermik: |
То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. Ладно, с этим свыклись. |
E EpmakF: |
По теме, единственное что не нравится в машине, так это постоянные рывки при переключении передач, откатал уже 9500, но всё никак не привыкну к этому. |
polyakoff69: |
И где вы только такие проблемы с педалями находите? Ниче там не гнется и не ломается |
GORYNY4: | ||
Может быть у вас сильно отличаются обороты до включения 2-ой и после, и поэтому она тяжело включается? |
M.Art: |
polyakoff69 в интернете нахожу ( сылка ), вообще то я про тоже и писал, что не ломается (иномарки), если до конца посты читать, можно увидеть. На тазах и гнется и мнется (как в том анекдоте) PS: поломка педали акселератора -- случай единичный, по моему переживать из за этого не стоит, просто нужно помнить что такое может произойти с каждым (с вероятностью 1:1000000) |
E EpmakF: | ||
Вопрос, а не убьётся ли сцепление (или что там), если переключать передачу в нейтраль не выжимая при этом сцепления? По теме, единственное что не нравится в машине, так это постоянные рывки при переключении передач, откатал уже 9500, но всё никак не привыкну к этому. |
KONOKRAD: |
Я недоволен тем, что компьютер безбожно врет про температуру за бортом... Иногда кажется, что показания эти зависят от температуры, выставленной в климате мною. |
цитата: |
почему-то не работает режим авто на поднятие стекла в задней левой двери. |
KONOKRAD: |
и почему-то не работает режим авто на поднятие стекла в задней левой двери...остальные работают, а это не хочет само...колдунство какое-то |
Дядя Лёня: |
Наверное, сбились настройки памяти стеклоподъемников. Надо их восстановить. Как это сделать - написано в мануале. |
цитата: |
а это доползает и сразу вниз норовит опуститься |
цитата: |
А вот тут поподробнее, у меня нет мануала. |