Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,2K
views
2,5K
members
10K
posts

-Walter-
25 September 2008


kosmich
+1 у официалов полная шумка стоит 30 тык не более
avatar
Andreich.
25 September 2008


avatar
-VN-:

Делайте доп. шумку! Всего-лишь 50 тысяч рубликов, и будете наслаждаться более тихой машиной!

Есть фирмы котрые берут меньше 20 тыс. эт вы загнули...

Что касается резины, юзаю Данлоп всем доволен.
avatar
ub5fdp
25 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:58)
gary6672
я переходил с лето R15 на лето R17

Шось я не понял этот маневр , зимой я перехожу на меньший радиус, НО с более высоким профилем. Ща буду брать 15" на 60 или 65.
avatar
ub5fdp
25 September 2008


avatar
-VN-:

Делайте доп. шумку! Всего-лишь 50 тысяч рубликов, и будете наслаждаться более тихой машиной! 

50 тыс.руб. Вы конечно погорячились, но и 30 тыс. неоправдывают снижение на пару дицебел. Я не знаю как шумит "пустая" машина, но у меня шумоизоляция (досталась почти в подарок от дилера) не совсем изолирует шум. В Паджере 275-ю практически не слышно, а 205-й Континенталь шумит так, что в дороге не заснешь (это кстати +).
avatar
-VN-
25 September 2008


За 50 - пол 3 слоя (с арками), багажник 2 слоя, потолок 2 слоя, пластик 2 слоя. Горбушка.

Я честно говорю. Если не ставить акустику грамотную, а только ради снижения шума - не стоит. Если за 25 такие же работы - то ещё можно было бы.

Я снял про это небольшой ролик, в скором времени заморочусь смонтировать и выложу. Там будет разница шума А дальше уже каждый сам решает - стоит ему или не стоит.
denisoid
25 September 2008


3 недели, как обладатель нового рестайлингового фокуса 2. Пока не радует следующее :
1. Шумновато на самом деле. Почти как в 9-ке нашей
2. Многовато кушает бензину.Надеюсь что пока это на период обкатки...
3. Движок(1,8) как то вяловато крутит пока...хотя стараюсь не ездить в период обкатки больше 110-120. Но ве равно...может че прошито в контроллере на первые n- километров в машине. Фиг знает...)
4. На капоте какое то железо тонковатое...пальцем проживаешь прямо небольшим усилием.
5. Обзор взади не очень при движении назад. По крайней мере на седане.
6. Ну и конечно датчик дождя, ставший, видимо, уже притчей... ))
avatar
dizasto
26 September 2008


koreec
цитата:
при близком знакомстве режет глаза откровенно дешёвый пластик и позорно крашенные кривые с заусенцами ободки приборов и воздуховодов

даа, такого даже представить трудно в ФФ2 ..вы в других машинах класса сидели? если да, то там для вас наверное всё вообще не из пластика сделано ))
-Walter-
26 September 2008


D
denisoid:

4. На капоте какое то железо тонковатое...пальцем проживаешь прямо небольшим усилием.

для защиты пешехода при наезде, да и в целом для безопасности при фронтальном ударе
-Walter-
26 September 2008


avatar
ub5fdp:

цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:58)
gary6672
я переходил с лето R15 на лето R17

Шось я не понял этот маневр , зимой я перехожу на меньший радиус, НО с более высоким профилем. Ща буду брать 15" на 60 или 65.

а чего не понятного, колеса красивые очень R17 лето, а стальные R15 для зимы будет
avatar
- BAGIRA -
26 September 2008


D
denisoid:

1. Шумновато на самом деле. Почти как в 9-ке нашей
2. Многовато кушает бензину.Надеюсь что пока это на период обкатки...
3. Движок(1,8) как то вяловато крутит пока...хотя стараюсь не ездить в период обкатки больше 110-120. Но ве равно...может че прошито в контроллере на первые n- километров в машине. Фиг знает...)
4. На капоте какое то железо тонковатое...пальцем проживаешь прямо небольшим усилием.
5. Обзор взади не очень при движении назад. По крайней мере на седане.
6. Ну и конечно датчик дождя, ставший, видимо, уже притчей... ))

Пробежала на рестайле уже пятнашку, могу ссказать следующее:
1. Про шумновато я уже писала выше... Музон погромче и ваще ниче не напрягает
2. В период обкатки мой 1,8 кушал 11-12л на сотню (с климатом), сейчас при городском цикле - 10,8, на трассе - 9-9,5 (манера езды "не совсем спокойная)
3. Движок 1,8 крутит очень даже нормально)))
4. Насчет железа - по стечению обстоятельств довелось побывать в попе у гранд витары . Влетела на скорости 40км/ч... Весь удар пришелся на капот и фару - фара цела, капоту хоть бы хны... (до этого на ТАЗе была такая же ситуация - там капот был почти домиком)...
5. На седане не знаю, а на хетче - очень даже нормально.
6. А датчик дождя... Ну, ко всему прикнуть можно)))
avatar
kosmich
26 September 2008


avatar
-VN-:

За 50 - пол 3 слоя (с арками), багажник 2 слоя, потолок 2 слоя, пластик 2 слоя. Горбушка.

Я честно говорю. Если не ставить акустику грамотную, а только ради снижения шума - не стоит. Если за 25 такие же работы - то ещё можно было бы.

Я снял про это небольшой ролик, в скором времени заморочусь смонтировать и выложу. Там будет разница шума А дальше уже каждый сам решает - стоит ему или не стоит.

возможно. много еще от материалов зависит - там есть виброизоляция, шумоизоляция и антискрип. соответственно все бывает разной толщины - вибро например есть настолько толстая, что опасно ее класть в некоторые а\м - возможно обшивка обратно не встанет (:
а вообще снижение шума существенное - делал на предыдущей машине, эффект на лицо.
Spаrtak
26 September 2008


Проехал 500 км.
Не устраивает:
- Плавающие обороты;
- Легкая детонация двигателя при разгоне на второй передаче в пределах 2-2,5 т об/мин
- Не гаснующий экран бортового компьютера в течении получаса после выключения двигателя (очень хорошо привлекает внимание кого-угодно в темном дворе ) Вообще, не пойму для чего это надо?

В остальном пока все отлично.
avatar
franky_rezo
26 September 2008


А вот интересно,почему экран бортового компьютера так долго горит?
avatar
- BAGIRA -
26 September 2008


S
Spаrtak:

- Не гаснующий экран бортового компьютера в течении получаса после выключения двигателя (очень хорошо привлекает внимание кого-угодно в темном дворе )

Я засекала - у меня экран горит ровно 10 мин.
-Walter-
26 September 2008


avatar
franky_rezo:

А вот интересно,почему экран бортового компьютера так долго горит?

на рестайле горит в районе 15 минут, и на дорестайле где то столько же
avatar
Вадимыч_®
26 September 2008


Читаю, не совсем понимаю ваши притензии:
1. датчик дождя, элементарно регулируется +-1 положение, как правило хватает
2. Обзорность, дело привычки на пару часов максимум, единственное, надо быть внимательным на парковке, особенно как у меня на седане
А так в зеркала всё видать
3.Кто-то вспомнил 9-ку и шумку сравнил, улыбнуло, очень...сам ездил+владел 12-кой пи всех равных услових, форд намного лучше..
4. По поводу подергивания, тоже заметил иногда на своей машине, бывает, небольшие толчки именно на 2 передаче, пока не придаю значения, тупость-спс. электронной педали+Евро 4, но предложу чуть сильнее нажать на газ или приобрести "мульку"
5. Странно, что никто про дворники не пишет, которые уже через неделю полосы оставляют на стекле...

Вот у себя заметил такую штуку, при открытии бокового стекла, с водительской стороны или пассажирской, внутри в двери появляется сверчок, стекло закрыл, всё ок...кто заметил у себя такое?
Да, закрытие дверей не такое мягкое, как к примеру у жены на мегане2, по привычке хлопну, меня готовы порвать
У всех так?
Дюжина
26 September 2008


avatar
Вадимыч_®:


5. Странно, что никто про дворники не пишет, которые уже через неделю полосы оставляют на стекле...

Вот у себя заметил такую штуку, при открытии бокового стекла, с водительской стороны или пассажирской, внутри в двери появляется сверчок, стекло закрыл, всё ок...кто заметил у себя такое?

Ну, неделю, эт ты махнул. Хватает на подольше, но всё равно мало.

Приоткрытое стекло вроде дребезжало, было такое. Но так как окна всегда закрыты - пофих.
avatar
Вадимыч_®
26 September 2008


Про дворники не махнул, через неделю появились первые две полоски, при чём на водительском,по центру, потом начали появляться по верхнему краю, позже на пассажирском, сейчас их намного больше.
Уже купил чемпион, ждут установки в багажнике
А штат скорее на разборки, буду новую резинку туда вставлять
Дюжина
26 September 2008


Вадимыч_®
Неделя - совсем мало. Мыть не пробовал? Бывает срань какая-нибудь налипнет и полосатит.
Дворники с индикаторами? Или такие на конвеере не ставят?
avatar
VictorMet
26 September 2008


мне не нравиться в моем фф2:
1. передние брызговики цепляют бордюры. вообще посадка машины низковата слишком. ей бы сантиметров пять поднять вверх. заезд задом на бордюрчик всего 8-10 см высотой обернется оторванными брызговиками.
2. прогрев двигателя очень медленный (требуется минут 15, чтобы начало теплеть в салоне)
в раскочегареном состоянии - замечаний нет.
3. на скорости аэродинамический свист от уплотнения водительской двери.
4. зачем включаются лампочки под боковыми зеркалами после открытия двери и горят несколько минут? в морозные дни лишняя трата эл. энергии ни к чему. это сказывается,
когда машина долго стоит с выключенным двигателем, но при этом приходтся переодически открытвать закрывать двери или багажник.. получается лампы горят практически постоянно. (обычное дело возле магазина или гаража) .
5. датчик дождя иногда тупит - щетки могут сработать от пасмурной погоды, например, по сухому песочку на стекле.
6. шумоизоляция на ходу не очень. от машины такой стоимости ждешь большего...

в остальном очень доволен машиной - не хочу расставаться
avatar
Вадимыч_®
26 September 2008


Дюжина
Мыл, точнее протирал спиртом сами резинки, само стекло мыл, но стоит разок щетками потереть, полосы есть...при детеальном осмотре самой резинки, никаких дефектов резинки не обнаржено.
avatar
Вадимыч_®
26 September 2008


avatar
VictorMet:

мне не нравиться в моем фф2:
1.  передние брызговики цепляют бордюры. вообще посадка машины низковата слишком. ей бы сантиметров пять поднять вверх.  заезд задом на бордюрчик всего 8-10 см высотой обернется оторванными брызговиками.

2. прогрев двигателя очень медленный (требуется минут 15, чтобы начало теплеть в салоне)
в раскочегареном состоянии - замечаний нет.
3. на скорости аэродинамический свист от уплотнения водительской двери.
4. зачем включаются лампочки под боковыми зеркалами после открытия двери и горят несколько минут? в морозные дни    лишняя трата эл. энергии ни к чему. это сказывается,
когда машина долго стоит с выключенным двигателем, но при этом приходтся переодически открытвать закрывать двери или багажник.. получается лампы горят практически постоянно. (обычное дело возле магазина или гаража) .
5. датчик дождя иногда тупит - щетки могут сработать от пасмурной погоды, например, по сухому песочку на стекле.
6. шумоизоляция на ходу не очень. от машины такой стоимости ждешь большего...

в остальном очень доволен машиной - не хочу расставаться

1. Станно, у меня эти брызговики немного подварачиваются, но не лопаются, может это их особенность на морозе? Будет зима народ закричит если что, узнаем.
2.15 минут, это при какой температуре за бортом?
3.Не плотное прилегание, у себя за 10700км не заметил, может обратится к диллеру
4.Достаточно поставить на закрытие ключом или с брелка, лампы отключаются через несколько секунд, в салоне свет гаснет практически сразу. Не понимаю вашей проблемы. К тому же там минимальное потребление...
5. Первый раз слышу...
6. с Шумкой есть определённые проблемы, но меня не особо это расстраивает, музыку на 3-4 и всё Very Good!
Spаrtak
26 September 2008


avatar
VictorMet:

мне не нравиться в моем фф2:
1.  передние брызговики цепляют бордюры. вообще посадка машины низковата слишком. ей бы сантиметров пять поднять вверх.  заезд задом на бордюрчик всего 8-10 см высотой обернется оторванными брызговиками.
2. прогрев двигателя очень медленный (требуется минут 15, чтобы начало теплеть в салоне)
в раскочегареном состоянии - замечаний нет.
3. на скорости аэродинамический свист от уплотнения водительской двери.
4. зачем включаются лампочки под боковыми зеркалами после открытия двери и горят несколько минут? в морозные дни    лишняя трата эл. энергии ни к чему. это сказывается,
когда машина долго стоит с выключенным двигателем, но при этом приходтся переодически открытвать закрывать двери или багажник.. получается лампы горят практически постоянно. (обычное дело возле магазина или гаража) .
5. датчик дождя иногда тупит - щетки могут сработать от пасмурной погоды, например, по сухому песочку на стекле.
6. шумоизоляция на ходу не очень. от машины такой стоимости ждешь большего...

в остальном очень доволен машиной - не хочу расставаться

Не знаю как греется двигатель на морозе, и смотря на каком еще, по причине двухнедельной покупки, но при -2 градусах теплеть в салоне начинает через 1,5 минуты...
avatar
kosmich
26 September 2008


avatar
VictorMet:

мне не нравиться в моем фф2:
1. передние брызговики цепляют бордюры. вообще посадка машины низковата слишком. ей бы сантиметров пять поднять вверх. заезд задом на бордюрчик всего 8-10 см высотой обернется оторванными брызговиками.
2. прогрев двигателя очень медленный (требуется минут 15, чтобы начало теплеть в салоне)
в раскочегареном состоянии - замечаний нет.
3. на скорости аэродинамический свист от уплотнения водительской двери.
4. зачем включаются лампочки под боковыми зеркалами после открытия двери и горят несколько минут? в морозные дни лишняя трата эл. энергии ни к чему. это сказывается,
когда машина долго стоит с выключенным двигателем, но при этом приходтся переодически открытвать закрывать двери или багажник.. получается лампы горят практически постоянно. (обычное дело возле магазина или гаража) .
5. датчик дождя иногда тупит - щетки могут сработать от пасмурной погоды, например, по сухому песочку на стекле.
6. шумоизоляция на ходу не очень. от машины такой стоимости ждешь большего...

в остальном очень доволен машиной - не хочу расставаться

1. это блин тогда уже джип а не машина будет
а вообще конечно смотря как и где ездить - можно и на белазе пороги замять (:
avatar
Дядя Лёня
26 September 2008


avatar
Вадимыч_®:

1. Станно, у меня эти брызговики немного подварачиваются, но не лопаются, может это их особенность на морозе? Будет зима народ закричит если что, узнаем.
2.15 минут, это при какой температуре за бортом?

1. Брызговики бывают разные - у меня тоже пластиковые и скребут - мало не покажется. Есть даже боязнь за то, что их легко можно оставить на бордюре ввиду их жесткости.

2. Зависит еще от двигателя - Дюратеки НЕ быстрее прогреваются...
avatar
Mobitec
26 September 2008


Заметил что у всех просмотренных фокусов (около20) зазор с левой стороны между обшивкой двери и торпедой больше чем с правой
Ещё в нашей сборке кузовные детали подогнаны лучше!
sanja41
26 September 2008


машинке месяц, пробег 3400 км.
1. на второй тысяче км. - дворник (водительский) трёт с полосами.
2. на лобовом появилась отметинка 1.5 мм.кв., хотя встречных камней не припомню.
3. просто безобразная инструкция к Sony, так толком и не разобрался (у меня с блютузом).
в остальном всем очень доволен.
angorbatov
26 September 2008


S
sanja41:

машинке месяц, пробег 3400 км.
1. на второй тысяче км. - дворник (водительский) трёт с полосами.
2. на лобовом появилась отметинка 1.5 мм.кв., хотя встречных камней не припомню.
3. просто безобразная инструкция к Sony, так толком и не разобрался (у меня с блютузом).
в остальном всем очень доволен.

+1 про зазор
ayk
27 September 2008


Проехал 10000км. Не нравится брянченье и бульканье подвески, при медленном проезде неровностей. Если ехать быстрее, то все нормально. В сервисе говорят, что так и должно быть. Не знаю даже. Ни на одной из прошлых машин такого не наблюдалось. Может это супер разработка форда такая.
avatar
-=FOCUS=-
27 September 2008


Не нравится включение дальнего света, если надо моргнуть то не всегда получается, на всех нормальных машинах на себя маргаешь, от себя включаешь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up