Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,1K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
David_Markovich
5 October 2007


Alex-V
Да то и значит. Можно создать отдельную тему для жителей Заполярья и обусждать там тему запуска в -50С сколько угодно. Хотя при такой температуре и запуска не будет, потому как машины не глушат. Или Вы считаете тему запуска и прогрева в минус50-минус40 - абсолютно нормальной и не экстремальной эксплуатацией?
avatar
Mirny
5 October 2007


andrej146
пока чуть сдвинется стрелка это уже больше 40 гардусов двигатель прогрелся, а это далеко не холодный.
а нагрузка на стоячей холодной машине идёт за счёт того что увеличены обороты (так же как и в движении), только когда авто в движении двигатель охлаждается встречным потоком воздуха, и естественно прогревается медленней, это ведь школьная программа.
простой пример - ты когда нить видел чтобы закипел двигатель на движущейся машине (и это при нагрузке)??? а сколько их в пробке стоит и кипит (даже с включающимся вентелятором и на холостых), так что делаай выводы когда автомобиль быстрей прогревается.
avatar
David_Markovich
5 October 2007


Mirny
цитата:
простой пример - ты когда нить видел чтобы закипел двигатель на движущейся машине (и это при нагрузке)??? а сколько их в пробке стоит и кипит (даже с включающимся вентелятором и на холостых), так что делаай выводы когда автомобиль быстрей прогревается.
Ты когда-нибудь видел кипящий двигатель на ИСПРАВНОЙ машине? Я - нет. Так что, пример не принимается Да и спорить смысл? Хотите - грейте, все уже давно выяснено для каждого, да и тема про недовольство в ФФ2, а не про прогревы.
avatar
Mirny
5 October 2007

2

andrej146
видел не видел, всё зависит от температуры воздуха
только даже если неисправна система охлаждения, на ходу машина не закипит, а закипит как только остановится, так когда быстрей двигатель прогревается?
мы ведь сейчас не про то исправна или нет
просто при прочих равных условиях
а ты куда то в сторону рулишь ...
avatar
Evpatiy
5 October 2007


Mirny
Спасибо за отчет по эксплуатации в Якутии, - очень познавательно , но:

У любого авто есть порог температуры, при котором производитель запрещает эксплуатацию данного втомобиля, так вот, не знаю каков этот порог у Фокуса (еще не проштудировал весь мануал ), но явно выше - 40С.Обычно в пределах -23 -28 С. Так что при таких низких температурах лучше вообще не выезжать, ИМХО риск попада на большие бабки очень велик..
avatar
Mirny
5 October 2007

2

Evpatiy
Даже в Москве бывает -30 (правда редко редко ), и что ни кто не ездит? или кто ездит попадает на бабки? и что все как сели за руль (даже в -15 -20) сразу едут?
все ждут по любому 3-5 минут, а этого обычно достаточно (опять всё зависит от температуры). ведь пока тёплый воздух не пойдёт стёкла запотевать будут
avatar
Wonavi
5 October 2007


Ёлки, народ, ну давайте создадим отдельную тему про прогрев двигателя, тут-то зачем об этом распинаться?
Надеюсь на понимание.
--
5 October 2007


У меня периодами загорается лампочка Чекинж, хотя машина едет как и ехала, на сервисе неисправности не выявили, что думать ?
avatar
LessjaKsu
6 October 2007


Кстати кошки полазали по капоту и ничо вроде бы так что лак ниусегда слабенький
avatar
Elliss
7 October 2007


newton Тоже заметила , что кондюк вкл. когда на вентилятор в положении на лобовое , думала или глюк , или так и должно , но после как Benermerut
прокоментировал.
Cardv
8 October 2007


Час назад... Приехал на встречу, бросил машину, после встречи (прошел час), прихожу, вставляю ключ, завожу, не завелась.. Пытаюсь снова - не заводится... Завелась после 5 попытки!!! Причем сразу, ну что за ...???
Машина новая, сборка Испанская, двигатель 1.6 (100л.с.)
Прошла 500 км!!!
avatar
groove
8 October 2007


я бы предположил,что это бензаносос. Все баги и фитчи про него можете прочитать, если пороетесь в поиске
avatar
GRS2002
8 October 2007


Парни подскажите, если включить парковочные огни совместно с поворотником то должна, судя по мануалу, гореть одна сторона габаритов - у меня эта функция не работает, может делаю что-то не так?!.
(На ауди если включить габариты и поворотник, при выключенном зажигании - горела соответствующая сторона)
avatar
groove
8 October 2007


GRS2002
Ни разу не пробовал, но по идее и по мануалу должна работать
Ядолов
8 October 2007


Уважаемые фокусоводы,

подскажите, пожалуйста, что такого неладного в моей машине творится (ФФ2 1,6 100 сил).
При довольно бодрой езде (переключения при 4000-4500 оборотов) и включенном внутрисалонном вентиляторе иногда начинает пахнуть какой-то гарью...так уже пару раз было...сначала думал, что сцепление подпалил, но вроде переключаюсь аккуратно без буксов/рывков... Может, масло где-то подтекает на коллектор при повышенных оборотах и выгорает? но при этом пятен на асфальте под моим ФФ2 нет...

Поделитесь, пожалуйста, идеями...может, у кого-то тоже такая проблема была?
avatar
Domik5
8 October 2007


Ядолов
движок 2 литра?
Ядолов
8 October 2007


2 Angry

" ну и вместо автоматической активации заднего дворника в дождь при включении задней передачи лучше бы правое зеркало опускалось ниже для обзора бордюра и заднего правого колеса. "

- да, уважаемый, это Ваше изречение (прямо-таки, перл) заставил улыбнуться.

1. Как по-Вашему, оно должно опускаться, если на ряде ФФ2 зеркала вообще вручную регулируются?
2. Зачем предусматривать такую нелепую дополнительную электрическую цепь?
3. Под водителя какого роста и комплекции должны быть рассчитаны настройки такого "умного" самостоятельно опускающегося зеркала?
4. И наконец, оправданно ли экономически такое решение в машинах C класса стоимостью 15-20 тыс. долл. США?

Итог: Фокус (как второй, так и первый) - отличный аппарат за свои деньги, не надо требовать невозможного
Ядолов
8 October 2007


Domik5

нет, 1,6 (100 сил)
avatar
Domik5
8 October 2007


Ядолов
возможно сцепление проскальзывает
Salavat
8 October 2007


Я
Ядолов:

2 Angry

" ... лучше бы правое зеркало опускалось ниже для обзора бордюра и заднего правого колеса. "

- да, уважаемый, это Ваше изречение (прямо-таки, перл) заставил улыбнуться.

4. И наконец, оправданно ли экономически такое решение в машинах C класса стоимостью 15-20 тыс. долл. США?

Итог: Фокус (как второй, так и первый) - отличный аппарат за свои деньги, не надо требовать невозможного

Такая опция - Опускание зеркал вниз - есть, но на довольно дорогих авто. На Туареге кажется есть, но там и другого поболее.
А здесь даже складывания зеркал, электрического - нет. Так что - это мечты!
AfffreuxChien
9 October 2007


Ядолов
> Как по-Вашему, оно должно опускаться, если на ряде ФФ2 зеркала вообще вручную регулируются?
Так на ряде - не вручную

> Зачем предусматривать такую нелепую дополнительную электрическую цепь?
Ну, на Ауди оно с давних пор так. И работает как-то.

> И наконец, оправданно ли экономически такое решение в машинах C класса стоимостью 15-20 тыс. долл. США?
Цена вопроса стремится к нулю.

В принципе, на машинах, где зеркала с электроскладыванием, либо с подсветкой околодверного пространства (т.е. управляются через CAN), эту функцию можно реализовать мааахоньким доп. контроллером.
Ядолов
9 October 2007


AfffreuxChien
Salavat


На машине за 15-20 тыс. у. енотов это решение экономически нецелесообразно

на других машинах C класса (если брэнд не относится к сегменту премиум) такое решение не применяется

Внимательно, пожалуйста, читайте мой предыдущий пост. Спасибо за понимание!
avatar
mot®ich
9 October 2007


Вернемся к теме:
1. Не устраивают солнцезащитные козырьки. Пропускают солнце в левом верхнем углу, снизу слева (где скос козырька) и в районе зеркала.
2. ...
3. ...
Вроде все остальное устраивает.
З.Ы. Если повторился сорри, поиском ничего не нашел.
avatar
Sergey V.
10 October 2007


1. Т.к. двигатель 1,8 не доволен плавностью переключений с 1 на (если не высоких оборотах переключаешься, либо пробуксовка сцепления, либо провал) 2. На холодную при переключении с 1 на 2 иногда бывает легкий удар при отжатии сцепления. На прогретом движке что-то трещит (особенно слышно, когда эхо и на низких оборотах на 2 передаче едешь).
2. Постоянно появляются новые звуки под капотом (то стрекочет, то дрожь какая-то, то тарахтит).
3. Бывают капли на обшивке багажника (по бокам) после дождя.
4. Скрипят уплотнители дверей.
5. Из эстетики - неравномерные и большие зазоры как снаружи, так и внутри.
avatar
AlexVic
10 October 2007


Ядолов
Да ерунда это , копейки стоит опускание зеркала, просто лень видимо было возиться. Так же как лень им было сделать задержку выключения стеклоподьемников при выключии зажигания, хотя бы вместе со светящимися плафонами они должны были работать. Ладно еще есть климат-стекла не открываю практически, а на вазе я такую задержку выключения делал сам, там ее отсутствие конкретно достало.

И дворники тоже могли бы задержку менять в прерывистом режиме от изменения скорости, а не просто врубаться на прерывистый или постоянный режим от отстановки-движения авто. Сделали же на 6000CD плавное нарастание громкости в зависимости от скорости без проблем.
Все эти функции мелочь и стоят копеек, и есть на многих машинах класса С.
Cardv
11 October 2007


Господа!
Свою машину забрал 2 недели назад из салона, уже накатал 600 км, и только сегодня (!!!) я обнаружил, что у меня НЕТ брызговиков - ни передник ни задних!!!
Сегодня ехал на работу, специально обращал внимание на все форды - у всех стоят брызговики!
Это недочет моего диллера?
Кстати он мне ставил машину на учет и делал талон ТО.
Как он мог пройти ТО без брызговиков?
Мне НИКТО в салоне не говорил, что у меня нет брызговиков, и никто не сказал что их необходимо ставить.
Такое только у меня одного?
Или просто диллер лопухнулся и забыл мне поставить брызговики? Или это опция за дополнительную плату? Если последнее, сколько это стоит?
avatar
Россия
11 October 2007


Cardv
Дилер не ставит брызговики (на заводе ставят), он их может только снять!
Возможно вас кинули.

Если русская сборка должны быть все 4.
avatar
mot®ich
11 October 2007


Cardv
У меня испанская сборка, небыло брызговиков. Хотя когда ходил по салону все машины стоят с брызговиками, в том числе и испанские и немецкие. Такое впечатление что они их на выставочные машины вешают. Себе сам покупал по 1100 за передние за задние. покупал в разных местак, потому как в одном месте небыло и тех и других.
avatar
evgklg
11 October 2007


FF2 2007 сентябрь пробег 3700км 1.8 SE

1 Невыносимо скрепит подлокотник
2 странные звуки в правых дверях что-то с пластиком
3 плавность хода тоже оствляет желать лучшего видать что-то не то со сцеплением не удается плавно переключатся 1 2 скорости
4 козырек очень не удобный
5 странный звук еще при троганье такое ощущение что что-то отваливается
6 раскход 13-(ну ладно 12.8 самое что малое было )-14 литров многовато ИМХО
7 При троганье бывает глохнет ( ездить поверте мне умею ) такая проблема токо на этой машине - всетаки прихожу к выводу что что-то не так со сцепухой

Вообще от машины практически за 22к не ожидаешь таких подстав
avatar
groove
11 October 2007


Cardv
Задние должны стоят с завода, а передок за твой счет. Так, что это Вы лопухнулись и не подготовились к принятию авто в салоне. Теперь устанете доказывать, что у Вас их действительно не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up