Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

alexis2008
30 December 2011


Прошел 42 тысячи за 3 года.
На 25 тысячах поменяли по гарантии шланг ГУР потому что в самый неподходящий момент он порвался и все залило в моторном отсеке маслом. Эвакуатор не оплатили.
Причем по телефону офицалы сказали приехать своим ходом нельзя, зато когда перед сервисом машину отгрузили , сервисмен прыгнул в нее завел и поехал кругами к воротам.
делал ТО на 34 тыс . так как гарантия закончилась так мне в сервисе сказали что заднюю подвеску надобы перебрать -примерно 20 тысяч р. Я их послал и езжу по сей день горя не зная. Разводка 100 процентов.
только что поменял бендикс 3000 руб в шарашке какойто и аккумулятор 3200 р.( можно было не менять)
На 40 тыс передние колодки.
Масло поменял за 300 рублей - 3-йраз на 41 тыс.
По кузову - проблемы парковки исправлял.
Сейчас все в нормальном режиме работает. Немного воют вроде подшибники ступиц передние.Надо заняться.
Все.
Планирую поездить еще год два но дороже машину точно покупать не буду - заморочек больше.
avatar
Tovich
21 January 2012

6

Ну вот и мой "Фёдор" пробежал свою первую, но надеюсь не последнюю сотню. Пробег сегодня перевалил за 100000 км!
2.0 автомат, января 2007 г.в.
Тьфу-тьфу-тьфу - полет нормальный!
Последние две зимы пока машина холодная, где-то начиная от -10, что-то скрипит в передней подвеске, с прогревом проходит, в остальном по подвеске претензий нет. Езда в основном город, примерно раз в год в Питер.
Из бортового журнала поломки были следующие:
на 58-й тыще сломался замок водительской двери (лопнул тросик);
на 62-й тыще замена всех шпилек сзади - они на ФФ2 как-будто из пластилина;
на 72-й тыще замена шпилек уже на передней ступице;
на 92-й тыще замена передней ступицы - загудел подшипник;
раза три менял лампочки ближнего, разок лампу противотуманки, да пару раз плафоны подсветки номера - у ФФ2 это "фирменная" болезнь;
Остальное регулярное ТО и иные "дополнительные" регламентные работы (замена масла АКПП, замена свечей, замена колодок, дисков и т.п.)
В целом машиной доволен и менять пока не думаю.
avatar
AVP8
19 May 2012

3

25.01.2012
Доброго всем времени суток.
Скоро будет 3 года как являюсь владельцем Ford Focus II coupe 1.6/100. Выпущен в апреле 2007, продан первому владельцу в мае 2007.
Этой мой первый автомобиль. Куплен в мае 2009 в возрасте 2 года - 1 день с момента продажи для возможности продления гарантии (которая сэкономила мне около 60-70 тыс руб по услугам официалов).
Серьезно подойдя к этому приобретению, я сразу завел файл, куда и сейчас записываю все расходы на автомобиль.
Предлагаю этот файл Вам. Возможно, кто-то найдет что-то интересное для себя, кто-то подскажет что-то мне. Думающие над приобретением смогут оценить и запланировать свои возможности.
Ксожалению, не вижу здесь возможности размещения файлов, поэтому публикую его как картинку. Для просмотра кликните на нём правой кнопкой мышки и выберите "Сохранить изображение". Сохраненный файл переименуйте из *.jpg в *.xlsx. Документ не содержит ни макросов, ни другого активного содержимого.
Для тех, кому описаные действия затруднительны, но почитать интересно, пишите в личку.
---
19.05.2012
Вчера пробег перевалил за 102 000 км. 25.05 будет ровно 3 года, как я являюсь владельцем. С 25.01 было несколько вложений, поэтому обновляю свой журнал. Сразу отмечу что без аварийных ремонтов. Только обновление расходников и профилактические замены: новая резина, ремень ГРМ, обновление элементов подвески.
posted image
viktor070670
27 January 2012

2

гиа 1.8 125 вып 2007г. пробег 30000км. без проблем.
avatar
Fordovod555
8 February 2012

1

Мой отчет...Покупал б\у: Форд Фокус 2006 года.1.8 механика. В августе будет 3 года как купил. брал с пробегом 73000...сейчас 105000 Расходы:

масло 1100
задние колодки ferodo 1400
задние тормозные диски brembo 2200
ступица передняя родная 2200 (500 замена)
антифриз 250 + 200
плафон заднего номера 350
пружины б.у. родные 2000 (замена 2500)
стойка стабилизатора передние 2шт (740 две) (500 замена)
магнитола 13000 руб + рамка 1000 руб.
Резина 4 летняя 12500 руб.
Диски 4 литые 12400 руб.
Шиномонтаж 1200 руб.
Резина зимняя 2 колеса 8000 руб.
Масло Motul, масляной фильтр,воздушный. 2000 руб.
Мягкая промывка 200
Очиститель клапанов,очиститель топливной системы,омывайка 600 руб.
Масло Motul,Свечи Denso и фильтра масляный,салонный.
1500+1600+500.
Выжимной 3000
Сцепление 6000
Работа 10000
Ступица задняя левая SKF 2900 (1000 замена)
Масло Mobil 1050
Колодки задние ???
Фильтра маслянный и воздушный 530 (1000 замена масла,фильтров и колодок задних)
стойка стабилизатора передние 2шт (830 две)+ подтек крышки мкпп=работы 1000руб.

В будущем замена..всей подвески,только не знаю стоит ли. Ремней и ролика. Может быть полировка кузова.
Форд не берегу) Езжу активно. Фордом доволен.
avatar
Dr.Greg
14 March 2012

2

Пробег 107т км., 2005г.в. Ни одного дабл-старта, заводился вплоть до -28 ( соляра только от лукойла), масла ниразу не доливал между заменами, 2 раза доливал антифриз.
Из замененного: патрубок от интеркулера на впуск, задний правый суппорт(не дотягивал ручник), замок водительской двери, кнопка открытия багажника (всё 4-6 год). По вкусу (от нечего делать) недавно заменил салейнтблоки спереди и амортизаторы.
От машины в восторге.
avatar
RichatZ
18 March 2012

9

Я даже боюсь писать о своем Фордике, всего не упомню. Пробег 268000 км. Расходники само-сабой меняю, как положено. В вдижок залезли на 262000 км- цепь вытянулась. Масло покушивает: на 15000 км съедает около 2 л. масла.
baseq3
28 March 2012

2

У меня универсал 1.8 duratec HE ФФ2 гиа SE 2006 гв МКПП сборка германия. пробег 100 тыщ.
После двух лет гарантии заменил масло в коробке на castrol TAF X (зимой легче машине)
масло в двигатель лью Mobil Fuel Economy 0w30 (быстрее набирает обороты и легче зимой)
фильтры колодки масло меняю сам (колодки рекомендую только комфорт) расходка оригинал
раз в год меняю передние щётки стеклоочистителя (лучший вариант Denso)
раз в два года меняю заднюю щётки стеклоочистителя (лучший вариант Alco)
на официальном ТО менял только расходники.
из неприятных ремонтов на 60 тыщах вышел из строя клапан IMRC (регулирует длину впускного коллектора) долго искал проблема то появлялась то пропадала.
на 60 тыщах:
заменены передние стойки на Bilstain B4 (старые кончились).
заменены задние стойки на Bilstain B4 (штатные были слишком жёсткие).
машина проклеена шумоизоляцией и проклеены заглушки в полу и печка герметиком. (появилась вода под ковриком).
регулировал перекрытие клапанов распредвалами для лучшей динамики.
чистка дроссельной заслонки (плавали обороты при торможении) и радиатора кондиционера. (вентилятор сильно шумел)
чистил подшипник вентилятора салонного (тяжело крутился)
установлена передняя распорка от ST
Заменен термостат так как со старым грелась в два раза дольше (начал подклинивать)
на 70 тыщах:
замена ролика натяжителя ремня взят от рестайла (старый засвистел и немного разболтался)
свечки заменил на новые Denso VK 20 на старых штатных подожрало электроды (подгибал два раза).
замечено дребезжание в задней стойке справа (проблема найдена, но не устранена: некогда)
раскатал штатные литые диски (стали квадратные )
на 80 тыщах:
заменены все сайлентблоки и рычаги подвески (резинки высохли и начали отслаиваться).
на этом же пробеге заменены оба передних ступичных подшипника (загудели).
замена ремня приводного оборудования и кондиционера
чистка радиатора кондиционера. (вентилятор сильно шумел)
на 100 тыщах:
замена опоры ДВС повышенная вибрация на холостом холодном движке
заменены сайлентблоки подрамника появились щелчки (смещение подрамника)
повторная замена задних стоек Bilstain B4 (загремели в верхней точке в разжатом состоянии)
щас расход масла не более 150 мл на 10 тыщ
в общей сложности долил литр концентрата антифриза
уже три раза менял передние брызговики, отваливаются, надо ещё раз по кругу
не ржавеет даже голый метал год без краски совсем (было два раза подминали немного, не красил год)
три раза делал сход развал.
возил всё, даже кирпичи в багажнике.
сейчас бензин лью ТНК (сибнефть) 95 не детонирует.
резина два комплекта зимняя и летняя
летняя континенталь спорт контакт 2 (два комплекта)
зимняя Nokian HKPL 5 r15 первая, вторая Nokian HKPL 7 r16
диски кованные куплены на 60 тыщах
зима на литье лето на ковке.
машиной доволен.
avatar
TRAKTOR SPB
2 May 2012

3

Вот и все. Продал своего Федора. Служил мне верой и правдой 5 лет и 87 т.км.
За это время не доставлял мне вообще никаких хлопот. Менял только расходники.
Ставлю 5 из 5.
Yzi
4 May 2012

1

Моему FF2 уже 6 лет, но у меня только год! Пробег 186000км... уже! Машинка точно для спокойных и никуда не торопящихся людей(1,6 100лошадок)!!! Все мне в ней нравится, особенно зимой, когда соседи обдирают свои стекла от льда, а ты садишь попу в машину включаешь подогрев сидений и лобового стекла... и куришь! )))
Единственный гем... то, что пороги уж очень мягкие... трухлявый пень и готово!
После покупки поменяли ступицу заднего левого колеса и расходники, как при плановом ТО!
Мне FF2 нравится, строю планы на FF3! ))

P.S.: кто-то говорит, что для высокого водителя машинка не сильно удобная, но я с этим не соглашусь! у меня рост 179см, мне очень удобно, кресло как на заказ!!! в длительной поездке проверено не раз! ))
rrm78
22 May 2012

3

FF2 2006 г.в. 115 л/с МКПП коплектация Ghia. 78000 км пробега. За 6 лет штатная замена расходников, замена передних амортизаторов (потекла левая стойка) и УСЁ!!! Сел, ключик повернул климат заработал магнитолка запела и поехал! И так 6 лет верой и правдой отслужил мой Форд!!! Нареканий нет! Ставлю ему твердые 5 баллов!!! На днях продал. Заказал новый авто.
avatar
Mozes
22 May 2012

1

rrm78
+1

У меня 5 лет , 109 000 пробег по всей центральной России и Европе. За 5 лет менял только расходники , колодки , фильтры и т.д.. Следующая машина тоже форд будет. Кстати , где то видел результаты исследования , самые преданные владельцы машин в мире это владельцы Форда. Более 60% владельцев Форд, следующей машиной так же выбирают Форд. Это не спроста
avatar
Focusss
29 May 2012

2

Взял Фокуса пятилетнего , но со смешным пробегом 46 тыс. км. , мотор 1.8...проблем нет , очень удобная и комфортная машина.
avatar
serg1983
3 June 2012


у меня фокус 2 рест 1,8 года,брал новый пробег чуть больше 25 т км. всеволожский вообще проблем особо никаких не возникало, но одно не радует при движении задним ходом появился вой(как сказали болезнь фордов),а так еще раз повторюсь полет нормальный!!!
avatar
WadeRobson
2 July 2012

4

Можно попробую описать своего Федора.
Форд Фокус 2 2006г.в. мотор 1.6 АКПП
Сейчас на моем Феде 103000 когда взял его было 90000, за 7 месяцев 13 тысяч...много это или мало решайте сами.
При покупке заменил ремень ГРМ и Масло в коробке.
На 100 т. жидкость ГУРА и колодки.
За эти 7 месяцев в Фордике практически ничего не сломалось...Да сайлентблоки под замену, рычаги и прочие расходнии...ну я считаю это мелочь.
Теперь расскажу про саму машину:
Он у меня чистокровный Испанец, с полной комплектацией и...то,что я в нем обожаю КРЕМОВЫЙ САЛОН. Он меня этим подкупил...я даже другие не смотрел. Многие говорли что светлый салон сильно пачкается и я буду мног денег тратить на химчистки и т.д. Но мое мнение если любишь машину, то сделаешь все чтобы она была в идеальном состоянии. Мой рецепт таков: моющий пылесос, свежий деревенский воздух и 1 час своего времени= Чистый, ухоженный салон.
По мотору могу сказать так...1.6 меня всем устраивает, он не очень динамичный, но мне хватает...разгон слабоват, но я не люблю гонять... Коробка автомат 4х ступенчатая тупит, но джеттер убирает эту проблему сразу.
А по плавности подвески он просто идеален!!!Мягко, комфортно в общем для семейных поездок на дачу этот автомобиль просто шикарен.

В ближайшее время будет произведена модернизация торпеды, поставлю себе приборку, климат, кнопки и магнитолу от рестайла...а таж ке думаю поставить себе юбки на передний и задний бемпер+ 17 диски...

Даже если когда нибудь его продам, то буду брать себе только ФОРД!
SW1251
18 July 2012

7

Ford Focus II, 1.6 МТ, 115л.с., универсал
Приобретен новым в 2007г. Пробег на сегодня 89000 км.
Стиль эксплуатации автомобиля спокойный. Стараюсь избегать экстремальных режимов и ситуаций. При движении по грунтовым дорогам, там где проходят машины ВАЗ и подобные, не хватает дорожного просвета. Поэтому на такие дороги машина выходила редко. Около 60% своего пробега машина прошла по асфальтированным дорогам плохого и даже очень плохого качества. К моему удивлению подвеска машины не потребовала ремонта до сего дня.
Фокус надежно работал в разных погодных условиях, в мороз и жару, в городских пробках и на горной дороге. За прошедшие 5 лет с каждым годом у меня росло уважение к этой машине.
За период гарантийного обслуживания поломок и нареканий не было.
При пробеге около 38 000 на двигателе наблюдался неуверенный переход от оборотов холостого хода к оборотам около 2000, а при движении машины с оборотами 3500 и выше слышался рокот двигателя. Вцелом двигатель тянул нормально и чрезмерного повышения расхода топлива не замечалось. Заехал с этой проблемой на СТО в Коломне. Механики постарались разобраться в причине таких отклонений, около 3-х часов тестировали и экспериментировали, сказали что так и не поняли из-за чего отклонения, но, кажется, помогла промывка инжектора. Обслуживали вежливо и без накруток стоимости.
При пробеге около 76 000 стала сочиться охлаждающая жидкость из радиатора. Устранено заменой радиатора. Одновременно сменил тормозные колодки.
Дважды менял лампочки ближнего света (простая работа на 15 минут).
Вот все ремонтные работы за эти годы. В общем, пока машина новая и автосервис в ней серьезно не копался, работает, по моему мнению, надежно. К сожалению культура сервиса во многих местах почти не движется вперед. Например, при прохождении ТО на сервисе Автомир в Брянске услышал от мастера-приемщика о массе проблем (в нормальном исправном автомобиле), за решение которых нужно немало доплатить ... . После замены тормозной жидкости у смоленского дилера пришлось самостоятельно в гараже прокачивать тормоза (остался воздух в тормозной системе).
На днях мой Форд попал в серьезное ДТП (наезд сзади на большой скорости). Считаю, что и тут он выдержал испытание с хорошей оценкой. Кузов деформирован так, что его только выбросить осталось. Я вылез из машины без повреждений. Прикидывая ситуацию моего ДТП на машины прежнего поколения, которые у меня были, думаю что трагического финала избежать мне вряд ли удалось бы.
А теперь начинаю новую жизнь. Считаю, что Фокус меня спас.
Лерыч
22 August 2012


Пришло время менять автомобиль. И вот друг подсказал, есть ФФ2, один хозяин, сосед, пробег 74500км. мужику под 50 лет, не гонщик, я и повёлся. Наша сборка, куплена в 2006г. конец декабря в Ярике под заказ, комплектация (...), 1,6, 115л. Внешний вид нормальный. Пробег за 5 с лишним лет смутил, но типа машина чисто для семьи. Ходовую смотрел не сам, движок слушали, смотрели всё, вроде в норме, но без диагностики двиг. и ходовой, о чём жалею, хотя хозяин был не против, спешки не было. 25 февраля 2012г. автомобиль куплен за 490т. с литьём и зимней резиной, плюс расходные жидкости. Прежний хозяин, что по гарантии а что после ремонтировал: замена подшипника заднего левого со ступицей в сборе, замена шланга ГУР, ремонт замка багажника, замка левой задней двери, замена втягивающего на стартере, не работает зл. привод регулировки боковых зеркал. А теперь то, что мне пришлось ремонтировать. С самого начала интенсивной езды меня смутила ходовая, если себя так ведёт подвеска я ездить не смогу, хотя все говорили это жёсткость подвески, но не до такой степени. Не выдержал поехал на диагностику ходовой, цена вопроса 300р. всего, и полная картина перед глазами: передняя пружина левая лопнутая, стойка дохлая, сайленблоки передние в хлам, задние ещё походят. Поменял стойки, пружины, сайленблоки впереди, ремонт-16000р. детали и работа, 2 дня с учётом доставки запчастей.У официалов 40т. в течении недели. После ремонта к жёсткости подвески привыкал, но не то,что было. Далее борьба с запотеванием стёкол, заменил фильтр салона 1000р.Норма, с момента покупки он не менялся. Вот вам и мужичок один хозяин, ходовую усосал. Загорелся (ЧЕК). Пред.хозяин говорил типа в проводке малёхо поправить, хрен там, модуль зажигания в конце концов отработал, плюс ещё и разъём к мод. зажигания, до меня ещё провод надломали, он окончательно обломился. Новый модуль зажигания 1500т. у официалов 5500, один в один,я сравнивал. Провод разъёма умудрился сам припоять, хомутами пристегнул, фиксатор был обломлен, в продаже нет и за заказ, даже с разборки. Полёт нормальный, дочь Лёвушкой назвала, до этого ласточка была десятка. Вот я лёвушку дальше стал укрощать. Обнаружил течь масла, сзади слева в области клапанной крышки и эл.м. клапана. Обратился к официалам-надо менять прокладку 1900 прокладка-кусок резины, замена 750, прокладку купил за 600, поставили, ещё больше потикло, в итоге обратился к другим, всё сделали, у официалов деньги за такой ремонт забрал. Но в итоге в том же месте течь продолжалась, сам выяснил, течёт сам эл.магнитный клапан. У официалов 10500р. купил за 4900, сам заменил-тема закрыта. Затем датчик кислорода№2 замена. У оф. 5500, купил за 1500. За 5 с половиной месяцев пробег 17500, пришлось вложить приблиз. 32т.р. Отношение поэтому двоякое, и выводы я делать не хочу, надеюсь подружимся с нашим Лёвушкой. Совет из личного опыта. Если авто б/у понравилось внешне, не ленитесь, сделайте диагностику ходовой 300р. диагностика дв. 800р. Или будьте готовы на кап.вложения от 15 до 30т.р. кому как повезёт, не считая расходников. Желательно определиться с одними магазином по запчастям и ребята, что бы грамотные были, ну и со спецами по ремонту. Всё это вам облегчит эксплуатацию уход и ремонт вашего любимца.
avatar
Юрбас68
23 August 2012

3

Привет всем!
Пока имеем ФФ2 июнь 2007 г/в, двиг.2.0. мех., черный седан.
На данный момент пробег 91700 км. Я второй владелец, брал в июне 2010 года с пробегом 49 т.км.
Итак, помимо обязательных ТО при гарантийном сроке, первым владельцем были поменяны только передние колодки на 43 т.км. (с его слов). Что менялось у меня:
51 т.км. - замена задних амортизаторов, задних колодок, профилактическая чистка дроссельной заслонки.
60 т.км. - клапан управления заслонками впускного коллектора, свечи зажигания.
63 т.км. - передние саленблоки рычага, задние рычаги(малый и большой).
64 т.км. - передние тормозные диски, колодки, оригинальные защитные щитки тормозных дисков (бывший хозяин на 43 т.км. поставил Лукас - который за 21 т.км. мало того что сам истерся, так убил мне тормозной диск с внутренней стороны!), ребята пользуетесь только оригинальными запчастями
75 т.км. - ролик+сервисные ремни, профилактическая чистка дроссельной заслонки
86 т.км - замена передних стоек, опорных подшипников, стоек переднего стабилизатора.
Также мною были установлены задние подкрылки, растяжка ST., к 95000 км. в авто точно мне придется заменить передние и задние тормозные колодки + задние тормозные диски.
Запчасти все менялись на оригинал, масло с фильтрами меняю через 10 т.км.
Вот и всё, УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, И ПО МЕНЬШЕ ПОЛОМОК!
avatar
Timur007
5 September 2012

2

ФФ2,хетч,2,0 МКПП 2008 г.
На ТО 30 000 по гарантии поменяли натяжной ролик генератора.
На ТО 45 000 заменили передние колодки,можно было не менять пробежали бы еще тыс 10-15.
На пробеге в 52 тысячи за деньги уже еще раз поменял тот же ролик и ремни,так как ролик поставили другой- 11 000 руб.
Прошел ТО 60 000 без нареканий.
С пробегом 64 000 авто был продан.За это время поменял 2 комплекта свечей на ТО-30 и ТО-45.
Отличный автомобиль,экономичный трасса - 7 л/100 км,город 9л/100 км.Абсолютно предсуказуемая рулежка и зимой и летом.Говорю своему Фокусу:" СПАСИБО" ! Отличный был авто.Жаль сняли с производства.
Купил такой же, только седан 2010 г,2.0,АКПП,29 000 пробега,сразу прошел ТО 30000,порекомендовали поменять свечи.Авто стояло на приколе больше года.Пока напрягает расход топлива,дальше посмотрим,отчет через 3-4 года) .
avatar
PatronP
16 September 2012

6

Время бежит незаметно и вот казалось бы только купленному Фокусу уже пошел пятый год. За это время и 47 тысяч км. ничего с ним серьезного не случилось. Прекрасная управляемость доставляет удовольствие. Кузов универсал очень практичный и большой. Свободно спим с женой в дальней дороге не скрючившись. Динамики 1,8 литрового хватает за глаза. Шумоизоляциия как у большинства машин этого класса, не шумно, но и не скажешь что совсем тишина. Магнитола Сони и восемь колонок делают свое дело довольно качественно. Диски конечно записанные на компьютере долго не ходят, начинают прыгать песенки. Ну зато есть разъем для подключения с любого носителя, того же телефона. Вставил шнур и слушай через штатные колонки. Про обогрев стекла и сидений молчу, вещь хорошая и приятная зимой. Все работает без нареканий. Из недостатков выявились две общие проблемы. Поплыли обороты холостого хода где то с 9 тысяч. Пару раз своими силами промывал дросельную заслонку, помогает но не надолго. Вторая проблема стрекот ремня генератора. Самобтяжной ремень не имеющий натяжителя не выдерживает наших холодов и начинает на холодной машине стрекотать, с прогревом все нормализуется. Ну поменял еще две лампочки ближнего света, причем поставил недорогие за 60 рублей, пока светят нормально. Вот собственно все проблемы за 4 года. Машина вполне устраивает и менять пока ее не намерен. Да и он просто красив, красивее даже нового третьего! Никакие ТО мой Форд не видел, менял масло сам в специализированных местах. Зачем кормить дармоедов? На СТО любят обслуживать новые машины- делать ничего не надо, а деньги несут. На эти деньги, если что то сломается я отремонтируюсь если придет время. За 47 тысяч пробега в хорошем состоянии и тормозные колодки- износ процентов 40 всего. Так что мы с Федей еще поездим!
avatar
PatronP
16 September 2012

1

Да забыл про расход сказать. Расход топлива на 92-м бензине 10,5. Хотя завод рекомендует 95 долго ездил именно на 92-м. Мотор переваривает нормально. Но недавно перешел на 95-й и расход теперь показывает 8,9. Это летом. При большей стоимости 95-го за счет более экономичной езды в расходах на топливо между 92-м и 95-м паритет. Поэтому решил теперь ездить только на 95-м.
prikollist
26 September 2012

15

Катаюсь на Фокус 2, 2005 год , 1.6 100 сил, российской сборки. Брал нульцевым , пробег 408 000 - полет нормальный. Масло до 100 000 км. каждые 15 тык, после и по сей день каждые 10 тык. ГРМ - каждые 100 тыщ. Масло Форд формула ф 5w30. Пробег трассовый (10-15% город, живу в ставрополе).Двига бодро себя чувствует, масло не ест. Если пилюлей вставлять двиглу(часто до отсечки газовать) то в принципе как с нову и было расход масла увеличивается, причем довольно значительно доходило до 2х литров за 10 тыщ, если больше 3500-4000 оборотов не давать - от замены до замены. не считая подвески (много раз перебирал) менял только катушку зажигания на 275 000, 304 000 бензонасос и в 355 000 сцепление, остальное тьфу-тьфу дай Бог здоровья тем кто собирал авто, все отлично и исправно работает.
avatar
VladPotemkin
7 October 2012

3

Владею легендарным автомобилем Форд Фокус 2(2010год)Российская сборка, 2.0 АКПП. На данный момент пробег 54000 км. По ПТС я второй владелец. Катаюсь чуть меньше года. Автомобиль, безусловно, радует. Когда брал, пробег был 38000км. На 40000км менял только расходники: масло, тормозную жидкость, все фильтра, БОШ тест подвески, который показал что по подвеске всё отлично и классно. Предыдущий владелец заезжал на ТО каждый 10000км, соответственно всё менялось своевременно, а даже преждевременно. На данный момент в сервисе, в котором я обслуживаюсь (Форд центр Измайлово) посоветовали посещать ТО каждые 15000км. Следующее посещение в 55000км. В техническом плане ни каких жалоб, единственное заскрипел натяжной ролик генератора на холодном двигателе.
Вообщем и целом автомобиль супер, самое лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества.
avatar
Юрбас68
8 October 2012


VladPotemkin
если ролик нового образца, то следует его заменить на ролик от дорестайла, и будет тебе счастье:)
avatar
Timur007
8 October 2012


avatar
Юрбас68:

VladPotemkin
если ролик нового образца, то следует его заменить на ролик от дорестайла, и будет тебе счастье:)


Правда.Форд вернулся к предыдущей модели ролика.Сам менял на такой + ремни.
avatar
Веталь76
15 October 2012


ФФ2 1.6 115,МКПП 2008г пробег 65т.км Испанец(седан)
1.ТО-фильтра,масло Форд Ф 5-30
2.Ремонт рулевой рейки(переборка)
3.замена шаровой опоры,левая залюфтила,поменял и правую -Lemforder,на мой оказалиси 21мм.,проверял перед покупкой
4.зад.аморт.-2шт.поставил- Каяба
5.Рычаг задней подвески поперечный нижний-2шт. поставил-Febi
6.первый сход-развал за 4 года.
7.покраска крышки багажника,в районе замка отлетела краска
8.лобовое стекло(подогрев+ДД)
9.подшипник ступицы левый перед.-SNR
stenli
26 October 2012

-6

Hidden post
2,0 ручка + допы ,разочарован полностью ,сравниваю с приорой с шильдиком форд
что не нравится
1 скрипы пластика и его жёсткость --решил проблему проклейкой шумо-вибро,антискрип
2 побрякивания из подвески \всё новое\ диагностика ничего не дала ,сказали форд чего ты хотел
3 при запуске посторонний шум ввиде удара по кузову глушителя но нет там всё норм ,сказали особенность
4 отделка салона на 3-ечку
5 долить омывайку в бачок и не разлить без лейки\которую достать в грязную погоду не изпачкавшись вхлам невозможно\ невозможно если только 2 часа не лить по 5 капель
6 масло кастрол которое льют диллеры --гамно ,был горький опыт
ну и ешё много чего
belo
6 December 2012

-6

Hidden post
наездил на ФФ2 50т.км. Машина хороша пока не ломается.
Брал новую думал узжу акуратно ничего не сломается. Говно оно и есть говно как не езди.
Если посмотреть темы форыма что ломается - это хуже ВАЗа.
За 50т.р. поменял опорники шаровую на издыхе рулевая рейка стуки появились и подщипник загудел.
До этого бвла лет 7 назад 21102 наездила 100 без проблем, но естественно не тот камфорт.
Как можно делать форду опорные подшипники открытого типа и ставить в арку, где от колеса летит грязь , вода, и песок.
Хотябы немножко думают , что делают.
Почему застучала рейка на 50 т.км загадка даже не вникл.
Винтиляция салона никакая постоянно окна запотели.
Подвеску переднюю постоянно пробивает на неровностях до кузова на российском асфальте даже на небольших кочках, где другие даже не замечают пробовал сам на разных авто. Ехать приходится осторожно чтоб не влететь в ремонт.
Короче машина не для нашего климата и дорог и об какойто надежности говорить не приходится.
Продал, не советую брать. учше присмотрется к другим иномаркам.
avatar
АМИГО
1 March 2013

2

Форд Фокус 2 (ноябрь 2007 год рождения) 2.0л АКПП пробег 123500 км
Федя хлопот не доставляет совсем! За все время замена расходников в срок и по необходимости. ТО каждые 10-12 тыс.км. Из неприятностей нашего общения, это летом при +35 умер клапан IMRC, плюс пробки в Мск сделали свое дело)) Так же умер замок передней правой двери с двойным запирание. Масло не кушает. Расход 9,7 л. В остальном очень доволен и счастлив! Надеюсь и дальше будет радовать меня своим характером))) Вместе уже 6-й год)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up