Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
372,6K
views
380
members
1,6K
posts

avatar
Sonar
24 January 2010


Здравствуйте, у меня немного другая проблема, но тоже связанная со сцеплением.

У меня не завелась машина... Я думаю давай я её с толкача заведу... Потаскали чутка, без результатов... Двигатель даже не крутился(что странно)... Через день, поменял свечи и завёл, но коробка уже не работает... Передачи переключаются без выжимания сцепления (Машина не двигается) Но за то когда выжимаю сцепление появляется какой-то писк и типа машина дёргаться начинает(как при трогании без газа). И педаль странная, внизу с напрягом идёт. Думал таким образом её в свой двор перегнать, но неуспев выехать почувствовал запах чего-то палёного... Рисковать не стал. Вот и вопрос Что это может быть?

-- Добавлено: [mergetime]1264357267[/mergetime]
Щас отбуксировал в Сервис, но хотел посмотреть в интернете на что рассчитывать...
avatar
BorisMan
25 January 2010


Sonar
Сцепление по ходу у вас кончилось.
avatar
Andrey2106
25 January 2010


avatar
BorisMan:

Sonar
Сцепление по ходу у вас кончилось.

К гадалке не ходи-Сцепление
avatar
Sonar
25 January 2010


avatar
Andrey2106:

avatar
BorisMan:

Sonar
Сцепление по ходу у вас кончилось.

К гадалке не ходи-Сцепление

Ну что это сцепление понятно, мучает вопрос, какая именно его часть, ведь на Дурик сцепа очь не дешовая... ведь на рынке не купить уже пробывал когда менял...
avatar
BorisMan
25 January 2010


Sonar
По ходу накладки сорвало, а может еще что, вскрытие покажет.
Pormolat
25 January 2010


А у меня такая проблема...Еду я значит в пробке и долго че то держал сцепление выключенным, начинаю отпускать педаль и она начинает схватывать в самом низу и педаль мягкая, хотя нормальное рабочее положение всегда у меня было вверху... В непонятках я решил покачать сцепление, все нормально, до тех пор, пока опять не решил подержать педаль выжатой та же фигня, полез под капот там под коробкой, ближе к правому ребру радиатора масляные пятна, но не очень большие...Подскажите, что это может быть.
Pormolat
26 January 2010


Оказался главный цилиндр сцепления. Спасибо за ответы!
avatar
Sonar
28 January 2010


Вскрыли коробку... Пичиму то корзина прогнулась и стала шкрябать по диску, пружины на половину протёрла Поменял корзину и диск, всё стало хорошо)))

Только когда прогрел машину холостой ход падлетел до 2900об/мин. Сегодня опять был в сервисе и понял что машинка боится докторов))) Как всегда)
avatar
Шалопай
28 January 2010


У меня тоже новости.
Вчера утром было -20. Завелся, чувствую со сцеплением не совсем все в порядке, включил заднюю, отпустил сцепление, машина не трогается, да и педаль как-то не возвращается. Пытаюсь сняться с передачи - фиг. Заглушился. Снялся. Завелся. Все передачи втыкаются, машина едет и, вообще, все чин-чин. Сегодня при минус 22 все было в порядке. Но по началу сцепление схватывает как-то неправильно, высоковато и резковато. Бывает такое исключительно на морозе.
Какие мысли? Главный цилиндр под замену?
avatar
Mitrich51
28 January 2010


Шалопай главный цилиндр под замену-если течет, а так замена тормозной жидкости!
avatar
Chily
28 January 2010


Шалопай
Товарищ, у тебя проблемы в самом сцеплении. Сцепление у тебя буксует, а стало быть ни главный цилиндр, ни тормозная жидкость в системе не при делах. nik272 прав на 100%. Вот если бы у тебя сцепление не включалось, тогда другой разговор.
З.Ы. Могу предположить, что что то с пружинами корзины.
avatar
Lordd
28 January 2010


а мой вердикт - тормозуху на замену , она ведь гидроскопична , т.е. впитывает в себя влагу, и подмерзает, хоть у меня и нет на фокусе сцепления(АКПП), зато у меня ещё русский ТАЗик есть, на котором история один в один как у Шалопай , сцепа на нём новая 1500 прошла, а вот рабочий цилиндр и тормозуху менять было влом ( аааа... весной поменяю)
avatar
Dirty boy
29 January 2010


Mitrich51
Chily
Lordd
Он поменял тормозуху уже.
avatar
Chily
30 January 2010


Dirty boy
цитата:
Он поменял тормозуху уже.

А что толку? Проблема то не исчезла.

цитата:
Какие мысли? Главный цилиндр под замену?

Вон уже и на главный цилиндр прицелился.
avatar
Шалопай
31 January 2010


avatar
Chily:

Шалопай
Товарищ, у тебя проблемы в самом сцеплении. Сцепление у тебя буксует, а стало быть ни главный цилиндр, ни тормозная жидкость в системе не при делах. nik272 прав на 100%. Вот если бы у тебя сцепление не включалось, тогда другой разговор.
З.Ы. Могу предположить, что что то с пружинами корзины.

Такое ощущение, что сцепление просто не возвращается механизмом. Я объясню почему подозреваю именно привод педали сцепления - все вышеописанные глюки были замечены только на довольно суровом морозе, вот и думается в сторону гидравлики. А пружинам все эти дела почти пофигу. Кроме того, при пробуксовке диска они очень быстро прогревались бы.
nik272
31 January 2010


Шалопай
Раз вы считаете, что дело в гидравлике, т.е. лепестки корзины неосиливают в мороз вернуть выжимной подшипник на место, то может попробовать ослабить штуцер прокачки и посмотреть что оттуда потечёт и как быстро. И может дело именно в подшипнике.
avatar
Шалопай
1 February 2010


N
nik272:

Шалопай
Раз вы считаете, что дело в гидравлике, т.е. лепестки корзины неосиливают в мороз вернуть выжимной подшипник на место, то может попробовать ослабить штуцер прокачки и посмотреть что оттуда потечёт и как быстро. И может дело именно в подшипнике.

Спасибо.
Проблема в том что я не знаю как диагностировать подобную неисправность. А отдавать наугад чирка на замену выжимного довольно лениво. Тем более, со сцепой он, разумеется, менялся. Никаких свистов оттуда нет ни в какую погоду. Да, и сегодня утром никаких странностей в поведении авто.
nik272
2 February 2010


Шалопай
цитата:
утром никаких странностей в поведении авто
Тогда не напрягайтесь, сцепление новое, впереди лето , притрется.
Indeec
6 February 2010


Подскажите что может быть...при переключении с 1ой на 2ую и далее обороты накручиваю,а он постепенно ускоряется? при этом ничего особенного не происходит...советчики утверждают что менять нужно всё,диск,выжимной ,корзину,неужели всё так страшо?
avatar
марципан
7 February 2010


скорее всего советчики правы
avatar
Беркут
7 February 2010


Indeec
Если тахометр "обгоняет" спидометр, т.е. стрелки работают не синхронно, и сцепление берет на конце хода педали, то это умирает сцепление. Летом процедуру замены прошел. Два варианта решения проблемы:
1. Обратится к официалам - замена корзины, диска и выжимного. Плюсы: делают професионалы, детали все оригиналы, гаранития 1 год, производится замены тормозной жидкости (самостоятельно руки, как правило не доходят), доливка масла в КПП, при необхоимости заменят сальники, время работы около 4 часов. Минусы - дорого.
2. Подобрать аналог и к дяде Васе в гараж. Плюсы - бюджетно. Минусы - у дяди Васи может не оказаться нужного инструмента и приспособ, а отсюда начинается колхоз, о масле на доливку в КПП, как правило, вспоминают после сборки и уезжать от дяди Васи приходится на неполной КПП, если потребуется замена сальников, то пока Вы их ищете - Вы пешеход, ну и т.п.
Я выбрал 1 вариант и не раскаиваюсь.
Решать Вам. Удачи!
avatar
FENIX-FOCUS
7 February 2010


Беркут
и во сколько обошлось все???
avatar
Беркут
7 February 2010


Корзина, диск, выжимной, болты, тормозуха, масло в КПП + работа = 22 круб. У нас для машин старше 3 лет на приобретенные у официалов детали и работы скидка 20%. Так что все-про все 17 круб. Если разово, то дорого, а если на 100-120 (а может и больше) тыс.км, то копейки.
avatar
FENIX-FOCUS
7 February 2010


Беркут
понятно!спасибо
Скрытый текст
omar18
16 February 2010


Всем доброго времени суток!
У меня форд фокус 1 хечбек 2004г пробег 110000 уже и пора менять сцепление. Вчера поехал в магазин запчастей, сказали что сцепление стоит 6700р в магазине сказали плюс к сцеплению надо менять выжимно цена 2300р, я сомневаюсь насчет выжимного, думаю что хотят меня разводить чтоб впихнуть мне выжимной. Подскажите пожалуйста уважаемые господа нужно ли менять выжимной вместе с сцеплением???
avatar
BorisMan
16 February 2010


omar18
Впринципе правильно сказали, что менять надо, вас не разводили, просто если с ни что-то случится, то придется опять каробку снимать, а может и еще что повредится, так что при смене комплекта сцепления лучше и выжимной поменять.
avatar
Беркут
16 February 2010


omar18
Выжимной в отличии от советских машин одноврменно служит и рабочим цилиндром сцепления причем с саморегулирующимся зазором, т.е. он сам давит на корзину. При Вашем пробеге лучше поменять инача см. пост выше. Удачи!
Serg03
19 February 2010


Подскажите, пожалуйста, коды деталей сцепления (диск, корзина, выжимной) на двигатель 1,6 Rocam 8-клапанов (Всеволожск) ФФ-1, кто менял. У другана потихоньку накрывается. Спасибо!
avatar
Chily
19 February 2010

1

Serg03
Вот тема, там много информации по сцеплению на Рокам. И коды оригинала и не оригинала есть.
Serg03
24 February 2010


Chily
Огромное спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up