Неисправности авто



проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
konstruktor
22 November 2007

Неисправности авто
25,1K
views
39
members
257
posts

avatar
NYMS
3 June 2009


вот тоже самое хотел написать, но в пылу НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ словесных баталий scherbin "выстрелил" первый и попал точно "в 10ку". клапан шлангом не открыть, НИКОМУ ещё никто и никогда ни песок ни сахар не насыпали - это выдумки сумасшедших какие-то.. (кому надо будет, тот шины порежет, машину поцарапает или сожгет её в конце-концов.. всякий сахар сыпать бестолковое занятие).
тема поднималась! поиск рулит!
avatar
konstruktor
3 June 2009


почитал. грязь и пыль копится в горловине т.к. клапан начинается примерно через 50 мм. шланг всиаляется элементарно, а) нужного диаметра б) разжатием пльцами кольца которое на даёт открыть клапан простым нажатием. сливают с них бензин (читатйте тему). наыпать да, но может потому и никто не говорил что ему насыпали т.к. а) рестайлы пошли недавно а у старых крышка закрыта б) как узнать что насыпали если всё открыто.
вывод: замок нужен, и не для того чтоб был. нужна защита от пыли и воды, можно было резиновую заглушку на лёчёк приспособить, но это уже дело конструкторов с форда. российский менталитет несколько отличается от европы.
avatar
-PaveL-
3 June 2009

-1

avatar
konstruktor:

зачем интересуюсь? а откуда ты знаешь что у меня нет рестайла? или я не планирую его купить например? или ещё сто тыщ доводов.

мне глубоко фиолетово, какие у тебя там доводы... как это относится к теме "неисправности"?

avatar
konstruktor:

посоветовал? а я что тебя попросил посоветовать где мне подробную инфу найти?

ты задал вопрос, я по доброте душевной, решил помочь тебе с инфой... в последний раз, теперь уж

avatar
konstruktor:

мне интересно тут попи*деть

если бы я знал сразу твою цель пребывания на форуме, не тратил бы время в попытках что-то подсказать


видимо, флуд в теме неизбежен... жаль, когда в поисках ответа приходится перечитывать кучи фекалий
avatar
konstruktor
3 June 2009


+1. теперь посмотри начало страницы. был задан вопрос и вместо ответа куча фекалий и вконце ссылка на тему в 25 страниц такого же флуда(по твоему мнению). к чему это может относиться как к неисправностям т.к. именно из-за этой детали может случиться неисправность и лучше предупредить чем потом лечить.
обсуждение здесь т.к. есть возможность заинтересованным состыковаться с одноклубником на рестайле и посмотреть и потрогать своими руками чудо клапан,а не рассматривать картинки.
перепирания стобой продолжать неинтересно и неконструктивно, по-этому в игнор
avatar
NYMS
3 June 2009


я сколько не пытался - не смог пальцем открыть клапан. есть какие-то сомнения или желание попробовать самому- с радостью предоставлю тестовый автомобиль. шланг подобрать для того чтобы бенз слить.. и часто у нас бенз сливают? ну неактуальна данная проблема ни в европе ни у нас! диски литые не ставить тогда чтобы не снимали (скажете секретки? в соседнем дворе не сняли секретки - так порезали четыре колеса... тоже мало приятного.) единственное что могу сказать - см в мою подпись . так много в этой фразе )))
avatar
-PaveL-
9 June 2009


оффтоп
nikita42
konstruktor
e.g.
поковырялись с NYMSом в заправочной горловине машины, выставленной в автосалоне...
пальцами и другими подручными средствами открыть даже первый клапан совершенно невозможно - закрыт напрочь... открыть его удалось только специальной воронкой, идущей в комплекте с машиной... эта воронка имеет специфичный диаметр и подобрать его будет затруднительно (да и кому оно надо ?), кроме того, она должна быть еще и достаточно длинной, чтобы открыть второй клапан, находящийся значительно глубже горловины (на форуме неоднократно писалось, что если заправочный пистолет вставлен недостаточно глубоко - бензин льется на землю)
стоит добавить, что перед первым клапаном (в углублении, в котором по мнению многих форумчан может скапливаться грязь и вода) есть дренажное отверстие, которое не позволит скапливаться там всякой каке...
в общем, хорошая удобная система...
avatar
Dot
10 June 2009


Сегодня заделали стекло лобовое трещина была см 15-20 отдал 800 рублей, делал за 1универсамом. Результатом доволен, Спасибо всем кто посоветовал))) Обидно обогрев в этой части(справа) не будет работать. К зиме надо поменять стекло.
Так же сегодня случилась беда, лопнул шланг высокого давления на ГУР руля. В НЮМСе нет цена 7200р. В Экзисте нет подзаказ 8-10 дней цена 6300р. Нашел в Новокузне, благо там есть хороший знакомый на сервисе, спасибо тебе Женек))), привезет мне в четверг по цене 6300, в пятницу планирую поставить в НЮМСе. Вот такой получился внеплановый сборс денег(. Надеюсь на этом поломки пока закончаться.
avatar
MLX
10 June 2009


Dot
это просто черная полоса! раз ты нашел запчасть подешевле и завтра собираешься ставить - уже значит, белая на горизонте
ff-ns
11 June 2009


Dot

для справки, пробег какой?
avatar
konstruktor
11 June 2009


у меня была такая же поломка на 30000, поменяли по гарантии
avatar
Dot
12 June 2009


Заменил трубку счастья... не остались на выходные без машины)))
MLX
Это точно))) Ну за три года это нормально
ff-ns
Пробег 47000км.
konstruktor
Повезло, а я всвое время не стал менять))) так как не бежала)
Idol
17 June 2009


Блин, похоже у меня первая неисправность на моем федоре вылезла - заклинило в открытом положении термостат, машина стала дольше греться. Посоветуйте где сделать или самому заморочиться? Элемент буду через экзист наверно заказывать.
ff-ns
18 June 2009


Idol
Система охлаждения: термостат
(Сам элемент около 1800р. + 500р. работа?)

заклинило в открытом положении термостат, машина стала дольше греться.

Как определил, что термостат? предположение?

А симптомы?

1. Салон прогревается?
2. Уровень охлаждающей проверяем?
3. Может на предварительную диагностику к НЮМСу? может что другое?
Idol
18 June 2009


F
ff-ns:

Idol
Система охлаждения: термостат
(Сам элемент около 1800р. + 500р. работа?)

заклинило в открытом положении термостат, машина стала дольше греться.

Как определил, что термостат? предположение?

А симптомы?

1. Салон прогревается?
2. Уровень охлаждающей проверяем?
3. Может на предварительную диагностику к НЮМСу? может что другое?

Определяется очень легко - тосол идет по большому кругу, т.е. сразу через радиатор (греется патрубок подача). Стоит элемент 1000 с небольшим через экзист. А вот менять самому не очень хочется.
avatar
katso86
8 July 2009


Вчера на южном мне в зад въехала нива. Итог - бампер вхлам, крышке багажника тоже не хорошо (помяло, перекосило и теперь не закрывается) перекосило 2 фонаря (у одного откололся кусок).
Из нивы выполз вхлам пьяный тип. Прав у него нет, и машина его отца. Тоесть по страховке мне ничё не светит...
ADWhite
8 July 2009


katso86
Сочувствую. Если КАСКО нет то прямая дорога в суд, взыскивать с виновника.
avatar
konstruktor
8 July 2009


что значит не светит? на машину нет ОСАГО? вроде если папа передал управление, то его также должны лишить за пьянку. а если не передал значит сын угнал? нельзя же машину взять просто так. что гибдд говорит? по крайней мере суд разберётся.
Idol
8 July 2009


avatar
katso86:

Вчера на южном мне в зад въехала нива. Итог - бампер вхлам, крышке багажника тоже не хорошо (помяло, перекосило и теперь не закрывается) перекосило 2 фонаря (у одного откололся кусок).
Из нивы выполз вхлам пьяный тип. Прав у него нет, и машина его отца. Тоесть по страховке мне ничё не светит...

сочувствую. Видимо придется судиться. в думе проект лежит на согласовании : за пьянку за рулем до двух лет лишения свободы с нового года давать будут. Глядиш меньше уродов на дорогах станет.
avatar
SEISHN
8 July 2009


avatar
katso86:

Вчера на южном мне в зад въехала нива. Итог - бампер вхлам, крышке багажника тоже не хорошо (помяло, перекосило и теперь не закрывается) перекосило 2 фонаря (у одного откололся кусок).
Из нивы выполз вхлам пьяный тип. Прав у него нет, и машина его отца. Тоесть по страховке мне ничё не светит...

...вот уроды...
Сочуствую.
avatar
katso86
8 July 2009


Его даже на 15 суток не закрыли.
djo42
21 August 2009


Ну, внесу свою посильную лепту в этой теме, итак:
Фокус с пробегом более 70 т. км. начинает хворать потихоньку, и это не только моё мнение за 2 месяца форум от корки, до корки прочитал. Сначала у меня ступица загудела, при том что она меняная была, по словам предыдущего хозяина, и только по словам. В сервисной книжке записей никаких нет. Потом стабилизаторы поперечной устойчивости забрякали. Ну излечил я это разом всё и ступицу и яйца эти, цена вопроса встала 10.000 руб. Делал на Бош-сервисе на ФПК. А теперь началось насилие над моим мозгом- ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Наверное процентов 70 фокусов страдают этой фигнёй. Сначала мне эту заслонку просто почистили, и на неделю я пр это забыл. Но потом опять. Я сам полез, почистил, правда весь узел снимать не стал. Таким образом в камере накопилось определённое колличество растворителя, но не много конечно, так грамм 50. Стал заводить, с первого раза не завёл, потом каааааак бахнет, ну думаю ладно бывает. Но прикол в том что у меня корпус возд. фильтра разорвало. Из чего его только делают? Атак, вообще- зверь машина!!!
avatar
-PaveL-
21 August 2009


D
djo42:

Стал заводить, с первого раза не завёл, потом каааааак бахнет, ну думаю ладно бывает. Но прикол в том что у меня корпус возд. фильтра разорвало.

Вот это - жесть .
Что за растворитель? ИМХО, такого происходить не должно...
e.g.
21 August 2009


djo42
снимать надо ДЗ и мыть тщательно,
а так снова быстро загрязнится

ps: ...блин, жесть конешно, ещё повезло что ничё не загорелось
avatar
-PaveL-
21 August 2009


E
e.g.:

ещё повезло что ничё не загорелось

а у меня был неприятный случай... пытался зимой завести Гетц жены с помощью баллона с эфиром... тоже хлопок, слетела крышка возд. фильтра и сам фильтр загорелся... обошлось
djo42
21 August 2009


А что должно происходить с легковоспламеняющейся жидкостью, в ограниченном пространстве, при контакте с открытым пламенем? Вот и рванула с легка . Самое обидное, что дроссель блестел как у кота...ну эти, когда я гофру снял. Так уж, думаю побрызгаю, не зря же заморочился, вот и побрызгал .
Кстати, книжку из сети скачал по ремонту ФФ2, в картинках.
avatar
-PaveL-
21 August 2009


D
djo42:

А что должно происходить с легковоспламеняющейся жидкостью, в ограниченном пространстве, при контакте с открытым пламенем?

расскажи, откуда в дросселе открытое пламя?
djo42
21 August 2009


Так я же повернул заслонку, и в камеру набрызгал...что бы сажу отьело.
avatar
-PaveL-
21 August 2009


D
djo42:

Так я же повернул заслонку, и в камеру набрызгал...что бы сажу отьело.

ты набрызгал во впускной коллектор, но никак не в камеру сгорания, открытого пламени там нет... я догадываюсь, ты пользовался не специальным составом для очистки, а каким-то активным растворителем (ацетоном), который очень легко и весело вступил в реакцию окисления с кислородом всасываемого через фильтр воздуха и вспыхнул...
я чищу простым очистителем карбюраторов и тоже брызгаю им за дроссельную заслонку и ничего подобного не замечал
djo42
21 August 2009


Не-не-не, баллон в 15-ти дюймах...лень до машины идти смотреть как наз-ся...но написано чётко для очистки карбюраторов и [/B]заслонок[B]
avatar
-PaveL-
21 August 2009


djo42
ну тогда нам всем остается иметь в виду твой опыт и впредь быть осторожней при чистке ДЗ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up