Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
QuatroPozzitive
19 February 2013


Народ, кто-нибудь задумывался об установке дросселей? Вообще были те, кто на ST(SVT) ставили дросселя?
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


madb
280 тормоза реально купить занедорого?
avatar
ST@Y
19 February 2013


avatar
ruslan_na_forde:

- можно просто высказать мнение?

Мне кажется ты идешь неправильным путем. Твой СТ хорошо как повседневный быстрый автос. На любых покатушках его не хватит, да и сыпатся начнет (у тебя там коробас и сцепа совсем хилые). СТ хорошо именно в стоке, без всякого колхоза. Совсем. Со временем, ты упрешься в двигатель-коробку и придется либо все курочить, либо продавать франкенштейна.

Я тоже думал на счет машинки для любительского автоспорта - я пришел к первому фокусу с обычным 2,0 зетеком. Коробас надежный, мотор тоже. Всякого барахла на такую машину - выше крыши. Вот из такого можно уже и курочить. Все имхо.


Полностью согласен, для города машинка класс, и то бывает мало мощности))) а по поводу зетека, отличный мотор, с неплохим потенциалом для тюнинга. Начиная от валом впуска\выпуска, и кончая турбой или же злой атмой на январе.))) что в планах и есть, тоже планирую сунуть зетек в форд, но только не в фокус)) но об этом позже=))) пока немного решаются другие проблемы с непонятными временными рамками=((( оч жаль..

а по поводу тормозов, для города хватает за глаза, если ими в пустую не тормозить)) ни разу не перегревал( но было близко), резина грелась до момента, когда я даже не мог заблокировать колеса, такой держак был, давил двумя ногами на педаль, абс молчала, я висел на ремне с дикой перегрузкой)) и это на универсале))) а обычные тормоза на прошлом фокусе перегревал пару раз)))
avatar
ST@Y
19 February 2013


avatar
QuatroPozzitive:

Народ, кто-нибудь задумывался об установке дросселей? Вообще были те, кто на ST(SVT) ставили дросселя?

думаю, что места там маловато) хотя кто знает... уж если так заморачиваться, то тогда менять валы на более"злые", дросселя, и шиться, а то особо много прихода не получишь, думаю врятли более 200 можно снять будет или же турбовать только). я думаю, оно не стоит этого вообще.. ездить как хороший сток кар и все))
поэтому самый оптимал это собирать 2.0 зетек на январе. куда пихать нормальную, поршневую, бошку дорабатывать, валы и прочее прочее прочее)))

а так эти приблуды типа фазовращалок и переменного коллектора, нафиг не нужны))

в нашем ALDA, от обычного зетека, только колено, и блок(доработан маслофорсунками). все остальное свое, поршневая, валы, бошка( там маслянная магистраль под муфту vct), обычный вал туда не сунешь. много нюансов.
Andrey85
20 February 2013


QuatroPozzitive
Англичане ставят как готовые киты так и от мотациклов
http://forums.focaljet.com/zetec-tuning/639455-...70.html
ST@Y
На английском форуме писали что при замене валов нужно удалять vct а то может загнуть клапана на focusfanatics.com тоже есть про это темы.
avatar
ST@Y
20 February 2013


красиво все выглядит))
но я все же думаю, что с не стоит вкладывать в этот в мотор, там и без нас все доработали на заводе)) и так все отлично там))
а валы да, может там и цековки на поршнях лепят, и муфту вырубают)) не стоит он того))
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2013


Да и с дросселями IRMC пропадет, лучше уж корчевать обычный зетек, чем этот мотор.
avatar
madb
20 February 2013


Oleg_KRSK

бу может и не дорого, только где найти... на овоща еще нужны будут кулаки и ступицы от СВТ/СТэ..

ST@Y

может это конечно диски/колодки TRW гавно, но на связках поворотов(серпантин/лесной СУ/трек) с торможением, особенно при использовании торможения левой ногой - диски синеют...тормозуха не закипела правда... делаю вывод что вентиляция недостаточна, и это зимой кстати остывали тоже долго...
avatar
ruslan_na_forde
20 February 2013


цитата:
делаю вывод что вентиляция недостаточна, и это зимой
- а как ты думаешь, зачем в стоке стоят 17 диски, когда становятся и 16 ?
avatar
madb
20 February 2013


ruslan_na_forde

для повышения управляемости и улучшения вентиляции тормозов.
Правда стоковые передние стойки пробиваются даже на несерьезных ямках...
avatar
ST@Y
20 February 2013


avatar
madb:

ruslan_na_forde

Правда стоковые передние стойки пробиваются даже на несерьезных ямках...


это ДА, просто задолбало) хоть пружины от тепловоза пихай туда((
avatar
madb
20 February 2013


ST@Y

ультра ср от каябы не пробивает
avatar
ST@Y
20 February 2013


знаю, буду в круг ставить их) или же винты, если меня попрет)))
avatar
steff199
20 February 2013


А куда у нас доливается тормазная жидкость для выжимного подшипника ? А то я чета так и не нашел...
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2013


steff199
Дык тормозная жидкость-то одна на всех там...
avatar
larutin
20 February 2013

1

кто-то спрашивал про шланги армированные на тормоза.
Ставь - Гудридж.
Можно кит купить, а можно самому сделать из компонентов. Я сам делал. Стоят уже больше 5 лет.
avatar
larutin
20 February 2013


Кстати никому обычный Зетек 2.0 не нужен? для апгрейдов, тестов и прочего? Товарщи из европы заказали на ФФ2 Дюратек, а пришел на ФФ1 Зетек.
avatar
SHAKH007
20 February 2013


larutin
в БЖ у тебя читал краем глаза. фирму услышал. спасибо.
avatar
larutin
21 February 2013

1

у меня на драйв2 есть картинки. Здесь тоже когда то давно писал.
Общий бюджет был около 3 -3,5 тыс на 4 колеса.
Из них фиттинги - 4 штуки по 240 и 4 штуки по 200 или 260 руб.
шланга брал вроде как 1,5 метра.
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
брал у них
avatar
steff199
21 February 2013


larutin
ДВС с головой? я тебе еще в личку напишу... не отдовай пока ни кому!!!
мне для опытов...
avatar
SHAKH007
21 February 2013


larutin
Oleg_KRSK
madb
тормозные шланги при установке SVT тормозов на Овощ нужно брать какие?
нашел армированные шланги готовые, пишут есть для европейца и есть для америкоса, на мою постановку вопроса затруднились ответить.
может кто сможет подсказать какие нужны длины шлангов и фитинги?
avatar
madb
21 February 2013


SHAKH007

у всех первых фокусов шланги одинаковые, задние смотри в теме по установке ЗДТ - можно по 2 коротких на колесо, а можно один длинный)
avatar
larutin
22 February 2013

1

SHAKH007
madb

Разница есть америка или европа.
У амеров сзади 2 кортких шланга, а между ними трубка. У европы- по одному длинному.
Можно и на америке снять трубку и поставить длинные шланги.
ZYXEL
28 February 2013


сегодня получил правую гидроопору,что заказывал на EBAY.вроде новая а сверху и снизу завальцована как будто ее били молотком .наверно собирали в подпольно цеху китайцы.теперь по поводу машины полностью согласен с Yashkin машина хорошая но,дефицит некоторых запчастей портит настроение.простой машины 20 дней, пришлось брать у знакомых машину и ездить на работу я уже писал,что работаю в пригороде.в итоги было принято решение срочно покупать другую машину.в краснодаре взята калина спорт в максималке птс был в наличии.спасибо менеджиру забронировал и наследущий день все оформил.вторую взяли на месте шевроле авео на акпп тоже в максималки,вчера забрали.теперь про SVT купили 4 новые летние колеса прокатали диски приехали домой,а на следущий день пришел покупатель и забрал машину с большой уценкой.
avatar
SHAKH007
1 March 2013


невероятно, но факт тормозные диски ATE почти в 2 раза дороже тормозных дисков FORD
на овоща всё было наоборот)
avatar
madb
1 March 2013


SHAKH007

TRW бери, а лучше сразу с фокус фанатикс EBC сплотированые
Andrey85
1 March 2013


Диски и колодки проще заказать с Англии отсюда https://www.brakes4u.co.uk/basket.asp шлют без проблем.
avatar
steff199
3 March 2013


а вот и первые поломки!!!
сегодня машина ночью замерзла, при снятии машины с охраны и вставления ключа зажигания заработали вентиляторы
хотя машина холодная и двс не заводился...
заскрипела трапеция дворников...
у кого какие соображения по вентиляторам!!! и трапеции
avatar
madb
3 March 2013


steff199

попробуй вазелиновой или силиконовой смазкой пробрызгать трапецию... по карлосонам не подскажу - гоу в профильную тему
avatar
steff199
3 March 2013


madb
ок... буду искать датчик первым делом!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up