Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
АйдарЛ
13 January 2007


ff2ff
Я дополнительно поставил сигнализацию с автозаводом. У меня на брелке сигналки все кнопки дублируют функции кнопок родного ключа.
avatar
Глум
13 January 2007


ff2ff
У меня так стоит..Reef, управление с ключа...
avatar
JayJay
13 January 2007


При установке Fortress slave управление ПБ5 нормально программируется на штатный ключ Форда.
avatar
Scada
13 January 2007


Дмитрий А.

цитата:
Scada
То о чем я писал, не соответствует вашему выбору.


Дмитрий, наверное я не так понял. Если не сложно - не могли бы Вы конкретно сказать на какие изделия надо бы обратить свой выбор.

цитата:
MS 600NB Сталкер LAN + Canny 4.1F + Альтоника VG-61 и плюс Dragon на АКПП.
К этому необходим замок капота, лучше два замка DefenTime и цифровое реле блокировки MS-RL с цифровым управлением замком капота MS-RL2, которые подключаются по шине LAN к Сталкеру, так же как BlueLan, для управления сигналкой с трубки и программировании функций с компа. Удобно очень. Трубка вообще может заменить брелок двухсторонней связи. Такой комплект называется Car-Mobile.


Да, про трубку уже читал. Просто пока для себя не решил насколько актуально.
avatar
Дмитрий А.
14 January 2007


PanD@
http://ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=25
Думаю не стоит забивать голову людям читающим эту тему, нашими дискуссиями, создал на своем сайте отдельную для этого тему.
Тут нужно констатировать факт, возможности той или иной опции.
Scada
В последнем топе оптимальный комплект, но рассмотрение должно иметь несколько вариантов, чтоб осознавать наиболее нужные возможности охранного комплекса.
avatar
differ
15 January 2007


У меня обновленный Шерхан 5, пока очень доволен!

У меня обновленный Шерхан 5, пока очень доволен!
GEOTIM
16 January 2007


differ

в чем его обновленя состоят?

запуск ставил?
Firestone
16 January 2007


Уважаемые представители установочных центров скоро получаю FF2/Ghia (c ПБ5). Хотел узнать какой вы порекомендуете дополнительный имобилайзер Black Bug BT-81W или Agent.
Интерисует прежде всего их стойкость к угону,возможность управления Defen time Doublelock,удобство пользования, а также стоимость с установкой.
avatar
Дмитрий А.
16 January 2007


Agenta пока нет, ждем выпуск новой версии.

Nicros
Динамический код это прошлый век. диалоговая авторизация- технология авиации, применима в MS-600.
Ключ, или чип из него нужен для дистанционного запуска, он остается в салоне авто- в том самом блоке обхода иммобилайзера. Дилер ваза мог такое сказать, если сказал фордовский, значит не обращайтесь к нему, квалификация мала.
ПБ5 можно подключить к MS-600.
Гарант, хорошая штука, но в первую очередь нужен замок капота, чтоб закрыть доступ к цифровой блокировке от MS-600, контроллеру, звуковой сирене и аккумулятору.
avatar
Serg095
16 January 2007


Когда появится в продаже NEW AGENT? Там диалоговая авторизация?
Насколько я понял, единственный минус механической блокировки капота-это возможность закисания замка. Так?
Firestone
16 January 2007


Вопрос к Дмитрию А., что такое New Agent, его отличия, когда его можно устанавливать и стомость.
Nicros
17 January 2007


Наконец осилил 56 страниц!
Езжу на 2115 собираюсь заказывать фф2, надеюсь в недалеком будущем , комплектации тренд + некоторые опции и вопрос сигнализации очень важен, но мне кажется можно обойтись расходами <15т.р.

Прочитав все обсуждения, для себя пришел к выводу:

1 Сигнализация с пэйджером имеющая или дополняемая:
а - хорошую или средную дальностью действия
б - динамическим кодом
в - !чтобы посылала сигнал на пэйджер даже при открытии с дополнительного брелока
г - с автозапуском. Диллеры объяснили, что сейчас ключ для авто запуска не используется - устанавливается обходчик иммобилайзера (насколько понял обход выполняет дополнительный блок, который докупается к комплекту сигнализации).
д - чтобы на пейджер приходили сигналы проверки связи, в отсутствии которых он бы сигналил.
е - доводка стекол (хочу взять опцию: "Внешние зеркала с подогревом с подсветкой, передние и задние стеклоподъемники")

2 Если скажут, что можно к сигнализации с пэйджером подключить правильно ПБ5, то и его чтобы не лазили в двери при установке сигнализации.
Можно ли осуществить пересылку сигналов тревоги по датчикам ПБ5 в сигналку и постановку и снятие режима "охрана" обоих сигнализаций через пэйджер сигналки?

3 Гарант на руль. Чтобы было время среагировать на пейджер. С этим устройством у меня вопросов нет. Сейчас на 2115 тоже им пользуюсь.

Кто что думает по такому набору?
Есть ли модели сигнализации удвлитворяющие этим запросам?
Думаю что он будет не дорогим. Сам в любом случае буду продолжать использовать круглосуточную охраняемую подземную стоянку около дома. Сигналка будет необходима в полной мере, когда буду на работе, в магазах и в гостях.
Nicros
17 January 2007


Дмитрий А.
Спасибо за советы!
Насчет автозапуска с сигнализации в диллер центре Южный (Казань) узнал. Скорее всего я чтото не так понял, вряд ли они бы стали врать. Но точно помню ответ: "Раньше ключ один оставляли, а теперь ключ не нужен, мы делаем обход иммобилайзера".
Правильно ли я Вас понял, если ставить авто запуск то, либо иммобилайзер вообще не работает, либо чипик копию ключа найдут и используют угонщики?
avatar
Дмитрий А.
17 January 2007


цитата:
Дмитрий А.
Правильно ли я Вас понял, если ставить авто запуск то, либо иммобилайзер вообще не работает, либо чипик копию ключа найдут и используют угонщики?

Стойкость хорошего- штатного иммобилайзера уменьшается, за счет того что визуально (при запусках) понятно что в автомобиле лежит чип от иммо, т.е. остается свернуть личинку замка зажигания и поднести чип к замку. Чтоб не терять противоугонных свойств, нужен доп. иммобилайзер с замком капота.
Autosecurity
17 January 2007


Nicros
Добрый день.
Полагаю, что отвечать Вашим запросам по функционалу и сервисным возможностям будет охранная система StarLine Twage B9, дооснащённая модулем управления стеклоподъёмниками (в том случае, если функция "комфорт" не предусмотрена штатной комплектацией). Подключение датчиков штатной системы на срабатывание дополнительной при этом вряд ли будет возможно осуществить.
Реализация дистанционного запуска предполагает подключение модуля обхода штатного иммобилайзера, внутрь катушки которого внедряется капсула с чипом одного из ключей зажигания. Подобное решение несколько снижает уровень противоугонной защищённости автомобиля в целом, хотя при этом нельзя говорить о том, что штатный иммобилайзер полностью перестаёт решать возложенные на него задачи. Он продолжает работать в своём штатном режиме, требуя наличия "своего" чип-ключа в замке зажигания, за исключением момента подачи сигнала автозапуска с блока сигнализации, в который антенна иммобилайзера "узнаёт" свой чип и даёт разрешение на запуск двигателя.
postcrypt
17 January 2007


Дмитрий А.
так есть уже Агент3 или это сказки про "светлое будущее"? Имеются ли какие-то реальные сроки поступления их к установщикам?
avatar
Brelle
17 January 2007


цитата:
цитата:
Добрый день!
В самое ближайшее время ожидается новый ford focus 2 седан с АКП без пакетов безопасности (в наличии штатные центральный замок и иммобилайзер). Хотелось бы установить на данную машину эффективный противоугонный комплекс бюджетом 25-30 тыс.руб. Хотелось бы чтоб присутствовала двусторонняя сигнализация с кейлог и последними функциями, электромеханический замок на капот, пейджер/автономная сирена (или чтот из таких допов), плюс механический блокиратор на АКП. И чтобы этот комплекс был многоуровневым.

возможно ли это за эти деньги? или это не самый лучший вариант? (я к сожалению в вопросах противоугона почти не разбираюсь).
что вы можете посоветовать установить, имеющее наибольшую противоугонную эффективность?

машина в ночное время будет находиться во дворе под окнами (более-менее безопасное место т.к. площадка у дома находится под видеонаблюдением), в будние дни - на улице возле места работы.

Посмотрите вариант сигнализация Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart Siren (осуществляет цифровую блокировку в моторном отсеке и управляет электромеханическим замком капота) + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102. Из механики лучше блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Вадим, СТО1.

Уважаемый Вадим, СТО1!
Подскажите, а можно в предложенном комплексе вместо Fortress type 2 SH Transponder поставить какую-нить не менее эффективную двустороннюю сигналку??? чтобы например предложенный пейджер отслеживал состояние замка на капот, а сигнализация отслеживала состояние салона. или может они чтоб как-нить дополняли друг друга. то есть чтоб было две параллельные системы уведомления о взломе и звукового оповещения.
avatar
PRO100
17 January 2007


Дмитрий А.
в новом АР прочел про MS 505 очень брелок понравился
что о ней можете сказать? хорошего плохого и какая стоимость а то цен нигде нету... или их никто ещё неставит
avatar
Дмитрий А.
17 January 2007


PRO100
Система среднего класса со всеми, присущими хорошей автосигнализации характеристиками.
Мне не нравится что нет подсветки и вибро, и батарейку хрен поменяешь.
Дальность 800 на прием, 100 на управление.
postcrypt
Обещают через месяц, но эти обещания плавающие, первую партию на своих машинах тестить будем.
avatar
Scada
17 January 2007


Дмитрий А.

цитата:
Мне не нравится что нет подсветки и вибро, и батарейку хрен поменяешь.


А в MS600 эти опции доступны?
АВТО-АСС
17 January 2007


Brelle, в Фортрессе есть датчик объема, так что состояние салона система отслеживает. Другой вариант, если вам хочется отслеживать, какая именно зона сработала, то я бы рекомендовал Pandora DeLuxe 1000 (в отличие от подавляющего большинства двухсторонок очень защищенный код) в комплексе с каким-нибудь иммобилайзером, например , Black Bug.
Вадим, СТО1.
PanD@
17 January 2007


Scada
цитата:
А в MS600 эти опции доступны?

Имеется подсветка и вибра. Батарейка меняется, но только если разработать тугую крышку батарейного отсека. Я первый раз ездил открывать и менять батарейку к установщикам
kashpirovsky
17 January 2007


АВТО-АСС

цитата:
Brelle, в Фортрессе есть датчик объема, так что состояние салона система отслеживает. Другой вариант, если вам хочется отслеживать, какая именно зона сработала, то я бы рекомендовал Pandora DeLuxe 1000 (в отличие от подавляющего большинства двухсторонок очень защищенный код) в комплексе с каким-нибудь иммобилайзером, например , Black Bug.
Вадим, СТО1.
В связи с этим несколько вопросов: Насколько Pandora DeLuxe 1000 взаимодействует с ПБ5; насколько это еще сырая сигналка и много ли там багов (есть ли какая-нибудь статистика за прошедшие с начала выпуска месяцы). Я не заметил на Вашем сайте, что АВТО-АСС вообще занимается установкой сигнализаций Pandora- это ействительно так? А то по функциям она меня, лично, вполне устраивает. Кстати какие там датчики, объема и удара? Можно ли дополнить датчиком движения? Заранее спасибо за ответы.
abel75
18 January 2007


Кто ставил Pandora Deluxe 1000 на ФФ2 в комплектации ГИА и с ПБ5, поделитесь мнением о ней? И удалось ли сохранить ли функции штатного брелка?
postcrypt
18 January 2007


abel75
если оставить штатный киилог, какой смысл ставить двустороннюю сигнализацию? Теряется всякий смысл. Теоретически через кэн-модуль возможно заставить работать 2 сигнализации вместе, но глюки наверняка будут, по крайней мере по зоне багажника (по опыту Pand@). Вам так нравится штатный ключ? Что вы хотите от Пандоры? В машину залезть смогут полюбому, к примеру банально разбив стекло. Можно на штатную накрутить датчиков и поставить пейджер, имхо оптимально. Если же вопрос о защите от угона, то эти функции в фф2 выполняет штатный иммобилайзер. Возможно его угонщики (хотя и не факт) научились отключать, тогда имеет смысл поставить доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом, которая нужно также защитить замком капота.
avatar
Brelle
18 January 2007


цитата:
Brelle, в Фортрессе есть датчик объема, так что состояние салона система отслеживает. Другой вариант, если вам хочется отслеживать, какая именно зона сработала, то я бы рекомендовал Pandora DeLuxe 1000 (в отличие от подавляющего большинства двухсторонок очень защищенный код) в комплексе с каким-нибудь иммобилайзером, например , Black Bug.
Вадим, СТО1.

Вадим, я немного другое имел в виду. Мне не важно следить за тем какая зона сработала, мне хотелось бы чтоб было многоуровневая противоугонная система, т.е. если "вскрыли" основную сигнализацию (установленную в салоне), то оставалась возможность что дополнительные средства сообщат (или заблокируют) об угоне. То есть чтоб было два дополняющих друг друга средства. такое возможно за 25-30 тыс.р. с учетом предложенных Вами выше вариантов? возможно пишу чушь, т.к. не особо разбираюсь в сигналках.
PanD@
18 January 2007


postcrypt
цитата:
Теоретически через кэн-модуль возможно заставить работать 2 сигнализации вместе, но глюки наверняка будут

Это не глюки. Две сигнализации работают независимо друг от друга и управляются разными брелоками. При желании можно сделать чтобы нештатная сигналка срабатывала от тревоги ПБ5 (нужен кан-модуль).
Проблема в том, что в то время когда одна сигналка уже снята с охраны и разблокировала двери(багажник), другая все еще продолжает охранять. С одного брелока заставить эти сигналки работать полноценно пока не удается (на мой взгляд).
Autosecurity
18 January 2007


цитата:
Мне не важно следить за тем какая зона сработала, мне хотелось бы чтоб было многоуровневая противоугонная система, т.е. если "вскрыли" основную сигнализацию (установленную в салоне), то оставалась возможность что дополнительные средства сообщат (или заблокируют) об угоне. То есть чтоб было два дополняющих друг друга средства. такое возможно за 25-30 тыс.р. с учетом предложенных Вами выше вариантов? возможно пишу чушь, т.к. не особо разбираюсь в сигналках.

Как один из возможных вариантов подобной многоуровневой конфигурации -может быть рассмотрена связка Excellent Capital2 + Black Bug BT71L + замок капота Defen Time + пейджер RP-100 MR. Расположив блокирующие реле обеих систем в моторном отсеке и заблокировав доступ к ним замком, Вы получаете максимально сбалансированную и эффективную схему, способную как вовремя оповестить Вас о попытке вторжения в автомобиль, так и серьёзно и в течение длительного времени побороться с попытками запуска двигателя и угона.
АВТО-АСС
18 January 2007


цитата:
АВТО-АСС

В связи с этим несколько вопросов: Насколько Pandora DeLuxe 1000 взаимодействует с ПБ5; насколько это еще сырая сигналка и много ли там багов (есть ли какая-нибудь статистика за прошедшие с начала выпуска месяцы). Я не заметил на Вашем сайте, что АВТО-АСС вообще занимается установкой сигнализаций Pandora- это ействительно так? А то по функциям она меня, лично, вполне устраивает. Кстати какие там датчики, объема и удара? Можно ли дополнить датчиком движения? Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте. В базовом варианте Пандора никак с ПБ№5 не взаимодействует.
Установкой данными системами начинаем заниматься, на данный момент вышла обновленная версия, в которой большинство глюков устранено. Но статистики по ним у нас, к сожалению, пока нет. Датчики открытия и удара в базе, объемник - опция. Датчик движения - тоже.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
18 January 2007


цитата:
Вадим, я немного другое имел в виду. Мне не важно следить за тем какая зона сработала, мне хотелось бы чтоб было многоуровневая противоугонная система, т.е. если "вскрыли" основную сигнализацию (установленную в салоне), то оставалась возможность что дополнительные средства сообщат (или заблокируют) об угоне. То есть чтоб было два дополняющих друг друга средства. такое возможно за 25-30 тыс.р. с учетом предложенных Вами выше вариантов? возможно пишу чушь, т.к. не особо разбираюсь в сигналках.

Теперь понятно. Фортресс так и работает: снимаете авто с охраны брелоком, открылись двери, отключились датчики, пейджер просигнализирует, что авто снято с охраны. При включении зажигания должна быть опознана метка, после этого отключатся блокировки и откроется замок капота. Если метка не будет опознана, то, при включении зажигания включится тревога. Мало того, можно включить функцию, при которой, если не отключить иммобилайзер в течении 40 секунд после отключения сигнализации, то и в присутствии метки при включении зажигания сигнализация сработает. Наерное, вас это интересовало?
Вадим, СТО1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up