Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,6K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
VladimirB
9 October 2005


цитата:
хотя в целом продажи Лансера показывают реальное соотношение дел - при жутком пиаре Фокуса он не добирается до сравнительно тихих рекордных продаж Мицу.


АМР
Россия - единственная страна, где MMC еще удается ставить "рекорды".
Ну а поскольку Россия - страна с бурно растущим рынком сбыта авто класса С, то не поставит рекорд только тот, кто этого не захочет. Я уже писал о "достижениях" в продаже Lancer в UK. Так что Россия не показатель, а наоборот- исключение.
IvUs
9 October 2005


цитата:
хотя в целом продажи Лансера показывают реальное соотношение дел - при жутком пиаре Фокуса он не добирается до сравнительно тихих рекордных продаж Мицу.

Это скорее следствие небольшых производственных мощностей форда в россии. Очереди-то вон какие образовались...

цитата:
Но ланцероводы, пасущиеся у Фокусов (равно как и фокусники, пасущиеся у лянцерников) - проблемные ребята, нуждающиеся в дополнительном оправдании покупки.

Квакер, он и тебя назвал земляным червяком!
aquarius
9 October 2005


цитата:
хотя в целом продажи Лансера показывают реальное соотношение дел - при жутком пиаре Фокуса он не добирается до сравнительно тихих рекордных продаж Мицу.

А как насчёт чуть-чуть подумать? Сколько у нас уже продаётся лансер? А фф2? А какая сейчас очередь на фф2?
А теперь посчитайте, если бы все сегодняшние ждуны получили свои машины завтра же- лансер оказался бы далеко позади. А подумайте, сколько народу вынуждены отказаться от покупки фф2 из-за непомерных очередей (что, кстати способствует увеличению продаж лансера).

Лансер пока по продажам впереди... Но это только пока... пока завод не вышел на заявленные 60000 в год.
avatar
Kwaker
9 October 2005


Chien Mechant
Ну я с лансероводами общаюсь и проблем с оправданием покупки ни ФФ1, ни ФФ2 у меня не было, так что обойдемся без обобщений и диагнозов
Злобный Гений
10 October 2005


Kwaker
варианты есть - рынок насытится новой моделью и придется выдумывать спец.акции типа "кожаный салон в подарок" :-)

aquarius
кто вам сказал, что можно продать 60 тыс фокусов? не собрать очередей по предоплате в пару сотен долларов, а именно продать?

VladimirB
Россия - отличный рынок для недорогих машин из неЕврозоны.
aquarius
10 October 2005


цитата:
aquarius
кто вам сказал, что можно продать 60 тыс фокусов? не собрать очередей по предоплате в пару сотен долларов, а именно продать?

Что-то я Вас не понимаю. Неужели есть какие-то сомнения в том, что все 60000 найдут своих хозяев ?
avatar
Slamchek
10 October 2005


Сложно сравнивать кол-во продаж, так как сроки начало продаж разные, нужно равнивать кол-во проданных машин в день, а тут я думаю у ФФ2 лидерство одназначно!...

От желающих, просто нет отбоя!
Злобный Гений
10 October 2005


aquarius
есть. обеспеченные клиенты кончаются, как и просто привлеченные новинкой. выходят новые модели и покупатель уходит к более свежей и интересной модели. рынок-с.
avatar
DEHiCKA
10 October 2005


цитата:
Злобный Гений
Россия - отличный рынок для недорогих машин из неЕврозоны.

Вот только этого рынка мало, чтобы выпускать устаревшую модель.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Злобный Гений
умора просто неужели ваше мировозрение столь убого??? с чего вы решили что ни укого на другие авто нет денег то???или быть может вы всегда постоянно в магизинах покупаете самое лучшее и дорогое и наверное только в Меркьюри и никак не меньше статусом магазине???
вы хотите сказать никогда не ездили на Жигулях милейший, что вы так себя то не уважаете!!!
Злобный Гений
10 October 2005


DEHiCKA
Nissan Almera - отличный антипример. года 2 британский конвейер по этой марке работает почти только на наши заказы.

dmitri_kh
базовый ФФ2 1.6А - разумная покупка для немалой прослойки покупателей. не спорю.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Злобный Гений
для меня лично нет лучше автомобиля с АТ в "С" классе до 20000 у.е. и ненадо мне рассказывать ни про Меган, ни про Астру с Маздой 3 все тоже самое, тока меньше допов которые создают комфорт а Лансер и Элантра с Альмерой это убогость, на которую мне просто жалко денег
Злобный Гений
10 October 2005


dmitri_kh
а зачем мне что-то рассказывать человеку, уже сделавшему выбор и явно не готовому воспринимать альтернативное мнение? :-)
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Злобный Гений
вам надо свое альтернативное мышление расширить что ли, почитать например Английский форум скажем или Немецкий понять, что люди в Фокусе еще находят при более гораздо высокой цене и большем альтернативном выборе
Злобный Гений
10 October 2005


dmitri_kh
какая разница что обсуждают люди, живущие в совершенном другом мире? мы находимся на российском сайте и являемся покупателями, принимающими решения на основе наших услових (доходов, цен, ассортимента товаров, ...). зачем экстраполировать что-то, имеющее очень слабое отношение к местной действительности? для оправдания своих покупок ("а я не дурак, раз Джон Смит так же поступил!")?
avatar
roman1235
10 October 2005


цитата:
Заезд в следующие выходные в ночь с субботы на воскресенье.
WELCOME!!!

Для Питерцев напишите где это будет происходить.
IvUs
10 October 2005


цитата:
Для Питерцев напишите где это будет происходить.

вот тут обсуждается
avatar
Тимур
10 October 2005


цитата:
Злобный Гений
для меня лично нет лучше автомобиля с АТ в "С" классе до 20000 у.е. и ненадо мне рассказывать ни про Меган, ни про Астру с Маздой 3 все тоже самое, тока меньше допов которые создают комфорт а Лансер и Элантра с Альмерой это убогость, на которую мне просто жалко денег

А в понятие комфорт не входит отсутсвие косяков в машине? Да у Фокуса есть много прикольных опций, которые делают приятным обладание этой машиной, но для меня важнее не ездить в сервис, что бы поставить хомут на шланг не одетый на заводе и не обнаруживать лужу в салоне. Это как мне кажется то же в каком-то смысле комфорт. Возможно Форд решит все детские болезни, но я бы не хотел стать подопытной крысой. Так что и у Лансера есть свой плюс, т.к. модель обкатана.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Тимур
Пробег на ФФ2 3100км косяков не обнаружил (все работает как часы, трещин в задних фонарях и луж нет ) и их не было и на моем прошлом ФФ1 ФФ2 уже давно обкатан С-максом т.к. они идентичны во всем кроме кузова и деталями салона, так что проблемы были и остаются единичными, впрочем как и у очень обкатанного Лансера,и у Мазды 3 и у других производителей...
avatar
DEHiCKA
10 October 2005


Тимур
Шланг уже втавляют нормально давно.
avatar
Тимур
10 October 2005


цитата:
ФФ2 уже давно обкатан С-максом т.к. они идентичны во всем кроме кузова и деталями салона

Разница в том, что С-МАХ не делают под Питером, поэтому это можно приравнять к наладке производства с нуля. Я не говорю, что идет повальный брак, но все-таки проблемы у первых партий были, и это неизбежно практически на любом производстве. У меня коллега (ValeryS) получил ФФ2, присмотревшись увидели отличие покраски правой задней двери и заднего бампера от других частей кузова. Вот уроды! Человек, блин, купил новую иномарку! Даже на Тазиках такого не встречал. И разве это комфортно ездить с такой покраской, за то с датчиками дождя и прочими бесполезными примочками? Форд в моих глазах сильно упал.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Тимур
хм...я лично вам предлагаю взять любой С-макс и лично сравнить и проверить зазоры с моим ФФ2 в любое удобное для вас время...я проверял при покупке все в перделах допустимого, что у
С-макса немца, что у ФФ2...также можете качество краски изучить...можете также приехать в "Независимоть Моторс" там на тест драйве у них есть седан АТ Испанец, и 2л. седан Русский одинакового цвета серебристого и сравните зазоры и качество краски, а потом уже пугайте здесь ждунов, все остальное сотрясание воздуха
по поводу вашего друга, куда он смотрел когда получал авто или он полный чайник???
у меня хороший знакомый работает Мастером смены в кузовном цеху в Автокее, так вот каждая 10-я машина приходит с каким-нибудь кузовным косяком или вмятина или царапина, так что вполне его машину перекрашивали у дилера
ЗЫ я вам лучше не буду расказывать про Мазду 6, которую перекрашивали полностью, потому что в Японии вообще забыли про грунт, но я почему то не бегу это расказывать на Маздовский форум, потому что все в жизни бывает и ненадо обобщать
avatar
Тимур
10 October 2005


цитата:
сравните зазоры и качество краски, а потом уже пугайте здесь ждунов, все остальное сотрясание воздуха
по поводу вашего друга, куда он смотрел когда получал авто или он полный чайник???

потому что все в жизни бывает и ненадо обобщать

Я никого не пугаю, ничего не обобщаю. Как он получал авто он уже писал на этом форуме, если интересно, то в поиске по его нику можно найти это сообщение. С любым производителем может произойти форс-мажор, но вопрос в соотношении количества проблем к колличеству выпущенных автомобилей. Я не говорю, что Фокус плохая машина, очень даже хорошая за свои деньги, просто этот негатив с косяками влияет на психологическом уровне и вынуждает людей делать выбор в пользу других авто, зачастую и менее понравившихся, например того же Лансера, как произошло с другим моим другом. Почитал он этот Форум, почитал форум Лансеров и купил Лансер, хоть в плане дизайна ему Фокус больше понравился.
Chien Mechant
10 October 2005


Тимур
> негатив с косяками влияет на психологическом уровне
Может по этой причине на этом форуме очень много негатива льют якобы-фокусоводы, изрядно путаясь в конструктивных элементах авто
Либо рассказывая про детали, которых нет, либо...

В общем, скандалы вокруг Форда будут ещё.
Злобный Гений
10 October 2005


Тимур
кстати, уверен, что у М3 тоже косяков хватает. фордовские корни они уже глубоко должны были въесться...
avatar
ManAG
10 October 2005


Тимур
Вы, уверен, уже достаточно образовались в японках, чтобы открыть тему Мазда3 vs Лансер. Думаю, многие с интересом почитали бы для общего развития. Жаль только, что её получится открыть только в "Курилке", потому как к фокусу отношения не имеет. А впрочем, и не жаль
aifk
10 October 2005


цитата:
Тимур
Вы, уверен, уже достаточно образовались в японках, чтобы открыть тему Мазда3 vs Лансер

эта тема была давно обсуждена на лансер-клубе и на клубе матрешечников. смысл ее здесь открывать, для кого? кто в нее писАть станет?
aquarius
10 October 2005


Тимур

Во-первых, повторюсь, не факт, что косяки будут. А во-вторых, если и будут, то их можно сразу же устранить в салоне бесплатно или за пару сотен баксов. Это ведь пустяки. Зато потом на хорошей машине ездить можно. Разница в цене между фф2 и м3 около 3000 юсд. Отладить пару косячков значительно дешевле. Не говоря уж отом, что лучше исправить неполадки на фф2, чем ездить несколько лет на "неломающемся" лансере...
aifk
10 October 2005


цитата:
Не говоря уж отом, что лучше исправить неполадки на фф2, чем ездить несколько лет на "неломающемся" лансере...

ну вот дождетесь, тогда и пишите свои собственные впечатления. сейчас-то смысл зубами щелкать вокруг, "защищая" доброе имя форда? оно в вашей защите не нуждается.
да и подобный фанатизм нездоровый - гарантия необъективности.
лансер ломается, как и всякий автомобиль, пытаясь выставить на посмешище кого-то, перегибая палку, легко сам становишься этим посмешищем. не надо умозрительных доводов, давайте реальные, не вычитанные у таких же виртуальных юзеров.

цитата:
Может по этой причине на этом форуме очень много негатива льют якобы-фокусоводы, изрядно путаясь в конструктивных элементах авто
Либо рассказывая про детали, которых нет, либо...

именно. потому побольше конкретики, поменьше философствования. у вас есть фокус2? а сказать что-то можете по сабжу, или вы очередной фанат, ожидающий свой автомобиль мечты?
Злобный Гений
10 October 2005


aquarius
вопрос о том как долго можно ездить без проблем с ТАКОЙ сборкой (читай - культурой производства) остается открытым.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up