+6

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)


avatar
30 Августа - 0:27
  
+6


Рады представить вашему вниманию похорошевшую и обновленную версию Ford Ecosport.

Буквально недавно стартовали продажи в России, но Форд Соллерс Холдинг уже любезно предоставил одну из тестовых машин нашему клубу на длительный, почти 2-х недельный, тест драйв.

Свои впечатления и беспристрастное резюме наших испытателей вы сможете прочитать в этой теме чуть позже, когда машина будет изучена от переднего до заднего бампера.

А пока, предлагаю задавать свои вопросы, это позволит обратить внимание и описать те детали, которые наиболее вам интересны.

  сообщений: 97 | просмотров: 4 138 | в избранном: 2 |    



avatar
  03 Сентября - 9:30  #  
+8

 
Вот, и настала моя очередь тестировать. Вчера поздно вечером Наталия передала мне машину. Поделюсь первыми впечатлениями, пока не забыл и не переосмыслил. Скажу сразу - неожиданно эмоций через край, как положительныйх, так и не очень, но пока больше положительных, хотя в сторону данного авто никогда не смотрел, считал его абсурдом, а тут он буквально с первой поездки меня заставил задуматься - а не ошибку ли я допустил в выборе авто для родителей - ФФ3 хэтчбек, Экоспорт даже не рассматривая. Сходу на что обратил внимание:
- великолепный обзор в боковые зеркала. Их форма с точки зрения эрганомики на 5+. Пока сухо, правда.
- Двигатель 2.0 GDI не узнаваем ни по звуку, ни по тяге, которую не использует коробка - скидывает передачу и крутит с непривычным для меня звуком, визжит как-то.
- Коробка с места срывается на 5+, но вот, ускорения роллом хочется на тяге мотора, а она начинает с задумчивостью перебирать передачами. Кстати, один в один как на Киа Рио, на которой я ехал забирать машину. Специально акцентировал внимание на работу автомата, т.к. езжу на мкпп. Т.е. от АКПП ждал большего.
- дисплей на центральной консоли - ахтуг, думал глаза выжжет :fp: По управлению, 5 мин потыкал и привык. Перевод в режим навигатора частично решает проблему с яркостью.
- Рулежка отличная - внятные реакции, отсутствие кренов (ждал больших), четкие траектории, но расплата - стыки проходит очень жестко. В целом все очень хорошо.
- Динамика: 80 - 120 скидывает передачу, уносит, после 130 - пусто до неприличия, учитывая, что за мотор под капотом.
- Расход: поездка до работы 22 км по городу в относительно свободном трафике - 9,0 л/100 показывает БК, обнулил перед выездом. Соответствует моему ФФ3 на мкпп.
- Шумка великолепная
- Аудисистема: если РП32 у меня - это днище откровенное, то тут я бы сказал так - если базовый звук, то великолепно, если за доплату, то в зависимости от стоимости, но в минус сразу - на машинах из наличия обычно звук базовый. Хорошо бы такой минимум иметь в базе. И не только на Экоспорте.
- За рулем: самооценка явно выше, чем ожидалось.
- Отмечу слабую боковую поддержку у сидений. Повороты пишет, а седока не держит.

Далее по плану: Дорога с работы по Московским пробкам. Поездка с женой и ребенком по магазинам. Фотосет после мойки.

З.Ы. Если что-то нужно посмотреть, сфоткать, замерить, пишите.

#  Отредактировано: 03 Сентября - 9:39
avatar
  03 Сентября - 15:11  #  
−1

 
Vortex
Если смотреть по фото с детским креслом, то сзади практически нет места для ног. Насколько у вас были отодвинуты передние сиденья?
avatar
  03 Сентября - 16:23  #  
+1

 
цитата (bas757)
Vortex
Если смотреть по фото с детским креслом, то сзади практически нет места для ног. Насколько у вас были отодвинуты передние сиденья?

Не проверял. Утром кресло перебросил, сфоткал и поехал на работу. За собой (рост 180) сажусь впритык, но посадка вполне приемлемая. Но, как бы изначально понятно - машинка небольшая салоном. Кстати, не обнаружил заднего подлокотника, а комплектация Титаниум+ фул, как я понял.
avatar
  03 Сентября - 17:00  #  
 

 
цитата (Vortex)

- дисплей на центральной консоли - ахтуг, думал глаза выжжет :fp: По управлению, 5 мин потыкал и привык. Перевод в режим навигатора частично решает проблему с яркостью.


А шо? Яркость не регулируется? :blink:
А ночью как быть? От света - не сдует? :wacko:

Комбинация приборов (по фоткам судя) - "по-босяцки" как-то выглядит... мож фотки такие... при том, читается, вроде, отлично! B)
avatar
  03 Сентября - 17:03  #  
 

 
приборка аля рп32 просто ахтунг.
ЗЫ походу все таки убили все плюсы двигателя установкой акпп...
#  Отредактировано: 03 Сентября - 17:04
avatar
  03 Сентября - 17:05  #  
 

 
цитата (OmegaB)
А шо? Яркость не регулируется?
А ночью как быть? От света - не сдует?

Пока не нашел, глаза ночью выжигает. Разобрался пока только с музыкой на флешке - нашел в меню нужный пунктик "просмотреть устройство", тогда вываливает музыку деревом каталогов, а то какую ересь только не предлагал - и по альбомам, а у меня там сборники, исполнителей которых он не знает и кириллицу не понимает... И еще ряд каких-то непонятных вариантов, на мой взгляд абсолютно бессмысленных.
#  Отредактировано: 03 Сентября - 17:07
avatar
  03 Сентября - 17:09  #  
 

 
цитата (bombaster88)
приборка аля рп32 просто ахтунг.

Когда светится, норм. Но, реально, тянет на базовую, а не топовую. И даже не из-за дисплея. Стрелки на плоскости напоминают приборку Москвича 2141.

Да совсем забыл - подсветка в потолочных плафонах - обычные лампы. Верх даже передних дверей жестский. Для базовой комплектации сошло бы, а вот для топа, хотелось бы увидеть Led и мягкий - привычный верх - хотя бы на передних дверях.
#  Отредактировано: 03 Сентября - 17:27
avatar
  03 Сентября - 17:42  mobile  #  
 

 
цитата (bombaster88)
приборка аля рп32 просто ахтунг.
ЗЫ походу все таки убили все плюсы двигателя установкой акпп...

Зачем прям так сразу то...убили, а может и нет. Это отличная связка, главное настройки. Я например ,уже устал от МКПП , такую связку взял бы не раздумываясь, тем более есть с чем сравнить.
avatar
  04 Сентября - 6:57  #  
 

 
Блин, приборная доска, какая то грустная, зато морда красивая стала)
avatar
  04 Сентября - 9:48  #  
+6

 
цитата (pwr)
Блин, приборная доска, какая то грустная, зато морда красивая стала)

Когда светится, нормально, вполне читаемая. Единственное, что не понравилось - это относительно широко разнесенные тахометр и спидометр, при включенном правом указателе поворота рычаг закрывает сектор тахометре, аналогично со спидометром при включенных дворниках. Мелочь, но неприятно.
Далее, обратил внимание и я и жена: несмотря на высокий потолок, он резко опускается к верхнему краю лобового стекла. Линия визирования проходит в верхней части стекла, потолок зрительно давит. Ощущение, как если на Фокусе задрать сидушку до упора вверх. Я сижу до упора вниз.
С дисплеем на центральной консоли разобрался. Нашел регулировку яркости, и несколько режимов - день, ночь и т.д. Позже выложу видео.
Стал понимать автомат, еще недельку другую, наверное, можно и подружиться вовсе :D
Час в пробке и стала отвалиться спина. Видимо с непривычной посадки.
Климат на авто работает достойно, как с включенным кондиционером, так и без, имеет три режима авто - очень понравилось, но он не двухзонный и, как я понимаю, учитывая топовую комплектацию - без вариантов.
Ксеноновые фары не Би. Только ближний. Светят хорошо, но не более. В городском освещении света фар не видно, хорошо отражается от светлых объектов - белые машины, разметка, знаки. В полной темноте на мокрой дороге показалось, что обычный галоген лучше. Дальнего как будто нет.
Система доступа в авто поставила меня в замешательство - вроде с пультом, есть кнопки открыть закрыть, но подходишь к машине, дергаешь за ручку и она автоматически открывается. От привычки дергать за ручки, чтобы проверить закрыта машина или нет, надо избавляться.
На дороге. А на дороге под машину лезут все кому не лень, как медом намазано. Если кому-то надо куда-то перестроиться или влезть - обязательно под меня. Причем, если на Фокусе стоит только дать понять - мимо, то тут начинаются бодалки. Как минимум делается попытка доминировать. Аналогично когда тебе куда-то надо, если есть возможность не пропустить, не пропустят. Мой Фокус, возможно он так выглядит, явно больше уважают на дороге.
Постепенно складывается общее впечатление о машине - чисто городской аппарат для не семейного человека - девушки или парня, либо пары без детей, на котором можно выезжать налегке за город. Но, ценник нужно гасить. Тестируемый аппарат в Комплектации Титаниум плюс с полным набором опций и стоимостью почти 1,4 млн. руб. считаю многовато.
Я бы однозначно отказался от комбинированного салона, ксенона, навигации, модной системы доступа в авто. Машина имеет право быть на рынке и играть в своем сегменте. Для города Куги может быть реально многовато.
#  Отредактировано: 04 Сентября - 9:55
avatar
  04 Сентября - 13:52  #  
+2

 
Небольшой обзор с фотками:
Ручек на потолке нет ни одной:
Задние тормоза - барабанные:
Тонировка задних стекол - пленка, я так понимаю не заводская, фоткать отдельно не стал.
В обед с коллегой провели замеры самым точным инструментом - попометром:
Коллега более 180 см и 90 кг
Я за ним (рост 180 см)
Тут сидел я и место за мной с пассажирской стороны:
По месту в салоне, в принципе все хорошо.
Панелька климата, рядом два USB-разъема, розетка 12В, скромный карманчик, телефон не помещается:
avatar
  04 Сентября - 14:20  mobile  #  
 

 
Vortex
Ручки в потолке, скорей всего связано с безопастностью. Хотя может и ошибаюсь. Но они конечно нужны. Если уж 4х4, то все ровно захочется поехать по легкому бездорожью. Если ты не один, то пассажирам будет не комфортно, я так считаю.
Что касается задних тормозов, тут да, могли бы в максимальной комплектации и с такой связкой 2.0 АКПП 4х4,поставить дисковые, странно конечно. Но инженерами конечно виднее.
А так по фото салон мне нравится.
avatar
  04 Сентября - 23:56  #  
+3

 
Топнул сегодня разок со светофора:
avatar
  05 Сентября - 0:10  #  
 

 
цитата (Vortex)
Климат на авто работает достойно, как с включенным кондиционером, так и без, имеет три режима авто - очень понравилось, но он не двухзонный и, как я понимаю, учитывая топовую комплектацию - без вариантов.

Тоже очень понравился кондиционер. Достаточно быстро и тихо охлаждает салон и держит температуру. На фокусе "авто" при старте дует шумно, а на Экоспорте спокойно и результат быстрый.
avatar
  05 Сентября - 1:09  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)
Топнул сегодня разок со светофора:

И сколько разогнал?)))
avatar
  05 Сентября - 2:05  mobile  #  
+1

 
цитата (tired_pilot)
И сколько разогнал?)))

Вроде от 0 до 120 км/ч.
Неплохо так! )))
avatar
  05 Сентября - 2:24  mobile  #  
 

 
Vortex
Удобно сделали бачок тормозной жидкости. +!!!
Да! Задняя калитка не слабая)))!

Фоток наделали!!! Мне то оставьте что нибудь ))) но нечего будем думать что еще новенького внести, и я знаю что надо сделать)))!!!
#  Отредактировано: 05 Сентября - 2:24
avatar
  05 Сентября - 7:48  #  
+2

 
Расход в городе прилично подрос - 12,3 л/100 км показывает БК.
avatar
  05 Сентября - 14:40  #  
+1

 
Вчера показывал машину папе. Папе понравилось, в принципе, все, кроме цены :D И ещё он обратил внимание на расширение передних стоек в нижней части из-за дополнительных окошек:
Честно говоря, не доставляли никакого дискомфорта, пока мне на это не указали. Теперь кажется, что мешают. Возможно, это связано с тем, что ко всему автомобилю в целом за несколько дней адаптировался, а эти уширения никак не обойти. Также поигрался настройками кресла, нашел положение, чтобы понизить линию визирования и потолок уже так не мешает.

А еще вчера выгуливал отдыхающий несколько дней свой Фокус. Сел и обалдел - какие же у него классные сиденья и какая великолепная боковая поддержка. А я езжу пятый год и не замечаю этого, принимаю как должное. Да и вообще, эта посадка, как в кокпите. Эх, люблю я свою пузотерочку. :D
#  Отредактировано: 05 Сентября - 14:47
avatar
  06 Сентября - 1:21  #  
 

 
Vortex
Александр, протестируйте пожалуйста подключение телефона через блютуз и воспроизведение музыки с него. Мне интересно, это я счастливая или все же глюк системы - вот это заикание при воспроизведении.
цитата (Vortex)
Сел и обалдел - какие же у него классные сиденья и какая великолепная боковая поддержка. А я езжу пятый год и не замечаю этого, принимаю как должное.

Вооот, вот этим фокус и хорош :mus: кресло обалденное. Его бы в Экоспорт и уже другие ощущения были. Правда я после 4х дней покаташек на ЭС села в фокус и не хватило высоты...прям как воздушный шарик пфффф и сдулась :D хотелось, чтоб машина выше была, солиднее...как Куга :lol:
avatar
  06 Сентября - 1:30  #  
 

 
О, ещё понравилось наличие USB-вход под видеорегистратор около зеркала заднего вида - избавляет от лишних соплей и при этом ничего колхозить не надо. А в соседних авто(в пробке разглядывала :fp: ), даже тех, что выше классом - свисали провода.
Для задних пассажиров нашлась хоть одна розетка?
avatar
  06 Сентября - 7:40  #  
+1

 
Nevska
Постараюсь проверить. Правда, на телефоне музыки нет, надо закинуть. Звонилка отлично работает.
Юсб рядом с зеркалом отличное решение. А у моего рега даже есть вход питания на gps приемнике, который на стекле остается висеть.
Розетка сзади нашлась одна.
Да, меня тоже посетили мысли о Куге :yes: И действительно, за рулем есть ощущение, что ты на равне с паркетниками С-класса. А припаркуешь, выходишь - малюсечка :D Зато с парковкой никаких проблем.
#  Отредактировано: 06 Сентября - 7:43
avatar
  06 Сентября - 9:59  #  
+3

 
цитата (Nevska)

Vortex
Александр, протестируйте пожалуйста подключение телефона через блютуз и воспроизведение музыки с него.

Подключился, выбрал источник блютуз, головное устройство не смогло зачитать директорию с музыкой из памяти телефона. Если запустить воспроизведение музыки на самом телефоне, нормально транслирует на головное устройство, никаких рывков, искажений. Телефон Самсунг Галакси А6+.

Немного размеров. Банажник ШхГхВ и ширина полки (полка, кстати, в низших комплектациях опция - 4000 руб):
Под порогом спереди, сзади, под передним локером, учитывая небольшие свесы - внушает:
Обратил внимание, что штатный ксенон без омывателя :blink: :
Исправляюсь по поводу тонировки. Она заводская. Показалось, что пленка из-за непривычного оттенка - в коричневый отдают. И не такие глянцевые снаружи, как я смотрел в салоне на Фокусе.
Просто несколько фоток в естественной среде обитания. Цвет понравился - смотрится хорошо, не маркий, не так видно залапанности на пыльной поверхности, а то есть любители отставить свои отпечатки :D На черной от этого я страдаю просто трындец.:

Резюмировать буду после того, как передам автомобиль следующему участнику и несколько дней покатаюсь на своем Фокусе. Посмотрим, сможет ли он отрезвить некоторые "дурные" мысли и т.д.
#  Отредактировано: 06 Сентября - 10:00
avatar
  06 Сентября - 11:19  #  
+4

 
Нет, ждать не буду, начну излагать мысли.
1. Автомобиль в целом понравился, но ощущения Титаниум+ фул нет. В принципе, в авто есть минимум необходимого оборудования которое должно быть в современном автомобили и даже чего-то не хватает.
Кузов - вопросов нет
Бесключевой доступ в итоге понравился.
Салон:
- ламповая подсветка, отсутствие ручек на пололке
- механические регулировки сидений
- отсутствует регулировка поясничного упора и высоты на пассажирском сидении,
- отсутствует регулировка заднего сиденья по длине и наклон спинки, как у, например, Ниссана Ноут - великолепное решение для компактной машинки.
- традиционно - не куда нормально положить телефон, бутылка с водой помещается в кармане кое-как, бокс в подлокотнике больше похож на мусорный стакан - узкий и глубокий.
- жесткий верх обивки дверей
- нет подлокотника сзади
Внешнее освещение
- Ксенон не Би без омывателей фар, правда и доплата в Ти+ 15000 руб
- Задние габаритные огни могли быть и Led в Ти+
Подвеска:
- великолепные настройки - рулится, как легковой. Можно в шашки рубить, как на пузотерке, вызывая в их глазах недоумение.
- Двигатель трансмиссия:
- 2.0 GDI + 6F35 - великолепная связка, странно, что не используется на других моделях. Не увидел я какой-то тяжести от АКПП, с места стартует очень легко и резво. Нерасторопные переключения оставлю на оценку тем, у кого больше опыта езды на АКПП. Меня в целом все устроило.
- Масса автомобиля и развесовка схожа с ФФ3 универсалом 2.0 мкпп - 1850, 950/935 кг, динамика примерно такая же, что очень достойно. Кстати, некоторые пузотерки сначала умываются в шашках, потом со старта. Скорость что 100, что 130 разницы не ощущается. В общем, связка очень и очень.
- Тормоза - задние барабаны все портят и они явно слабые. Если на ФФ2 помню с задними барабанами вопросов не возникало, то тут явно тяжеловатая педаль тормоза. При оттормаживании со скорости есть рыскание. Возможно, пробег у тестового авто всего 4000 км, еще не притерлись. Но, явно напрашиваются диски.
Отдельно хочу отметить великолепную шумоизоляцию. Колес не слышно даже на содранном асфальте. А вот стыки, почему-то мягче проходит, если их перелетать, практически не замечает. А при аккуратном проезде, ощущение, что подвески нет.

Автомобиль достойный, только "причесать" комплектацию и цену. Нужно либо добавлять недостающего шика, чтобы цена оправдывала, либо убирать не гармонично вписывающиеся, например, ксенон, комбикожу, дорогую бабалайку с нави. Возможно, 17" ему не к чему, достаточно 16".

Пошел переваривать дальше.
#  Отредактировано: 06 Сентября - 11:28
avatar
  06 Сентября - 20:50  #  
 

 
Vortex
Вопрос: передние подголовники регулируются по углу наклона?
avatar
  06 Сентября - 21:22  #  
 

 
цитата (froligor)
Vortex
Вопрос: передние подголовники регулируются по углу наклона?

Не пробовал. Привык уже к нерегулируемым.
Веталь76 посмотрит, машина у него.
avatar
  06 Сентября - 21:27  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)
Не пробовал. Привык уже к нерегулируемым.
Веталь76 посмотрит, машина у него.

Нет. Только по высоте.
avatar
  07 Сентября - 9:48  #  
+3

 
Вчера забрал EcoSport :apl:
немного фоток.
Первое впечатление: машинка очень нравится... как и выше писал Vortex связка 2.0 и 6акпп, очень достойное. :yes: :yes: :yes: управляемость,шумка,дизайн,салон..все отлично! Особенно свет машины,мне такой очень нравится. :yes:
Ездим и получаем удовольствие. В понедельник сделаю большой и полный отчет по машине и много фото :D будет много интересного. :yes:
avatar
  07 Сентября - 10:57  #  
 

 
цитата (Vortex)

Обратил внимание, что штатный ксенон без омывателя :blink: :


В соседней теме уже разобрались

-_-
#  Отредактировано: 07 Сентября - 10:58
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: