+9

Тест драйв Ford Ecosport

  

avatar
16 Октября 2014 - 20:30
  
+21

(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi9542.jpg)

В этот раз очередную новинку фордостроения российское представительство компании решило продемонстрировать в стране, воспетой в сотне прекрасных песен, исполненных ее же жителями, край, прославленный самим Пушкиным и Лермонтовым, удивительная, загадочная и всегда такая жизнерадостная здравница Евразии. Грузия!
Сложный рельеф военно-грузинской дороги и высотная зональность, как нельзя кстати подошли для тест драйва нового субкомпактного кроссовера Ford Ecosport.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi9445.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi9448.jpg)

В наше распоряжение на 2 дня было предоставлено 15 кроссоверов, в комплектации Titanium Plus и 3-х цветовых гаммах, Mars Red, Deep Impact Blue и Copper Pulse(в серии пока нет), 140л.с. 2.0 механика с полным приводом и 122л.с 1.6 PowerShift.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi9545.jpg)







Снаружи

Внутри


Для России Форд внес некоторые изменения, адаптировав машину к нашим условиям.
Запуск до -30
Воздуховоды в ногах для задних пассажиров
12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова
Оцинкованная крыша
Электро отопитель салона
Электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал
Адаптированная подвеска
Интеллектуальный полный привод
Бензин АИ-92

А теперь самое главное, как рулится и как едет.
Присутствие барабанного механизма в задних тормозах "на скорость не влияет" :yes:
Замедление прогнозируемо и точно. Торможение плавное и поступательное, в соответствии с усилием на педаль тормоза.
Женское мнение снова будет более категоричным. На мой взгляд торможение слишком мягкое. На педаль нужно именно давить, я привыкла к более четкой реакции на педаль тормоза.
ЭУР отлично вписался в управление машиной. Куда руль, туда и колеса. Нет никакой тупости и замедленных реакций на поворот рулевого колеса. Маршрут теста сочетал в себе городское движение, горный серпантин со шпильками Военно-Грузинской дороги и движение по каменистым и грунтовым направлениям. Во всех ипостасях фордик показал себя молодцом в плане управляемости. Асфальт, гравий или камень, не важно. Шумы в салоне не досаждают. Что приятно, конструкция крепления запасного колеса никак себя не проявила в плане скрипов, так же как и салон Экоспорта. Тихо, мирно и чинно.

Движение для меня явилось неким компромиссом.
С одной стороны, это комфортная и динамичная в городском потоке машина с хорошей вибро и шумоизоляцией.
Но трасса и серпантин показали, что к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее. По одометру, на момент начала теста, машины прошли около 900 км и немного обкатались, поэтому кроссоверы были в "боевой форме" и делать поблажки нет причин.
МКПП(ММТ6) стоит на Focus ST. Здесь она установлена с небольшими доработками, другой алгоритм включения задней передачи(блокировочного кольца нет, для включения задней кулиса утапливается вниз) Но в быстром переключении передач, например, перед обгоном, я немного терялся. Может из-за того, что приходилось тянуться к кулисе, может быть из за настроек самой коробки.
АКПП, наш любимый PowerShift, при активном режиме газ/тормоз "путается в показаниях". Поймать нужную скорость не всегда удавалось. Это знакомо по ФФ3. Но при этом здесь нет толчков и дерганий. При переходе на низшую передачу узнаешь об этом только по возрастающему шуму в салоне.

Работа полного привода нигде не отображается, но она и не заметна. Система, аналогичная Куге автоматически переводит часть крутящего момента на задние колеса в нужный момент, есть кнопка принудительного включения AWD, который не предусмотрен для асфальта.

Обобщая свое субъективное мнение по новому субкомпактному кроссоверу Форда, скажу так.
Машина получилась.
Машина найдет и займет свою нишу, отобрав часть рынка одноклассников в России.
Если вы спокойный водитель, она вам понравится.
Если вы экономный водитель, версия с АИ-92 для вас.
Не смотря на яркие цвета и необычную внешность я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей и рассадой на заднем сиденье. Или так: молодые люди 30-35 лет с достатком чуть выше среднего, любящих своих родителей у которых есть дача :)
Форд не сэкономил на безопасности, обеспечил максимальный комфорт за эти деньги, но "перчинки" не хватает.
Кстти, глубина преодолеваемого брода 550 мм., больше, чем у LandRover Freelander. Соседи по даче будут вам завидовать :yes:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi1314.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi1315.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up1665-IMGi9533.jpg)



Благодарим ФордСоллерс за предоставленную возможность познакомиться с автомобилем и прекрасной страной!

@slanick
@Slonikov
#  Отредактировано: 21 Октября 2014 - 22:47
  сообщений: 145 | просмотров: 12 131 | в избранном: 3 |    



avatar
  17 Октября 2014 - 9:14  #  
 

 
хотелось бы уточнить:
1. отделка дешманская, "даже торпеда деревянная"
2. столько подушек безопасности в наших комплектациях не будет
3. работу полного привода пробовали или просто так написано? есть информация что он работает только при нажатой кнопке, а пока ее не нажмешь - машина переднеприводная.

ЗЫ: если что информация от ФСХ.
avatar
  17 Октября 2014 - 9:33  #  
 

 
firesanek
1. торпедо своей структурой напоминает аналогичную от Мондео3, шершавая и жесткая :)
2. мы, конечно, там в ночи машины не ковыряли, пытаясь добраться до ПБ, но на презентации было озвучено именно такое количество, такая же информация есть в оф. буклете http://ecosport.ford.ru/ECOSP_201475_RUS_RU_bro_all.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
3. 100% передний привод бывает только в спокойном режиме движения. любое ускорение, любой позыв к проскальзыванию колес передает часть мощности на задние колеса. кнопка принудительно включает задний привод, в каком соотношении, к сожалению, сейчас не смогу сказать. Работает система аналогично Куге Интеллектуальная система полного привода (AWD)
avatar
  17 Октября 2014 - 9:50  #  
 

 
цитата (slanick)
Но такое положение локеров на всех машинах, специфика аэродинамики

это нормы каких то там правил, что колесо не должно быть видно при виде сверху. у многих машин в той или иной степени есть эти плавнички. у эвога и пассата сс они вообще децильные, но такие правила
avatar
  17 Октября 2014 - 9:54  #  
 

 
цитата
В постоянном режиме в положении "Авто" работают ПТФ.

ПТФ сами включаются даже в светлое время суток?
А нет случаем VIN от этого экоспорта? Хочу себе тоже такую прошивочку в фокус, чтоб ПТФ в качестве ДХО =)
avatar
  17 Октября 2014 - 10:02  #  
 

 
dimm33
не знал, спасибо, а спросить забыл :weight:
xglooom
VINа нет, потерпите, с начала ноября у ОД машинки должны появиться
Да, ПТФ включаются сами, при режиме света "Авто"
avatar
  17 Октября 2014 - 10:03  #  
 

 
slanick
А когда темнеет и включается ближний, то ПТФ гаснут?
avatar
  17 Октября 2014 - 10:09  #  
 

 
xglooom
да :yes:
avatar
  17 Октября 2014 - 10:09  #  
+2

 
цитата (xglooom)
ПТФ сами включаются даже в светлое время суток?
А нет случаем VIN от этого экоспорта? Хочу себе тоже такую прошивочку в фокус, чтоб ПТФ в качестве ДХО =)

Офф: в Европах за использование ПТФ не в туман наказывают. И специально для России особую прошивку вряд-ли сделали, чтобы ДХО = ПТФ. В итоге не окажется, что лампа в ПТФ будет какая-нибудь двухспиральная, как на Куге в дальних фарах?
avatar
  17 Октября 2014 - 10:17  #  
 

 
А где же открывание багажника ногой? Вроде на Куге должны были обкатать технологию.
И что за ерунда в виде отсутствия ксенона. Уже светодиодные фары не новость им на пятки наступают лазерные фары, а тут обычные галогенки. Не успели адаптировать к российскому рынку?
Опять же, что за инновация в виде автоматического включения света?
А где же навигация с большим дисплеем и камера заднего вида, раз колесо частично перекрывает задний обзор?
avatar
  17 Октября 2014 - 10:32  #  
+3

 
Irs 13
Экоспорт это бюджетный компактный кроссовер, конкурент ниссанджуку/дастеру, а не куге/кашкаю/тигуану. Построен на базе фиесты и да, в сравнении фишек он будет на ступеньку ниже фокуса/куги. Практически уверен что не будет доступно ни двузонного климата, ни систем авто-торможения, удержания в полосе, адаптивного круиза, автопарковщика и прочих цветных экранов и систем которыми славится гольф-класс и старший брат Куга.

Меня, признаться, тоже это расстроило немного, смотрел на экоспорт, а потом понял что это шаг назад в сравнении с фокусом в обмен на сантиметры клиренса. Но в любом случае хорошо когда есть выбор, форда раньше в этом сегменте вообще не было.
#  Отредактировано: 17 Октября 2014 - 10:35
avatar
  17 Октября 2014 - 10:35  #  
 

 
xglooom
на дастере и террано есть и камера заднего вида и навигация на цветастом дисплее (доступно ли это всё на обоих я не помню). А Террано выглядит внешне лучше чем объект обсуждения.
avatar
  17 Октября 2014 - 10:40  #  
 

 
Мдэ.. даже в титанике+ нет режима автоподнятия для стекол? достаточно ли места внутри для 5х человек?
avatar
  17 Октября 2014 - 10:51  mobile  #  
 

 
firesanek
Вот лист комплектации, на счет подушек:
avatar
  17 Октября 2014 - 10:53  #  
 

 
Slonikov
А точно верная инфа на листке? Вроде климат однозонный обещали.
avatar
  17 Октября 2014 - 11:05  mobile  #  
 

 
xglooom
Климат как на новой фиесте. Один в один.
avatar
  17 Октября 2014 - 11:19  #  
 

 
цитата (slanick)
firesanek
1. торпедо своей структурой напоминает аналогичную от Мондео3, шершавая и жесткая :)
2. мы, конечно, там в ночи машины не ковыряли, пытаясь добраться до ПБ, но на презентации было озвучено именно такое количество, такая же информация есть в оф. буклете http://ecosport.ford.ru/ECOSP_201475_RUS_RU_bro_all.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
3. 100% передний привод бывает только в спокойном режиме движения. любое ускорение, любой позыв к проскальзыванию колес передает часть мощности на задние колеса. кнопка принудительно включает задний привод, в каком соотношении, к сожалению, сейчас не смогу сказать. Работает система аналогично Куге Интеллектуальная система полного привода (AWD)


моя информация по п. 2 и 3 из УЦ Форд и тех. конференции. Причем вопрос про полный привод был задан не один раз и все ответы были такие - без нажатия на кнопку машина переднеприводная. При нажатии на кнопку привод становится полным, но работает по автоматическому/интеллектуальному алгоритму как на Куге2. Конечно я надеюсь, что это не так, т.к. это не удобно. Поэтому и спросил - вы проверяли работу полного привода или нет?

Меня в очередной раз не перестает удивлять, что технические отделы и отделы маркетинга шагают своими разными дорожками.Посмотрим что получим на выходе, до реальных автомобилей в шоуруме осталось немного.

цитата (Slonikov)
firesanek
Вот лист комплектации, на счет подушек:


этому листу я тоже не могу доверять, ибо

цитата (xglooom)
Slonikov
А точно верная инфа на листке? Вроде климат однозонный обещали.


климат в действительности однозонный...
#  Отредактировано: 17 Октября 2014 - 11:22
avatar
  17 Октября 2014 - 11:41  #  
 

 
цитата (firesanek)
Поэтому и спросил - вы проверяли работу полного привода или нет?

На каменистой дороге, без принудительного включения AWD кнопкой, при резком и постоянном нажатии на педаль газа идет секундная пробуксовка, потом она пропадает. Поэтому я склонен считать, что система сама включает по необходимости задний привод. Кнопка же аналогична шайбе 4LO на других кроссоверах (принудительная блокировка при необходимости).
Я попробую выпросить графическую схему работы привода, на следующей неделе. :yes:
avatar
  17 Октября 2014 - 11:53  #  
 

 
цитата (slanick)
На каменистой дороге, без принудительного включения AWD кнопкой, при резком и постоянном нажатии на педаль газа идет секундная пробуксовка, потом она пропадает. Поэтому я склонен считать, что система сама включает по необходимости задний привод. Кнопка же аналогична шайбе 4LO на других кроссоверах (принудительная блокировка при необходимости).
Я попробую выпросить графическую схему работы привода, на следующей неделе.  :yes:


ну значит будем надеется что все работает на автомате - это хорошо.
схема там как на Куге один к одному и муфта Дана таже самая стоит.
avatar
  17 Октября 2014 - 12:01  #  
 

 
я кнопку 4 на 4 нажимала, отжимала - реакции НОЛЬ.
Фомин говорил, что она интеллектуальная и работать в условиях нормальной трассы и не должна :(

dark2012
это настолько субъективный вопрос... каждый должен посидеть сам.
я не толстая, но высокая, поэтому мне места навалом, но на переднем пассажирском я сильно откатываюсь назад, а значит пассажирам за мной будет совсем неудобно.
avatar
  17 Октября 2014 - 12:05  #  
 

 
Slonikov
А когда у нас появятся не знаете?
avatar
  17 Октября 2014 - 12:13  #  
 

 
dark2012
дилеры уже проходят обкатку на этих машинах в Сочи, так что думаю до конца месяца или в ноябре уже должны быть
avatar
  17 Октября 2014 - 12:14  #  
 

 
Slonikov
Спасибо, а туда можно будет поставить допы типа: Навигация, Городской 2? Звонил на дилера там сказали, что можно заказать..=/
avatar
  17 Октября 2014 - 13:14  #  
+7

 
Меня мучает один вопрос, и я пожалуй его задам. Я единственный, кого стошнило при взгляде на внешний вид этого чуда?
Если кого обидел - простите плиз!
avatar
  17 Октября 2014 - 13:21  #  
+1

 
Golden-21
да
avatar
  17 Октября 2014 - 13:31  #  
+2

 
dark2012
центральный дисплей наверняка поменять можно :yes:
avatar
  17 Октября 2014 - 13:32  #  
 

 
slanick
Ну это почти точно=) но хотелось бы с завода=) в общем ждем у дилеров и го тестить=) Спасибо за инфу=)
avatar
  17 Октября 2014 - 13:33  #  
+1

 
Golden-21
В сравнении с одноклассниками Juke, Mokka, Duster, то EcoSport очень даже ок.
avatar
  17 Октября 2014 - 13:37  #  
 

 
dark2012
с завода, на всех комплектациях, будет только монохромный дисплей
avatar
  17 Октября 2014 - 13:44  #  
 

 
Golden-21
а жук это верх дизайнерской мысли что ли?
ну посмотрите - они все какие то странные! :D

я когда увидела 15 одинаково страшненьких... я не смогла сдержаться и сказала это вслух)))
но два дня общения и я привыкла, абсолютно ничего не напрягало, зато издалека сразу было видно, что едет кто-то из группы. машина очень яркая и приметная.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: